Блог им. samuel → Ведьмин мост
Прокатились по заброшенной железной дороге на которой особый интерес представляют инженерные сооружения времен Карафуто. Мосты, тунели — японские постройки 20х годов. Все на заклепках, вечный бетон. На видео — преодоление 200м-моста под названием «Ведьмин». Шпалы сгорели, сгнили, частично обвалились, высота 50 метров, в кустах медведи. На переезд трех мотоциклов ушло почти 2 часа.
Последнее фото из интернета чтобы оценить размеры cооружения.
- samuel
- 13 сентября 2015 в 9:41
- 5
- +60
спустить мопеды вниз оврага и поднять их потом по склону заняло бы такое же времяОдолевает большое сомнение, что спуститься -подняться будет так же по времени, или безопаснее)) А если внимательно присмотреться к спуску и подъему, на спуске бурелом с обоих сторон (это не беда), а вот подъем (где лестница) ходом не возьмешь -разогнатся не где, на тяге не выедешь т.к. уклон очень большой, а придется на горбу затаскивать все 3 мотака, честно говоря сомнительное удовольствие тягать 130 -140 кило в такую гору. ИМХО парни правильно сделали.
Все верно, но там где лестница и тунель на фото — это другой мост, в народе прозван «Чертов», высота 41м, его преодолеть гораздо проще. Тот что на видео и на последнем фото, находится дальше и «спустить мопеды вниз оврага и поднять их потом» действительно потребует мастерства и сил от владельцев «мопедов». А вообще для народа с такой логикой ходит рейсовый автобус по федеральной трассе.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть