Блог им. XAway → Стелс Флекс 250. 1000 км. пробега
Доброго всем времени суток!
Ну, как и обещал, Пост на почти 1000 км. пробега. В настоящий момент 1126 км. Километры полетели. Собственно даже немного скучно. Никаких проблем за все это время ну абсолютно небыло. Ну, абсолютно никаких. Ничего не открутилось, ни сломалось, ни отвалилось.Была одна мелкая межгородская поездка, 100 км. туда, 100 км. обратно. Пару раз на недолго выжимал скорость 100 км. Погрешность у спидометра по GPS 2-3 км. То есть спидометр показывает 103, на самом деле едишь 100.Самая комфортная скорость для меня сейчас, 80-90 км/ч., пока.
Может быть зря, а может и нет, но довольно часто в этот период менял масло. Масло Мотюль 10W40. Вообще масло менялось вот так: 20-150-600-1100 км. Первые три замены были связаны именно с визуальной чистотой масла. Теперь следующая смена масла перед следующим сезоном, либо на 3100 км., смотря что раньше наступит.
Очень было любопытно попробывать самому, как поведет себя мот и какие будут изменения. На свой страх и риск на пробеге 800 км. в движок была влита первая порция присадки «Мототек 4» 50 мл. На 1100 км. сменено масло и залита вторая, последняя порция 50 мл. В общем так., сейчас не могу сказать ничего, ни за, ни против. Читал перед данной операцией очень много отзывов и хороших и плохих. У меня на данный момент нет никаких координальных, видимых, слышимых изменений. Холостые у меня он и так отлично держит. Нормальный XX обнаружился на пробеге 300 км., после небольшой регулировки карба. Нейтралка, как была, так и осталась в коме. Причем втыкается без проблем именно тогда, когда она не нужна. Единственное, может казатся, что чуть снизилась вибрация, но это опять таки чисто субъективное мнение, а может и глюк. Ожидаешь, вот и кажется. В общем время покажет.
В общем лето впереди. Мот полностью оправдал мои надежды, как мотоцикл для новичка, коим я и являюсь. И в городе и за городом, на второстепенных дорогах, даже межгородских, скорости вполне хватает. На магистралях, конечно будет печальнее, но для уверенной езды в крайнем правом ряду, скорости, также думаю, будет вполне хватать.
P.S. Да, вот велись разговоры про мопеды и гайцов, так странно, два месяца езжу, полно гайцов, хоть бы раз остановили, хоть права проверили. Смотрят и пофиг им.
Реально достали подростки на эндуриках и мопедах. Не знаю, у кого, как, а у нас накупили, гоняют и по обочинам, и вдоль и ПОПЕРЕК дорог. Пару раз наблюдал ну просто дикие аварийные ситуации. Славу Богу все остались живы. Но, напрягает… Дачники… Иду по свободной дороге, за городом, 80 км., он меня видит, и передо мной начинает переходить дорогу поперек с тележкой. Спасибо хорошим тормозам. Открыл визор и сказал ему пару хороших слов. Он мне «Ездят тут...»
Позвольте, где? Ну не адекват мужик.
Вот и все. Удачи всем на дорогах.
Ну, как и обещал, Пост на почти 1000 км. пробега. В настоящий момент 1126 км. Километры полетели. Собственно даже немного скучно. Никаких проблем за все это время ну абсолютно небыло. Ну, абсолютно никаких. Ничего не открутилось, ни сломалось, ни отвалилось.Была одна мелкая межгородская поездка, 100 км. туда, 100 км. обратно. Пару раз на недолго выжимал скорость 100 км. Погрешность у спидометра по GPS 2-3 км. То есть спидометр показывает 103, на самом деле едишь 100.Самая комфортная скорость для меня сейчас, 80-90 км/ч., пока.
Может быть зря, а может и нет, но довольно часто в этот период менял масло. Масло Мотюль 10W40. Вообще масло менялось вот так: 20-150-600-1100 км. Первые три замены были связаны именно с визуальной чистотой масла. Теперь следующая смена масла перед следующим сезоном, либо на 3100 км., смотря что раньше наступит.
Очень было любопытно попробывать самому, как поведет себя мот и какие будут изменения. На свой страх и риск на пробеге 800 км. в движок была влита первая порция присадки «Мототек 4» 50 мл. На 1100 км. сменено масло и залита вторая, последняя порция 50 мл. В общем так., сейчас не могу сказать ничего, ни за, ни против. Читал перед данной операцией очень много отзывов и хороших и плохих. У меня на данный момент нет никаких координальных, видимых, слышимых изменений. Холостые у меня он и так отлично держит. Нормальный XX обнаружился на пробеге 300 км., после небольшой регулировки карба. Нейтралка, как была, так и осталась в коме. Причем втыкается без проблем именно тогда, когда она не нужна. Единственное, может казатся, что чуть снизилась вибрация, но это опять таки чисто субъективное мнение, а может и глюк. Ожидаешь, вот и кажется. В общем время покажет.
В общем лето впереди. Мот полностью оправдал мои надежды, как мотоцикл для новичка, коим я и являюсь. И в городе и за городом, на второстепенных дорогах, даже межгородских, скорости вполне хватает. На магистралях, конечно будет печальнее, но для уверенной езды в крайнем правом ряду, скорости, также думаю, будет вполне хватать.
P.S. Да, вот велись разговоры про мопеды и гайцов, так странно, два месяца езжу, полно гайцов, хоть бы раз остановили, хоть права проверили. Смотрят и пофиг им.
Реально достали подростки на эндуриках и мопедах. Не знаю, у кого, как, а у нас накупили, гоняют и по обочинам, и вдоль и ПОПЕРЕК дорог. Пару раз наблюдал ну просто дикие аварийные ситуации. Славу Богу все остались живы. Но, напрягает… Дачники… Иду по свободной дороге, за городом, 80 км., он меня видит, и передо мной начинает переходить дорогу поперек с тележкой. Спасибо хорошим тормозам. Открыл визор и сказал ему пару хороших слов. Он мне «Ездят тут...»
Позвольте, где? Ну не адекват мужик.
Вот и все. Удачи всем на дорогах.
- XAway
- Павел
- 14 июня 2015 в 17:04
- 1
- +13
Еду не спеша, слева магазин. Из него выбегает тетка с сумками и не оглядываясь по сторонам шурует через дорогу. Даже не подумала глянуть влево-вправо. Сбрасываю скорость, даю возможность тетке перебежать — не тут-то было. Ровно посреди моей полосы она резко останавливается и начинает копаться в одной из сумок! Еле объехал, в сантиметрах буквально. И объяснять подобным субъектам что-то абсолютно бесполезно. Плюнул мысленно и поехал дальше.
- Amigos1983
- 15 июня 2015 в 15:27
- ↑
- ↓
Самое интересное что если бы зацепил тетку, то остался бы виноватым по пдд ибо ты ее видел и должен был снизить скорость вплоть до остановки.
Я ехал по дороге около 60, метрах в 20 передо мной выбегает дед с двумя детьми, вроде старый — мозги должен иметь!!! Там перехода нет, только четырёхполосная дорога, на одной стороне остановка на другой ограждение специально чтоб не перебегали. Причём в этом месте раньше был переход, но его убрали потому что много аварий и сделали светофор через 50 метров. Я оттормаживаюсь, сигналю, надеясь проехать перед ними! А он всё прёт на пролом( Ну думаю всё, остановиться не успею, придётся в забор… Но тут он видимо допёр что передо мной проскочить он тоже не успеет и остановился, но когда я проезжал мимо замахнулся на меня ногой!) Ну дед — 70 лет — ума нет) Не в обиду старому поколению, но по другому никак!)
Купил я машину у друга. Говорил — вообще машина зверь, все отлично, только шрус поменяй и все.
В итоге: оба шруса, с пыльниками. Диска оба передних. Все стойки стабилизаторов. Замена прокладки клапанной крышки. Аккумулятор. ГРМ с помпой. Колечко рычага КПП. Подшипник ступичный. Вместо тормозной жидкости какая-то ерунда цветом как из канализации, с ошметками чего-то. Замена жидкости ГРМ. Замена антифриза. Замена масла и маслянного фильтра.
Вот так, в сервисе ему ремонтировали, думал что всё ок и насиловал её как мог.
Так что если оно едет и не сыпется, не значит, что всё ок )
В итоге: оба шруса, с пыльниками. Диска оба передних. Все стойки стабилизаторов. Замена прокладки клапанной крышки. Аккумулятор. ГРМ с помпой. Колечко рычага КПП. Подшипник ступичный. Вместо тормозной жидкости какая-то ерунда цветом как из канализации, с ошметками чего-то. Замена жидкости ГРМ. Замена антифриза. Замена масла и маслянного фильтра.
Вот так, в сервисе ему ремонтировали, думал что всё ок и насиловал её как мог.
Так что если оно едет и не сыпется, не значит, что всё ок )
Да здравствует Мотюль. Все там будем.
Мот очевидно покупался для отработки навыков по замене масла. Я понимаю базовое китайское слить-забыть, а фирмовое то чем не угодило. Есть еще синтетика 7100, очень рекомендую, чтобы карман почувствовал быстрее))
Развеселило нереально)) Лучше тратить на бензин и катать имхо))
Кстати уверенная езда в правом крайнем быстро заканчивается, спецтранспорт-велики-скутеры-троллейбусы-неадекваты, оч советую уходить оттуда сразу.
Мот очевидно покупался для отработки навыков по замене масла. Я понимаю базовое китайское слить-забыть, а фирмовое то чем не угодило. Есть еще синтетика 7100, очень рекомендую, чтобы карман почувствовал быстрее))
Развеселило нереально)) Лучше тратить на бензин и катать имхо))
Кстати уверенная езда в правом крайнем быстро заканчивается, спецтранспорт-велики-скутеры-троллейбусы-неадекваты, оч советую уходить оттуда сразу.
- WhiteMotard
- 15 июня 2015 в 22:12
- ↑
- ↓
я может какую-то глупость скажу, но меняю масло после 10000 км или после зимы, если в холоде стоял. А чаще и не нужно, если это Motul
На 10-40 нейтраль отвратительно ловится даже на моем пробеге в 6 т.км. Лей 10-50. Мотюль в пекло. Со стоковой резиной можно жить, а вот цепь дрянь. Гонял намедни на нем в могилев — по трассе 100-110 крейсер, 120 при объезде фур. Ездить в дальняки на нем можно, но я делаю остановки раз в 150 км на покурить-повтыкать. Короче мот очень ок за такие деньги.
Мотюль в пеклоСогласен, лью кастрюль. Был залит и 5100 и 7100 — почти одна фигня, коробка шумит, при переключениях клацает. На кастрюле шумит меньше, переключения мягче (субъективно конечно). Хотя есть один важный ньюанс — привык к моту) Возможно и на мотюле если б при переключениях вниз делал перегазовки не клацало бы))) А вот шумит меньше — это да.
Как? Как он у тебя едет 120? Ты мажешься вазелином и распластываешься на баке?)
По ощущениям основной момент у него от 5к до 6.5к Я где то 6.5 ~ 95км\ч и держу на трассах.
На обгонах если только прижаться, и дать разогнаться до 105-110.
Максимум даже не проверял, там скорость растет после 105 с черепашьей скоростью.
Поездил вчера только км 700 с копейками. Часов 5-6 в итоге под дождями мок. Но стоковая резина в дождь и по убитой\ремонтируемой дороге с поворотами, это ппц как страшно)
По ощущениям основной момент у него от 5к до 6.5к Я где то 6.5 ~ 95км\ч и держу на трассах.
На обгонах если только прижаться, и дать разогнаться до 105-110.
Максимум даже не проверял, там скорость растет после 105 с черепашьей скоростью.
Поездил вчера только км 700 с копейками. Часов 5-6 в итоге под дождями мок. Но стоковая резина в дождь и по убитой\ремонтируемой дороге с поворотами, это ппц как страшно)
Для этого нужна длинная прямая, типа трассы. Разгоном это назвать трудно, скорее набор максимальной скорости. До 120 разгоняется без залегания на бак, 128 с залеганием и 134 если лежать с небольшой горки. Сам раньше не верил, что он 120 едет, пока не вышел на дальняк, в городе эту «скорость» не успеваешь набрать.
Так у меня самого 90% трасса. Остальные 10% это плохая дорога)
В городе не езжу, интереса нет. И вес тот же + экип.
Нужно будет как нибудь провести такой же эксперимент. Газ открыть, и ждать, до куда стрелка поднимется)
А по нейтрали вобще как то непонятно. На холодную с 1ой и обратно прекрасно щелкается. На вторую ни в какую.
А когда разогретый когда как. Когда нужно покрутить, покатать, а когда стоя на месте все шоколадно переключается в обе стороны и с 1ой и со 2ой…
В городе не езжу, интереса нет. И вес тот же + экип.
Нужно будет как нибудь провести такой же эксперимент. Газ открыть, и ждать, до куда стрелка поднимется)
А по нейтрали вобще как то непонятно. На холодную с 1ой и обратно прекрасно щелкается. На вторую ни в какую.
А когда разогретый когда как. Когда нужно покрутить, покатать, а когда стоя на месте все шоколадно переключается в обе стороны и с 1ой и со 2ой…
- Amigos1983
- 15 июня 2015 в 15:22
- ↓
Если свинью апельсинами кормить, она этого не оценит, но и хуже ей от этого не станет. Знаете в каком году японцы разрабатывали аналог двигателя который стоит на Флейме? Погуглите — станет интересно. Если денег много на мототеки и прочие Мотюли — то лейте, а так эти движки спокойно могут ездить на автомобильном Лукойле полусинтетике в котором минимум всяких модных присадок, ибо конструкция движка древняя, коробка при этом работает нормально. Есть экземпляры которые прошли по 30 тыс.км на таком масле и пока ломаться не думают. Сам езжу на китайце — японца не хочу, ибо нет денег чтобы его содержать. А нынешний китай не хуже знаменитых ебриков мотоциклы выпускает. Ну все можете минусовать ))
- WhiteMotard
- 15 июня 2015 в 22:16
- ↑
- ↓
зачем минусовать?)) Китай он просто разный, есть Patron и еще несколько интересных марок, а есть просто ужас ужасный, будто из бумаги сделанный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть