Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vim → Подробное описание изменений в мотоциклах Beta на 2018-й год.



Новый Enduro RR My 2018 вышел на рынок с многочисленными изменениями.

Тосканский производитель интегрировал множество нововведений из гоночных мотоциклов в серийные модели, полученных в успешном гоночном опыте после побед в Riders World Championship (класс E3) и Manufacturers World Championshop (класс EnduroGP).
Инженеры Beta в Риньяно-суль-Арно, под руководством топовых райдеров Стива Холькомба и Алекса Сальвини, разработали новую линейку мотоциклов, которые уже отметили себя как более лёгкие и качественные, чем предыдущие модели.
Вес на 4.7 кг легче у моделей с двухтактным двигателем и на 5.3 кг у четырёхтактных мотоциклов.





Снижение в весе не единственная особенность достойная внимания. Двигатели, ходовая часть и подвеска также значительно эволюционировали, что усилило лучшие стороны нового поколения моделей RR, преподнося пилотам твёрдое чувство контроля с простотой в управлении и увеличенной степенью надёжности.


Дизайн был так же обновлён с введением нового заднего крыла, нового цвета пластика, графики и совершенно нового профиля выхлопной системы на четырёхтактных версиях с полностью изменённой внутренней компоновкой.

Соблюдая традиции Beta предлагает своим клиентам шесть разных вариантов моторов: двухтактные RR my 2018 250/300, четырёхтактные RR 350, 390, 430, 480, каждые со своим специфическим характером.
Достаточно широкий модельный ряд позволяющий райдеру подобрать наиболее подходящую для себя модель Beta в подходящую ценовую категорию.



Коротко о вариациях моделей RR:
– 250cc 2T: Это малыш завода, отлично выглядящий двухтактный комплит со скромным характером и чуть менее сильным агрегатом для обеспечения отличной управляемости. Без сомнения, этот мотоцикл будет протагонистом класса E2 в предстоящем сезоне Мирового Чемпионата по Эндуро.
– 300cc 2T: Сделан для тех, кто любит двухтактные двигатели большого объёма с отличным крутящим моментом на любых оборотах. Идеально подходит для езды на длинных передачах.
– 350cc 4T: Это самый лёгкий в управлении комплит из всей четырёхтактной линейки Beta. Лучше всего подходит для езды на высоких оборотах с линейными мощностными показателями.
– 390cc 4T: Отличный микс управляемости и мощности делает большую тягу своей выигрышной рукой.
– 430cc 4T: Этот двигатель обеспечивает производительность и даёт лучший результат, когда основными позициями становятся длинные передачи и характеристики крутящего момента.
– 480cc 4T: Наиболее выражает себя на широких открытых пространствах. Его характеристики схожи с 430cc 4T, но с большей отдачей и крутящим моментом. Подходит для опытных и физически подготовленных гонщиков.


–Двигатель–
Если сравнивать с моделями 2017го года, оба типа двигателей сделали большой шаг в развитии и разделили общий ряд изменений. Одновременно с улучшением производительности, новые изменения снизили вес по 1.7 кг с каждого типа двигателей.

• Новое сцепление полностью переработано, сделано более компактным и лёгким, что улучшило его масштабируемость, точность и стабильность при изменении рабочих температур. Это решение позволило сделать крышку сцепления ещё уже в отношении ширины, делая линии двигателя изящнее.
• Полная замена кикстартера на электростартер была проведена после внушительной работы по внедрению эффективного электрического привода, что позволило удалить лапку кикстартера и тем самым облегчить вес конструкции двигателя. Разработчики оставили возможность установки кикстартера как опции.
• Новая система переключения передач подтвердила точность, устраняя любые возможные неопределённости при переключении.
• Обновлённый фильтрбокс появился в результате многочисленных тестов как на четырёхтактных двигателях с разными картами инжекторной системы так и на двухтактных с разнообразными кривыми опережения зажигания.
Кроме того, двухтактные и четырёхтактные версии были специально разработаны для их уникальных архитектур.



А именно:
Двигатели 2T:
• Новый цилиндр: улучшенное качество отдачи крутящего момента и выходной мощности на более широком диапазоне оборотов сохраняя отзывчивость линейной.
• Округлённая корона поршня и новый профиль головы цилиндра (только на моделях 300cc): вместе с новым цилиндром такая конструкция улучшает качество работы двигателя на низких оборотах.
• Коленвал: значения инерции были пересмотрены в соответствиями с новыми особенностями силового агрегата, чтобы повысить жёсткость всей конструкции.
• Новый шатун: изменили верхнюю часть шатуна, которая подвергается наибольшим нагрузкам.
• Центрифуга мощностного клапана: с увеличенным диаметром сфер для лучшей адаптации к новому соотношению передач, обеспечивающее силовую конвертацию.
• Новая камера сгорания (только на моделях 250cc): увеличенная степень сжатия хорошо сказалась на общей работе двигателя.

Двигатели 4T:
• электронный топливный впуск с двойными инжекторами: внедрение двойных инжекторов позволяет использовать специальные карты для каждого изменения в объёме двигателя, чтобы увеличить производительность на средних и высоких оборотах, сохраняя наилучший контроль смеси, что впоследствии уменьшит расход.

–Новое шасси–
Много внимания было уделено остальной части мотоцикла, включая подвеску, которая остаётся той же комплектации Sachs 48 мм с обновлёнными перьями. Оба пера имеют спецификации настройки подходящие под требования новой рамы.



Много инноваций было объединено в этом проверенном временем решении, направленном не только на улучшение внешнего вида, но и на динамические характеристики мотоцикла благодаря уменьшению веса (не считая двигателя) — от 3-х кг с рам двухтактных моделей до 3.6 кг для четырёхтактных.
Передняя часть шасси полностью была переработана, что позволило повысить характеристики устойчивости к изгибу и скручиванию по сравнению с предыдущими типами рам, и заметно уменьшить вес за счёт конструктивной компоновки. Это обеспечивает последовательное улучшение в точности управляемости.



• Уменьшенная ширина фильтрбокса и подрамника в целом сделали мотоцикл более узким с агрессивным видом.
• Литиевые батареи: меньше вес, больше мощности и надёжности.
• Передняя подвеска обрела изменения с учётом новой геометрии рамы, увеличилась жёсткость верхней части и вилка стала легче, что позволило уменьшить фрикционные свойства.
• Задний моноамортизатор с новыми настройками под требования шасси 2018го года.
• Глушитель (только для версий 4T): пересмотренный внешний профиль системы и внутренняя компоновка для повышения производительности двигателя, особенно на низких оборотах.
• Защита картера (только для версий 2T): сделаны практические улучшения доступности для монтажа.
• Новый теплозащитный экран: защищает гонщика от ожогов как на двухтактных, так и на четырёхтактных моделях.
• Обода Takasago Excel: новое матово-чёрное покрытие, разработанное специально для Beta.
• Новые цвета и графика.
  • VimVim
  • Владислав Мазепов
  • 10 января 2018 в 18:39
  • оценка: +3

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vim, Подробное описание изменений в мотоциклах Beta на 2018-й год.