Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SpeedSG77 → Нет повода не выпить или Всемирный день мотоциклиста или Ride to Work Day


Продолжая добрую традицию разбавлять угрюмые понедельники хорошей порцией позитива хочу поздравить всех байкпостовчан и остальных мотоциклистов с Всемирным днем мотоциклиста!
Ни гвоздя ни жезла Вам мотоциклисты, байкеры, мотогоны, клубни, одинокие волки, мотоледи и как Вы там себя еще называете! Безопасных маршрутов Вам и внимательных ангелов-хранителей! Выздоровления и восстановления техники всем кто лечится и чинится!

Ура! Ура! Ураааааа!


Читать дальше

Moto3 → Результаты Гран При Каталонии в категории Moto3

Результаты Гран При Каталонии в категории Moto3

Дэнни Кент выиграл Гран При Каталонии в категории Moto3 после блестящего прохода на последнем круге. Британец до последнего ждал, прежде чем переместиться с последнего места лидирующий группы на первую позицию и одержать четвертую победу в сезоне.

Читать дальше

Мото аварии → С 01.07.2015 оформляетм ДТП по-новому.

Если коротко:
Если при ДТП вред причинен только имуществу, то всё фиксируем на фото/видео, убираем авто с проезжей части
Если нет разногласий по обстоятельствам ДТП, то покидаем место ДТП, самостоятельно обращаемся на пост ДПС или в отдел ГИБДД
Если есть разногласия, то записываем координаты очевидцев, вызываем ГИБДД, внимаем указаниям. Если говорят ехать самим в ГИБДД, покидаем место ДТП…


Читать дальше

Кастомайзинг → Стритфайтер Suzuki GSX1100

Стритфайтер Suzuki GSX1100

Эд Тёрнер (Ed Turner) построил крутой стритфайтер на базе мотоцикла Suzuki GSX1100 по заказу дизайнера Карла Рено (Karl Renoult), который разделяет философию французского мастера. На составление технического задания потребовалось всего два телефонных разговора, так как цели были предельно просты: большой мотор, радикальный дизайн. Мотоцикл Suzuki GSX1100 1980 идеально подошел на роль донора, поскольку комплектуется большим 4-цилиндровым 16-клапанным мотором мощностью 100+ л.с.

Читать дальше

Moto2 → Результаты Гран При Каталонии в категории Moto2

Результаты Гран При Каталонии в категории Moto2

Йохан Зарко провел хорошую гонку в Каталонии, несмотря на ужасное начало. Стартовав с поул-позиции, на первых поворотах французский гонщик потерял несколько позиций, но серия хороших обгонов позволила ему вернуться в лидирующую группу и бороться за призы.

Читать дальше

Блог им. kartun → Гарнитура Sena 10U для определенных шлемов

На сайте Sena появилась новая модель 10U. В этот раз производитель не пошел по простому пути «быстрее-выше-сильнее», и вместо очередной универсальной гарнитуры выпустил гарнитуру под конкретные виды шлемов.

В настоящий момент представлены модификации для Shoei GT-Air, Shoei Neotec и Schuberth C3 & C3 pro

Читать дальше

Honda XRV750 Africa Twin 1994 → Самодельное крепление навигатора

Всем привет, уважаемые любители беспощадного гаражного тюнинга и красивых инженерных решений!

Сегодня компания Kolhoz Gmbh (которую вы наверняка помните по стильным и удобным экспедиционным кофрам) в сотрудничестве с Nishebrod Inc готова представить вам новый продукт — шикарное высокотехнологичное крепление для навигатора на мой любимый мотоцикл Honda Africa Twin.

Пару лет назад я разжился чудом китайской микроэлектроники — мотонавигатором, известным у нас под названием Prolech. Приводить его в боевое положение предлагалось двумя способами — присоской на стекло (автомобиль) или стандартной «хваталкой» на руль (мотоцикл). Как мы знаем, любое типовое решение есть зло, не учитывающее яркую индивидуальность и личные потребности пользователя, а потому было решено приступить к изготовлению нормального кронштейна, позволяющего закрепить навик непосредственно на приборной панели.

Предвосхищая вопросы «А почему не на руль?», замечу, что такой способ видится мне совершенно неэстетичным и во многом непрактичным. Довольно габаритный навигатор на высокой тонкой ножке похож на гриб и на некоторых мотоциклах перекрывает собой часть приборов, плюс хотелось бы иметь дисплей не где-то там внизу, а перед глазами. У африководов существует также метод крепления прибора вместо трип-компьютера, но и это меня не устраивало капризный какой, вы посмотрите на него! Родной трип — это, можно сказать, первичный половой признак Африки и мой личный фетиш, удаление которого просто неприемлемо.

Таким образом, в разработке был вариант «над трипом», что я вам и покажу под катом.





Читать дальше

Zongshen ZS200GY-2 2007 → Замена оборванных винтов на роторе генератора

Наконец-то я снял с коленвала ротор генератора, для этого мне понадобился болт, купленный в магазине запчастей для грузовиков М16х1,5. Как оказалось причиной стука были

Читать дальше

Блог им. organism → Cafe Racer от Kustom Crew (г.Ухта)

Новый Cafe Racer от Kustom Crew (г.Ухта)


За основу взят мотоцикл Honda CB750 1997гв.


Читать дальше

Блог им. 5ow1ku5 → Харц 2015, часть #2 (видео)

Привет друзья.

А вот и вторая часть наших покатушек по Харцу. В Видео Мысли в шлеме, Красивые пейзажи Харца и немножко музыки.

Всем приятного просмотра.
Увидимся на дорогах…

Блог им. Yeti → Колывань камнерезная


Замечательное дождливое утро 12 июня началось со звонка в 4:30. «Я не поеду» — сказал бодрый голос в трубку. «Не ждите». Нормально. Хорошо, что предупредил. Собираемся и пьём чай. За пол-часа до выезда ещё звонок — «Я проспал!!!». Нормально. Ты уже мальчик взросленький. График движения знаешь. Догоняй.

Читать дальше

Блог им. XAway → Стелс Флекс 250. 1000 км. пробега

Доброго всем времени суток!
Ну, как и обещал, Пост на почти 1000 км. пробега. В настоящий момент 1126 км. Километры полетели. Собственно даже немного скучно. Никаких проблем за все это время ну абсолютно небыло. Ну, абсолютно никаких. Ничего не открутилось, ни сломалось, ни отвалилось.Была одна мелкая межгородская поездка, 100 км. туда, 100 км. обратно. Пару раз на недолго выжимал скорость 100 км. Погрешность у спидометра по GPS 2-3 км. То есть спидометр показывает 103, на самом деле едишь 100.Самая комфортная скорость для меня сейчас, 80-90 км/ч., пока.

Читать дальше

Блог им. Artem64 → Как Не нужно спрыгивать, запрыгивать

Как надо я не умею — покажу как не надо



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна