- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Стритфайтер Suzuki GSX1100
Эд Тёрнер (Ed Turner) построил крутой стритфайтер на базе мотоцикла Suzuki GSX1100 по заказу дизайнера Карла Рено (Karl Renoult), который разделяет философию французского мастера. На составление технического задания потребовалось всего два телефонных разговора, так как цели были предельно просты: большой мотор, радикальный дизайн. Мотоцикл Suzuki GSX1100 1980 идеально подошел на роль донора, поскольку комплектуется большим 4-цилиндровым 16-клапанным мотором мощностью 100+ л.с.
Детали проекта:
— от оригинального мотоцикла остался только мотор и несколько труб рамы
— самодельная рама
— самодельный 6-литровый топливный бак из стекловолокна
— кастомный хвост
— самодельное кожаное седло
— перевернутая вилка, снятая с мотоцикла Buell + кастомные траверсы
— новый маятник + моноамортизатор Hyperpro
— 17-дюймовые колеса Buell с резиной Maxxis Goldspeed
— цепная передача
— гоночные воздушные патрубки
— новый выхлоп 4в2
— клипоны Renthal
— фара Ford Mustang
— кастомная покраска
- kim
- Ким
- 15 июня 2015 в 10:00
- 14
- +41
- lanserzareka
- 15 июня 2015 в 12:09
- ↓
передние тормоза оригинальны конечно… Попал колесом в ямку и ништяк…
- VladyArkady
- 15 июня 2015 в 16:48
- ↑
- ↓
На самоходных повозках о четырёх колесах давно уже баки делают из стекловолокна. Очень помогает рационально использовать объем под днищем. Товарищ одному страдальцу клеил бак на Skoda Fabia лохматых годов. Что характерно, заплатку срезал с близлежащей теплотрассы.
- RRReactive
- 16 июня 2015 в 1:22
- ↑
- ↓
стекловолокно это стеклоткань со связующей смолой. Внутренний слой из эпоксидной смолы, снаружи полиэфирная, для упругости. Ну или пластификатор в эпоксидку.
- timonza-kun
- 25 июня 2015 в 21:33
- ↓
стрит вышел, в общем, весьма тривиальный — но с несколькими оговорками:
1) графическое решение движка порадовало; для вящего эффекта эту же бинарную схему можно было бы использовать и в колесах (тем паче, что бьюлловские так и напрашиваются на это); сам движок, кстати, можно было взять от сибиэкса, он словно создан для стритов
2) лаконичный бак вну3 рамы смотрится эффектно, хоть и раскрашен (обклеен?) слишком имо вызывающе, лучше бы смотрелось в один черный мат с хвостом
3) который, в свою очередь, так же чертовски хорошо играет на общий облик мотоцикла
4) фара от мустанга и звездно-полосатая траверса — сами по себе удачные стилевые находки, но в данном случае играют несколько не в своей лиге, имо опять же
1) графическое решение движка порадовало; для вящего эффекта эту же бинарную схему можно было бы использовать и в колесах (тем паче, что бьюлловские так и напрашиваются на это); сам движок, кстати, можно было взять от сибиэкса, он словно создан для стритов
2) лаконичный бак вну3 рамы смотрится эффектно, хоть и раскрашен (обклеен?) слишком имо вызывающе, лучше бы смотрелось в один черный мат с хвостом
3) который, в свою очередь, так же чертовски хорошо играет на общий облик мотоцикла
4) фара от мустанга и звездно-полосатая траверса — сами по себе удачные стилевые находки, но в данном случае играют несколько не в своей лиге, имо опять же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть