Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуро → Ралли Дакар 2018. Этап 5 (фото)

Ралли Дакар 2018. Этап 5 (фото)

22 фотографии с 5-го этапа ралли Дакар 2018. С результатами можете ознакомиться в отчете, а также рекомендуем посмотреть видеообзоры.

Читать дальше

Мотошины → Новая резина Metzeler Karoo Street

Новая резина Metzeler Karoo Street

Компания Metzeler выпустила новую моторезину Metzeler Karoo Street, рассчитанную на скрэмблеры и турэндуро. Шины комбинируют свойства спортивно-туристической и полувнеднорожной резины.

Читать дальше

Видеоролики → Производство шасси Kalex Moto2 (видео)

Производство шасси Kalex Moto2 (видео)

Что такое шасси гоночного мотоцикла? Рама является основой всего. В Германии компания Kalex производит шасси для чемпионата Moto2. Как изготавливают каждую гоночную раму, можете посмотреть в видеоролике ниже.

Читать дальше

Блог им. nasvetko → Подшлемник своими руками. Выкройка внутри поста.



Привет всем, зима на дворе, мотоцикл в гараже. Есть время для запасания на лето ништяками.


Читать дальше

Кастомайзинг → El Solitario: кастом-эндуро KTM 350 EXC-F

El Solitario: кастом-эндуро KTM 350 EXC-F

Давид Борраш и его команда «El Solitario» создали новое видео «Dirt Wolves», для которого изготовили два крутых кастомных эндуро. Идея фильма заключается в том, чтобы показать усталость от городского трафика и правил, а также свободы истинного эндуро, единения с природой. Многие, думаю, согласятся с такой философией.

Читать дальше

Эндуро → Видеообзоры 5-го этапа ралли Дакар 2018

Видеообзоры 5-го этапа ралли Дакар 2018

Предлагаем вашему вниманию видеообзоры 5-го этапа ралли Дакар 2018, в том числе от телеканала Евроспорт. С результатами этапа можете ознакомиться в отчете.

Читать дальше

Блог им. CrSys → Мотоциклисты и междурядье (пробка).

Много чего происходит за сезон, и быстрые прохваты по прямой и неспешная езда по дороге, уходящей за горизонт, но есть одно, то что может быть даёт шанс оторваться от груза бытия, обуз и тяжелой шелухи навалившейся жизни.


Читать дальше

Блог им. VladXT660 → Что я видел... Дальняк 2017. часть 3



Проснулся в часов 9 по местному. В миграционке мне поставили отметку о прибывании, это хорошо. В прошлом году меня не хотели заселять в гостиницу, так как я 9 дней мотался по Крыму с палаткой, а на 10 день истекает срок и меня не успеют зарегистрировать в ФМС, странные правила я вам скажу. Теперь взял за правило обязательно в течении недели остановится в гостинице и поставить отметку.

Вышел на парковку, мот на месте.) Долил масла, смазал цепь, пощупал шины. Заметно подточился задний балон, я погладил заднее колесо и сделал для себя вывод — никогда не пытайся больше купить шины по дороге. НИКОГДА!

Читать дальше

Эндуро → Ралли Дакар 2018. Этап 5. Адриен ван Беверен продолжает лидировать. Карякин сломал руку

Ралли Дакар 2018. Этап 5. Адриен ван Беверен продолжает лидировать. Карякин сломал руку

Хуан Барреда сократил отставание от лидеров и выиграл 5-й этап ралли Дакар 2017. Гонщик Хонды потерял 20 минут на 3-м этапе, а вчера немного восстановил свои позиции.

Читать дальше

Блог им. Vim → Подробное описание изменений в мотоциклах Beta на 2018-й год.



Новый Enduro RR My 2018 вышел на рынок с многочисленными изменениями.


Читать дальше

Блог им. Ilja124 → Крепление центрального кофра на fz6r.

Всем привет! В прошлый год уже под конец сезона сменил таки DRZ400-SM на «фазер». Осень и начало зимы помаленьку ковырялся с ним, меняя расходники, покрышки и приводя в порядок «косячки» по пластику. Встал вопрос по поводу багажа. Долго думал над вопросом, взвешивал стоимость и плюсы-минусы различных вариантов установки сумок. Решил обойтись задним кофром. Снова давай искать в интернет-магазинах крепление под кофр на хвост. Нашёл два варианта, самые распространённые: GIVI и SHAD. Первый чуть сложнее, второй проще, но объёдиняет их одинаковая цена- в районе 4-4.5 тыс. Посмотрел я на них, подумал и сделал выбор в пользу SHADa. Цена с доставкой выходит около 4000 руб. В принципе, наверное и заказал бы, но до лета надо будет приобрести кое-что из экипировки для моей второй половинки и поэтому решил я сэкономить! Сварка-болгарка есть, варить умею, хоть и не ас конечно. Взял в магазине квадратный прут сечением 10х10 мм, из 4мм листовой стали вырезал пластины по форме креплений ручек для пассажира. Снял ручки и на место их закрепил те самые пластины. Прихватывал прут прямо на моте, обмотав его старыми покрывалами, чтоб не пожечь пластик и краску. Затем уже на верстаке сварил конструкцию окончательно и снова установил на мот- загнул по месту. Под площадку отрезал пару уголков 25 и приварил к прутку. Тут повозился немного, потому что пришлось угол и продольный и поперечный выдержать, чтоб сам кофр встал ровно. С площадкой же под кофр в принципе были варианты- либо фирменная Гиви, которая у меня осталась с DRZ-та, либо же сделать самому. Изначально планировал его закрепить «намертво», т.е. на болты (винты). Поэтому, замерил площадку Гиви и из фанеры 10 мм толщины вырезал квадрат аналогичного размером 24х24 см. Закруглил углы, зашкурил и выкрасил всё это вместе в чёрный цвет.
Вышло вот так.


Читать дальше

Электроциклы → Электроскейт Onewheel+ XR 2018

Электроскейт Onewheel+ XR 2018

Onewheel+ XR 2018 — улучшенная версия оригинальной модели Onewheel, представленной несколько лет назад. Новинка отличается большим запасом хода (20-30 км против 10-13 км) и большей мощностью. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне — 30 км/ч, так как больше не требуется.

Читать дальше

Эндуро → Результаты 7-го этапа Africa Eco Race 2018 (+видеообзоры)


В Африке продолжается гонка Africa Eco Race 2018. На седьмом марафонском этапе участники проехали 508 километров. Механики наконец-то отдохнули и не имели права приближаться к технике. Все неполадки гонщики устраняли самостоятельно.

Читать дальше

Cafe Racer → MessnerMoto: кафе рейсер Honda CB750

MessnerMoto: кафе рейсер Honda CB750

Сложно кого-либо удивить кафе рейсером на базе Honda CB, но иногда встречаются классные проекты. Представленный на фотографиях байк принадлежит Мирко Месснеру, который работает под брендом "MessnerMoto". Мирко живёт в Белграде, Сербия. Он специализируется на разработке мобильных приложений, а над мотоциклом работал по вечерам, поэтому потребовалось три года, чтобы закончить байк, который, кстати, является первым проектом серба.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна