- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Новая резина Metzeler Karoo Street
Компания Metzeler выпустила новую моторезину Metzeler Karoo Street, рассчитанную на скрэмблеры и турэндуро. Шины комбинируют свойства спортивно-туристической и полувнеднорожной резины.
Шины Metzeler Karoo Street рассчитаны на дорожное использование, гарантируя хорошее сцепление с дорогой даже в сильный дождь. Они также подходят для бездорожья, но не экстремального. Их разработали специально для любителей ездить на одном мотоцикле и по асфальтированным, и по грунтовым дорогам.
Целевые мотоциклы: последнее поколение туристических эндуро, большие эндуро, дуал-спорты — выбор, в основном, зависит от стиля езды владельца мотоцикла и его целей. Резину Metzeler Karoo Street разработали на базе трёх принципов. Экономия топлива, стабильность и комфорт. Она подходит как для профессионалов, так и любителей кататься по пересеченной местности.
Линейка Metzeler Karoo теперь состоит из трёх моделей:
– Karoo Street (уникальная комбинация внедорожных особенностей с дорожными)
– Karoo 3 (рассчитана на фанатов внедорожных покатушек)
– Karoo Extreme (специальная резина для ралли-рейдов)
Дорожные особенности Karoo Street: обеспечивает превосходную управляемость и отличную тягу, если сравнивать с сугубо внедорожной резиной Karoo; спортивно-туристический профиль резины гарантирует типичную дорожную динамику. Благодаря особенностям составам, если верить производителю, резина обеспечивает отличное сцепление и тягу в дождь.
Внедорожные особенности: форма и структура протектора Karoo Street позволяет использовать резину на груновых дорогах.
Производитель также отмечает, что резина Karoo Street обеспечивает стабильность на высоких скоростях (каких именно не указанно).
- kim
- Ким
- 11 января 2018 в 11:24
- 5
- +13
Откатал сезон на Pirelly Rally Str. Мотоцикл Honda cb500x,
120/700 R17
150/70 R17
10ткм. Зад еще 1-2ткм проедет. Перед — стерлось меньше половины.
Эксплуатация 90% асфальт, чтоб доехать до 10% &беней.
На асфальте очень хорошо, и в дождь тоже. Вне асфальта — все ок кроме жидкой колеи.
Буду брать еще один задний бублик.
120/700 R17
150/70 R17
10ткм. Зад еще 1-2ткм проедет. Перед — стерлось меньше половины.
Эксплуатация 90% асфальт, чтоб доехать до 10% &беней.
На асфальте очень хорошо, и в дождь тоже. Вне асфальта — все ок кроме жидкой колеи.
Буду брать еще один задний бублик.
Стандартный dunlop слишком асфальтовый (я бы его классифицировал как 90/10), нет в нём уверенности на гравийке. Конечно, есть TKC90/Каrоо3/e805 которые почти везде хороши, но смущает их долговечность на твёрдых покрытиях. Karoo STR очень похожа на Pirelli Rally STR, про которую очень хорошо отзывались на advrider. Rally STR в россии нету, надеюсь, что эта учеть не коснётся Karoo STR ;-)
Да, визуально хорошие дорожные шины…
Но если хочется верняк, то Pirelli MT60 — отличные шины для дороги и среднего грунта.
Pirelli MT 60
Размеры есть и на Tiger 800 -перед 90/90-21 и зад 140/80-17, скоростной индекс H — хорошие шины, факт.
Но если хочется верняк, то Pirelli MT60 — отличные шины для дороги и среднего грунта.
Pirelli MT 60
Размеры есть и на Tiger 800 -перед 90/90-21 и зад 140/80-17, скоростной индекс H — хорошие шины, факт.
- Alexlexus82
- 11 января 2018 в 20:28
- ↑
- ↓
Прошлым летом забрал f800r в деревню на дачу, после пары выездов понял что родной метцеллер на траву пускать вообще нельзя, на грунт только очень твердый и то не желательно. Поставил на перед МТ 60 и отжигал все лето с дрифтом, по грунтовкам, по карьерам, что твой эндуро )
мне тоже нравится профиль — почти открытый. При вертикальном положении байка — нормальные дырки между шашками, сможет гребсти грунт. А при наклоне — дырки становятся меньше, шашки стоят плотнее — даст держак в поворотах на асфальте.
Плюс даже на фото фидно что форма покрышки — бублик, а не более П-образная, как например Heidenau K60 Scout или то же народный Mitas E-07.
Плюс даже на фото фидно что форма покрышки — бублик, а не более П-образная, как например Heidenau K60 Scout или то же народный Mitas E-07.
- Alexlexus82
- 11 января 2018 в 20:39
- ↑
- ↓
Вопрос в том нужен ли такой профиль переднему колесу, ведь на говнах оно должно держать от поперечного сноса. Второй вопрос как быстро будет уходить по асфальту, все таки любая турэндура 95% на нем.
Для отжига нужен скилл и подготовленный мотоцикл) туристу нужно ориентироваться на свои и мотоцикла возможности. Обутый в резину из топика мотоцикл на бездоре этих возможностей в сравнении с реально внедорожной имеет почти нисколько. Потому что без зацепа ни тяговитый двиг, ни крутые подвески роли играть не будут. Разве что под бездором вы понимаете твердое и сухое, желательно исключительно горизонтальное покрытие без препятствий. Типа как ездить на летней резине зимой… но в Крыму. И расписывать, как это классно и удобно.
у меня наверное 95% асфальт, остальное так по грунтовкам. Пробовал Мишлен Анаки 3 и Эйвон Трейлрайдер(Мишлен Повер 2СТ и Pirelli Diablo просто интересно было на сколько хватит). Заднего баллона практически на любой хватает на 5-6к. Резину не жгу! Вилли только немного практикую. Сейчас 2к пробега стоит ТКС70, очень доволен. Тут под конкретный мот и стиль езды надо подбирать я думаю.
Я не понимаю до конца как мотарды так быстро жрут резину, у меня был ДРЗ 400 который весит то понты и момента с кабылами не так что бы ух и все равно, пилот пауэр 2 ушла до корда за 5 тыщ, данлоп мутант тыщ 7 отбегал, на 5 уже был квадратный как хз что… Авон дистанция единственной долго пробежала ну и она значительно тяжелее предыдущих. Неужели так 1 цилиндр срывает ее, что она улетает на глазах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть