Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 258 | Постов: 79

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Новая резина Metzeler Karoo Street

Новая резина Metzeler Karoo Street

Компания Metzeler выпустила новую моторезину Metzeler Karoo Street, рассчитанную на скрэмблеры и турэндуро. Шины комбинируют свойства спортивно-туристической и полувнеднорожной резины.

Шины Metzeler Karoo Street рассчитаны на дорожное использование, гарантируя хорошее сцепление с дорогой даже в сильный дождь. Они также подходят для бездорожья, но не экстремального. Их разработали специально для любителей ездить на одном мотоцикле и по асфальтированным, и по грунтовым дорогам.

Целевые мотоциклы: последнее поколение туристических эндуро, большие эндуро, дуал-спорты — выбор, в основном, зависит от стиля езды владельца мотоцикла и его целей. Резину Metzeler Karoo Street разработали на базе трёх принципов. Экономия топлива, стабильность и комфорт. Она подходит как для профессионалов, так и любителей кататься по пересеченной местности.

Линейка Metzeler Karoo теперь состоит из трёх моделей:
– Karoo Street (уникальная комбинация внедорожных особенностей с дорожными)
– Karoo 3 (рассчитана на фанатов внедорожных покатушек)
– Karoo Extreme (специальная резина для ралли-рейдов)

Дорожные особенности Karoo Street: обеспечивает превосходную управляемость и отличную тягу, если сравнивать с сугубо внедорожной резиной Karoo; спортивно-туристический профиль резины гарантирует типичную дорожную динамику. Благодаря особенностям составам, если верить производителю, резина обеспечивает отличное сцепление и тягу в дождь.

Внедорожные особенности: форма и структура протектора Karoo Street позволяет использовать резину на груновых дорогах.

Производитель также отмечает, что резина Karoo Street обеспечивает стабильность на высоких скоростях (каких именно не указанно).
  • kimkim
  • Ким
  • 11 января в 11:24
  • 5
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
Durimar
Очень любопытно будет ли она на 17ый радиус?
А то на versys до сих пор ничего для выезда на грунтовку нет, кроме Pirelli MT60 (что на перед, что на зад)
0
technolog
Что я нашел из шин, подходящих на Versys (в размере 120/70 и 180/55) с выраженным рисунком протектора:
Pirelli SCORPION RALLY STR (на сайте есть информация о размерах, возможно с этого года начнут)
Avon Trailrider
Continental tkc 70
Dunlop d616
0
frympelka
нет ничего, потому что лучше нет :D
у метза будет дешевле. а так и у шинки есть резина двойного назначения — шашки симпотичные, но к составу доверия нет, зато недорога.
0
Eugene_S
Шинка 705 есть как минимум
0
aperturer
Где размеры?
0
andrey-11
На фото видно R17
+2
proslava
FRONT
110/80 R 19 M/C 59V M+S TL
120/70 R 19 M/C 60V M+S TL
90/90 — 21 M/C 54V M+S TL
REAR
150/70 R 17 M/C 69V M+S TL
170/60 R 17 M/C 72V M+S TL
150/70 R 18 M/C 70V M+S TL
0
MikeDream
Прям для Тайгера, размерчики :)
Реальная альтернатива Мишлен Анаки 3 и Эйвон Трейлрайдер.
0
moto_vet
имхо, как Anakee 3 это Мetzeler Тourance next, это вот самое самое дорожное, вместе с Pirelli Scorpion Trail II и Conti trail attack. A вот эти кажутся чуть более в сторону грунтовки, не удивлюсь если новые Гуси обуют вот в это.
0
MikeDream
Я ошибся, тут Анаки 2 более уместно в сравнении :)
0
moto_vet
вот да! Думаю это в компанию с ТКС70, как бы 70/30 или тип того
0
djal
Ох! Есть размеры для новой африки! Сначала целился на Pirelli Rally STR, но такую шину в Москве не достать, теперь буду ждать пока karoo str появится ;-)
0
BigMike
А чем тебе Dunlop не того?
0
djal
Стандартный dunlop слишком асфальтовый (я бы его классифицировал как 90/10), нет в нём уверенности на гравийке. Конечно, есть TKC90/Каrоо3/e805 которые почти везде хороши, но смущает их долговечность на твёрдых покрытиях. Karoo STR очень похожа на Pirelli Rally STR, про которую очень хорошо отзывались на advrider. Rally STR в россии нету, надеюсь, что эта учеть не коснётся Karoo STR ;-)
0
chuchelo
а какой данлоп их наверное много назови я хочу посмотреть какая именно модель данлопов ?? у меня на мотаке тоже данлоп но другого смысла
0
chuchelo
Continental ContiEscape? смотрел ?? не такая же ?? привет )) я тоже для новой африки выбираю ))) чтоб не шумная была износостойкая на асфальте и на полевые сухие грунты съезжать
+1
Belmarek
Да, визуально хорошие дорожные шины…
Но если хочется верняк, то Pirelli MT60 — отличные шины для дороги и среднего грунта.
Pirelli MT 60
Размеры есть и на Tiger 800 -перед 90/90-21 и зад 140/80-17, скоростной индекс H — хорошие шины, факт.
0
Alexlexus82
Прошлым летом забрал f800r в деревню на дачу, после пары выездов понял что родной метцеллер на траву пускать вообще нельзя, на грунт только очень твердый и то не желательно. Поставил на перед МТ 60 и отжигал все лето с дрифтом, по грунтовкам, по карьерам, что твой эндуро )
0
skaman
если ресурс по асфальту будет как у tourance, то не плохо
+1
JarikBSU
мне тоже нравится профиль — почти открытый. При вертикальном положении байка — нормальные дырки между шашками, сможет гребсти грунт. А при наклоне — дырки становятся меньше, шашки стоят плотнее — даст держак в поворотах на асфальте.
Плюс даже на фото фидно что форма покрышки — бублик, а не более П-образная, как например Heidenau K60 Scout или то же народный Mitas E-07.
+1
MikeDream
Справедливости ради, это помоему рендер, а не фото. Так что судить по такой картинке я бы поостерёгся :)
0
moto_vet
даже если рендер, то скорее всего исходник из рабочего софта
0
Alexlexus82
Вопрос в том нужен ли такой профиль переднему колесу, ведь на говнах оно должно держать от поперечного сноса. Второй вопрос как быстро будет уходить по асфальту, все таки любая турэндура 95% на нем.
0
chuchelo
похожая Continental ContiEscape говорят ходит 10 000 км и не стирается по асфальту — может и эта такая же так как смысл их очень похож — мне даже по протектору больше конти нравиться так как на вид она более внедорожная, что скажешь ??
0
Patronche
Обычная дорожная резина, на которой типа можно съехать с дороги на… дорогу без асфальта. Любителям всяких приставок к эндуро, типа тур-, софт- и прочего «полувнедорожья» очередная альтернатива.
0
XanderEVG
а на каких дорогах она не проедет? грунтовка? легко. лесные тропы? безусловно. горные тропы? хз, тут скорее от веса мото зависит и степени сложности тропы. болото? безусловно нет
+1
XanderEVG
про песок забыл. тут тоже хз. но на песчаной рыхлой дороге на легком мото я и на сликах проезжал, главное приспособиться и не очковать. позволять моту плыть. но у меня легкий мот, на тяжелых не ездил
+1
Patronche
Ключевое слово — дорога. Там, где её нет, нужно не просто проплывать, но еще и выбирать траекторию, тормозить/ускоряться… без нормального зацепа это не езда, а тухлёж/выживание. Некоторые зовут это лайтом)
+1
XanderEVG
ну так никто на туристах по харду и не ехдит вроде? или вы берете тяжелый тур и идете на бездор отжигать? туристу нужно проехать, а не отжиг
0
Patronche
Для отжига нужен скилл и подготовленный мотоцикл) туристу нужно ориентироваться на свои и мотоцикла возможности. Обутый в резину из топика мотоцикл на бездоре этих возможностей в сравнении с реально внедорожной имеет почти нисколько. Потому что без зацепа ни тяговитый двиг, ни крутые подвески роли играть не будут. Разве что под бездором вы понимаете твердое и сухое, желательно исключительно горизонтальное покрытие без препятствий. Типа как ездить на летней резине зимой… но в Крыму. И расписывать, как это классно и удобно.
0
LIMUR
Заменит ли она мой любимый туаренс обычный
0
magspb
у меня наверное 95% асфальт, остальное так по грунтовкам. Пробовал Мишлен Анаки 3 и Эйвон Трейлрайдер(Мишлен Повер 2СТ и Pirelli Diablo просто интересно было на сколько хватит). Заднего баллона практически на любой хватает на 5-6к. Резину не жгу! Вилли только немного практикую. Сейчас 2к пробега стоит ТКС70, очень доволен. Тут под конкретный мот и стиль езды надо подбирать я думаю.oQUdC4DJyi8
0
k0resh
Я не понимаю до конца как мотарды так быстро жрут резину, у меня был ДРЗ 400 который весит то понты и момента с кабылами не так что бы ух и все равно, пилот пауэр 2 ушла до корда за 5 тыщ, данлоп мутант тыщ 7 отбегал, на 5 уже был квадратный как хз что… Авон дистанция единственной долго пробежала ну и она значительно тяжелее предыдущих. Неужели так 1 цилиндр срывает ее, что она улетает на глазах?
0
setkot
тут нужна картинка-сравнение.
сам езжу на кару-3, не могу сказать, что прям шибко доволен (она весьма скользкая и на грязи и на асфальте в дождь). Но ничего, сойдёт)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Новая резина Metzeler Karoo Street