Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ilja124 → Крепление центрального кофра на fz6r.

Всем привет! В прошлый год уже под конец сезона сменил таки DRZ400-SM на «фазер». Осень и начало зимы помаленьку ковырялся с ним, меняя расходники, покрышки и приводя в порядок «косячки» по пластику. Встал вопрос по поводу багажа. Долго думал над вопросом, взвешивал стоимость и плюсы-минусы различных вариантов установки сумок. Решил обойтись задним кофром. Снова давай искать в интернет-магазинах крепление под кофр на хвост. Нашёл два варианта, самые распространённые: GIVI и SHAD. Первый чуть сложнее, второй проще, но объёдиняет их одинаковая цена- в районе 4-4.5 тыс. Посмотрел я на них, подумал и сделал выбор в пользу SHADa. Цена с доставкой выходит около 4000 руб. В принципе, наверное и заказал бы, но до лета надо будет приобрести кое-что из экипировки для моей второй половинки и поэтому решил я сэкономить! Сварка-болгарка есть, варить умею, хоть и не ас конечно. Взял в магазине квадратный прут сечением 10х10 мм, из 4мм листовой стали вырезал пластины по форме креплений ручек для пассажира. Снял ручки и на место их закрепил те самые пластины. Прихватывал прут прямо на моте, обмотав его старыми покрывалами, чтоб не пожечь пластик и краску. Затем уже на верстаке сварил конструкцию окончательно и снова установил на мот- загнул по месту. Под площадку отрезал пару уголков 25 и приварил к прутку. Тут повозился немного, потому что пришлось угол и продольный и поперечный выдержать, чтоб сам кофр встал ровно. С площадкой же под кофр в принципе были варианты- либо фирменная Гиви, которая у меня осталась с DRZ-та, либо же сделать самому. Изначально планировал его закрепить «намертво», т.е. на болты (винты). Поэтому, замерил площадку Гиви и из фанеры 10 мм толщины вырезал квадрат аналогичного размером 24х24 см. Закруглил углы, зашкурил и выкрасил всё это вместе в чёрный цвет.
Вышло вот так.



Крепление SHAD.
Скорее всего применяется труба прямоугольного сечения в качестве стоек.
Ну и напоследок бухгалтерия. Стоимость метра прута- 60 руб. Баллончик краски чёрной- 200 руб. Сжёг 5 штук электродов 3мм. Вот и все затраты. По прочности- нагружать сильно не планирую, а в общем сезон покажет.
  • Ilja124Ilja124
  • 10 января 2018 в 15:45
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
cooler
Лопнет же если грузить от вибраций и качки.
Консольность конструкции зашкаливает же
0
Ilja124
А там всё только лёгкое будет.
здесь был ататат

0
yupi
На моём стоит GIVI, «консольность» там такая же. Вожу всё подряд, еще и как спинку пассажира кофр использую — держит.
0
Ilja124
Ну я и попробовал после всей сборки и установки за площадку зад пошатать- мне слабой не показалось. Надо пробовать конечно.
0
cooler
Нет у гиви никакой консольности

0
cooler
Площадка кофра снизу подперта кронштейном (хотя такие редко, но ломает по опыту TDM`а например).
В случае крепления кофра у топикстартера и SHAD образуется рычаг, который успешно раскачивается кофром.
Автору советую, как потеплеет пронаблюдать на амплитуду колебаний, загруженного хотя бы до 5 кг заднего кофра.
0
Ilja124
На вашем фото какого объёма кофр?
0
cooler
34л
0
MAD
На FZ6 похожая проблема на 230 км.ч как по волнам это без кофра(подвеска обслужена и исправна), а с кофром уже так не поедешь и на 130 вполне нормально. Моноамортизатор FZ6 аналог FZ6R.
0
Ilja124
Мне такие скорости за ненадобностью. По трассе крейсер всё равно 100-120 максимум.
0
Ilja124
Короче, не знаю, как показать оригинал от shada, ссылки и фото не даёт выложить.
0
frympelka
дядь, сейчас крепёж 3,5 в бл стоит. купи про запас ;)
0
zaka
  • zaka
  • 10 января 2018 в 23:37
Тут даже думать нечего, 100% обломает
0
sailor199316
Чего то в посте фотки не отображается(((
+1
Ilja124
Приварил ещё пару деталек сегодня. Пошатать попробовал- стало ещё жёстче и я не знаю, сколько надо будет накидать лишнего в кофр, чтоб оторвать его от рамы!
здесь был ататат

0
Pipboy
У меня крепление GIVI. Там снизу еще для жесткости перемычка есть (поз. 2).
0
stignatov
стоит точно такое же крепеления от гиви. Кофр е55. Два раза уже лопалось крепление. В районе стыка где с низу оно к хвосту крепиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ilja124, Крепление центрального кофра на fz6r.