Блог им. pashapp → Зачем мы нужны мотобату - понятно. Нужен ли нам мотобат?
Пост инспирирован вот этой сегодняшней новостью: «Двое полицейских пострадали в ходе погони за водителем скутера на МКАД»
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=msk.mr7.ru/society/news/dvoe-policeyskih-postradali-v-hode-pogoni-za-vodit-1074981&lang=ru&lr=213
Цитата из коммента на лайвньюз, где кто-то описывает происшествие (может и не так, есть другие версии?):
Дело было так: сотрудник мотобата на BMW F650GS (тот, что по-уже на фото) за ~ миллион рублей решил остановить китайский скутер (~10-15 тыс. рублей), и начал сопровождать его на обочину. В этот момент сзади по этой же самой обочине на большой скорости в нарушение всех мыслимых и немыслимых ПДД летел другой бравый мотокоп на BMW R1200RT ~ за 2 миллиона рублей. To be continued…
Rex Payne Rex Payne 13 минут назад 0
В этот момент перед ним на обочину вырулили скутер и первый мотобатовец. В итоге второй мотобатовец не справился с управлением, и на скорости снёс первого мотобатовца, и скутериста. У обоих мотополицейских открытые переломы ног.
Пост не про аварию с участием мотобата, аварии периодически случаются, как видим в том числе и с мотобатом. В данном случае хотел не хотел бы флудить, а выяснить для себя, и надеюсь для вас, ответ на простой вопрос: зачем мотобат мотоциклистам?
Подозреваю, что для некоторых это даже не вопрос, и может показаться несколько наивным, но сам ещё хочу определиться с отношением.
Чем нам, законопослушным водителям двухколесного транспорта, с правами и оформленными документами, растаможившими мотоциклы за немаленькие деньги и получившим номера, платящим налоги, полезен мотобат?
Либо они ничем не отличаются от обычной полиции, которая занимается многими полезными вещами. При этом я не задаю вопрос «зачем нам полиция», потому то ответ на него понятен любому здравомыслящему человеку, понимающему как устроены правовые отношения. Но отдельно выделять мотобат от полиции и при этом произносить с придыханием «мотобат» и оказывать им кредит доверия «правильные мужики, такие же пилоты», это кривить душой?
Сделаю уточнение, что не разделяю при этих размышлениях мотобат и полицию на мотоциклах, исходя из того, что как они там внутри своей структуры поделены это их дело, и меня, как водителя не волнует, я общаюсь просто с полицейскими на мотоциклах.
Обычно, вначале стандартное отношение к мотобату у начинающих и продолжающих пилотов без проблем с доками — положительное. Как-же — они на таких же двух колесах, должны понимать как оно нам катается всяко лучше обычной полиции на автомобилях. Иногда даже с некоей покорной опаской — «ну да проверяет документы, но так надо, он делает свою работу и зато меньше преступлений».
Мой скудный личный опыт общения с мотобатом позволил сделать следующие выводы об их функциях:
— мотобат тормозит для проверки документов. Как правило тормозит всех подряд, без конкретных предпосылок (типа увидели странное поведение/отсутствие экипировки, номеров), тратя время пилотов.
— иногда делает подлянки, пользуясь неопытностью пилотов, и останавливает их в запрещенных местах, а потом за это же и штрафует bikepost.ru/blog/55946/O-doblestnoj-POLITSII-v-litse-MOTOBAT.html
— при случае нарушений иногда предлагает «договориться на месте».
— как и остальная полиция, на других видах транспорта, регулирует дорожное движение.
Но наверняка я что-то упускаю из виду. Правда хочу разобраться, потому что видимо моя картина мира не полная. Для её актуализации приглашаю в комменты поделиться реальным опытом полезности мотобата непосредственно для мотоциклистов.
Когда начинаешь себе объяснять пользу, придумываешь что-то типа «мотобат останавливает пьяных». Видели ли вы случае остановки мотобатом пьяных мотоциклистов? После этого пьяный слезал с мотоцикла, или они «договаривались»?
Еще можно себе объяснить «мотобат проверяет документы и может задерживать угнанные мотоциклы». Видели ли вы случаи возвращения/преследования угнанных мотоциклов именно мотобатом?
Еще тезис — мотобат останавливает тех кто превышает, спасает жизни всем этим гонщикам на литровых спортах и остальным. Видели ли вы случаи преследования/ удачного задержания мотобатом водителей, значительно превышающих скорость и представляющих угрозу для окружающих? Вот например новость о преследовании неостановившегося мотоциклиста с его последующей гибелью (вроде по вине самого мотоциклиста).
Еще вопрос — кто нибудь в своей практике (на правах анонимности) поделится опытом, что друг/знакомый нарушал/был пьяный/без доков, и начал удирать от мотобата? Есть такие? Чем все закончилось? Их задержали, и сделали внушение/штрафанули/закрыли и «они все поняли и больше так не делают», или они спокойно срулили от мотобата?
- pashapp
- 29 июня 2015 в 21:02
- +24
Сколько случаев ДТП с участием мотобата и сколько без мотобата, мопеды, скутеры, мотоциклы?
Кто то может озвучить функции мотобата, кроме тех что они проверяют документы, они быстрее могут добираться к месту ДТП, они оказывают помощь в различных ситуациях когда на авто затруднительно приехать различным службам и тд и тп…?
Кто то может озвучить функции мотобата, кроме тех что они проверяют документы, они быстрее могут добираться к месту ДТП, они оказывают помощь в различных ситуациях когда на авто затруднительно приехать различным службам и тд и тп…?
Я конечно не сталкивался с полицескими на мотоциклах, ибо в наших краях оные существуют только на бумаге. Но думается мне так, что они те же сотрудники инспекции БДД, только на мотоциклах. Гоняться за кем-то на спорте бессмысленно. Во многих европейских странах да и в тех США зачастую никто не преследует лихачей на литрах, там иные способы поймать и наказать нарушителя. А вот что касается остановки для проверки документов и различных «дыхни», не надо противиться — у нас по городу в течении веселых трех ночей больше сорока пьяных ловят (потенциальные мать их убийцы). В Нью-Йорке у полицейских есть программа или инструкция, не знаю как правильно, называется «Останови и обыщи» — так вот она реально приносит плоды. Это я так к примеру сказал.
Может не по теме, но расскажу.
Реальный случай, с моим участием. Сразу скажу, мотобатовец, капитан, не помог!
Остановил меня, для проверки доков. Доки все есть, проверил, стандартное пожелание «Доброго пути». Но! Не тут то было!
Решаю задать кэпу, каверзный вопрос. Дело в том, что я являюсь инвалидом 2-й группы, А транспортное средство инвалидов, должно по ПДД, быть оборудованно знаком «инвалид». И если с автомобилем все подробно описанно, в правилах, то про мотоцикл, там нет ни словечка!))
Капитан краснел.., бледнел.., потел.., чесал все что положенно по уставу И вне… Но не смог ответить!!! Отправил меня, в «пешее эротическое», вместо помощи… И стал ловить не таких хитрых, мотобратьев. В зеркала заднего вида, наблюдал его глубокие и облегченные вздохи, как только я " отчалил" ..))
Прости если не помог..))
Реальный случай, с моим участием. Сразу скажу, мотобатовец, капитан, не помог!
Остановил меня, для проверки доков. Доки все есть, проверил, стандартное пожелание «Доброго пути». Но! Не тут то было!
Решаю задать кэпу, каверзный вопрос. Дело в том, что я являюсь инвалидом 2-й группы, А транспортное средство инвалидов, должно по ПДД, быть оборудованно знаком «инвалид». И если с автомобилем все подробно описанно, в правилах, то про мотоцикл, там нет ни словечка!))
Капитан краснел.., бледнел.., потел.., чесал все что положенно по уставу И вне… Но не смог ответить!!! Отправил меня, в «пешее эротическое», вместо помощи… И стал ловить не таких хитрых, мотобратьев. В зеркала заднего вида, наблюдал его глубокие и облегченные вздохи, как только я " отчалил" ..))
Прости если не помог..))
Извини, бро, но ты не прав…
Мент не врач. И отстранить меня, от управления не имеет права.
Врачебная комиссия не запретила? Значит И он, не имеет права.
Раньше(не знаю как сейчас, дела обстоят), инвалидам в правах делали отметку об инвалидности, но ездить не запрещали…
И да, я над ним издевался..))
Но вопрос же интересный..))
Мент не врач. И отстранить меня, от управления не имеет права.
Врачебная комиссия не запретила? Значит И он, не имеет права.
Раньше(не знаю как сейчас, дела обстоят), инвалидам в правах делали отметку об инвалидности, но ездить не запрещали…
И да, я над ним издевался..))
Но вопрос же интересный..))
Отвечу и я.Ты абсолютно прав, мент оказался слабоват..))
«В основных положения по допуску ТС к эксплуатации указывается только, что подобные таблички можно устанавливать на переднее либо на заднее стекло. Важный момент — делать это можно только по желанию водителя, то есть необязательно. Конкретное место не указывается.»
Источник: vodi.su/znak-invalid/ VODI.su ©
Если нет стёкол, то и нет места..))
«В основных положения по допуску ТС к эксплуатации указывается только, что подобные таблички можно устанавливать на переднее либо на заднее стекло. Важный момент — делать это можно только по желанию водителя, то есть необязательно. Конкретное место не указывается.»
Источник: vodi.su/znak-invalid/ VODI.su ©
Если нет стёкол, то и нет места..))
- RustyKrusty
- 29 июня 2015 в 22:04
- ↓
с мыслями автора согласен. Больше всего бесят остановки без причины. Катишься не нарушая, а они палкой машут — время мое тратят. Прямое нарушение презумпции невиновности.
А насчет BMW F650GS — это не мотобатовец, скорее всего. Обычный гаишник на мотоцикле.
А насчет BMW F650GS — это не мотобатовец, скорее всего. Обычный гаишник на мотоцикле.
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 11:42
- ↑
- ↓
Мотобат (спец батальон) не стоит на обочине и не бегает с палочкой по дороге. Это делают только инспектора какого либо ГИБДД.
В административном праве такое понятие, как презумпция невиновности, конечно же, есть. Только она не распространяется на 12 главу КоАП РФ. Пруф: www.zakonrf.info/koap/1.5/.
Если вопрос расматривать шире и нужен ли мотобат вообще, то ответ положительный, т.к. ребята быстрее могут прибыть туда, где нужна их помощь и куда на авто не заехать. Это пожалуй единственное преимущество перед патрульными авто.
В отношении нужен ли мотобат исключительно мотоциклистам? — ответ нет только мотоциклистам мотобат точно не нужен. Кстати по поводу сплошных проверок документов. Как только количество безодоков снизится до приемлемого уровня, такие сплотшные проверки канут в лету.
В отношении нужен ли мотобат исключительно мотоциклистам? — ответ нет только мотоциклистам мотобат точно не нужен. Кстати по поводу сплошных проверок документов. Как только количество безодоков снизится до приемлемого уровня, такие сплотшные проверки канут в лету.
Количество бездоков не влияет на конвейерные проверки документов. У большого полицейского начальства есть желание бороться со статистикой аварийности мотоциклов, как с ней бороться? У нас знают только один способ — план по протоколам на мотоциклистов. И останавливать вас будут каждую весну! Голдоводов будут штрафовать за кепку, спортоводов за нестандартный крепеж номера, эндуристов за грязный номер, а если все будут ездить в шлемах и на чистых стоковых мотах, будут вам обгоны справа, езда по обочине, заезда на 1.5см на встречку. Только не надо винить капитана, который оформляет вам кривой крепеж номера, у него тоже есть начальство…
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 19:02
- ↑
- ↓
Этот капитан часть системы, делает то, что делает, основываясь на собственном понимании задач и функций полиции. Так что он в таком же ответе, как и его начальство
Еще вопрос — кто нибудь в своей практике (на правах анонимности) поделится опытом, что друг/знакомый нарушал/был пьяный/без доков, и начал удирать от мотобата? Есть такие? Чем все закончилось?Да на ютуб зайди, таких видео — вагон. Там тебе и корзинка средних пальцев, и просто игнорирование на развес.
То есть он полезен сейчас своим номинальным присутствием?Именно так.
При этом если его всячески усилить, раздать им еще супермотарды, и увеличить количество в 10 разЭто предложение настолько же клёвое как и «вообще убрать» или «к каждому гражданину по наряду ппс после 9 вечера в сопровождение». Зачем бросаться в крайности?
Было дело давненько, все доки кроме категории «А» в порядке, проезжаю перекресток, вижу стоят две 600ки мотобат, проехал, смотрю по зеркалам едут мои хорошие, маргают и крякают, думаю замной что ли? че нарушил? на лбу не написано что категории нет, номер есть, еду спокойно не нарушая, по ровнялся один машет чтоб парковался, не стал лесть в з**пу, торможу, показываю доки, они мне операция мотоциклист или чето типо этого, проверка доков. Достал показал, они аха категории нет, мот на штравстоянку щас, им объясняю с какого перепугу, они чето там бла бла бла, в итоге 7000р штраф, кориш подъехал с правами и мы укатили дальше. Через пару минут врубаюсь что этот олень не вернул мне срку, но у него ума хватило мне позвонить, так как сот телефон при оформлении был указан. В итоге я подъехал и забрал срку.
-Вот толку от них? какой порядок? штраф содрать? аварийную ситуацию создать? а погоня за мотоциклистами это равносильно того что он начал стрелять по убегающему (идет парнишка к примеру по улице, ему патруль в след: молодой человек можно вас на минутку а он тупо побежал, ну патруль начнет стрелять в него), потому что в погони не редко уезжающие попадали в дтп на глухо.
-Вот толку от них? какой порядок? штраф содрать? аварийную ситуацию создать? а погоня за мотоциклистами это равносильно того что он начал стрелять по убегающему (идет парнишка к примеру по улице, ему патруль в след: молодой человек можно вас на минутку а он тупо побежал, ну патруль начнет стрелять в него), потому что в погони не редко уезжающие попадали в дтп на глухо.
Это сказки, если вас поймали верхом, не как пешехода, то сотрудник вправе задержать ТС с целью пресечь повторное нарушение. А то таких умников полстраны бы бегало, типа я пешеход не при делах. Не скажу за всю Россию, но в Татарстане гайцы КоАП отлично знают и всячески стараются наказать пожестче.
Пруфа именно в коапе не нашел, но есть разъяснения по этому поводу вот в этой статье: t.compcentr.ru/09/pdd/gibdd.html, в разделе «Автомобиль! Вы задержаны!», несмотря на возраст статьи, актуальности в этой части она не утрачивала.
Пруфа именно в коапе не нашел, но есть разъяснения по этому поводу вот в этой статье: t.compcentr.ru/09/pdd/gibdd.html, в разделе «Автомобиль! Вы задержаны!», несмотря на возраст статьи, актуальности в этой части она не утрачивала.
Если их несколько — пытаются взять в коробочку и заблокировать.
По одному бывали случаи, что и ногой дубасили, но это естественно противозаконно.
А так с мотобатом общался, говорят, если видно, что гонщик и прет под 200, то и не погонится никто. У самих семья и дети и другим больше вреда нанесут, чем пользы. Но это в городе. Где-нибудь в области могут и вертолет вызвать, да преследовать в отдалении, пока у него бензин не кончится, либо пока не заедет на перекресток с постом ГАИ, где его остановят тем, что заблокируют дорогу светофором и остановившимся потоком машин.
По одному бывали случаи, что и ногой дубасили, но это естественно противозаконно.
А так с мотобатом общался, говорят, если видно, что гонщик и прет под 200, то и не погонится никто. У самих семья и дети и другим больше вреда нанесут, чем пользы. Но это в городе. Где-нибудь в области могут и вертолет вызвать, да преследовать в отдалении, пока у него бензин не кончится, либо пока не заедет на перекресток с постом ГАИ, где его остановят тем, что заблокируют дорогу светофором и остановившимся потоком машин.
Пару раз останавливали в Москве, под Северянинским мостом и на ленинградке, всегда вежливо прошу объявить причину остановки. Если бумаги «операция мотоциклист» — нету, нарушения нету, доказательств нету — начинаю вежливо прощаться, бывали попытки выдернут ключи, тогда доставал мобилу и начинал звонить у управление собственной безопасности. Бывали случаю когда гаец сразу начинал разговор с фразы типа «формального повода вас остановить не было, но не могли бы вы показать водительское с „А“»!?
Тогда и разговор был более продуктивный и приятный, и доки показывались и прочее…
Было дело сваливал по приколу на 125-ке по району, не поймали. Родные пенаты спасают по узким местам…
В целом посыл таков: если ты пять раз без прав, без ноги, на мотоцикле, но нарушения ПДД нет — то слать их в лес. Если нарушил и попался — отвечай.
Законы должны быть последовательны! Сначала нарушение с доказательствами — потом наказание.
В целом я против этих нахлебников, особенно новых, толстых и наглых, на малыхГуслях. Им бы на Фокусах по пробкам стоять, а не ребят щемить на мопедах.
Дорога она ведь такая, ошибок не прощает и все двухколесные это знают.
P.S. Категория, номера и страховка — есть. Я — нормальный гражданин.
Тогда и разговор был более продуктивный и приятный, и доки показывались и прочее…
Было дело сваливал по приколу на 125-ке по району, не поймали. Родные пенаты спасают по узким местам…
В целом посыл таков: если ты пять раз без прав, без ноги, на мотоцикле, но нарушения ПДД нет — то слать их в лес. Если нарушил и попался — отвечай.
Законы должны быть последовательны! Сначала нарушение с доказательствами — потом наказание.
В целом я против этих нахлебников, особенно новых, толстых и наглых, на малыхГуслях. Им бы на Фокусах по пробкам стоять, а не ребят щемить на мопедах.
Дорога она ведь такая, ошибок не прощает и все двухколесные это знают.
P.S. Категория, номера и страховка — есть. Я — нормальный гражданин.
ПДД, Общие обязанности водителей
2.1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: 1. водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
Это к тому, что СНАЧАЛА без вопросов и обсуждений отдаются документы в руки сотруднику, а потом уже задаются вопросы — зачем, какая причина и прочие игры словами.
2.1.1 Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: 1. водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
Это к тому, что СНАЧАЛА без вопросов и обсуждений отдаются документы в руки сотруднику, а потом уже задаются вопросы — зачем, какая причина и прочие игры словами.
здесь был ататат
«Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки» — это так, но сначала для этого они должны с тобой заговорить. А для этого тебе должны остановить. А вот для остановки нужно конкретное основание. И все эти основания описаны:
Причины для остановки ТС сотрудниками ГАИ в 2015 году:
Вас могут остановить в том случае, если инспектор смог установить визуально или зафиксировать при помощи специальных технических средств признаки нарушения в области обеспечения безопасности дорожного движения. Другими словами, если вы, к примеру, совершили обгон там, где это запрещено, то вы подвергли опасности не только себя, но и других участников движения. Соответственно увидев это, или зафиксировав при помощи камеры или радара, сотрудник ГИБДД имеет право остановить вас.
Наличие данных, которые могли бы свидетельствовать о том, что водитель или пассажир(ы) причастен к ДТП, преступлению или административному правонарушению. Такие данные могут быть представлены в виде ориентировки или информации дежурного, так же это могут быть свидетельские показания других участников дорожного движения или визуально зафиксированные обстоятельства.
Наличие каких-либо данных, которые могут доказывать тот факт, что автомобиль находится в угоне или в розыске. Данными являются все те же ориентировки или любая информация.
Так же остановка может производиться в том случае, если вы являетесь свидетелем аварии или совершенного преступления. Вас попросят дать показания, так как вы очевидец.
Необходимо привлечь понятого, а оно, как нам известно, должно быть незаинтересованным лицом.
Для выполнения распорядительно – регулировочных действия.
Необходимость предоставить свое транспортное средство врачам или сотрудникам ГИБДД.
Также вас могут остановить для того, чтобы вы помогли оказать помощь пострадавшим или сотрудникам полиции.
Проведение специальных мероприятий, которые должны исполняться на основании распорядительных актов. Делается это для проверки ваших автомобилей на наличие в них запрещенных грузов или людей, которые находятся в розыске.
Причины для остановки ТС сотрудниками ГАИ в 2015 году:
Вас могут остановить в том случае, если инспектор смог установить визуально или зафиксировать при помощи специальных технических средств признаки нарушения в области обеспечения безопасности дорожного движения. Другими словами, если вы, к примеру, совершили обгон там, где это запрещено, то вы подвергли опасности не только себя, но и других участников движения. Соответственно увидев это, или зафиксировав при помощи камеры или радара, сотрудник ГИБДД имеет право остановить вас.
Наличие данных, которые могли бы свидетельствовать о том, что водитель или пассажир(ы) причастен к ДТП, преступлению или административному правонарушению. Такие данные могут быть представлены в виде ориентировки или информации дежурного, так же это могут быть свидетельские показания других участников дорожного движения или визуально зафиксированные обстоятельства.
Наличие каких-либо данных, которые могут доказывать тот факт, что автомобиль находится в угоне или в розыске. Данными являются все те же ориентировки или любая информация.
Так же остановка может производиться в том случае, если вы являетесь свидетелем аварии или совершенного преступления. Вас попросят дать показания, так как вы очевидец.
Необходимо привлечь понятого, а оно, как нам известно, должно быть незаинтересованным лицом.
Для выполнения распорядительно – регулировочных действия.
Необходимость предоставить свое транспортное средство врачам или сотрудникам ГИБДД.
Также вас могут остановить для того, чтобы вы помогли оказать помощь пострадавшим или сотрудникам полиции.
Проведение специальных мероприятий, которые должны исполняться на основании распорядительных актов. Делается это для проверки ваших автомобилей на наличие в них запрещенных грузов или людей, которые находятся в розыске.
Тут собрал свежее и актуальное на 2016 год, с актами и статьями, а так же пример разговора водителя с инспектором в случае остановки «для проверки документов».
у нас в селе менты однажды устроили облаву на мотоциклистов.естественно все от мала до велика без прав (а нах они нужны, чтобы травку привезти скотинке, или навоз вывезти?)))) выезжает значит мой сосед с люлькой на планете, его практически сразу принимают менты. мотоцикл забирать собрались. в люльке сварочный аппарат, который сосед естественно собирался забрать, но менты не дали.сели все в машину значит, а со двора вышел знакомый соседа, взял сварочный аппарат и свалил во двор))) мотоцикл забрали на эвакуаторе (и не жалко им было бензин палить, за 100 км ехать ради мотоцикла), сварочный аппарат спасен)))падкие до сварки сотрудники оказались))к слову-аппарат не дешевый. был так же случай, когда друзей задержали полицаи на 4 часа, так как не было документов на телевизор, который везли в машине(не плазма, старёхонький).
Родители переезжали из одного города в другой. Везли с собой диван с креслами (им лет 10 было), телевизор толстый старенький, и т.п. добра которое не выкинули только потому, что замены не было. Остановили на посту и начали мозг в жопе искать. Мол, а где документы. А может быть всё украли. Поняли, что денег не получат и решили уже отпускать, как обратили внимание на кошку. Начали на неё документы спрашивать. Как после подобных издевательств на пустом месте ментов уважать?
Вопрос более чем странный. Тогда зачем нам нужна судебная система, если вместо «самого гуманного суда в мире» мы имеем прайс на услуги по проезду мимо кодекса?
— Здесь левый поворот есть?
— Есть, но платный.
Всем знакомо?
Буквально недавно, во время застолья в большой компании, речь зашла о продажных служителях закона. Я был в шоке, ибо я оказался единственным, кто считал что это плохо. Доводы остальных:
— Это же хорошо, когда я вместо того, что бы остаться без ВУ на год, могу просто расстаться с денежным эквивалентом.
— «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». А вдруг подстава и можно забашлять и на свободе.
Ужас заключается в том, что эти люди просто не сталкивались с судебной системой. Я не знаю ни одного случая среди своих знакомых, кто бы столкнувшись был удовлетворен. Все либо вынуждены были платить, либо «против системы (прокурора) не попрешь».
Примерно то же самое я представляю себе и с мотобатами:
— Вась-вась, нам сегодня по разнарядке новые литровые гуси пришли, хз че с ними делать. Ты же вроде как катался в молодости, не хочешь пооткручивать, в том числе и байкерам?
«Хотели как лучше, получилось как всегда» :(
— Здесь левый поворот есть?
— Есть, но платный.
Всем знакомо?
Буквально недавно, во время застолья в большой компании, речь зашла о продажных служителях закона. Я был в шоке, ибо я оказался единственным, кто считал что это плохо. Доводы остальных:
— Это же хорошо, когда я вместо того, что бы остаться без ВУ на год, могу просто расстаться с денежным эквивалентом.
— «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». А вдруг подстава и можно забашлять и на свободе.
Ужас заключается в том, что эти люди просто не сталкивались с судебной системой. Я не знаю ни одного случая среди своих знакомых, кто бы столкнувшись был удовлетворен. Все либо вынуждены были платить, либо «против системы (прокурора) не попрешь».
Примерно то же самое я представляю себе и с мотобатами:
— Вась-вась, нам сегодня по разнарядке новые литровые гуси пришли, хз че с ними делать. Ты же вроде как катался в молодости, не хочешь пооткручивать, в том числе и байкерам?
«Хотели как лучше, получилось как всегда» :(
а меж тем судебная практика у моего адвоката таки есть.
в первой инстанции даже разбираться не будут, во второй 50/50, а вот в третьей (если ты не поленился туда дойти) внезапно будут разбираться ибо если ты туда дошел значит ты или реально упоротый или реально всех достанешь жалобами и прочей прокурорской писаниной. В итоге дела выигрываются — при условии конечно что ты реально ничего не нарушал а инспектор реально просто беспределил.
Если же ты был пьян в зюзю, на красный, на заднем, по встречке — то иди хоть в гаагу)))
в первой инстанции даже разбираться не будут, во второй 50/50, а вот в третьей (если ты не поленился туда дойти) внезапно будут разбираться ибо если ты туда дошел значит ты или реально упоротый или реально всех достанешь жалобами и прочей прокурорской писаниной. В итоге дела выигрываются — при условии конечно что ты реально ничего не нарушал а инспектор реально просто беспределил.
Если же ты был пьян в зюзю, на красный, на заднем, по встречке — то иди хоть в гаагу)))
Какое нафиг паникерство? У друзей земельный участок отобрали. Дали команду «сверху» вернуть землю, которую чинуши на себя понаоформляли. Их ессно никто даже пальцем не тронул, как были в продаже гектары, так и остались. А набрали «дел» за счет простых людей, типа «нарушение процедуры оформления», хотя оформляли, разумеется как положено.
За кулисами сказали — не рыпайтесь! Будете шуметь вообще без участков останетесь, а так, все утихнет, сами и выкупите на аукционе, благо у вас там дома стоят.
Это нормально? А проверки идут по всей области, прокурор лично катается, да как всегда — тех кого бы надо тряхнуть — в стороне, а обычные, простые люди по судам шарятся, нервы тратят. Уже намекали особо рьяным — у вас дома то застрахованы? А то лето, пожары…
За кулисами сказали — не рыпайтесь! Будете шуметь вообще без участков останетесь, а так, все утихнет, сами и выкупите на аукционе, благо у вас там дома стоят.
Это нормально? А проверки идут по всей области, прокурор лично катается, да как всегда — тех кого бы надо тряхнуть — в стороне, а обычные, простые люди по судам шарятся, нервы тратят. Уже намекали особо рьяным — у вас дома то застрахованы? А то лето, пожары…
Ответа на вопрос нет? Значит такого нет, а я на твой отвечу, не смотря на некорректную формулировку «плач» (хотел срач устроить? Не выйдет): для того, что бы бараны в погонах на многомиллонном оборудовании не устраивали беспредел на дорогах с угрозой для жизни окружающих, судебная система должна работать и законы должны быть одни для всех. А эти два оболтуса из сабжа должны возместить стоимость лечения и стоимость ТС.
Как мотоциклист мотоциклисту скажу, что когда еду на мотоцикле, то на инспекторов в автомобилях не реагирую совершенно. Знаю прекрасно, что они не будут реагировать так же на меня, если уж я в конец не оборзею. А вот мотобат может сделать ататат за любую фигню, сплошная, скорость и тд и тп… (средства видеофиксации скорости у них есть). Поэтому присутствие в городе мотобата хоть немного, да отрезвляет.
Надо сказать, когда еду на авто, то на мотобат не реагирую ) А вот автогаишников сразу замечаю…
Надо сказать, когда еду на авто, то на мотобат не реагирую ) А вот автогаишников сразу замечаю…
Расскажу то-что видел сам. СПб, Обводный канал, перекресток. 3 машины и два мотобата. две машины пустые, мотобат стоит на готове. Операция мотоциклист, стопают каждый мот, меня остановили, проверили доки и «Счастливого пути!», пока собираюсь ехать, на моих глазах происходит следующая картина:
Спорт. Мощный спорт. Обычный мент машет палкой, спорт ее игнорит, мотобат тут же срывается в погоню, мотобат ловко с двух сторон зажимают спорт и оттормаживаются перед ним. Тут надо сказать, что подготовка у них на уровне, сделали все АККУРАТНО, БЕЗОПАСНО, быстро и четко. Следом уже подлетает машина и пошел разбор полетов. Чувак влип по самое не балуй…
Спорт. Мощный спорт. Обычный мент машет палкой, спорт ее игнорит, мотобат тут же срывается в погоню, мотобат ловко с двух сторон зажимают спорт и оттормаживаются перед ним. Тут надо сказать, что подготовка у них на уровне, сделали все АККУРАТНО, БЕЗОПАСНО, быстро и четко. Следом уже подлетает машина и пошел разбор полетов. Чувак влип по самое не балуй…
Ты штраф хоть раз получал? Лично для меня это резко стало уроком — один единственный штраф за «проехал перед пешеходом» (который наступил на проезжую часть где-то в районе первого ряда за припаркованными машинами — но остановиться положено). Мне деньги самому нужны, я люблю их тратить куда мне нужно, а не отдавать государству.
Может кому-то конечно пофиг и они не учатся на своих ошибках…
Может кому-то конечно пофиг и они не учатся на своих ошибках…
Вообще если ты почитаешь их сайты или новости где они дают комментарии, контроль байкеров — одна из основных функций которую они декларируют описывая своё существование, в том числе при создании новых подразделений в регионах, поэтому если не припомнишь, поинтересуйся.
Кроме того, независимо от того что они сами говорят, эта функция видна по их работе как одна из основных.
Отсюда и мой вопрос — есть ли обратная польза для самих мотоциклистов, не нарушающих правила и оформляющих все документы? А если никакой пользы нет, и это просто неизбежное беспокойство при осуществлении регулирования движения, откуда столько пиетета и уважения к мотобату, что все таки полезного для мото они делают чтобы так к ним относиться?
Обрати внимание, по ссылке о примере работы мотобата в моем посте человек пишет что его заставили остановиться в неположенном месте и за это оштрафовали. А потом он дописывает в пост сверху что «это был не мотобат» и «прошу извинить» и тд, вот откуда это? за что извинить? чем мотобат вдруг отличается от той полиции на мотоциклах которая так его штрафанула? почему их стоит уважать?
Кроме того, независимо от того что они сами говорят, эта функция видна по их работе как одна из основных.
Отсюда и мой вопрос — есть ли обратная польза для самих мотоциклистов, не нарушающих правила и оформляющих все документы? А если никакой пользы нет, и это просто неизбежное беспокойство при осуществлении регулирования движения, откуда столько пиетета и уважения к мотобату, что все таки полезного для мото они делают чтобы так к ним относиться?
Обрати внимание, по ссылке о примере работы мотобата в моем посте человек пишет что его заставили остановиться в неположенном месте и за это оштрафовали. А потом он дописывает в пост сверху что «это был не мотобат» и «прошу извинить» и тд, вот откуда это? за что извинить? чем мотобат вдруг отличается от той полиции на мотоциклах которая так его штрафанула? почему их стоит уважать?
Это твое отношение конкретно к мотобату, или к полиции в целом? И если только к мотобату — почему не ко всей полиции?
Ведь полицейские-не-на-мотоциклах (а не мотобат) как раз и обеспечивают безопасность движения, останавливают пьяных, находят угнанные мотоциклы, почему их такой усредненный мотоциклист уважает меньше, не останавливается когда его стопарят, а мотобат уважают больше?
Ведь полицейские-не-на-мотоциклах (а не мотобат) как раз и обеспечивают безопасность движения, останавливают пьяных, находят угнанные мотоциклы, почему их такой усредненный мотоциклист уважает меньше, не останавливается когда его стопарят, а мотобат уважают больше?
Где ты вычитал что я ищу и требую особого ко мне отношения в отличии от других участников движения? Такого не писал.
Но как раз как такой же участник дорожного движения как и все остальные, интересуюсь полезностью мотобата для меня как участника дорожного движения. Полезность полиции в целом я хорошо вижу. О полезности конкретно мотобата и почему то другого, нежели к остальным полицейским делающим свою работу, отношения к мотобату и спрашиваю — почему так и откуда повелось.
Но как раз как такой же участник дорожного движения как и все остальные, интересуюсь полезностью мотобата для меня как участника дорожного движения. Полезность полиции в целом я хорошо вижу. О полезности конкретно мотобата и почему то другого, нежели к остальным полицейским делающим свою работу, отношения к мотобату и спрашиваю — почему так и откуда повелось.
Вот это вот что?
Мы, двухколесные, такие же участники движения как и остальные, двигаясь по ДОП должны руководствоваться ПДД, мотобат, как и все остальные дорожные менты, следят за соблюдением ПДД и безопсностью на дорогах. Мне не понятно о чем пост. Мы им не нужны, они не нужны нам, но нам всем нужен порядок на дорогах.
Чем нам, законопослушным водителям двухколесного транспорта, с правами и оформленными документами, растаможившими мотоциклы за немаленькие деньги и получившим номера, платящим налоги, полезен мотобат?
Мы, двухколесные, такие же участники движения как и остальные, двигаясь по ДОП должны руководствоваться ПДД, мотобат, как и все остальные дорожные менты, следят за соблюдением ПДД и безопсностью на дорогах. Мне не понятно о чем пост. Мы им не нужны, они не нужны нам, но нам всем нужен порядок на дорогах.
2-й спецбатальон, который кличут «настоящим мотобатом» отличается от «гайцев на гусях» тем, что они сознательно пошли в мотобат. Любят мотоциклы, тренируются на них, в свободное от работы время ездят так же на мотоциклах. Многие занимали и занимают призовые места в ШКМГ. Более доброжелательно относятся к нам двухколесным. За это их уважают.
А «гайцы на гусях» сели по принципу «Ты жкупил получил категорию 5 лет назад? Нам тут гусей подогнали, не хочешь на нем послужить?» Они не должны контролировать мотоциклистов, потому что их навыки управления мотоциклом оставляют желать лучшего и для погонь не подходят. Основная их цель — это быстрее добраться по пробке до места ДТП. Но они любят стричь деньги под надуманными предлогами со скутеристов и первосезонников.
И кстати, не знаю, у кого как, а мне дать взятку мотобату никогда не удавалось. В своё время, когда я катался без номеров, 50/50 отпускали, видя, что я адекватный с правами и страховкой (а без номеров тогда каталось 80% мотоциклистов). Потом штраф за «безномеров» усугубили и многие зарегистрировались.
Так вот, в лучшем случае снижали штраф и писали другое нарушение со словами «Ну наказать то надо». В карман себе не брали никогда. А вот гайцы на гусях наоборот ни разу мне протокол не выписали за все время.
Многабукв, но надеюсь мысль донес. А по теме, не было бы мотобата — так бы все и катались без прав и номеров. Когда едешь на мотоцикле, на автогайцев внимания вообще можно не обращать, все равно не догонят.
А «гайцы на гусях» сели по принципу «Ты ж
И кстати, не знаю, у кого как, а мне дать взятку мотобату никогда не удавалось. В своё время, когда я катался без номеров, 50/50 отпускали, видя, что я адекватный с правами и страховкой (а без номеров тогда каталось 80% мотоциклистов). Потом штраф за «безномеров» усугубили и многие зарегистрировались.
Так вот, в лучшем случае снижали штраф и писали другое нарушение со словами «Ну наказать то надо». В карман себе не брали никогда. А вот гайцы на гусях наоборот ни разу мне протокол не выписали за все время.
Многабукв, но надеюсь мысль донес. А по теме, не было бы мотобата — так бы все и катались без прав и номеров. Когда едешь на мотоцикле, на автогайцев внимания вообще можно не обращать, все равно не догонят.
То есть, опуская абзац про то что «они же умеют классно кататься на мотоциклах, за это им уважуха, мимими» основная польза от мотобата по-твоему — пропагандистская, их номинальное присутствие в системе, чтобы мотоциклисты знали что такие тоже есть и боялись нарушить?
При этом, ты уже второй кто обращает внимание на то, что, именно «мотобат а не полиция на мотоциклах» как раз закрывает глаза на правонарушения и не штрафует.
То есть такой получается дуализм — мотобат существует чтобы остальные знали, боялись и не нарушали, и было вроде как безопаснее на дорогах из-за этого, при этом когда мотоциклисты нарушают, именно мотобат не штрафует за нарушения.
При этом, ты уже второй кто обращает внимание на то, что, именно «мотобат а не полиция на мотоциклах» как раз закрывает глаза на правонарушения и не штрафует.
То есть такой получается дуализм — мотобат существует чтобы остальные знали, боялись и не нарушали, и было вроде как безопаснее на дорогах из-за этого, при этом когда мотоциклисты нарушают, именно мотобат не штрафует за нарушения.
Не вижу дуализма. Мотобат, по моему мнению нужен, для уменьшения мотонеадекватов на дорогах. То, что мотобат закрывает глаза на мелкие никому не мешающие нарушения типа езды по «мотополосе» на МКАДе или выезд за стоплинию на светофоре — это чисто человеческое отношение.
А если нарушение угрожает жизни и здоровью других участников или самого мотоциклиста — штрафуют по всей строгости. В том числе за езду без шлема, например.
Ну и с документами теперь все строго — другие времена уже.
А если нарушение угрожает жизни и здоровью других участников или самого мотоциклиста — штрафуют по всей строгости. В том числе за езду без шлема, например.
Ну и с документами теперь все строго — другие времена уже.
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 12:48
- ↑
- ↓
Ещё как! И в случае реального серьёзного нарушения ты даже деньгами не отделаешься. В том и разница! От продажных инспекторов отделаться всегда можно, вопрос цены. А из МОТОБАТ-а парни принципиальные. Или отпустят, или выпишут штраф или поимеют и высушат по полной, так что мало не покажется. И на штрафстоянку оформят, и даже 15 суток впаять могут если огрызаться сильно громко будешь. Был опыт у знакомого)
это твои фантазии или были реальные массовые случаи такого поведения именно мотобата?
и что другие полицейские так себя не ведут? не арестовывают? не лишают? не наводят порядок? Да наводят, и работают. Почему ты отличаешь мотобат? в чем их отличие от обычной полиции, кроме того что они сами подчеркивают «мы мотобат, а не какая-то там полиция на мотоциклах»?
и что другие полицейские так себя не ведут? не арестовывают? не лишают? не наводят порядок? Да наводят, и работают. Почему ты отличаешь мотобат? в чем их отличие от обычной полиции, кроме того что они сами подчеркивают «мы мотобат, а не какая-то там полиция на мотоциклах»?
Я же вроде выше написал. За несколько сезонов побывал и со стороны баррикад аутло и со стороны честных мотоциклистов. И там и там тормозили минимум раза по 3 за сезон и мотобат и обычные гайцы.
Мотобат ни разу взятку не брал: не нарушил — документы проверили и «Счастливого пути!», нарушил — если не серьезно могут отпустить, могут выписать протокол, если серьезно — 100% протокол.
Гайцы 100% брали взятки: не нарушил — могут докопаться (например, «А че это у вас номер грязный?», хотя я номер ни разу специально не пачкал), нарушил — либо сами разведут на взятку, либо от любого нарушения можно меньшей суммой откупиться.
Мотобат ни разу взятку не брал: не нарушил — документы проверили и «Счастливого пути!», нарушил — если не серьезно могут отпустить, могут выписать протокол, если серьезно — 100% протокол.
Гайцы 100% брали взятки: не нарушил — могут докопаться (например, «А че это у вас номер грязный?», хотя я номер ни разу специально не пачкал), нарушил — либо сами разведут на взятку, либо от любого нарушения можно меньшей суммой откупиться.
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 13:22
- ↑
- ↓
Да были. Езжу давно и в далёкие 2009-2010 кроме мотобата ничего на мотоциклах не ездило. Так я не знал что такое дать денег за нарушение на мотоцикле. Или отпускали или штраф выписывали. Чаще отпускали ибо нарушения были за отсутствующий номер. С появлением инспекторов на мотоциклах я забыл что такое МОТОБАТ(( теперь только эти поборщики стоящие на дороге трясущие очередную коробку за правонарушение или просто так. Обычная полиция в лице ГИБДД — это бесполезная организация. За встречку на ул.Боровая каждое утро стоят, собирают бабло и всех отпускают. Ни одного протокола за пол часа, стояли и наблюдали с коллегами около полу часа. ЦИРК!
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 12:11
- ↑
- ↓
Я тебе расскажу откуда! Пост мой, писал его я. Через два часа после публикации поста меня нашли иц ЦАО службы безопасности. Я приехал к ним и написал заявление о факте вымогательства денег. Мне объяснили, что товарищи МОТОБАТ это 2 отдела спец батальона по 35 человек. Для них это позор такие поборы и начальство МОТОБАТА попросило СБ разобраться, найти и казнить этих упырей инспекторов, которым достались R1200RT от мотобатовцев. Мне объяснили и рассказали кто такие мотобат и кто такие инспектора на мотоциклах. Повторю, инициировали сами проверку, меня попросили написать заявление чтоб найти виновных. Но любви к мотобату от этого я испытывать больше не стал. Но они таким взятничеством заниматься не будут, по многим причинам. Начиная от зарплат которые получают в МОТОБАТ, заканчивая ответственностью за взятку.
спасибо что рассказал. виновных нашли?
Вот как раз это я тоже пытаюсь тут понять. Кроме того что тебе объяснили что мотобат это 2 спецподразделения, что еще они хорошего о себе рассказали? то есть они рассказали что «мы не обычная полиция, мы мотобат, не путай» ну и что? а дальше что? почему они хотят к себе иного отношения? чем они хороши? почему они отличают себя от обычной полиции, кроме того что им не нравится что народ и полицию на мото и их одинаково называет?
Вот как раз это я тоже пытаюсь тут понять. Кроме того что тебе объяснили что мотобат это 2 спецподразделения, что еще они хорошего о себе рассказали? то есть они рассказали что «мы не обычная полиция, мы мотобат, не путай» ну и что? а дальше что? почему они хотят к себе иного отношения? чем они хороши? почему они отличают себя от обычной полиции, кроме того что им не нравится что народ и полицию на мото и их одинаково называет?
- nikkolass1
- 30 июня 2015 в 9:21
- ↓
Можно вполне нормальные мотоциклы прикупить. за меньшие деньги и много, знаете я раньше много лет гонял без прав, но тогда и меньше автомобилей и мотоциклов было по безопасней, а так что случись не дай бог, кто что заплатит, я полностью на Мото -патруль и днём и ночью что бы круглосуточно был патруль, что бы следили за безопасностью движения на дорогах!
- kruzenwtern
- 30 июня 2015 в 9:59
- ↑
- ↓
а чего их делить то? сейчас уже незачем. Лет 6-10 назад, да. их можно было считать чем-то отдельным.
я их уважать не обязан, а потому не считаю их чемто отдельным или более/менее заслуживающим уважения относительно других «продавцов полосатых жезлов», останавливаюсь по жезлу вообще редко — на мото почти никогда (не смотря на полный порядок с доками — мне моё время дороже чем разговоры со всякими не совсем классической ориентации).
Догонят остановлюсь — иногда догоняют, иногда нет, но чаще даже не рыпаются. Ониж стоят не для того чтобы что то там регулировать или обеспечивать безопасность, а для того чтобы собирать с народа деньги в меру законным методом (к владельцы ТС стали видимо более подкованными по части законов, да и барзоты поднабрались, теперь на понт инспекторы берут реже, предъявляют всё же обычно чтото вполне конкретное что ты ив правду нарушил, пусть даже мелочь).
Както так.
Догонят остановлюсь — иногда догоняют, иногда нет, но чаще даже не рыпаются. Ониж стоят не для того чтобы что то там регулировать или обеспечивать безопасность, а для того чтобы собирать с народа деньги в меру законным методом (к владельцы ТС стали видимо более подкованными по части законов, да и барзоты поднабрались, теперь на понт инспекторы берут реже, предъявляют всё же обычно чтото вполне конкретное что ты ив правду нарушил, пусть даже мелочь).
Както так.
- Zonda93Rus
- 30 июня 2015 в 10:35
- ↓
Одного моего знакомого мотобат приучил ездить с установленным номером)
- Zonda93Rus
- 30 июня 2015 в 10:37
- ↑
- ↓
другого знакомого, видя старания мотобата с первым знакомым, номера прикрутить заставил я) И, кстати, как второй признался это его не один раз спасало от лишнего: «предъявите ваши документы»
Друзья, давайте сразу определим кто относится к «мотобату», а кто нет. Сразу из названия видно, что «мотобат» — это мото батальон, т.е. на мотоцикле должны быть специальные опознавательные знаки.Обычно они нанесены на кофры в виде букв «СБ» (спецбатальон) и его номера, например «2СБ». Все кто этих опознавательных знаков не имеют — обычные менты на мотоциклах и психология у них обычная ментоваская.
Несколько раз встречался с «мотобатом», останавливали на мкаде, на ТТК и т.д. Мотобат очень приветливые и нормальные ребята, такие же мотоциклисты, но только в форме. Один раз остановили меня на МКАДе в мой ДР, я ехал по мотополосе. Так и так вы нарушаете и т.д. Я даже был не прочь штраф заплатить и не препирался (доки были все в порядке), но они меня отпустили с миром пожелав счастливого пути, хотя я и не просил. Мотобат даже на дорогах здоровается со встречными мотобратьями.
А вот обычные менты ведут себя нагло и вызывающее. Один раз по дороге на карьер в Лыткарино пытался у меня на ходу ключи из мотоцикла вырвать, а после остановки чуть ли не к визору прилип чтобы понюхать пахнет ли от меня алкоголем или нет. И вообще разговаривал грубо. Поэтому теперь всегда смотрю на опознавательные знаки на мото.
Несколько раз встречался с «мотобатом», останавливали на мкаде, на ТТК и т.д. Мотобат очень приветливые и нормальные ребята, такие же мотоциклисты, но только в форме. Один раз остановили меня на МКАДе в мой ДР, я ехал по мотополосе. Так и так вы нарушаете и т.д. Я даже был не прочь штраф заплатить и не препирался (доки были все в порядке), но они меня отпустили с миром пожелав счастливого пути, хотя я и не просил. Мотобат даже на дорогах здоровается со встречными мотобратьями.
А вот обычные менты ведут себя нагло и вызывающее. Один раз по дороге на карьер в Лыткарино пытался у меня на ходу ключи из мотоцикла вырвать, а после остановки чуть ли не к визору прилип чтобы понюхать пахнет ли от меня алкоголем или нет. И вообще разговаривал грубо. Поэтому теперь всегда смотрю на опознавательные знаки на мото.
Почему мы должны отделять «мотобат» от «обычной милиции на мотоциклах»? Чем они отличаются в практической плоскости (кроме названия) и кроме того что как ты пишешь «приветливые нормальные ребята»? Тем что в твоем случае при нарушении они тебя не оштрафовали, хотя должны были по закону? В этом их «харизма»? Что то еще отличает их? Может какая то польза для нас? Или польза как раз в нештрафовании за нарушения?
То есть мотбат в отличии от остальной полиции ты уважаешь за то что они закрывают глаза на твои мелкие правонарушения, ну и до кучи они «такие же мотоциклисты» поэтому ты относишся к ним с симпатией? Или еще почему-то?
То есть мотбат в отличии от остальной полиции ты уважаешь за то что они закрывают глаза на твои мелкие правонарушения, ну и до кучи они «такие же мотоциклисты» поэтому ты относишся к ним с симпатией? Или еще почему-то?
С моей точки зрения, что с практической, что с юридической стороны мотобат и обычные менты на мотоциклах — это одно и тоже. Другое дело, что лично мне куда приятнее общаться с мотобатом. Они и действуют более профессионально и тактично и в общении более вежливые. А насчет пользы, то с моей точки зрения ее просто нет.
Ну, получается, «тот самый мотобат!» занимается больше предупреждением нарушений и профилактикой безопасности, что и должно быть в приоритете в функциях полиции, а не наказаниями и собиранием бабла в карман, как те, которые на мелких гусях. Поэтому стОит их отделять, видимо.
Возможно, им так же стОит поменьше прощать, хотя для многих неопасных нарушений есть опция «предупреждение», насколько я помню, и они ей пользуются.
Возможно, им так же стОит поменьше прощать, хотя для многих неопасных нарушений есть опция «предупреждение», насколько я помню, и они ей пользуются.
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 11:35
- ↓
Мотобат и инспектора на мотоциклах — это две разные вещи. Отличить их сложно, только кто совсем в теме. А эти инспектора на мотоциклах, пользы никакой от них вообще! Останавливают без причины, проверить документы, постоять с важным видом и сказать «вот угонят твой мотоцикл, а кто его искать будет. Вот и останавливаем, проверяем документы!» — это последняя остановка меня на той неделе сопровождалась такими комментариями. Тому кому надо и документы сделают нормальные, фиг докопаешься. А по дворам как ездили малолетки на скутерах так и ездят. Без шлема, по пешеходному переходу и т.д. Что, скутеристов на полтинниках нереально поймать во дворах? Да просто с них денег не снять, гемороя много. Остановишь такого нужно искать родителей, эвакуатор, бумаг заполнять — это же не выгодно. А вот остановить, заставить тебя нарушить и потом за это поиметь — это они могут! Однозначно ОНИ НЕ НУЖНЫ в таком состоянии в котором они есть сейчас!
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
Мне на дороге не зачем. А в посте я извинился потому, потому что нагнал пурги на людей не причастных к этой ситуации. Проще сказать оклеветал. Смею предположить, что людям неприятно когда про них лгут и наговаривают. Мне бы было лично неприятно. Посчитал правильным извиниться и не вносить смуту. А убогим инспекторам надеюсь всё же достанется по всей строгости.
здесь был ататат
здесь был ататат
«Мой скудный личный опыт общения с мотобатом позволил сделать следующие выводы об их функциях:» твой скудный опыт, похоже, тебе даже читать научиться не позволил. В посте приведена ссылка на другой пост, где речь ни хрена не про мотобат. О чем жирным черным шрифтом в начале и сказано: "Выяснил, что это был не спец батальон МОТОБАТ, а сотрудник какого то отделения. Им по наследству от МОТОБАТОВЦЕВ достались мотоциклы, вот они и стоят как на машинах так и на мотоциклах. ЕЩЁ РАЗ, прошу прощения за осквернение отдела МОТОБАТ!"
лови минус.
лови минус.
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 12:51
- ↑
- ↓
Я вам писал выше. Напишу ещё раз. Это спец батальон! Отличается уровнем подготовки и всем вытекающим из этого. Главное они не заинтересованы в получении взятки. В случае оной они не просто лишатся работы как обычный инспектор, а сядут и очень не кисло так. Там деградантов не держат, в отличии от любого отдела ГИБДД
Кстати возможно ты не заметил, но я ранее откомментил пост этого человека о том что со мной случилась похожая подстава. При этом, это была не обычная полиция на мотоциклах, а натуральный мотобат bikepost.ru/blog/55946/O-doblestnoj-POLITSII-v-litse-MOTOBAT.html#comment1252289
Так что у тебя есть только тыр-пыр восемь дыр в комментариях, а у меня свой опыт по этому вопросу. привет.
Так что у тебя есть только тыр-пыр восемь дыр в комментариях, а у меня свой опыт по этому вопросу. привет.
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 14:04
- ↑
- ↓
По поводу опыта не советую меряться, у каждого он свой. И повторю МОТОБАТ не стоит на перекрёстках, они только на рейдах могут стоять. У них нет возможности пол дня стоять на перекрёстке в виду должностных обязанностей. И к сведению, все мотоциклы мотобата дооснащаются оборудованием глоонас и телеметрией, чтоб знать где сотрудник, что делает и в какой момент времени. Тыр пыр в коментраиях это заладил ты. Чем отличается тебе уже написали двое как минимум. Это наш опыт и в часности мой. Я достаточно подробно описал почему я отличаю именно МОТОБАТ от обычных инспекторов. И пост я писал изначально возмутившись как МОТОБАТ низко пал, а оказалось передали обычным поборщикам технику и те используют её как умеют, собирают мзду и бесят население. Вот и не было возмущению предела, оказалось всё нормально это просто гайцы. Знал бы изначально вообще бы писать не стал.
Окей. Для меня со стороны твое общение с ними выглядит так что в конкретном случае они увидели что в публичной сфере про них пишут нелестные отзывы, и поспешили рассказать какие они на самом деле классные и что они (почему то все любят повторять это выражение) «спецбатальон», а не какая то простая полиция (хотя никакой разницы для нас как водителей вообще нет), + приняли от тебя заявление., были ли по нему подвижки? По заявлению судя по твоим ответам никаких подвижек не было. И ты такой «да это не мотобат ребята, расходимся, они не такие», при этом какие они тогда другие я конкретику получил следующую, хоть чем то их отличающую — что они не берут взяток и порядочные, что не подтверждает мой личный опыт общения с ними.
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 15:01
- ↑
- ↓
Ну а мой опыт общения с ними говорит об обратном. Мотобат с меня никогда денег не вымогал. Я повторяю, никак их не защищаю, вообще скептически отношусь ко всей шайке МВД в любом её проявлении. Но писать меня извинения никто не заставлял, и просто из руководства такой отзыв в «блогосфере» кому то не понравился. Подвижки в деле есть, думаю там разберутся кого с кем местами поменять. Я стараюсь не лезть, опять же по причине не доверчивости к каким либо органам. Помощи мне от них не нужно (не верю я в помощь от любых служителей закону в нашей стране), так что предпочитаю с ними вообще иметь как можно меньше общения. Убедится на собственном жизненном опыте в существование «дяди Стёпы» до сих пор не довелось. А в обратном уже не в первый раз. Так что за мой жизненый путь, скорее всего я уже своё мнение к правоохранительным органам не поменяю. Все они в большей или меньшей степени оборотни, исключения очень редки.
«Все копы продажные, любая власть зло» — стереотип на все века и времена. Можете минусовать, но я для себя, по прошествии очень многих миль на 4 колесах и немногих сезонов на 2, пришла к простому выводу — я живу по закону. Законы государства, законы совести. Если останавливают — остановлюсь всегда. Ну не сложно, не на пожар еду. Люди работают. Улыбка, вежливое приветствие, документы — и всегда пожелание доброго пути, чаще с ответной улыбкой. Это я к чему — если априори всех полисменов считать продажными тварями, то это в любом случае проявится при общении, тут же возникнет ответный негатив. Нам же никому не нравится, если, узнав профессию, на тебе тут же клеймо поставят. Если врач — алкоголик, финансист — вор, аналитик — зануда… А если посмотреть по-другому? Импозантный мужчина в красивой форме на большом мотоцикле… просто рыцарь на белом коне!
аналогично, сколько за рулём — никогда не было проблем ни с мотобатом, ни с обычными гаишниками на авто. я соблюдаю пдд, у меня есть все документы, для меня каждая остановка мотобатом — приключение, потому что мне интересно. я спрашиваю как они у нас очутились, не тяжело ли работать в дождь и тому подобное. или говорю ему что глаза красивые, было такое =)
скутерастов у нас стало намного меньше. дебилов в тапках на спортачах без номеров вообще не видела уже пару лет.
а со мной иногда просто здороваются, не останавливая.
скутерастов у нас стало намного меньше. дебилов в тапках на спортачах без номеров вообще не видела уже пару лет.
а со мной иногда просто здороваются, не останавливая.
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 15:57
- ↑
- ↓
интересно, если я менту скажу, что у него глаза красивые, заставит пройти медосвидетельствование? Или есть шанс нарваться на радужного?) Ты дефачка, тебе в общении с полицией изначально повезло больше. Тут у нас равноправия нет)
- orange59RUS
- 30 июня 2015 в 15:24
- ↓
Может быть выражу не популярное мнение, но мне кажется в городах, где нет мотобата культура вождения мотоцикла сильно ниже. Сужу по своему примеру, у нас в городе с доками всё ок только у каждого 10го, наверное. С номерами ездит наверное каждый 4й, 5й. Полно школоты на китайцах, и богатой школоты на спортах, полно бездоковых мотов и никому до этого нет дела. Был бы мотобат, люди бы стали легализоваться, ездить бы стало безопасней, и отношение к мотоциклистам, возможно, стало бы меняться
- smmikhailov
- 30 июня 2015 в 16:02
- ↑
- ↓
Да в регионах и с манерой езды на авто беда бедой( Кроме крупных городов с культурой вождения у нас туго. Банально перейдите по зебре в Москве и в Питере. Москвичи просто офигевают от безразличия к пешеходам в Питере. Разница огромная. И эта «культура» или её отсутствие во всём. Мото жизнь в регионах и глубинках это вообще отдельная тема, увы она печальнее самой печальной грусти. Пьяные за рулём китайской табуретки это более ем норма. Не приплетаю всех мотоциклистов, но опять же сужу по деревне в которой провёл детство в Новгородской области. Там как на явах ездили в клуб так и ездят, в состоянии не стояния.
- Kadet77Rus
- 30 июня 2015 в 19:18
- ↓
Спецбатальоны — нужны, сраноё мусорьё на 650 гусях нехай горит в аду
как мне кажется, мотобат должен работать на — быстрый выезд к месту дтп — в пробках им проще, скорости выше чем на чпокусах с которых бенз экономят… два — профилактика подросткового травматизма — бесправники, бесшлемники всяческие… а то купили технику за кучу денег, толку от нее никакого (в Тюмени 6 bmw закуплено) они сами бьются… а ТО, а расходники… бюджетные деньги текут как масло из волги
На правах условной анонимности, товарищ регулярно «договаривается» с мотобатом. Отличий от обычной полиции не вижу — меня и обычная полиция палочкой тормозила для проверки и доблестный сотрудник через пробку наперерез нёсся аки сайгак — до того пообщаться хотел пока я на своих 20 км/ч до долгого красного не уехал. И да, есть товарищ который больше так не делает… денег жалко стало XD
Преимущества — пожалуй за счёт большей мобильности.
Преимущества — пожалуй за счёт большей мобильности.
Есть случаи «уезда» от мотобатовцев. Гонялись несколько хонд за одним демоном у нас в городе. В итоге один из гайцов лег где-то на повороте. — это к вопросу в посте, обычных гайцов на гусях не знаю не видел.
А вообще нормальному человеку не нужно ни ГАИ ни мотобат. Но это относится к «сферическому и в вакууме» человеку, то есть который сам за себя «отвечает», то есть не нарушает и живет по писанным законам.
Однако на практике все иначе. Народ за себя не отвечает, нарушают, подвергают опасности себя и окружающих, нарушив пытаются договориться. Кто виноват и что делать? — вечный вопрос, но менты нужны, без них никак(показывает практика).
А вообще нормальному человеку не нужно ни ГАИ ни мотобат. Но это относится к «сферическому и в вакууме» человеку, то есть который сам за себя «отвечает», то есть не нарушает и живет по писанным законам.
Однако на практике все иначе. Народ за себя не отвечает, нарушают, подвергают опасности себя и окружающих, нарушив пытаются договориться. Кто виноват и что делать? — вечный вопрос, но менты нужны, без них никак(показывает практика).
Когда мне мент в гаевне собрался выписывать штраф за то, что нет полиса ОСАГО, ему бесполезно было рассказывать, что это электронный полис и в бумаге он не существует. «У меня этих баз нет, я полиса не вижу — значит считаю что у вас нет страховки». Спасибо жене, подогнала распечатку, которая валялась дома.
Москва, центр, гаевня, а не постовые на улице.
Москва, центр, гаевня, а не постовые на улице.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (161)
RSS свернуть / развернуть