Блог им. VladXT660 → Что я видел... Дальняк 2017. часть 3
Проснулся в часов 9 по местному. В миграционке мне поставили отметку о прибывании, это хорошо. В прошлом году меня не хотели заселять в гостиницу, так как я 9 дней мотался по Крыму с палаткой, а на 10 день истекает срок и меня не успеют зарегистрировать в ФМС, странные правила я вам скажу. Теперь взял за правило обязательно в течении недели остановится в гостинице и поставить отметку.
Вышел на парковку, мот на месте.) Долил масла, смазал цепь, пощупал шины. Заметно подточился задний балон, я погладил заднее колесо и сделал для себя вывод — никогда не пытайся больше купить шины по дороге. НИКОГДА!
Доехал до заправки, вроде ТНК. Большая очередь. Заправился. Традиционный завтрак — большая кружка лате и хотдог. Выезжаю с заправки, проносится группа мотоциклистов, обоюдное приветствие, следую за ними. На выезде из города группа останавливается, перекидываемся вопросами и рукопожатиями. Ребята едут до Беломорска, там ночуют, а потом на мотобухту. У меня немного другие планы, я еду на Кивач.
Ну вот и Кивач.
Красиво, но до Ниагарского ему далековато наверное. Немного побродил, пофоткался и снова в путь.
Трасса Кола шикарна!!! Так же шикарно она точит мой поизносившийся баллон. Каждую остановку я его наглаживаю и всматриваюсь на наличие повреждений. Что-то задумался и не заметил как проскочил поворот на Медвежьегорск, там я планировал дозаправится, ну да ладно за спиной канистра в 10 литров о чем мне беспокоится), но через некоторое время появилась заправка по дороге и я заправился под завязку.(очень боялся обсохнуть, поэтому заправлялся часто, даже имея канистру). По обочинам стали появляются сейты — интересненько).
Еду и думаю о Беломорске, может всё же завернуть? Там вроде петроглифы есть, поглазеть на них, а ещё вроде лабиринты. А может в Кемь заскочить и посмотреть на декорации к фильму Остров?
Кстати на трассе Кола очень удобно расположены таблички с указанием достопримечательностей. Можно просто ехать, опа на!!! Табличка «Кижи туда столько то км», сворачиваем и едем)
Вот и отворотка на Беломорск — задумался что-то, посмотрел и проехал мимо))) Ваще на этой дороге я поймал своеобразный Дзен))). Ехал неспеша, держа скорость около 90 км/ч, думал о своем и любовался природой.
После Кеми меня ждал приличный перегон с отсутствием заправок — короче дикие еб… места, даже как говорили знающие люди есть возможность встречи с диким зверем.
Были вот такие скалы!!!)
Честно сказать не помню на каком участке они начинаются, поэтому не буду вводить в заблуждение. Огорчает то, что скалы исписаны краской — «катя + саша», «здесь был миша», «9А лучшие» и другими различными словами которые пишут обычно на заборах.
Остановился — сфоткался — погладил шину. Огорчился ещё больше — шина точится очень быстро(.
Остановилась пара на мотоцикле, парень с девушкой. Ехали вроде с Питера. Марку мота не запомнил — скажу как говорят дамы с собачками — мотик был красненький. Спросил совета у парня, на сколько хватит колеса и когда полезет корд?) Парень сказал, что до корда ещё далеко и что на запас могу купить только в Мурманске, ну или же в Петрозаводске хотя вряд ли.
Еду дальше. Виды шикарные. За очередным поворотом открывается офигенный вид на озеро. На обочине стоит 800тый гусь. Торможу, здороваюсь.
— Что случилось? Помощь нужна?
— Нет. Всё в порядке — отвечает мотоциклист — Я наверное сегодня не доеду до Кандалакши, виды шикарные, не могу проехать мимо…
Мотоциклист достает фотоаппарат и делает несколько снимков.
— А ты от куда?
— Из Казахстана — отвечаю я.
— Здорово! Можно тебя сфотографирую?
— Давай.)
— А куда едешь? Неужели тоже на мотобухту?
— Ага. А потом как получится.
Я спросил и у него, что он думает о заднем колесе.
— Да нормальное колесо, даже если корд полезет, то доедешь по тихоньку. — мотоциклист перевел взгляд в сторону — Ух ты, красота какая! — и продолжил фотографировать пейзажи.
Я не стал прощаться, так как понимал, что едем в одно место и всё равно свидимся. Сел на мот и поехал потихоньку, без ускорений жалея покрышку.
Через некоторое время он меня лихо обогнал махнув рукой.
Мы с ним встретились снова на одной из заправок, точно не помню где именно, но помню что это была заправка перед продолжительным перегоном. Наверное в районе Кеми. Там останавливались всё. На заправке стояла группа мотоциклистов. Я махнул им рукой в знак приветствия как давним знакомым и зашел в павильон заправки. Поел окрошки и попил чаю. В помещение заправки зашел мой знакомый фотограф с женщиной ураловодом). Женщина прет на Урале с коляской!))) они сели за отдельный столик и что-то обсуждали. Наверное как правильно перебирать двигло в полевых условиях))))
Еду дальше, меня снова обгоняет владелец 800того.) Через какое то время я его вижу вновь у обочины, торможу.
— Как ты от меня не отстаешь? Ты же вроде едешь медленно?
— Так я ведь не останавливаюсь.)))
Делаем фоточки на память 1000 километр.
Кстати мотоциклиста-фотографа зовут Виталий он с Ямала.
Виталий снова уходит вперед.
Я опять нагоняю Виталия. Стела Полярный круг!!!
Подъезжаю к Кандалакше. Появились кафешки с мелкими мотелями и парковки дальнобойщиков. Хочется жрать! Вижу группу мотоциклистов на обочине. Было видно, что парни принимают решение, ночевать здесь или переть до Варзуги. Заехал на заправку. Хвала российским заправкам! Всю дорогу питался только там))) лате и хотдог дающие мне силы!!!
Жую хотдог — смотрю в окно. Мимо проезжают мотоциклисты, один за другим. Круизеры, Турынды(их больше всех), дорожники и перделки одноствольные))) разных весовых категорий))).
К заправке подъехала группа мотоциклистов налегке, как выяснилось местные. Увидев мот с KZ номером, обступили его, щюпали «ждуна», громко смеялись))) Парни обсуждали мой колхоз). После выяснилось, что ребята действительно местные и встречают гостей. Я собрал у них много полезной информации. Парни сказали, что шину можно купить только в Мурманске, да и то не факт, сезон ведь, быстро разбирают. Так же успокоили меня осмотрев колесо, что видели шины и похуже))) намного похуже))). Один даже подшутил — Будешь менять оставь его мне, я ещё два сезона откатаю))).
Я крепил багаж и вдруг услышал звук мелкокубатурной техники — это был мопедер, которого я видел на подъезде к Петрозаводску, а следом два мотоциклиста на трансальпах. Все ринулись к мопедеру!!!) Мы стали расспрашивать его о его состоянии))) и как ему кайфово ехать на мопедке)))
— Сначала было тяжело, мопед новый, 500 км ехал в режиме обкатки. — улыбаясь сказал мопедер
— Этож сколько?
— 30 км.ч), как обкатал стало повеселей иду в районе 50 км/ч.
Мопедер был питерский, он там с кем-то поспорил, что на мопеде приедет), парняга был счастлив и всё время улыбался. Видимо он уже предвкушал победу в споре.)
Все стали шутит про мопедки. Я думаю только мотоциклисты задалбывают мопедистов вопросом — «сколько прет, сколько жрет?» Наверное больше мотоциклистов интересует «сколько жрет?» при нынешних та ценах на бензин. Позже я встретил ещё одного мопедера-путешественника, а потом ещё одного и они перевернули мое представление о дальняках, скажем так раньше я мечтал о Super Tenere, а после этого путешествия я стал подумывать о менее кубатурной технике, да и потом всё самое интересное находится за пределами асфальта.
Парни на трансальпах заправились и подкатили мотоциклы на парковку. Мы познакомились. Их звали Женя.) Оба Жени и оба на трансальпах.) Стали обсуждать, ехать или ночевать в Кандалакше. Стали вспоминать, что по отчетам в Умбе собирается огромная очередь на заправке. Поэтому приезжать лучше пораньше, чтобы не стоять в очереди. Решено — едем до мотобухты.
И вот мы втроем едем по Кандалакше. Заехали в местный супермаркет, купить провизии и алкоголя. Увы удалось только купить поесть. Я в принципе так и думал, что не купим так как стрелка часов уже приближалась к 12 ночи. Успокаивало то, что я не особо ценитель горячительных напитков, и что где-то в глубине «ждуна» лежит и дожидается своего часа бутылка казахстанского коньяка,) но от пива я бы не отказался.
Подойдя к кассе с консервами и кашей, я спросил у кассира — Где можно купить алкоголь в этом славном городе?)
Кассирша улыбнулась, и сказала — Я сегодня прям справочное бюро) — шепотом добавила — За супермаркетом есть магазинчик в торце дома.
На парковке Жени крепили сумки на мотоциклах и готовились к грейдеру. Подъехал Виталий на 800том гусе, как выяснилось он тоже решил сегодня переть до конца. Затарились, закрепили багаж и хором поехали в магазинчик «в торце дома».) Я думаю в тот день у этого магазинчика была месячная выручка))).
Виталий первый зашел в магазин, я следом.
— Что тут у вас из местного можно взять? — громко сказал Виталии глядя на стеллаж с водкой))).
— Вот это… и это можно… — сказала продавщица.
— Давайте вон того, того и вот это тоже!)
Я в свою очередь взял скромно три литровых банки пива.
Выйдя из магазина встречаем ещё одного мотоциклиста на дорожнике, по имени Игорь. Коротко обсудив дорогу, собственно, что обсуждать-то, едем на восток))) — выдвигаемся. Три турынды, одна нито-нисе(моя XTха) и дорожник. Вот она наша стая!)
Выезжая из Кандалакши обгоняем мопедера — он брутален!)))
Очень холодно, но виды шикарные.
Пару раз Женька «призрачный» чуть не убрался, я и оба Жени второсезоники опыта маловато в прохождении поворотов на скорости. Остановились надели дождевики и теплые перчи. Ребята молчали было видно, что все замерзли и болтать не хотелось. Я сказал, что боюсь разложится, асфальт холодный и я чувствую, что держак слабый, перед поворотом я притормозил слегка задом и меня не хило кидануло. Предложил ребятам ехать без меня, чтобы не задерживать всю группу, на что парни сказали езжай первым как тебе удобно мы будем ориентироваться на тебя. Держал крейсер 90-100, на прямых участках разгонялся до 130, поглядывая в зеркала. Оказывается ведущим ехать очень не комфортно, нужно постоянно глядеть в зеркала дабы кто-нибудь не отстал.
Пару раз теряли Виталия. Как сказал Виталий — Парни, такие виды, я просто не мог проехать мимо и не сфотографировать!!!
Виды действительно шикарные, дорога катись, ровненькая!!! Каждую остановку, я гладил колесо, точится собака)!)
Прем-прем до Умбы, а солнце та не заходит).
Вот и Умба!!!
Заправка советских времен думаю. Заправляемся. Жалуемся друг другу, что холодно и куда девалось лето?) Я с прискорбием обнаружил, что одна банка пива протерлось и залило мне все штаны и сиденье. Остановился, чую пивом пахнет.))
Спросил ребят — Как думаете гаишники впереди будут? Пиво жалко выливать.
— Да пей ты уже!))) Какие тут гаишники! — ребята смеялись.
Я сделал глоток, потом ещё. Пиво вкусное но холодное))) А я жадный))) Жалко оставлять то!!!))) Тут слегка шатаясь подошел мужичок из местных, видимо стрельнуть мелочь. Ребята занервничали. Мужичок то к одному, то к другому подходит, но получает отказ. Было видно, что с каждым отказом настроение у него ухудшалось, чего доброго до конфликта бы не дошло. Я отчетливо видел как мужика ломало с похмелья и когда он подошел ко мне я даже не дал ему сказать «А»)
— Мужик держи пиво!!! Холодно тут у вас!!! — сказал я сделав глоток и протянув ему банку пива.
— Спасибо… Да тепло же… — ответил мужик и сделал глоток.
Щелчок, пистолет на колонку, закрываю бак.
— Ладно бывай!!! — иду к кассе. В такие моменты нужно заболтать оппонента и вовремя свалить))).
Мужик присосавшись к банке, потерял к нам всякий интерес.)))
Хоть и заправились мы под завязку и на обратный путь канистры наполнили, но Женькам на трансальпах и этого было мало. Они купили дополнительно к канистрам пятилитровые баклашки с водой. Воду естественно слили и залили туда бенз.
Только разогнались, я еду вторым за Женей по прозвищу Призрачный гонщик))), (ну почти Призрачный, мы дали ему это прозвище на отрезке Умба — Варзуга, ща ниже расскажу об этом) и вдруг видим мотоциклиста на обочине. Потихоньку тормозим, оценивая что случилось, парень показывает всё окей, мы немного проехав вперед останавливаемся. Тем временем подтягивается вся группа. Мы разворачиваемся и подъезжаем к мотоциклисту. Думали что-то случилось ну там поломка какая, оказалось всё просто — парень отстал от группы. Непонятная ситуация, как можно потеряться или потерять члена группы в таком дальнем путешествии. Как сказал парень — связь не берет. Мы рассуждали так — если парень едет правильно, значит его друзья ушли прямо, а нужно было на выезде из Умбы повернуть налево. Выяснилось так же, что парень не заправился в Умбе он вряд ли дотянет, не туда то точно доедет, а вот назад) вопрос спорный. Настроения у мотоциклиста не было, ехал с друзьями, а чувство такое, что его кинули. Кто-то из наших предложил бенза взять и вместе поехать до лагеря, благо у нас было у каждого по канистре, но парень отказался. Хотя какой толк отдавать бенз, на обратный путь не хватит, от Умбы до лагеря 120 км. Мы посоветовали ему вернутся заправится, а может и друзья найдутся.
Очередная остановка. Делаем фоточки. А у меня как назло пиво попросилось наружу. Но я машу на заднем плане свободной рукой, ну типа ребят я с вами!!!) Я встал немного бочком, дабы прикрыть не засветить своё «хозяйство», но учитывая расстояние и температуру за бортом, думаю даже самый острый глаз вряд ли разглядит что либо!))))))
В это невозможно поверить, но солнце здесь реально не садится. Время середина ночи, а солнце то и дело выглядывает из-за елок. Так я первый раз увидел, что такое полярный день!!!
Я стал задавать вопросы:
— Когда же грейдер? Столько разговоров было, а грейдера нет? Чё за дела? )))
— Да и хорошо, что нет!) Чтоб до самой Варзуги такая дорога была! — сказал Игорь обладатель дорожника.
Грейдер не заставил себя долго ждать.
Турынды вперед!!!
Вперед было метров 300) Мы вспомнили про то, что с нами дорожник. Тормозим — ждем.
— Ну не бросать же его? Вместе ехали, а теперь что кинем что ли?
— Никто никого не будет бросать. Чё ж он так медленно едет?
— Ребят может разделимся, кто-то с ним останется, а остальные лагерь пока найдут?
Перекидывались мы вопросами стоя посреди дороги, обернувшись назад. Игорь медленно, но верно приближался)))
— Ты, что так медленно едешь? Все кочки собираешь. — крикнул Виталий — открути ручку и вперед!!! Объезжай только крупные ямы.
— Не могу, кидает… — оглядевшись сказал он — кидает то ладно, у меня крыло цепляет за перекладину дуг на кочках.
На заправке мы заценили его колхоные дуги, из квадратного профиля, на которые он примостил канистры. Одна красная, другая черная. На вопрос почему канистры разного цвета? Наш друг ответил — Черная не для бензина) — и загадочно улыбнулся.))))
Сейчас эти дуги с играли злую шутку, как только он попадал на более менее крупную яму, раздавался скрип пластика о железо.
Пытался открутить крыло, всё тщетно. Решили не стоять — двигаться, хоть и медленно, но идти вперед.
Через какое-то время нас догнал мужчина на здоровенном гусе. Тормознули поболтали.
— Турынды на шашках, всё по серьезному у вас смотрю).- сказал мужчина глядя на заднее колесо Жени.
— Есть такое.
— А что так медленно идете?
— Идем как можем.)
Я глянул на колеса мужчины, на гусе стояли дорожные колеса практически без протектора. Мужчина сказал до встречи и ушел
Парни то и дело откручивались и уходили в горизонт, потом стояли и ждали. Я решил ехать медленно, ловить кочки вместе с дорожником)
Мы ехали на пару с Игорем со скоростью 40 км/ч, я видел как ребята вдалеке ходят вдоль обочины и ждут нас. Иногда я прибавлял немного, дабы подстегнуть нашего друга ехать быстрее, но слышал отчетливый скрежет пластика и приходилось сбавлять. Хотя ехать при скорости около 60 км/ч было уже для меня комфортно, мелкие кочки от гусеничной техники моя подвеска уже не ощущала.
Иногда мы ехали группой, иногда парни отставали и устраивали фотосессию), а потом с ревом и пылью проносились мимо нас и уходили в горизонт))), что было неизменно так это мы и наша скорость 40 км/ч))))
Вот и в очередной раз, парни отстали видимо снова по фоткаться решили или может по грибы пошли, я оглянулся — всё нормально едут. Был слышал рев моторов приближающихся турынд. Мимо нас проносится 800тый, потом Трансальп, следом второй!!! Эх хулиганы!!!)))
Как только парни промчались, мы почувствовали сильный запах бензина. Переглянулись.
— Бензин! Ты чувствуешь!?!? — воскликнул я.
— Да!
— Я щяяяя..!!! — не успев договорить я откручиваю газ.
XTха словно вырвалась из клетки с приподнятым передком и пробуксовкой срывается с места!!! Кручу ручку до отказа!!! Щелкаю передачи и стремительно догоняю ребят!!! Чем ближе группа, тем сильнее запах бензина!!! Я откручиваю на всё бабки!!! Плевать на ямы!!! Догоняю замыкающий Трансальп и вижу — О боже!!! — из баклашки на кофре хлещет бензин!!! Брызги летят в разные стороны!!! Часть бензина стекает по сумкам и выхлопной трубе!!!
Сигналю!!! И ору во всё горло — Стой!!! Стоять!!! — продолжаю сигналить. Женька недоумевая оборачивается и сбавляет ход.
Я продолжаю орать — Стой!!! Глу… Глуши!!! Глуши мотор!!!
Сбавив ход, Женька понял в чем дело, едкий запах бенза ударил ему в нос!!! Он поспешно затормозил, заглушил мот и спрыгнул с мотоцикла.
Наша стая остановилась посреди дороги среди леса. Двигатели заглушены, тишина…
— Женька ты бы мог стать легендой!))) И называли бы тебя Призрачный гонщик!!!!)))
— Ага, если бы выжил то уважаемым байкером был бы, как говорят прожженым!)))
Женьки было не до смеха, он отвязывал баклашку и спасал остатки бензина.
— Бляха-муха!!! Всё залило!!! — перебирая вещи крикнул Женька — Ну, что ты сделаешь!!!
Под мотоциклом скопилась лужа бензина. Было такое ощущение, что не пять литров бенза вытекло, а все пятьдесят!)
Кто-то из ребят предложил перекурить пока.)))) Все снова дружно засмеялись)))
Причина сего инцидента — грейдер, а именно вибрации. Баклашка тупо терлась о кофр и в итоге кофр победил.
Женька откатил мот на сухое место, а его напарник поджег бензиновую лужу, дабы ликвидировать последствия разлива нефтепродуктов. Вспыхнул огонь!!! И мы не упустили возможность погреться))) Я вспомнил песню группы Машина времени — ну ту про чудака, который всё делает не так, про костер и что всем там стало теплей...))) Виталий сказал, что они не отдали дань этой земле и вот земля теперь принимает — Ленточку привязали на Полярном круге? Вооот… )
Немного погрелись, подождав пока Женька Призрачный переупакуется и выжмет вещи пропитанные бензином.)
И снова в путь!!!
Меня клонило в сон, я не понимал сколько сейчас время, а солнце подымалось всё выше и выше. Ребята сказали, что мы уже совсем близко и нужно глядеть в оба, и искать указатель.
Выезжая с Умбы, мой навигатор перестал видеть дорогу и я просто обнулил на приборке километраж. Глядя на приборку, я понимал, что до отворотки нам осталось около 10 км.
Дабы взбодрится я вновь открутил ручку и дал понять группе, что XTха тоже могёт и вообще я классный парень мегамотопутешественик-покоритель грейдеров!!!) Виталии закричал мне вслед — Давай-давай!!! — и стартанул следом, а за ним Жени на трансальпах.
Свежий ветер врывался в полуоткрытый визор, я стоя на подножках вдыхаю его полной грудью. Пахет морем и хвоей. Обхватив коленями бак, я сливаюсь с мотоциклом. Я чувствую как подвеска глотает неровности, а заднее колесо временами пробуксовывая выкидывает порцию гравия и пыли. Думаю такие моменты запоминаются на всю жизнь — это здорово мне было так кайфово!!!
Нас остановила табличка с указателем на часовню инока, тормознули и тут мы поняли, что кинули нашего друга на дорожнике)))) Я оглянулся и ждал пока уляжется поднятая нами пыль. Всё в порядке. На горизонте едва заметной точкой двигался наш друг, я бы и не увидел его если бы не блеснул визор в лучах восходящего солнца.
Мы спустились к морю, немного покрутились, пофоткались, Женька повалялся в обнимку с Трансальпом на мягкой как ковер траве). Жаль фотку не успел сделать.)))
Проехали Варзугу, поселок думаю из 10ти домов. На грейдере были видны следы приземления))) кто-то там нехило разложился.)
Дальше была отворотка и съезд к морю помечены красно-белой лентой ограждения. У ребят разнились показания километража на навигаторе, кто-то говорил, что нужно ехать дальше, кто-то что нужно сворачивать здесь.
— Ведь не зря же здесь киперкой намотано!? Нужно съезжать здесь.
— Туда!?! — воскликнул Игорь.
— Организаторы писали, что есть два съезда. Скорей всего это первый. Первый сказали живописный. Поедемте по живописному.
Виталий взял инициативу в свои руки и первый свернул в густой лес. Мы последовали за ним. Замыкающим был дорожник, я отчетливо увидел в зеркало как он повернул следом за мной.
Дорога была местами песчаная, иногда сменялась крупными скользкими камнями. Кругом был хвойный лес, мох и лишайник Мы тормознули. Решили отправить Женьку Призрачного на разведку, так как он был налегке. Обернувшись поняли, что снова потеряли Игоря.)))
— Он точно свернул? Или же поехал дальше?
— Точно я видел. Он повернул сразу за мной.
Женьки долго не было, впрочем как и дорожника. Я предложил — Может мне вернутся? Случилось что наверное.
— Не надо. — сказал Виталий — Сейчас и ты потеряешься.))) Подождем ещё.
Прошло минут 10, сначала подтянулся Игорь, как выяснилось он повернул за мной, но как только я скрылся за елкой, он не удержал мот на рыхлом песке и завалился на бок. Ему помог поднять мотоцикл мужчина на гусе. Мужчина проехал поворот долго плутал, решил вернутся и увидел нашего друга корячевшегося около мотоцикла. Так же он сказал, что видел лагерь, но проехать не смог, путь преграждала река.
Тем временем вернулся Женька Призрачный и сказал, что вдоль побережья есть грунтовка и местами она отмечена «киперкой».
— Навигатор бьет точку в той стороне. Значит всё верно. — сказал Женя.
Мы выдвинулись, группа из 6 мотоциклов.
Красотищааааа!!!
Лагерь спал). Мы подъехали к «КПП». Как писали организаторы, нужно оплатить экосбор и за организацию, вроде 1 тысячу рублей. Подъехали значит, а никто не встречает.))) И деньги давать не кому.)
«КПП» представляло из себя шатер с баннером «Мотобухта 2017», в шатре стояла палатка, а около палатки ботинки. Так же из палатки доносился храп). Наверное кассир очень «устал», его даже не разбудил шум двигателей 6-ти мотоциклов.) Спускаемся к морю, на свободной поляне паркуемся.
Виталий остановился около поляны и как заорет на весь берег — АЛ-КА-ШИиииииии!!!
Из палаток в стороне донеслись обрывки речи и шуршание. Виталий замахал рукой и поехал в сторону палаток. Через мгновение из платок по вылазило много людей в таких же жилетках как и Виталий, все его приветствовали и жали руку, тут же зазвенела стеклянная посуда.)))
— Ну че может вы тоже накатим?) — сказал Женька.
Я улыбался и раскладывал палатку.
— Эй казах!!!) Давай к нам! Хорош с палаткой возится!
— У меня есть правило, сначала палатка потом алкоголь — всё же я остановился, достал свою железную кружку из котелка и поднес её к красной фляге с белым крестом.)))
Я установил, палатку раскидал вещи. На трезвую голову это делать намного быстрее))) Влад знает! Влад опытный!!!)))) Ребята же продолжали распивать напитки и доставать еду, открывать консервы. Открыл банку пива, сел на мягкий ковёр из стелющегося по земле кустарника — хорошо!!!
Подъехал мопедер. Улыбался во все 32 зуба!!!) Он победил! Он доехал!!!))) Донесся крик с стороны дальних палаток, мопедер поехал к ним.
Было принято решение, ложится спать иначе весь экшн пропустим))). Официальный заезд в лагерь был назначен на 12:00, а мы приперлись рано утром. Я допивал банку пива и смотрел как пьяные Женьки пытаются установить палатку. Нас всех рубило в сон, дорога, алкоголь и еда делали свое дело. Я перекатился в палатку и уже лежа от туда наблюдал как ребята возятся с палаткой.)))
Палатка установлена — представление окончено))) Я допил банку пива, нырнул в теплый спальник и уснул крепким сном мегамотопутешественника покорителя грейдеров!!!!)
Вот вам видео отчет. Здесь кстать часть вторая и третья. Приятного просмотра.)
Пы.Сы. Благодарю Виталия за предоставленные фотографии. Так же хочу по благодарить всех парней с кем ехал в месте отрезок Кандалакша — Мотобухта. Женя, Игорь, Виталий и Женя «Призрачный») — спасибо за компанию. Скажу так — было здорово и весело!!!)
Продолжение следует…
- VladXT660
- Чистяков Владислав
- 10 января 2018 в 23:29
- 2
- +97
- Kutuzov2000
- 11 января 2018 в 8:55
- ↓
Влад!
Спасибо тебе большое за шикарное произведение!
По другому я не смогу это назвать:)))
Читается на одном дыхании, и перед взором встают шикарные картинки...:)))
Небольшой совет по видеомонтажу: старайся выравнивать уровень громкости звуковой дорожки по всему треку, а то получается речь очень тихо, а музыка очень громко.
И переходы между музыкой и речью делай плавнее, тогда смотреть твоё классное видео будет ещё приятнее:))
С Уважением, Илья.
Спасибо тебе большое за шикарное произведение!
По другому я не смогу это назвать:)))
Читается на одном дыхании, и перед взором встают шикарные картинки...:)))
Небольшой совет по видеомонтажу: старайся выравнивать уровень громкости звуковой дорожки по всему треку, а то получается речь очень тихо, а музыка очень громко.
И переходы между музыкой и речью делай плавнее, тогда смотреть твоё классное видео будет ещё приятнее:))
С Уважением, Илья.
Спасибо за советы.
Я пока только учусь резать видео ролики. Использую программу VideoPad. Просто придерживаюсь принципа — перфекционизм это враг любых начинаний, лучше делать хоть что-то, чем не делать ничего.))) Думаю со временем придет опыт, и видео будут качественее.
Может посоветуете какую-нибудь программку по нарезке видео?
Я пока только учусь резать видео ролики. Использую программу VideoPad. Просто придерживаюсь принципа — перфекционизм это враг любых начинаний, лучше делать хоть что-то, чем не делать ничего.))) Думаю со временем придет опыт, и видео будут качественее.
Может посоветуете какую-нибудь программку по нарезке видео?
- Kutuzov2000
- 11 января 2018 в 11:58
- ↑
- ↓
Я ни в коем случае не осуждаю, наоборот подсказал, как было бы лучше:))
Насчёт программы, к сожалению, не подскажу, я работал в «Adobe Premiere» а она слишком сложна для начинающих:)
Насчёт программы, к сожалению, не подскажу, я работал в «Adobe Premiere» а она слишком сложна для начинающих:)
здесь был ататат
- nikitinfaer2
- 12 января 2018 в 12:54
- ↓
После таких постов хочется BMW GS 1200 прикупить. Без «злой резины» я думаю там нечего делать))
- Boris_lprit
- 14 января 2018 в 16:36
- ↓
Молодец! Спасибо за интересный слог и занимательное приключение!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть