Блог им. Baldus → Cafe Racer от мотомастерской "Кефир" (г. Брянск)
Давно хотелось построить классический Cafe Racer. Для этого искался мотоцикл 70-х годов с двумя цилиндрами, расположенными вертикально (классика английской школы). В конце 2013-го года попался Kawasaki Z400 1978-го года в очень плачевном состоянии. Мотоцикл много лет переходил из одних рук в другие, но видимо новые владельцы только хотели побыстрей от него избавиться. Первый осмотр при продаже выявил отсутствие зарядки, но, что делать, мотоцикл надо было срочно спасать. Деньги заплачены, договор купли-продажи подписан, автомобильный аккумулятор в рюкзак и в путь, в мастерскую! Мотоцикл не доехал до ворот буквально 200 м. Заглох и перестал подавать признаки жизни. Ну что же, так даже интересней.
На улице уже началась глубокая осень, а я в мастерской рисую эскизы. Решено! Всё резать, всё разбирать!
Задумка была такая: сделать классический кафешник для повседневной езды с возможностью прокатить подругу.
Рама, двигатель и подвеска были разобраны до винтика. Проведена дефектовка. Были заказаны запчасти со всех уголков Америки и Европы.
Например, один комплект оригинальных поршневых колец 78-го года (стандарт) был найден в Париже, другой — в Лондоне.
Поршневая отделалась заменой колец. Заменены все цепи в двигателе (а их там 3), сальники и прокладки. Проведен ремонт головки.
За 37 лет на дне картера образовался слой суспензии, похожей на гудрон, видимо мотоцикл долгие годы стоял без движения.
Мот был переведен на электронное зажигание, да и вся проводка была сделана с нуля на водонепроницаемых разъемах.
В переднюю вилку были установлены прогрессивные пружины и методом эксперимента подобрано масло 15W. Задние амортизаторы KONI. После этого мотоцикл стал вести себя на дороге как современный дорожник.
В карбюраторах за столько лет тоже все сгнило. Был куплен и установлен полный ремкомплект и набор главных жиклеров. Засекая максимальную скорость, были подобраны главные жиклеры большего диаметра. В итоге мотоцикл переплюнул свои заводские параметры и сделал тонну (160 км/ч).
Вся задняя часть рамы была переделана. Бензобак замят под колени. Подложка под седло сделана из дуба.
Для соответствии тормозов динамике мотоцикла была установлена современная тормозная машинка и армированный тормозной шланг.
В итоге получился Cafe Racer, на котором можно ездить каждый день и вызывать восторженные взгляды любителей классики.
Видимо строить мотоциклы у меня получается лучше, чем их фотографировать…
- Baldus
- Денис
- 15 июня 2015 в 11:10
- 11
- +53
Где то до 2-х месяцев ждал заказы по запчастям на двигатель из Америки. Еще месяц на сборку двигателя. Соответственно за это время порезал всю раму и покрасил. Т е через 3 месяца с покупки завел двигатель на покрашенной раме. Еще месяц на остальное. Итого где то 4-5 месяцев. Это с учетом того, что работал вечерами и по выходным.
здесь был ататат
- timonza-kun
- 23 июня 2015 в 1:27
- ↓
как приятно видеть взвешенный и скрупулезный подход к делу. жму руку, земляк!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть