Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Baldus → Cafe Racer от мотомастерской "Кефир" (г. Брянск)



Давно хотелось построить классический Cafe Racer. Для этого искался мотоцикл 70-х годов с двумя цилиндрами, расположенными вертикально (классика английской школы). В конце 2013-го года попался Kawasaki Z400 1978-го года в очень плачевном состоянии. Мотоцикл много лет переходил из одних рук в другие, но видимо новые владельцы только хотели побыстрей от него избавиться. Первый осмотр при продаже выявил отсутствие зарядки, но, что делать, мотоцикл надо было срочно спасать. Деньги заплачены, договор купли-продажи подписан, автомобильный аккумулятор в рюкзак и в путь, в мастерскую! Мотоцикл не доехал до ворот буквально 200 м. Заглох и перестал подавать признаки жизни. Ну что же, так даже интересней.
На улице уже началась глубокая осень, а я в мастерской рисую эскизы. Решено! Всё резать, всё разбирать!
Задумка была такая: сделать классический кафешник для повседневной езды с возможностью прокатить подругу.
Рама, двигатель и подвеска были разобраны до винтика. Проведена дефектовка. Были заказаны запчасти со всех уголков Америки и Европы.
Например, один комплект оригинальных поршневых колец 78-го года (стандарт) был найден в Париже, другой — в Лондоне.
Поршневая отделалась заменой колец. Заменены все цепи в двигателе (а их там 3), сальники и прокладки. Проведен ремонт головки.
За 37 лет на дне картера образовался слой суспензии, похожей на гудрон, видимо мотоцикл долгие годы стоял без движения.
Мот был переведен на электронное зажигание, да и вся проводка была сделана с нуля на водонепроницаемых разъемах.
В переднюю вилку были установлены прогрессивные пружины и методом эксперимента подобрано масло 15W. Задние амортизаторы KONI. После этого мотоцикл стал вести себя на дороге как современный дорожник.
В карбюраторах за столько лет тоже все сгнило. Был куплен и установлен полный ремкомплект и набор главных жиклеров. Засекая максимальную скорость, были подобраны главные жиклеры большего диаметра. В итоге мотоцикл переплюнул свои заводские параметры и сделал тонну (160 км/ч).
Вся задняя часть рамы была переделана. Бензобак замят под колени. Подложка под седло сделана из дуба.
Для соответствии тормозов динамике мотоцикла была установлена современная тормозная машинка и армированный тормозной шланг.
В итоге получился Cafe Racer, на котором можно ездить каждый день и вызывать восторженные взгляды любителей классики.
Видимо строить мотоциклы у меня получается лучше, чем их фотографировать…












  • BaldusBaldus
  • Денис
  • 15 июня 2015 в 11:10
  • 11
  • оценка: +53

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
habibulin
Наконец и наши начали достойно делать!
+1
ultorix
Отличная работа, дружище! Все удалось! 100500 тебе плюсов и за донора и за реализацию проекта, особенно нравится дерево!
P.S. Кажется, в России массовый гаражный кастомайзинг выростает из своих, уже коротких ему, штанишек ара-тютенха и колхозинга, и выходит на мировой уровень…
+2
Baldus
Сейчас главная проблема Российского провинциального кастомайзинга — отсутствие денег. Убыточное это дело.
+3
ultorix
Как только что-то становится прибыльным, так сразу переходит из разряда «искусство» в разряд «ремесло»! :) :) :)
0
TORBEEV
Работа была проделана большая!!! Поздравляю с отличным результатом!!!
Если не трудно: опишите временные затраты.Сколько ушло дней(недель, месяцев) на постройку и реанимацию.
+2
Baldus
Где то до 2-х месяцев ждал заказы по запчастям на двигатель из Америки. Еще месяц на сборку двигателя. Соответственно за это время порезал всю раму и покрасил. Т е через 3 месяца с покупки завел двигатель на покрашенной раме. Еще месяц на остальное. Итого где то 4-5 месяцев. Это с учетом того, что работал вечерами и по выходным.
0
TORBEEV
Группа поддержки большая была? Или все сам?
+1
Baldus
Сам. Отец помогал по мелочи.
0
Baldus
Бензобак красил не сам.
+1
R154
  • R154
  • 15 июня 2015 в 12:35
Красиво, КРАСАВА!!! Красавца на коврик поставил, любя)))
0
Baldus
Он был на Мотопарк 2015, там мне не дали его на коврик поставить))
здесь был ататат

0
bakinbard
Отличный байк получился, респект! Если глазомер не подводит, то руль от хонды CB-350, пульты от Yamaha RD-350, а грипсы Posh. =)
0
Baldus
Руль Clubman из Германии, пульты родные, грипсы не помню как называются, откуда то с Америки.
0
bakinbard
Такие же пульты ставились на ранние ИЖ ПС, видимо, на кавасаки и ямахах тех лет одинаковые ставились. На хондах похожие были, но более сглаженные. В общем зачет, забрал в избранное.)
0
piters007
Отличный, красивый байк! Все супер! Единственное замятие бака под колени режет глаз, как-то топорно получилось. Но этом моем сугубо личное ИМХО, просьба ногами не пинать :-)
+2
Baldus
Видимо свет так падает неудачно, там все очень гладко и округло. Не с первого раза получилось. Сначала закругленным молотком заминал, а потом шпаклевкой выводил до идеала.
+1
Iz_um
Зря вы на себя наговариваете! Вы не только отличный мотоцикл собрали, но и замечательно его отфотографировали! С радостью бы на таком прокатилась! Завидую вашим подругам!
+1
Baldus
Уж и отбоя нет от этих подруг… И каждая норовит прокатиться…
0
crewky
Выглядит стремительно!
0
bobrrr1
где в брянске находится мотомастерская кефир?
0
Baldus
Малое Кузьмино.
0
bobrrr1
спасибо, будем знать
0
WhiteMotard
донор хорош, на мой новый похож!
0
Baldus
Английская классика!
0
kaizai
Нет ли желания делать мотоциклы не только в масштабе 1:1?
0
Baldus
Это как?
0
kaizai
Если бы был такой мот в масштабе 1:16, например, то можно было бы его поставить на рабочий стол :-) Он красив!
0
Baldus
Интересная идея. Видел такие на Мотопарке.
0
Killenstein
Молодец, спас хороший классический мотоцикл и улучшил его.
0
Baldus
Спасибо! Если действительно понравился, поставьте плюс мне в пробеге. Мне надо 150, что бы я смог отметить свою мастерскую на карте.
0
Killenstein
Сразу поставил как статью прочитал.
0
Alex1009
очень красивый мотоцикл.
Проделана Большая работа!
Снимаю шляпу, сэр! =)
0
timonza-kun
как приятно видеть взвешенный и скрупулезный подход к делу. жму руку, земляк!
0
Baldus
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Baldus, Cafe Racer от мотомастерской "Кефир" (г. Брянск)