Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MotoGP → Штефану Брадлю сделали операцию на запястье

Штефану Брадлю сделали операцию на запястье

Штефан Брадль неудачно упал на Гран При Ассена и сломал запястье на правой руке. Немецкого гонщика успешно прооперировали в родном городе Аугсбурге.

Читать дальше

Блог им. kruzenwtern → Harley-Davidson Road Glide

Начав приятное сотрудничество с представительством Харли-Девидсон в прошлом году, грешно бросать его в этом. В этом году одна из главных новинок компании – обновленный Road Glide. Представленный в пресс-парке в версии Special. Что кроет в себе некоторые нюансы, о которых я постараюсь рассказать в теле текста.





Читать дальше

Блог им. Sergey784 → Я нашла молнию!

Мама упорно не желала меня катать без шлема. Но день стоял такой красивый, солнце так сладко грело, тропинка возле дома была такой ровной, а мама давно хотела нарвать луговой букетик (и обновить фоки в инстаграмме))).


Читать дальше

Мото аварии → Мотоциклист сбил детей, перебегающих дорогу (видео)

Ношение шлема — важный аспект мотобезопасности, но также важно застегивать его, иначе теряется весь смысл. Шлем не защищает, если слетает с головы. Что касается детей, которые перебегают дорогу в неположенном месте, то здесь комментировать нечего, а можно только задать вопрос родителям, которые не научили. К счастью, сбитый ребенок не получил травм, в то время как мотоциклисту повезло меньше.

Кастомайзинг → Кастом Yamaha XS850 Racer

Кастом Yamaha XS850 Racer

Голландец Маартен Поодт ежегодно представляет новый проект, так как зимой нечего делать, кроме как переделывать мотоциклы. Маартен обычно выбирает старые и редкие мотоциклы Yamaha, чтобы создавать кастомы со спортивными чертами. В качестве примера рассмотрим мотоцикл Yamaha XS850, вдохновленный винтажными гоночными мотоциклами.

Читать дальше

Эндуро → Эндуро. На водопад.

Сделал видеоролик о банальной прогулке на водопад. Прошедший накануне дождик осложнил немного подъем с водопада. ВНИМАНИЕ, присутствует не нормативная лексика!

Блог им. leny25 → Дебют новичка, или будем знакомы.

Здравствуйте, Друзья)

На БайкПосте я новенький, очень приятно Алексей… Собственно, хочу вам поведать свою историю, о том, как я знакомился с мотоциклами.



Читать дальше

Блог им. hemool → Мы пропускаем, нас пропускают, но иногда реально бесит

Несколько дней подряд старался подмечать, кто не пропускает мотики:
БМВ — 5 серия, свежий год
Нексии
Тетки (эти просто практически все говорят по телефону в стоячей или едущей пробке, практически все, особенно вечером)
Грузовые машины (видят, но им просто наплевать)
А вот Газели пропускают всегда, иногда даже зеркала рукой складывают, чтобы проехал.
Само собой пропускаю мотоциклистов, без вариантов.
Но как же иногда бесит когда в плотной пробке, особенно без разметки когда образовался лишний ряд и места мало прется какой нить пердь шириной с две трети машины и нагло пытается пролезть там, где я на спорте не протиснусь.
Ну нахрена ???? ну некуда двигаться же, видно что впритык стоят.
Надо обязательно погазовать, чтобы в ближайших машинах заложило уши и случились преждевременные роды, побибикать, помигать фарами и толку?
Потом он конечно протиснется, аж на целый корпус, но зачем на таком сарае пытаться лезть в междурядье?
не понимаю, реально не понимаю…

Suzuki GS1000G 1982 → История постройки одного кафе рейсера. Часть 3. Анатомируя красоту.

Приветствую всех заглянувших в БЖ моего мотоцикла. Продолжу хронологию постройки Bombardiera, сопровождая рассказ мыслями о красоте и гармонии…



" Абсолютной, универсальной, подходящей для всего и каждого, формулы красоты (как и рецепта счастья) не существует. А если вдруг, каким-то чудом, они вам станут известны, то не спешите к ним прикасаться, ибо тем самым лишите себя одной из самых ярких радостей жизни — процесса творческого поиска..." — жизненное наблюдение мужчины среднего возраста.

Читать дальше

Блог им. Kit46 → Размышления на тему мотобратства...

После покупки второго мотоцикла, которым стал Suzuki GSX1250 FA, заметно увеличилось количество поездок, поездки стали дальше. В 2014 году — Австрия, в 2015 — Брест мотофест, МотоМалоярославец. В поездка в Брест это была разведка боем, так как много говорилось об этом фестивале, а мнение между тем, были разные. В итоге на выходе — проскочил гостиницу (и пошел на прямую Рига-Брест), и попал в мелкую переделку с авто на заправке (в итоге мелкое падание, и обломанная ручка сцепы, царапины), авто не уступил дорогу помехе с права. Мото помогли поднять, земляки из Риги (Привет chopper.lv). С этим разобралась страховка — за месяц деньги были у меня на счету. Во время составления бумаг, приятно удивили Белорусские ДПС. Само мероприятие в Бресте, понравилось! В следующем году, обязательно повторю эту поездку. Но разговор, не об этом…

Читать дальше

Блог им. kekas9090 → Путешествие на голубые озера, Беларусь

Каждый мотоциклист мечтает о путешествии по живописным местам.Но нам удалось не только помечтать но и воплотить это все в реальность.Целью стал природный комплекс «Голубые озера» расположенный недалеко от Нарочи. Остановились мы на берегу озера Булдук, а в свободное время также посетили еще несколько озер входящих в так называемую «Булдукскую группу».О данном путешествии в видео ниже.Фотки под катом.




Читать дальше

Блог им. MrKa4ukov → Мысли...


Я долго не мог подобрать слово для мотоциклов марки ducati.
Теперь я подобрал его. РАСКРУЧИВАЕТСЯ. Это слово характеризует мотоциклы всего ряда концерна Ducati.
Это нет-нет… это не обидное слово. оно не унижает эту марку.
Долго запрягает-быстро едет.
Это про дукати.

Читать дальше

Блог им. romanikitin → Момент, тяга и объем движка: что про что?



Внезапно обнаружил, что даже ближайшие мои друзья — весьма технически эрудированные люди, — весьма смутно понимают, почему в авто- и мототехнике есть двигатели с одинаковым или очень близким рабочим объемом, но по динамическим характеристикам отличающиеся капитально. Я не знаю, насколько местная аудитория подкована в технике (подозреваю, что весьма некисло), но для тех, кого действительно интересует «как оно устроено», проведу по возможности без зауми ликбез на тему чо там как, и почему.

А чтобы не плодить миллиарды букаф, давайте построим рассказ по принципу ответов на вопросы. Постараюсь отвечать по возможности лаконично.

Вопрос: На что влияет рабочий объем двигателя?
Ответ: На все. На его весовые, динамические и экономические характеристики.

Вопрос: Можно ли сказать, что более литражный мотор однозначно мощнее, чем менее литражный при прочих равных?
Ответ: Если объем различен, то никаких «прочих равных» уже быть не может. Уже изменилась одна из основных характеристик мотора.



Читать дальше

Блог им. El_Ruso → И снова про портки. Фоток нет, но есть бесценный опыт

Мой опытный друг, подсадивший меня на мото, на вопрос как быть с экипом, рассказал мне историю про комбезы, спорты итд., так ничего путного и не посоветовав, хотя и подарил дорогие перчи Spidi, летнюю куртку Icon и туфля от Диатеза, ненужные ему по причине смены стайла.

Читать дальше

Блог им. Ramzs → Спасибо Тебе, что я не смог обогнать ангела-хранителя. Даже двух.

Будучи чопперистом — скоростью не особо увлекаюсь, хотя и святошу из себя корчить не стану.
Еду, неспешно, слушая что-то не буйное из акустики на руле. То ли «Дом восходящего солнца», то ли что-то в таком духе.

Приближаюсь к перекрёстку. Скорость обычная, 50-60 кмч. Вижу на светофоре — зелёного осталось 7 секунд.

До светофора около 70 метров (сейчас мерю по карте 2ГИС). По идее, оставшиеся метры я прохожу секунды за три, но так, на всякий случай, чтобы успеть проехать до того, как кто-то поедет на почти уже зелёный — прибавляю чуток, до 70-75.
И когда когда я проезжаю мимо светофора, показывающего 4-5 секунд — на пешеходный переход противоположной стороны улицы выкатывается велосипедист, мать его!!! БЭ-ЭМ-ИКСЕР! Для тех кто не в курсе — тормоза у многих этих недовелосипедов отсутствуют в принципе, они тормозят заклинивая кедом заднее! Расстояние до него 35 метров, которые я в лучшем раскладе пройду не более чем за две секунды.

Читать дальше

Блог им. pashapp → Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат?



Пост инспирирован вот этой сегодняшней новостью: «Двое полицейских пострадали в ходе погони за водителем скутера на МКАД»
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=msk.mr7.ru/society/news/dvoe-policeyskih-postradali-v-hode-pogoni-za-vodit-1074981&lang=ru&lr=213

Цитата из коммента на лайвньюз, где кто-то описывает происшествие (может и не так, есть другие версии?):

Дело было так: сотрудник мотобата на BMW F650GS (тот, что по-уже на фото) за ~ миллион рублей решил остановить китайский скутер (~10-15 тыс. рублей), и начал сопровождать его на обочину. В этот момент сзади по этой же самой обочине на большой скорости в нарушение всех мыслимых и немыслимых ПДД летел другой бравый мотокоп на BMW R1200RT ~ за 2 миллиона рублей. To be continued…
Rex Payne   Rex Payne 13 минут назад 0
В этот момент перед ним на обочину вырулили скутер и первый мотобатовец. В итоге второй мотобатовец не справился с управлением, и на скорости снёс первого мотобатовца, и скутериста. У обоих мотополицейских открытые переломы ног. 


Пост не про аварию с участием мотобата, аварии периодически случаются, как видим в том числе и с мотобатом. В данном случае хотел не хотел бы флудить, а выяснить для себя, и надеюсь для вас, ответ на простой вопрос: зачем мотобат мотоциклистам?


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна