Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pticin → Добрые дела.

«Делай добро, бросай его в воду — оно не пропадёт, добром к тебе вернётся!»



На неделе в соц.сетях Ростова появилось сообщение, о том что в субботу для деток будет устраиваться мероприятие, и что каждый желающий может принять в нем посильное участие.
Под катом фотографии и описание


Читать дальше

Moto3 → Результаты Гран При Мизано в категории Moto3

Результаты Гран При Мизано в категории Moto3

Энея Бастианини выиграл Гран При Сан-Марино в категории Moto3, одержав первую победу в карьере, в то время как Оливейра и Антонелли финишировали в призах, а лидер чемпионата Дэнни Кент приехал шестым.

Читать дальше

Блог им. Dianka → Дарите детям улыбки!!!

Праздник для детей с ограниченными возможностями. Очень много улыбок и фото. Кому интересно, прошу в подкат.


Читать дальше

Блог им. FPS → Валяние Трансальпа

Откопал в архиве видео одной покатушки в составе Трансальпа 650 и моей мопедки Derbi Senda 80 кубов. Удалять было жалко и я слепил небольшой ролик. В целом, поездка как поездка — лес, тропинки. Но на обратном пути, видимо подустав, пару раз засадили таки Трансальпа. Ox, нелёгкая это работа — Из болота тащить бегемота… (в ролике присутствует немного мата. ссори)





Читать дальше

Блог им. Pavel470 → Беларусь 2015 или как я начал свои мотопутешествия:)

Все привет!) Поездка созрела буквально за пару дней. Узнав о том, что на работе выделили недельный отпуск, решил провести его интересно и с пользой. Проштудировав букинг, выбрал недорогой хостел в Минске с охраняемой парковкой и недалеко от центра, цена за сутки которого составляла около 700р.)) следующим этапом была подготовка мотоцикла: масло, смазка, небольшой набор инструментов и запасные свечки. Вещи разместил в двух боковых текстильных сумках Louis на рамках Givi. Недорогая и крепкая конструкция (забегая вперед скажу что сумки держатся при скорости 200+ без намека на отсоединение:)) Выезд был запланирован на 4 утра, но как всегда обстоятельства сделали свое дело и выехал я около 5 утра. Заправка, кофе, сигарета и я уже мчу по м1 на скорости 160-190 км/ч. При такой скорости расход бенза был 10-12 литров на сотню, поэтому приходилось заправляться каждые 150-170 км. Довольно быстро и легко доехал до границы, сделал страховку, перекусил, заправился под завязку и поехал дальше. На территории РБ заправки встречаются гораздо реже, так что нужно быть на чеку) Примерно через 7 часов был уже в Минске, нашел хостел без проблем (очень приятное, уютное и чистое место). Немного отдохнув с дороги, решил прогуляться по городу, перекусить, выпить)) цены на еду дешевле московских но не копеечные, народ приветливый, но сразу сложилось ощущение что что-то не так с этим городом: смущала безмятежность, излишняя чистота и порядок во всем)) движение спокойное, никто не нарушает пдд, поэтому на моте ездить по Минску вполне безопасно, но хочу отметить что даже ночью мотоциклисты на крутых спортбайках не нарушают скоростной режим на широких пустых проспектах — был сильно удивлен). Буквально в 12 вечера, закрываются почти все кафе и найти в это время место где можно продолжить очень сложно. Мне повезло я нашел такое и там припарковался часов до 3-х с виски и льдом. Такси везде официальное, все по счетчику, цены доступные, но с руки не поймать). Так подошел к концу первый день поездки.


Читать дальше

Кастомайзинг → Chappell Customs: трекер Harley-Davidson 883

Chappell Customs: трекер Harley-Davidson 883

Братья Крис и Роб Чаппелы из мастерской "Chappell Customs" изготовили множество классных байков. Интересный факт, о котором фанаты братьев должны знать. Роб работает в Онтарио, а его брат Крис в Лос-Анджелесе. Они, в принципе, сотрудничают очень редко. Однако, для Криса данный проект Harley-Davidson стал намного большим испытанием, чем банальное расстояние. Данный мотоцикл H-D 883 1997 принадлежал Крису Хенсли, который работал в лос-анджелесском отделении «Chappell Customs». Он катался на нем в свободное время. Крис Чаппел, по факту, купил этот мотоцикл, но за несколько дней, прежде чем проект был закончен, Хенсли трагически погиб в ДТП. Крис, в итоге, решил доделать байк в память о своем друге.

Читать дальше

MotoGP → Гран При Мизано: Марк Маркес недоволен собой

Гран При Мизано: Марк Маркес недоволен собой

Действующий чемпион мира Марк Маркес выразил недовольство собой после того, как проиграл Хорхе Лоренцо битву за поул-позицию Гран При Сан-Марино. Испанец остался крайне недоволен своей производительностью в концовке сессии квалификации. В итоге, он проиграл 0.106 секунды, в то время как Хорхе Лоренцо установил новый рекорд трассы — 1 минута 32.146 секунды.

Читать дальше

Блог им. wasiliysoft → Наушники в шлем IXS HX240

Совмещаем приятное с приятным. Наушники Philips SHS5200 и шлем IXS HX240.
Мне очень нравится слушать музыку при езде на мотоцикле, но мотоцикл у меня не самый крутой и я решил что покупать к нему крутой шлем в пол-цены самого мотоцикла не самая удачная идея, тем более кое-какой шлем уже имеется в наличии.
Прежде чем решиться на покупку наушников «под нож», были испытаны двое наушников из имеющихся в наличии, это стандартная гарнитура, шедшая в комплекте с телефоном HTC (вкладыши) и вакуумные наушники Philips.
Эксперимент показал что в гарнитуре не страдает слышимость окружающей среды в отличии от вакуумных филипсов, но от нее очень быстро стали болеть уши, а в вакуумных наушниках не слышно ничего вокруг, да и если уж писать о минусах, то это, то ещё удовольствие, одевать шлем с наушниками в ушах. Пошерстив по интернетам в поисках подходящих наушников, наткнулся на Philips SHS5200, цена конечно кусачая, но прикинув на сколько мне их должно хватить и уровень комфорта которые они могут предоставить решился на покупку. Покупал не сам а через друга, я оплатил товар через интернет, а он уж забрал и привез их мне. Первое впечатление, вау, да они, черт возьми, очень маленькие, залезут в шлем на раз два. И точно, после разборки наушников они идеально подошли в углубления для ушей в шлеме. Ну и фотоотчет.
Как это выглядит снаружи


Читать дальше

Мотокросс → Бретт Ку на трассе Уошугал (видео)


Классное видео, сочный звук 2-тактника! Бретт Ку посетил трассу Уошугал MX, чтобы потренироваться на своем мотоцикле Honda CR250.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом RSD Schlege Triumph

Кастом RSD Schlege Triumph

В 2001 году компания Triumph начала производить современную версию Triumph Bonneville, и до сих пор данная модель является одной из популярнейших в модельном ряду фабрики Хинкли, которая сейчас, по слухам, разрабатывает новое поколение классики. Модель Triumph Bonneville имеет большой плюс: множество компонентов для тюнинга в каталогах различных производителей аксессуаров. RSD — один из таких производителей. Мотоцикл, представленный на фото, Роланд Сэндс создал для клиента по имени Крис Шледж. «Schlege Triumph» — название проекта.

Читать дальше

Блог им. samuel → Ведьмин мост


Прокатились по заброшенной железной дороге на которой особый интерес представляют инженерные сооружения времен Карафуто. Мосты, тунели — японские постройки 20х годов. Все на заклепках, вечный бетон. На видео — преодоление 200м-моста под названием «Ведьмин». Шпалы сгорели, сгнили, частично обвалились, высота 50 метров, в кустах медведи. На переезд трех мотоциклов ушло почти 2 часа.

Читать дальше

Блог им. vopros → Снос заднего колеса и небольшой расколбас филейной части (видос)

Судя по коментариям на МБ, подскользнулся задом на мокром люке, дальше, следуюя уже моим умозаключениям, колесо продолжило скользить по мокрому гудрону. Ну а дальше я начал дергать рулем туда-сюда и все само как-то исправилось :)

Экипировка → Валентино Росси: новый дизайн AGV Pista для Гран При Сан-Марино 2015


Валентино Росси вернулся домой и по доброй традиции к этому событию подготовил специальный дизайн для своего шлема. К Гран При Сан-Марино 2015 Валентино Росси для своего шлема AGV Pista придумал подводную тему.

Читать дальше

Электроциклы → Компания Mission Motorcycles практически банкрот


Компания «Mission Motorcycles» близка к банкротству, поэтому все те покупатели, которые внесли депозиты по 125 000 долларов за будущие электромотоциклы Mission R и Mission RS, скорей всего, не увидят ни байков, ни денег.

Читать дальше

Блог им. TR2N → В тени широких проспектов

Иной раз читаю посты на БП, соотношу как к мотоциклам относятся одни участники сообщества, как к ним относятся другие. Для чего вообще берут мотоцикл, что от него хотят.


Скажу сразу, конечно, раньше я был одним из тех фанатов, девиз которых сводился к фразе «мото — это жизнь». С возрастом стал понимать, что неет, часть жизни — возможно. Возможно значительная, но не вся жизнь. И это все при том, что я проезжаю 12 тысяч за сезон.
Первый сезон я провел именно под девизом указанным выше, я искатал весь город и область. И уже в конце первого сезона, я понял, что это… надоедает.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна