Блог им. Alonso-b-v → Байк немецкого ателье "Custom-Wolf", модель "Black One"
Доброго времени суток Всем.
Вот такой Красавчег был изготовлен для российского клиента малоизвестным у нас немецким ателье «Custom Wolf». Работы мастера Вольфганга Бэтца можно подсмотреть на его сайте www.custom-wolf.de
Байк ручной работы, строился почти 8 месяцев, на раме присутствует табличка с индивидуальным порядковым номером.
Под катом еще фото и немного информации…
Аппарат построен на базе агрегата RevTech: 117 сильный мотор объемом 1802 см3 + 6-ти ступенчатая коробка передач.
— система питания — старый добрый карбюратор со всеми сопутствующими делами (топливный краник, подсос...)
— резина Metzeler Marathon.
— весит сей монстр в снаряженном состоянии почти 300 кг.
Из особенных вкусностей: задний 280 каток на консольном маятнике, пневмо-подвеска поднимающая заднюю часть на 10 см
комплексная система индикации на базе матричного светодиодного текстового табло с бегущей строкой(на корпусе воздушного фильра)
Вот такой Красавчег был изготовлен для российского клиента малоизвестным у нас немецким ателье «Custom Wolf». Работы мастера Вольфганга Бэтца можно подсмотреть на его сайте www.custom-wolf.de
Байк ручной работы, строился почти 8 месяцев, на раме присутствует табличка с индивидуальным порядковым номером.
Под катом еще фото и немного информации…
Аппарат построен на базе агрегата RevTech: 117 сильный мотор объемом 1802 см3 + 6-ти ступенчатая коробка передач.
— система питания — старый добрый карбюратор со всеми сопутствующими делами (топливный краник, подсос...)
— резина Metzeler Marathon.
— весит сей монстр в снаряженном состоянии почти 300 кг.
Из особенных вкусностей: задний 280 каток на консольном маятнике, пневмо-подвеска поднимающая заднюю часть на 10 см
комплексная система индикации на базе матричного светодиодного текстового табло с бегущей строкой(на корпусе воздушного фильра)
- Alonso-b-v
- Алексей
- 28 мая 2015 в 19:23
- +24
- Alonso-b-v
- 29 мая 2015 в 0:19
- ↑
- ↓
Действительно, байк сделан очень добротно. Что называется «немецкое качество». Вот только по мне — это аппарат не для «поездок», а для «покатушек» — с такой посадкой я бы умер минут через 30… ;-)
- Alonso-b-v
- 29 мая 2015 в 0:25
- ↓
Маятник — конструкция из двух цельногнутых 48-х труб и листа 10 мм толщиной. Корпус ступичных подшипников миллиметров 100 диаметром наверное… В живую все выглядит очень мощно! У меня не возникло и тени сомнений в надежности конструкции.
- Think_Stone
- 29 мая 2015 в 10:23
- ↓
Чего стоит только задний тормозной диск! Обычно равнодушен к кастомным байкам, но тут не смог пройти мимо. Действительно, очень красивый и харизматичный мотоцикл!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть