Suzuki GS1000G 1982 → История постройки одного кафе рейсера. Часть 2. Логотип, концепция, жук-бомбардир, цветовое решение.
Привет всем заглянувшим БЖ моего мотоцикла. Продолжу некогда начатую историю.
Как корабль назовёшь, так он и поплывёт... — цитата из мультфильма.
Жук и мотоцикл, что может быть общего? Думаю мало чего, ну разве что — образ.
Некое материальное, предметное, осязаемое и сразу же вызывающее ассоциации, графическое воплощение — вот одна из главных составляющих любого известного, узнаваемого бренда при создании логотипа. Примеров тут множество, приведу несколько: Ferrari — жеребец, Lamborghini — бык, Apple — яблоко, и т.д.
Ясно, что мои творческие потуги вовсе не претендуют на бренд и всё, что с этим связанное, но имя собственное и образ, мой мотоцикл иметь должен. В случае с предыдущим проектом Brigadier образ черепа коровы с перевёрнутым рулём вместо рогов, оказался удачным.
А что же придумать с Suzuki? И тут я совершенно случайно наткнулся на жука бомбардира.
Что же такого необычного в этом маленьком насекомом? Жук бомбардир имеет защитный механизм, который работает следующим образом. Два химических элемента, гидрохинон и перекись водорода, вырабатываются в гландах и затем хранятся в большом резервуаре, расположенном в брюшной полости жука. Во время опасности его мышцы вокруг резервуара сокращаются, выталкивая химические элементы в камеру через контролируемый мышцами клапан. В результате этой химической реакции высвобождается свободный кислород и происходит выделение значительного количества тепла. Далее жук способен выпрыскивать жидкость струей из вращающейся турели. Температура жидкости — около 100° Цельсия! Выброс происходит импульсивно с частотой до 500 выстрелов в секунду.
Как жук может производить правильные химические элементы, сохранять их порознь до тех пор, пока они не понадобятся, вырабатывать ферменты, а затем выталкивать эту горячую жидкость на врага, остаётся загадкой. Подробней тут
Не сказать, что я большой любитель насекомых, рептилий и прочих подобных представителей фауны, но этот жук обладает всеми задатками яркого героя-супермена, способного не оставить равнодушным к себе любого, кто с ним соприкоснётся. Ну чем не подходящий образ для незаурядного, привлекательного кафе рейсера.
Логотип возник сразу и отчётливо — жук в виде мотоцикла. Причём нарисовался так точно, что фару, приборы, клипоны, зеркала я уже умышленно сверял с эскизом при работе с мотоциклом. Пожалуй ещё шины Firestone стоит поискать, для полной достоверности.
С цветовым решением оказалось всё просто, всегда мечтал иметь белый мотоцикл. В моём случае вышло классическое, винтажное сочетание цвет слоновой кости (бак, хвост, боковины) и коричневого (полосы, диски). Или кофе с молоком, это же кафешник.
Поверх краски нанесён тонкий слой ксералика, придавший глубину и обогативший восприятие цвета.
Чёрная, матовая рама отлично оттеняет и подчёркивает натуральную красоту, «мышечную массу» четырёх цилиндрового, литрового, алюминиевого мотора.
Продолжение следует...
- falcon650
- Oleg
- 29 мая 2015 в 2:24
- 9
- +57
Уж на что я не люблю кафешники как по внешнему виду, так и из-за практичности, но это, пожалуй, первый экземпляр, по поводу которого не хочется ни до чего докапываться. Изумительная работа, жду большого фотосета в грамотных декорациях.
З.Ы. Жука стилизовал обалденно, фантазия и руки что надо.
З.З.Ы. Как я понимаю, работа еще не окончена?
З.Ы. Жука стилизовал обалденно, фантазия и руки что надо.
З.З.Ы. Как я понимаю, работа еще не окончена?
Тут, понимаешь в чем загвоздка, так уж сложилось, что при выборе чего бы то ни было, я, в первую очередь, смотрю на заложенную производителем универсальность. Ну то есть(как пример) если нож на карман на ежедневное ношение, то пусть он хуже режет, чем его братья, изготовленные только для реза, но при этом его при поперечных нагрузках не так просто сломать, используя как рычаг. Именно поэтому к кастомам я всегда относился скептически, не мог выкинуть из головы счётчик того, что байк потерял при преображении, а кафешники, в частности, раздражали горбатым седлом, которое, имхо, часто портит весь вид.
Все вышесказанное — лишь моё имхо и никому не навязывается в качестве единственно верной точки зрения.
Все вышесказанное — лишь моё имхо и никому не навязывается в качестве единственно верной точки зрения.
Так о чём и речь:
Мне близка твоя точка зрения относительно практичности кастомов.
Но некоторые работы цепляют. И я бы не отказался иметь в своем гараже какой-нибудь кастом вторым или третьим мотоциклом.
И несмотря на то, что данные направления (имею в виду данный проект и проект «Бригадир») находятся где-то от «не совсем моё» до «совсем не мое», я не могу не восхищаться качеством работы, её завершенностью, продуманностью и гармоничностью.
Мне близка твоя точка зрения относительно практичности кастомов.
Но некоторые работы цепляют. И я бы не отказался иметь в своем гараже какой-нибудь кастом вторым или третьим мотоциклом.
И несмотря на то, что данные направления (имею в виду данный проект и проект «Бригадир») находятся где-то от «не совсем моё» до «совсем не мое», я не могу не восхищаться качеством работы, её завершенностью, продуманностью и гармоничностью.
- AldoBalerdo
- 29 мая 2015 в 9:11
- ↓
Крутая работа) Обертка что надо!
Есть один вопрос. Просветите меня темнющего, для чего изолента на фаре? Корректирует световой поток? Или ради красоты?
Есть один вопрос. Просветите меня темнющего, для чего изолента на фаре? Корректирует световой поток? Или ради красоты?
здесь был ататат
- pozitivnii
- 29 мая 2015 в 9:26
- ↓
Жука стилизовал обалденно, фантазия и руки что надо.
Как я понимаю, работа еще не окончена?
©
Как я понимаю, работа еще не окончена?
©
- PyccoTypucTo
- 29 мая 2015 в 21:48
- ↓
Редко попадаются люди с хорошим вкусом и вниманием к деталям. Но это тот самый случай!
Для такого проекта одного таланта мало. Тут просматривается профессионализм. Кем работаешь? Дизайнером, фотографом?.. Но, как бы то ни было, вкус, чувство стиля, формы… В этом не откажешь! Увидев первую фотографию, я узнал в нём черты «бригадира». Сразу и чётко. Чувствуется рука, та же согласованность деталей и внимание к мелочам… Короче… Олег — ты крут!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть