Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 323 | Постов: 115

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Новая резина Metzeler Karoo Street

Новая резина Metzeler Karoo Street

Компания Metzeler выпустила новую моторезину Metzeler Karoo Street, рассчитанную на скрэмблеры и турэндуро. Шины комбинируют свойства спортивно-туристической и полувнеднорожной резины.

Шины Metzeler Karoo Street рассчитаны на дорожное использование, гарантируя хорошее сцепление с дорогой даже в сильный дождь. Они также подходят для бездорожья, но не экстремального. Их разработали специально для любителей ездить на одном мотоцикле и по асфальтированным, и по грунтовым дорогам.

Целевые мотоциклы: последнее поколение туристических эндуро, большие эндуро, дуал-спорты — выбор, в основном, зависит от стиля езды владельца мотоцикла и его целей. Резину Metzeler Karoo Street разработали на базе трёх принципов. Экономия топлива, стабильность и комфорт. Она подходит как для профессионалов, так и любителей кататься по пересеченной местности.

Линейка Metzeler Karoo теперь состоит из трёх моделей:
– Karoo Street (уникальная комбинация внедорожных особенностей с дорожными)
– Karoo 3 (рассчитана на фанатов внедорожных покатушек)
– Karoo Extreme (специальная резина для ралли-рейдов)

Дорожные особенности Karoo Street: обеспечивает превосходную управляемость и отличную тягу, если сравнивать с сугубо внедорожной резиной Karoo; спортивно-туристический профиль резины гарантирует типичную дорожную динамику. Благодаря особенностям составам, если верить производителю, резина обеспечивает отличное сцепление и тягу в дождь.

Внедорожные особенности: форма и структура протектора Karoo Street позволяет использовать резину на груновых дорогах.

Производитель также отмечает, что резина Karoo Street обеспечивает стабильность на высоких скоростях (каких именно не указанно).
  • kimkim
  • Ким
  • 11 января 2018 в 11:24
  • 5
  • оценка: +13

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
Durimar
Очень любопытно будет ли она на 17ый радиус?
А то на versys до сих пор ничего для выезда на грунтовку нет, кроме Pirelli MT60 (что на перед, что на зад)
0
technolog
Что я нашел из шин, подходящих на Versys (в размере 120/70 и 180/55) с выраженным рисунком протектора:
Pirelli SCORPION RALLY STR (на сайте есть информация о размерах, возможно с этого года начнут)
Avon Trailrider
Continental tkc 70
Dunlop d616
0
frympelka
нет ничего, потому что лучше нет :D
у метза будет дешевле. а так и у шинки есть резина двойного назначения — шашки симпотичные, но к составу доверия нет, зато недорога.
0
Eugene_S
Шинка 705 есть как минимум
0
IvanR
Откатал сезон на Pirelly Rally Str. Мотоцикл Honda cb500x,
120/700 R17
150/70 R17
10ткм. Зад еще 1-2ткм проедет. Перед — стерлось меньше половины.
Эксплуатация 90% асфальт, чтоб доехать до 10% &беней.
На асфальте очень хорошо, и в дождь тоже. Вне асфальта — все ок кроме жидкой колеи.
Буду брать еще один задний бублик.
0
aperturer
Где размеры?
0
andrey-11
На фото видно R17
+2
proslava
FRONT
110/80 R 19 M/C 59V M+S TL
120/70 R 19 M/C 60V M+S TL
90/90 — 21 M/C 54V M+S TL
REAR
150/70 R 17 M/C 69V M+S TL
170/60 R 17 M/C 72V M+S TL
150/70 R 18 M/C 70V M+S TL
0
MikeDream
Прям для Тайгера, размерчики :)
Реальная альтернатива Мишлен Анаки 3 и Эйвон Трейлрайдер.
0
moto_vet
имхо, как Anakee 3 это Мetzeler Тourance next, это вот самое самое дорожное, вместе с Pirelli Scorpion Trail II и Conti trail attack. A вот эти кажутся чуть более в сторону грунтовки, не удивлюсь если новые Гуси обуют вот в это.
0
MikeDream
Я ошибся, тут Анаки 2 более уместно в сравнении :)
0
moto_vet
вот да! Думаю это в компанию с ТКС70, как бы 70/30 или тип того
0
djal
Ох! Есть размеры для новой африки! Сначала целился на Pirelli Rally STR, но такую шину в Москве не достать, теперь буду ждать пока karoo str появится ;-)
0
BigMike
А чем тебе Dunlop не того?
0
djal
Стандартный dunlop слишком асфальтовый (я бы его классифицировал как 90/10), нет в нём уверенности на гравийке. Конечно, есть TKC90/Каrоо3/e805 которые почти везде хороши, но смущает их долговечность на твёрдых покрытиях. Karoo STR очень похожа на Pirelli Rally STR, про которую очень хорошо отзывались на advrider. Rally STR в россии нету, надеюсь, что эта учеть не коснётся Karoo STR ;-)
0
chuchelo
а какой данлоп их наверное много назови я хочу посмотреть какая именно модель данлопов ?? у меня на мотаке тоже данлоп но другого смысла
0
chuchelo
Continental ContiEscape? смотрел ?? не такая же ?? привет )) я тоже для новой африки выбираю ))) чтоб не шумная была износостойкая на асфальте и на полевые сухие грунты съезжать
+1
Belmarek
Да, визуально хорошие дорожные шины…
Но если хочется верняк, то Pirelli MT60 — отличные шины для дороги и среднего грунта.
Pirelli MT 60
Размеры есть и на Tiger 800 -перед 90/90-21 и зад 140/80-17, скоростной индекс H — хорошие шины, факт.
+1
Alexlexus82
Прошлым летом забрал f800r в деревню на дачу, после пары выездов понял что родной метцеллер на траву пускать вообще нельзя, на грунт только очень твердый и то не желательно. Поставил на перед МТ 60 и отжигал все лето с дрифтом, по грунтовкам, по карьерам, что твой эндуро )
0
skaman
если ресурс по асфальту будет как у tourance, то не плохо
+1
JarikBSU
мне тоже нравится профиль — почти открытый. При вертикальном положении байка — нормальные дырки между шашками, сможет гребсти грунт. А при наклоне — дырки становятся меньше, шашки стоят плотнее — даст держак в поворотах на асфальте.
Плюс даже на фото фидно что форма покрышки — бублик, а не более П-образная, как например Heidenau K60 Scout или то же народный Mitas E-07.
+1
MikeDream
Справедливости ради, это помоему рендер, а не фото. Так что судить по такой картинке я бы поостерёгся :)
0
moto_vet
даже если рендер, то скорее всего исходник из рабочего софта
0
Alexlexus82
Вопрос в том нужен ли такой профиль переднему колесу, ведь на говнах оно должно держать от поперечного сноса. Второй вопрос как быстро будет уходить по асфальту, все таки любая турэндура 95% на нем.
0
chuchelo
похожая Continental ContiEscape говорят ходит 10 000 км и не стирается по асфальту — может и эта такая же так как смысл их очень похож — мне даже по протектору больше конти нравиться так как на вид она более внедорожная, что скажешь ??
0
Patronche
Обычная дорожная резина, на которой типа можно съехать с дороги на… дорогу без асфальта. Любителям всяких приставок к эндуро, типа тур-, софт- и прочего «полувнедорожья» очередная альтернатива.
0
XanderEVG
а на каких дорогах она не проедет? грунтовка? легко. лесные тропы? безусловно. горные тропы? хз, тут скорее от веса мото зависит и степени сложности тропы. болото? безусловно нет
+1
XanderEVG
про песок забыл. тут тоже хз. но на песчаной рыхлой дороге на легком мото я и на сликах проезжал, главное приспособиться и не очковать. позволять моту плыть. но у меня легкий мот, на тяжелых не ездил
+1
Patronche
Ключевое слово — дорога. Там, где её нет, нужно не просто проплывать, но еще и выбирать траекторию, тормозить/ускоряться… без нормального зацепа это не езда, а тухлёж/выживание. Некоторые зовут это лайтом)
+1
XanderEVG
ну так никто на туристах по харду и не ехдит вроде? или вы берете тяжелый тур и идете на бездор отжигать? туристу нужно проехать, а не отжиг
0
Patronche
Для отжига нужен скилл и подготовленный мотоцикл) туристу нужно ориентироваться на свои и мотоцикла возможности. Обутый в резину из топика мотоцикл на бездоре этих возможностей в сравнении с реально внедорожной имеет почти нисколько. Потому что без зацепа ни тяговитый двиг, ни крутые подвески роли играть не будут. Разве что под бездором вы понимаете твердое и сухое, желательно исключительно горизонтальное покрытие без препятствий. Типа как ездить на летней резине зимой… но в Крыму. И расписывать, как это классно и удобно.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 января 2018 в 0:45
Заменит ли она мой любимый туаренс обычный
0
magspb
у меня наверное 95% асфальт, остальное так по грунтовкам. Пробовал Мишлен Анаки 3 и Эйвон Трейлрайдер(Мишлен Повер 2СТ и Pirelli Diablo просто интересно было на сколько хватит). Заднего баллона практически на любой хватает на 5-6к. Резину не жгу! Вилли только немного практикую. Сейчас 2к пробега стоит ТКС70, очень доволен. Тут под конкретный мот и стиль езды надо подбирать я думаю.oQUdC4DJyi8
0
k0resh
Я не понимаю до конца как мотарды так быстро жрут резину, у меня был ДРЗ 400 который весит то понты и момента с кабылами не так что бы ух и все равно, пилот пауэр 2 ушла до корда за 5 тыщ, данлоп мутант тыщ 7 отбегал, на 5 уже был квадратный как хз что… Авон дистанция единственной долго пробежала ну и она значительно тяжелее предыдущих. Неужели так 1 цилиндр срывает ее, что она улетает на глазах?
0
setkot
тут нужна картинка-сравнение.
сам езжу на кару-3, не могу сказать, что прям шибко доволен (она весьма скользкая и на грязи и на асфальте в дождь). Но ничего, сойдёт)
0
jgrav
Есть кто катал эту резину? Хочется отзыв того, кто пробовал!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Новая резина Metzeler Karoo Street