Блог им. Pavel470 → Беларусь 2015 или как я начал свои мотопутешествия:)
Все привет!) Поездка созрела буквально за пару дней. Узнав о том, что на работе выделили недельный отпуск, решил провести его интересно и с пользой. Проштудировав букинг, выбрал недорогой хостел в Минске с охраняемой парковкой и недалеко от центра, цена за сутки которого составляла около 700р.)) следующим этапом была подготовка мотоцикла: масло, смазка, небольшой набор инструментов и запасные свечки. Вещи разместил в двух боковых текстильных сумках Louis на рамках Givi. Недорогая и крепкая конструкция (забегая вперед скажу что сумки держатся при скорости 200+ без намека на отсоединение:)) Выезд был запланирован на 4 утра, но как всегда обстоятельства сделали свое дело и выехал я около 5 утра. Заправка, кофе, сигарета и я уже мчу по м1 на скорости 160-190 км/ч. При такой скорости расход бенза был 10-12 литров на сотню, поэтому приходилось заправляться каждые 150-170 км. Довольно быстро и легко доехал до границы, сделал страховку, перекусил, заправился под завязку и поехал дальше. На территории РБ заправки встречаются гораздо реже, так что нужно быть на чеку) Примерно через 7 часов был уже в Минске, нашел хостел без проблем (очень приятное, уютное и чистое место). Немного отдохнув с дороги, решил прогуляться по городу, перекусить, выпить)) цены на еду дешевле московских но не копеечные, народ приветливый, но сразу сложилось ощущение что что-то не так с этим городом: смущала безмятежность, излишняя чистота и порядок во всем)) движение спокойное, никто не нарушает пдд, поэтому на моте ездить по Минску вполне безопасно, но хочу отметить что даже ночью мотоциклисты на крутых спортбайках не нарушают скоростной режим на широких пустых проспектах — был сильно удивлен). Буквально в 12 вечера, закрываются почти все кафе и найти в это время место где можно продолжить очень сложно. Мне повезло я нашел такое и там припарковался часов до 3-х с виски и льдом. Такси везде официальное, все по счетчику, цены доступные, но с руки не поймать). Так подошел к концу первый день поездки.
На следующий день погода стояла жаркая и я решил поехать позагорать и покупаться на местный пляж. Место называется Дрозды: огромное озеро на окрайне города с чистой водой и обустроенным пляжем со спорт площадками и кафе. Тут произошло первое приключение: заехав под кирпич поближе к пляжу, я не ожидал что приедут три экипажа дпс и, перекрыв выезд, начнут всех оформлять кто там находится. Ну чтож, пришлось наблюдать за этим в течение полутора часов со стороны, пока они не уехали, дабы не наскочить на солидный штраф. Вечером заехал на местную смотру, но там совсем все жиденько оказалось: около 20-30 мотиков)) так прошел второй день)
День третий. Утром погуглив местные достопримечательности решил съездить на Линию Сталина. Это исторический комплекс на основе восстановленных фортификационных сооружений Минского укрепрайона. Комплекс расположен близ деревни Лошаны в Минском районе в 20 км к северо-западу от Минска. Обойдя все экспонаты, сделав фотографии, перекусив, потратил не больше 2 часов. Впринципе понравилось но ничего особенного) единственная фишка это то, что можно прокатиться на башне танка) По сути это просто музей военной техники под открытым небом.
На четвертый день поехал в «экологический центр туризма», который представляет собой совсем бедный зоопарк за 80 км от Минска. Рассказывать по сути нечего. Но тут произошло нечто ужасное: вернувшись обратно в Минск, понял что потерял кошелек с деньгами и всеми документами. Пришлось срочно ехать обратно, а так как уже темнело и дорога проходила в основном через глухие деревни и бензина было все меньше — становилось жутковато. Приехав, нашел сторожа который дал мне номер какого то мужика, который нашел мой кошелек. Я обрадовался и погнал через две деревни искать его. Пьяный белорус, пошатываясь, нес мой кошелек, но уже на подходе начал кричать что денег там якобы уже не было, когда он нашел. Тут меня бросило в холодный пот, так как сумма была внушительная даже для россиян, не говоря уже про местное деревенское население. Не буду описывать, что я ему сказал, но уже через 20 минут он отдал мне все деньгии я двинул в сторону Минска:)) Стало полегче, но было уже 2 часа ночи, а я находился в жопе мира и мотик уже ехал на резерве. Километров через 20 нашел азс и тут на душу стало совсем легко)) На обратном пути купил пива и поехал расслабляться в хостел после дичайшего нервяка) так прошел 4 день моего путешествия.
Следующий день посвятил прогулкам по Минску, дегустации местного пива и еды, готовясь к поездке в Несвижский и Мирский замки)
Замки находятся на расстоянии 130км от Минска и на расстоянии 60км между собой. В рюкзак положил сменную одежду, так как в экипе ходить в такую жару по замкам не было ни малейшего желания. Первым был осмотрен Несвижский замок. Удивительной красоты место! Красивая местность и чудесный замок переносят на несколько веков назад) Сам замок восстановлен максимально правдоподобно, большинство экспонатов являются оригиналами и архитектура соответствует тому времени. Взяв напрокат аудио гид, отправился рассматривать все прелести средневековой жизни. На все про все ушло почти 2 часа. После этого выдвинулся в город Мир, смотреть второй замок. На подъезде к нему начался дождь и пришлось ходить в экипе, о чем в последствие очень сильно пожалел:)) На парковке познакомился с таким же одиночкой-путешественником Александром на Сузуки Интрудер, он ехал из Москвы в Африку через всю Европу и планировал путешествовать 6 месяцев) Вместе пошли осматривать местные достопримечательности. Скажу сразу, что в отличии от первого замка, мирский оказался не таким интересным. Во-первых смущали такие вещи как современный лифт в старинном замке или натяжные потолки)) Во-вторых экспонатов было меньше, да и вобщем все как то попроще было. Возможно сказалась усталость. На обратном пути меня остановили за превышение. Начали пугать большими штрафами, но в итоге решили проблему «по-московски»))) А на следующий день рано утром двинул на Москву. Путь обратно был гораздо тяжее чем туда, ощущалось моральное утомление, да и последние 150км до дома лил проливной дождь, а специального экипа у меня не было.
Вобщем поездкой остался очень доволен, но не хватало кампании. Оценил незаменимость Scala Rider, без которой поездка была бы куда менее приятной, и тонированного визора. Общий пробег составил 2300км. Для первого дальняка Беларусь идеальна, дороги хорошие, движение спокойное, заморочек по минимму. Мотик показал себя отлично, хотя нейкид, пусть и с ветровиком, это не самое лучшее что может быть для дальнобоя. Теперь хочу поехать в Крым на следующий сезон, но это пока только планы. Спасибо за внимание)
На следующий день погода стояла жаркая и я решил поехать позагорать и покупаться на местный пляж. Место называется Дрозды: огромное озеро на окрайне города с чистой водой и обустроенным пляжем со спорт площадками и кафе. Тут произошло первое приключение: заехав под кирпич поближе к пляжу, я не ожидал что приедут три экипажа дпс и, перекрыв выезд, начнут всех оформлять кто там находится. Ну чтож, пришлось наблюдать за этим в течение полутора часов со стороны, пока они не уехали, дабы не наскочить на солидный штраф. Вечером заехал на местную смотру, но там совсем все жиденько оказалось: около 20-30 мотиков)) так прошел второй день)
День третий. Утром погуглив местные достопримечательности решил съездить на Линию Сталина. Это исторический комплекс на основе восстановленных фортификационных сооружений Минского укрепрайона. Комплекс расположен близ деревни Лошаны в Минском районе в 20 км к северо-западу от Минска. Обойдя все экспонаты, сделав фотографии, перекусив, потратил не больше 2 часов. Впринципе понравилось но ничего особенного) единственная фишка это то, что можно прокатиться на башне танка) По сути это просто музей военной техники под открытым небом.
На четвертый день поехал в «экологический центр туризма», который представляет собой совсем бедный зоопарк за 80 км от Минска. Рассказывать по сути нечего. Но тут произошло нечто ужасное: вернувшись обратно в Минск, понял что потерял кошелек с деньгами и всеми документами. Пришлось срочно ехать обратно, а так как уже темнело и дорога проходила в основном через глухие деревни и бензина было все меньше — становилось жутковато. Приехав, нашел сторожа который дал мне номер какого то мужика, который нашел мой кошелек. Я обрадовался и погнал через две деревни искать его. Пьяный белорус, пошатываясь, нес мой кошелек, но уже на подходе начал кричать что денег там якобы уже не было, когда он нашел. Тут меня бросило в холодный пот, так как сумма была внушительная даже для россиян, не говоря уже про местное деревенское население. Не буду описывать, что я ему сказал, но уже через 20 минут он отдал мне все деньгии я двинул в сторону Минска:)) Стало полегче, но было уже 2 часа ночи, а я находился в жопе мира и мотик уже ехал на резерве. Километров через 20 нашел азс и тут на душу стало совсем легко)) На обратном пути купил пива и поехал расслабляться в хостел после дичайшего нервяка) так прошел 4 день моего путешествия.
Следующий день посвятил прогулкам по Минску, дегустации местного пива и еды, готовясь к поездке в Несвижский и Мирский замки)
Замки находятся на расстоянии 130км от Минска и на расстоянии 60км между собой. В рюкзак положил сменную одежду, так как в экипе ходить в такую жару по замкам не было ни малейшего желания. Первым был осмотрен Несвижский замок. Удивительной красоты место! Красивая местность и чудесный замок переносят на несколько веков назад) Сам замок восстановлен максимально правдоподобно, большинство экспонатов являются оригиналами и архитектура соответствует тому времени. Взяв напрокат аудио гид, отправился рассматривать все прелести средневековой жизни. На все про все ушло почти 2 часа. После этого выдвинулся в город Мир, смотреть второй замок. На подъезде к нему начался дождь и пришлось ходить в экипе, о чем в последствие очень сильно пожалел:)) На парковке познакомился с таким же одиночкой-путешественником Александром на Сузуки Интрудер, он ехал из Москвы в Африку через всю Европу и планировал путешествовать 6 месяцев) Вместе пошли осматривать местные достопримечательности. Скажу сразу, что в отличии от первого замка, мирский оказался не таким интересным. Во-первых смущали такие вещи как современный лифт в старинном замке или натяжные потолки)) Во-вторых экспонатов было меньше, да и вобщем все как то попроще было. Возможно сказалась усталость. На обратном пути меня остановили за превышение. Начали пугать большими штрафами, но в итоге решили проблему «по-московски»))) А на следующий день рано утром двинул на Москву. Путь обратно был гораздо тяжее чем туда, ощущалось моральное утомление, да и последние 150км до дома лил проливной дождь, а специального экипа у меня не было.
Вобщем поездкой остался очень доволен, но не хватало кампании. Оценил незаменимость Scala Rider, без которой поездка была бы куда менее приятной, и тонированного визора. Общий пробег составил 2300км. Для первого дальняка Беларусь идеальна, дороги хорошие, движение спокойное, заморочек по минимму. Мотик показал себя отлично, хотя нейкид, пусть и с ветровиком, это не самое лучшее что может быть для дальнобоя. Теперь хочу поехать в Крым на следующий сезон, но это пока только планы. Спасибо за внимание)
- Pavel470
- Павел
- 13 сентября 2015 в 12:53
- 2
- +27
По замкам — это не усталось. Это замки такие. В несвиже и правда гораздо интереснее. Мы с мае катали в эти замки, первым был Мирский, потом Несвиж. Порядок обратный, а ощущения прям одинаковые. Мирский скучнее, но он больше похож именно на средневековый замок. Несвиж интереснее, но это уже не замок, а скорее усадьба.
здесь был ататат
На самом, сторож когда давал мне номер случайно в разговоре упомянул российские рубли, мол тот мужик который нашел кошель, сказал сторожу про российские рубли которые были в кошельке. Я надавил на него этим фактом, пообещал прям сейчас же поехать в местный отдел милиции, плюс придумал что я сам сотрудник правоохранительных органов и ему полюбому не отвертеться))) и сказал что если он вернет то я ему дам щедрое вознаграждение. в итоге когда он вернул, его щедрым вознаграждением стали 100 российских рублей)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть