Блог им. AntonGuard → Обзор шлема-интеграла Nitro Dynamo Uno Black.
У нас в последнее время набирают большую популярность шлемы британской фирмы Nitro, которые собственно изготовляются в Тайване, в силу своего приятного соотношения цена/качество.Т.к в странах постсовка эти шлемы пока встречаются не сильно часто, то соответственно и обзоров на них не шибко много.Посему я решил это исправить, и поделиться своими мыслями спустя 2 сезона эксплуатации интегрального шлема Nitro Dynamo Uno Black.

Достался мне сей экземпляр на распродаже в магазине знакомого по смешной на то время цене-900гривен, что соответствовало 80$, на данный момент это чуть больше 40$.
Визуально, после увиденных китайцев, он мне конечно же показался отличным, да и по словам знакомого продавца шлем неплохой за свои деньги, и т.к. альтернатив у меня на тот момент было не много я взял его.
Наездил я в нем два неполных сезона, или около 30 тысяч км.В котором было несколько дальняков по пару тыс км, с прохватами до 1000км/день.
В комплекте со шлемом также идет чехол, сшитый из хорошей вентелируемой ткани, который я успешно пролюбил в конце первого сезона, и отсекатель воздуха, который я демонтировал.
Шлем имеет 3 из 5 звезд по классификации SHARP(как например Shoei GT-Air)-средняя степень защиты левой и правой височной области.
Что можно сказать:
Внешне шлем сделан добротно, все детали подогнаны достаточно плотно.Крышки вентиляции не скрепят и не болтаются, закрывают отверстия плотно.Скорлупа выкрашена на 10 из 10, однозначно порадовала.Не порадовали из внешней отделки только клапаны, которые закрывают шею сбоку-они были закреплены под скорлупой обычными термосоплями, и вынимались оттуда чересчур легко, да и не особо они выступают над внутренностями, чтобы прилегать к шее и выполнять свою функцию по снижению шума (читал на зарубежном сайте исследования аэродинамики и акустики в шлемах-наибольший шум создают потоки, заходящие снизу у подбородка и по бокам шлема.На ебее даже были найдены мною внешние унивепсальные шторки на подбородок увеличенного размера, за ~100 баксов:D)
Напрягает отсутствие шторки подбородка-думаю это сделало бы его менее шумным, более теплым в холодную погоду(хотя сезон открыл при -4, на холодность шлема не жалуюсь), да и всякая дрянь не будет залетать в шлем снизу, хотя это из разряда мифов скорее.

Застежка на этом шлеме самая обычная быстрая «трещетка», как по мне-очень удобно, хотя некоторые ставят под сомнение ее надежность в критической ситуации-мол, легко расстегивается.
Вентиляция
Шлем имеет аж 3 группы вентиляционных отверстий-на подбородке, над визором на лбу(2), и на затылке.



Функционал всех этих дырочек я не сильно познал-в жару при открытии/закрытии не особо чтото меняется, но зато в холод при закрытой вентиляции гораздо комфортнее.Вентиляция не шумит, хотя может изза общего шума я не обращаю на это внимания.
Визор
Визор на данной модели откровенно хлипкий-раза в полтора тоньше чем на том же Шой Гт-Эйр или Скорпионах например.Посему попадание в него воробья на скорости, как было на каком то видео на гонке у пилота со шлемом АГВ, он точно не выдержит.Хотя попадание мелких камешков на 120 кмч выдерживал без особых проблем, с последствиями в виде небольших точек сколов.Визор позиционируется как антискратч и это так-он практически не царапается, но у меня на нем уже множество следов от попадания камешков и всякого дорожного мусора.
Есть крепления для пинлока.


Отдельно стоит сказать про крепление визора-оно такое же как у многих других шлемов известных брендов, позволяет открыть визор в множестве положений, также позволяет быстро снять визор.Но на деле оно оказалось не шибко надежным-после 1,5 года эксплуатации пазы в креплении слизались, крепление сильно ослабло и визор вообще перестал держаться в открытом состоянии, что меня черезвычайно бесило.Решилось это путем колхозинга-наклеил кусок изоленты, дабы увеличить трение между деталями.

Шумоизоляция и комфорт
Однозначно шлем шумный.Шуметь начинает гдето после 110кмч, в зависимости от направления ветра.Наиболее шумные места-места крепления визора на висках, там щели гдето 1мм, и на скорости они шумят, а при повороте головы могут начать вообще жалестно стонать.Не знаю как эта проблема решается на других шлемах, имхо-можно решить только путем аэродинамических накладок на визор(видел на каком то шлеме).
Но мне на это наплевать, потому что я катаюсь в вакуумных наушниках, что неслабо спасает.Хотя после 1000км в день голова таки гудела.
Комфорт-размеры полностью совпадают с заявлеными производителем и шлем сидит на голове как влитой, нигде не жмет и не болтается, даже спустя 1,5 года эксплуатации.
В холодную погоду первую неделю эксплуатации сквозило из под выемки для открытия визора прямо в левый глаз, что тоже неслабо бесило(болячка многих Нитро, как я понял)-заклеил выемку кусочком изоленты.
Также изза постоянной носки на предплечье порвалась изоляция визора

Итоги:
-Достаточно неплохой выбор за свои деньги для начинающего мотоциклиста на не очень большой кубатуре.
-Неплохой комфорт
-Приятная цена
В целом среди одноклассников можно оценить его на 8 из 10.Хорошую альтернативу бюджетных шлемов для начинающих ему, на мой взгляд, предоставляет производитель Ls-2.И причем оба производителя однозначно работают, что не единожды проверено на практике.
Спустя долгое время эксплуатации я понял что мне нужен модуляр, с выдвижными затемненными очками и шторкой подбородка.Сейчас в связи с адскими ценами поглядываю на Ls-2 FF-370/ Scorpion/ HJC IS-MAX.
Ребята, не пренебрегайте экипировкой, и тем более такой важной частью оной как шлем.ЭКИПИРОВКА СПАСЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ.
напоследок вам фото отработавшего шлема ЛС-2-хозяин на чоппере влетел головой в бетонный отбойник и отделался легким испугом.Без шлема последствия были бы куда печальнее, не исключая летальный исход.

Ровных дорог, берегите себя!

Достался мне сей экземпляр на распродаже в магазине знакомого по смешной на то время цене-900гривен, что соответствовало 80$, на данный момент это чуть больше 40$.
Визуально, после увиденных китайцев, он мне конечно же показался отличным, да и по словам знакомого продавца шлем неплохой за свои деньги, и т.к. альтернатив у меня на тот момент было не много я взял его.
Наездил я в нем два неполных сезона, или около 30 тысяч км.В котором было несколько дальняков по пару тыс км, с прохватами до 1000км/день.
В комплекте со шлемом также идет чехол, сшитый из хорошей вентелируемой ткани, который я успешно пролюбил в конце первого сезона, и отсекатель воздуха, который я демонтировал.
Шлем имеет 3 из 5 звезд по классификации SHARP(как например Shoei GT-Air)-средняя степень защиты левой и правой височной области.
Что можно сказать:
Внешне шлем сделан добротно, все детали подогнаны достаточно плотно.Крышки вентиляции не скрепят и не болтаются, закрывают отверстия плотно.Скорлупа выкрашена на 10 из 10, однозначно порадовала.Не порадовали из внешней отделки только клапаны, которые закрывают шею сбоку-они были закреплены под скорлупой обычными термосоплями, и вынимались оттуда чересчур легко, да и не особо они выступают над внутренностями, чтобы прилегать к шее и выполнять свою функцию по снижению шума (читал на зарубежном сайте исследования аэродинамики и акустики в шлемах-наибольший шум создают потоки, заходящие снизу у подбородка и по бокам шлема.На ебее даже были найдены мною внешние унивепсальные шторки на подбородок увеличенного размера, за ~100 баксов:D)
Напрягает отсутствие шторки подбородка-думаю это сделало бы его менее шумным, более теплым в холодную погоду(хотя сезон открыл при -4, на холодность шлема не жалуюсь), да и всякая дрянь не будет залетать в шлем снизу, хотя это из разряда мифов скорее.

Застежка на этом шлеме самая обычная быстрая «трещетка», как по мне-очень удобно, хотя некоторые ставят под сомнение ее надежность в критической ситуации-мол, легко расстегивается.
Вентиляция
Шлем имеет аж 3 группы вентиляционных отверстий-на подбородке, над визором на лбу(2), и на затылке.



Функционал всех этих дырочек я не сильно познал-в жару при открытии/закрытии не особо чтото меняется, но зато в холод при закрытой вентиляции гораздо комфортнее.Вентиляция не шумит, хотя может изза общего шума я не обращаю на это внимания.
Визор
Визор на данной модели откровенно хлипкий-раза в полтора тоньше чем на том же Шой Гт-Эйр или Скорпионах например.Посему попадание в него воробья на скорости, как было на каком то видео на гонке у пилота со шлемом АГВ, он точно не выдержит.Хотя попадание мелких камешков на 120 кмч выдерживал без особых проблем, с последствиями в виде небольших точек сколов.Визор позиционируется как антискратч и это так-он практически не царапается, но у меня на нем уже множество следов от попадания камешков и всякого дорожного мусора.
Есть крепления для пинлока.


Отдельно стоит сказать про крепление визора-оно такое же как у многих других шлемов известных брендов, позволяет открыть визор в множестве положений, также позволяет быстро снять визор.Но на деле оно оказалось не шибко надежным-после 1,5 года эксплуатации пазы в креплении слизались, крепление сильно ослабло и визор вообще перестал держаться в открытом состоянии, что меня черезвычайно бесило.Решилось это путем колхозинга-наклеил кусок изоленты, дабы увеличить трение между деталями.

Шумоизоляция и комфорт
Однозначно шлем шумный.Шуметь начинает гдето после 110кмч, в зависимости от направления ветра.Наиболее шумные места-места крепления визора на висках, там щели гдето 1мм, и на скорости они шумят, а при повороте головы могут начать вообще жалестно стонать.Не знаю как эта проблема решается на других шлемах, имхо-можно решить только путем аэродинамических накладок на визор(видел на каком то шлеме).
Но мне на это наплевать, потому что я катаюсь в вакуумных наушниках, что неслабо спасает.Хотя после 1000км в день голова таки гудела.
Комфорт-размеры полностью совпадают с заявлеными производителем и шлем сидит на голове как влитой, нигде не жмет и не болтается, даже спустя 1,5 года эксплуатации.
В холодную погоду первую неделю эксплуатации сквозило из под выемки для открытия визора прямо в левый глаз, что тоже неслабо бесило(болячка многих Нитро, как я понял)-заклеил выемку кусочком изоленты.
Также изза постоянной носки на предплечье порвалась изоляция визора

Итоги:
-Достаточно неплохой выбор за свои деньги для начинающего мотоциклиста на не очень большой кубатуре.
-Неплохой комфорт
-Приятная цена
В целом среди одноклассников можно оценить его на 8 из 10.Хорошую альтернативу бюджетных шлемов для начинающих ему, на мой взгляд, предоставляет производитель Ls-2.И причем оба производителя однозначно работают, что не единожды проверено на практике.
Спустя долгое время эксплуатации я понял что мне нужен модуляр, с выдвижными затемненными очками и шторкой подбородка.Сейчас в связи с адскими ценами поглядываю на Ls-2 FF-370/ Scorpion/ HJC IS-MAX.
Ребята, не пренебрегайте экипировкой, и тем более такой важной частью оной как шлем.ЭКИПИРОВКА СПАСЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ.
напоследок вам фото отработавшего шлема ЛС-2-хозяин на чоппере влетел головой в бетонный отбойник и отделался легким испугом.Без шлема последствия были бы куда печальнее, не исключая летальный исход.

Ровных дорог, берегите себя!
AntonGuard
- 28 мая 2015 в 23:20
- +13

- AntonGuard
- 29 мая 2015 в 0:13
- ↑
- ↓
друг, покупай интеграл, более чем 40% повреждений мотошлема приходится как раз на область нижней челюсти.сам сталкивался вживую с ситуациями, когда люди влетали и полулицевик не спасал-ехали в больничку с выбитыми зубами/раздробленными челюстями

- cross_tver
- 28 мая 2015 в 23:43
- ↓
Тоже являюсь обладателем шлема Nitro, только модель NGFP. У меня уже есть отсекатель дыхания (смотрится как кислородная маска) и «шторка» на подбородке. Вроде добротно сделан, но шумный капец. При чем шум начинает напрягать уже ближе к 80. И визор, не смотря на более продвинутый фиксатор, не плотно закрывается. Положение фиксаторов немного регулируется, но добиться плотного прилегания к резинке так и не получилась. НО! Это самый удобный шлем из всех, которые я мерил!!! Ну и раскраска радует:


- GennadiyKul
- 29 мая 2015 в 7:38
- ↓
У меня два LS2, кетайских естестно. Модуляр и кроссовый с визором. Все тоже можно сказать и про них. Единственно модулям менее шумный( закрыт подбородок), но потеет визор.
Кстати, отбойник то цел?
Кстати, отбойник то цел?

И я уже второй сезон пользуюсь шлемом Nitro, модель N-PSI. 4 звезды на шарпе. Отдавая предпочтение именно этой модели, помимо звёзд, повёлся на подкачивающиеся щёки и второй тёмный визор. В итоге подкачкой не пользовался ни разу)) Но в целом шлемом полностью доволен. Да, наверное он шумный, но сравнивать мне не с чем, а тот уровень шума, который он издаёт меня не напрягает и на скорости в 120 км. И да он весит 1.7 кг, но либо у меня крепкая шея, либо разница в несколько сотен грамм не имеет никакого значения)

- AntonGuard
- 29 мая 2015 в 18:32
- ↑
- ↓
да, шлемы у них достаточно тяжелые.этот весит 1450гр.на уровне топовыхмоделей по весу.вес может и не напрягать но зато здорово может повлиять во время дтп-как известно у более тяжелого тела(в данном случае голова в шлеме) выше кинетическая энергия, и соответственно ее тяжелее гасить.


- AntonGuard
- 29 мая 2015 в 18:35
- ↑
- ↓
плюсану всему, кроме отзывов про лс2.пробовал много шлемов лс-2 в руках и в применении-ну ооочень радует качество за такие деньги, да и бренд давно мировой.у них так же как и у нитро есть совершенноразные модели, начиная от шлемов за 50 баксов, заканчивая топовыми интегралами с карбоновой скорлупой.а вот вега однозначно редкой говняности шапки делает, хотя по цене и качеству у них есть приятные черепахи и колени)

Сколько держал в руках LS какие то они тяжелые, пластик кажется ломким, куча мелких пластиковых деталей, похоже на Scorpion. По поводу черепашек скажу что мне понравился бренд Zero дешево и все щитки есть (в отличии от др моделей где предплечье не закрыто, или закрыто но только паралоном). у Nitro есть еще куртки вот такую ношу, не нарадуюсь, тоже дешевый вариант, нравятся пластиковые вставки на плечах.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть