Блог им. CrSys → Мотоциклисты и междурядье (пробка).
Много чего происходит за сезон, и быстрые прохваты по прямой и неспешная езда по дороге, уходящей за горизонт, но есть одно, то что может быть даёт шанс оторваться от груза бытия, обуз и тяжелой шелухи навалившейся жизни.
Междурядье, обочина, а порой и запретная полоса «А» и почему её так и не открыли
для движения маленьких, никому не мешающих мотоциклов? Но суть не в правах и запретах, а в том, что мне удалось испытать в начале первого своего сезона на мотоцикле, после долгих лет, проведённых в зажатой, железной коробке с дверями и стёклами. Когда я только начинал ездить, то надо мной висел бетонной плитой огромный опыт запретов и правил очереди, который я получил в течении дести лет за рулём автомобиля.
-Жара, пробка, невидно солнца из-за огромных грузовиков и конечно я, как послушный водитель встаю в конец этого монстра из железа, стекла и раскалённого асфальта. -А что стоим то, да кто ж его знает. И вот тогда я увидел мотобратьев, пролезающих сквозь этот дым и неподвижный монолит огненного воздуха. А так оказывается можно! Страшно очень, а вдруг упаду, а вдруг дверь, а вдруг… Где между машин, где по обочине, подпрыгивая как заправский эндурист, где объезжая незадачливых, матерящихся водил-дальнобоев, доливающих жидкости в своих огромных монстров, пышущих жаром и надрывно ревущих как чудовища из фантастических фильмов я пробирался вперёд и казалось этому ужасу уже нет конца. А где-то там, сзади, осталось моё место в этой бесконечной очереди и просто страшно подумать, сколько бы мне пришлось в ней млеть, не будь я на мотоцикле. А тут ещё и пешеходы, выпив очередную порцию пива, решили что-то обсудить с семейкой, вывалившейся из чрева заглохшего джипа из под которого течёт странного вида жидкость, лужу из которой непременно надо объехать, что бы не упасть вон на той яме, потеряв управление мотоциклом. Кусты на обочине бьют по визору, между машин уже почти не пролезть, но вот тут можно, слегка отпустить сцепление и просочиться, получилось, здорово,
продираюсь дальше. Мой железный друг уже как живой, вентилятор гонит его огненное дыхание в лицо и грудь, но мы движемся.
И тут, происходит почти чудо, за поворотом, за огромным кузовом какого то грузовика с бочкой, вдруг я вижу кусочек неба. Чистого, голубого, без облаков смога, а за ним, всё больше и больше, лучи склоняющегося к горизонту солнца. А потом появляется ветер, он уже не воняет выхлопами, он прохладный, а потом и свежий. Объехав очередную яму и кивнув в знак благодарности водителю девятки, который увидев меня, прикрыл дверь своей машины я вижу, нет, я ощущаю, что выбрался из чего-то мрачного и давящего, что у меня получилось. Раньше, когда стоя со всей этой толпой, я всегда говорил: что байкерам хорошо, они знают где заканчивается пробка, а вот теперь и я это узнал. Впереди меня ждала совсем небольшая площадка, а за ней шлагбаум и железнодорожные рельсы. Рядом со мной оказались такие же, как и я мотобратья, прорвавшиеся сквозь эту массу. Мы киваем друг другу и ощущаем на себе свежий ветер, мы видим солнце, а за переездом, прямую и свободную дорогу. Через какое-то время звонок замолкает, перестаёт мигать светофор, мы заводим двигатели отдохнувших мотоциклов, поднимается шлагбаум и мы уезжаем, от этого ужасного рубежа. Ветер, теперь уже прохладный и свежий, треплет нашу экипировку, совсем уже приблизившееся к горизонту солнце наполняет наши души теплом и надеждой, дорога чиста и пустынна!
А где-то там, далеко позади, только тронулся, выпустив изрядную порцию дыма, первый грузовик, и страшно подумать, как далеко осталось то место, которое я занял подъехав к этой пробке!
Междурядье, обочина, а порой и запретная полоса «А» и почему её так и не открыли
для движения маленьких, никому не мешающих мотоциклов? Но суть не в правах и запретах, а в том, что мне удалось испытать в начале первого своего сезона на мотоцикле, после долгих лет, проведённых в зажатой, железной коробке с дверями и стёклами. Когда я только начинал ездить, то надо мной висел бетонной плитой огромный опыт запретов и правил очереди, который я получил в течении дести лет за рулём автомобиля.
-Жара, пробка, невидно солнца из-за огромных грузовиков и конечно я, как послушный водитель встаю в конец этого монстра из железа, стекла и раскалённого асфальта. -А что стоим то, да кто ж его знает. И вот тогда я увидел мотобратьев, пролезающих сквозь этот дым и неподвижный монолит огненного воздуха. А так оказывается можно! Страшно очень, а вдруг упаду, а вдруг дверь, а вдруг… Где между машин, где по обочине, подпрыгивая как заправский эндурист, где объезжая незадачливых, матерящихся водил-дальнобоев, доливающих жидкости в своих огромных монстров, пышущих жаром и надрывно ревущих как чудовища из фантастических фильмов я пробирался вперёд и казалось этому ужасу уже нет конца. А где-то там, сзади, осталось моё место в этой бесконечной очереди и просто страшно подумать, сколько бы мне пришлось в ней млеть, не будь я на мотоцикле. А тут ещё и пешеходы, выпив очередную порцию пива, решили что-то обсудить с семейкой, вывалившейся из чрева заглохшего джипа из под которого течёт странного вида жидкость, лужу из которой непременно надо объехать, что бы не упасть вон на той яме, потеряв управление мотоциклом. Кусты на обочине бьют по визору, между машин уже почти не пролезть, но вот тут можно, слегка отпустить сцепление и просочиться, получилось, здорово,
продираюсь дальше. Мой железный друг уже как живой, вентилятор гонит его огненное дыхание в лицо и грудь, но мы движемся.
И тут, происходит почти чудо, за поворотом, за огромным кузовом какого то грузовика с бочкой, вдруг я вижу кусочек неба. Чистого, голубого, без облаков смога, а за ним, всё больше и больше, лучи склоняющегося к горизонту солнца. А потом появляется ветер, он уже не воняет выхлопами, он прохладный, а потом и свежий. Объехав очередную яму и кивнув в знак благодарности водителю девятки, который увидев меня, прикрыл дверь своей машины я вижу, нет, я ощущаю, что выбрался из чего-то мрачного и давящего, что у меня получилось. Раньше, когда стоя со всей этой толпой, я всегда говорил: что байкерам хорошо, они знают где заканчивается пробка, а вот теперь и я это узнал. Впереди меня ждала совсем небольшая площадка, а за ней шлагбаум и железнодорожные рельсы. Рядом со мной оказались такие же, как и я мотобратья, прорвавшиеся сквозь эту массу. Мы киваем друг другу и ощущаем на себе свежий ветер, мы видим солнце, а за переездом, прямую и свободную дорогу. Через какое-то время звонок замолкает, перестаёт мигать светофор, мы заводим двигатели отдохнувших мотоциклов, поднимается шлагбаум и мы уезжаем, от этого ужасного рубежа. Ветер, теперь уже прохладный и свежий, треплет нашу экипировку, совсем уже приблизившееся к горизонту солнце наполняет наши души теплом и надеждой, дорога чиста и пустынна!
А где-то там, далеко позади, только тронулся, выпустив изрядную порцию дыма, первый грузовик, и страшно подумать, как далеко осталось то место, которое я занял подъехав к этой пробке!
- CrSys
- 11 января 2018 в 4:30
- +42
- Sanchez_RSC
- 11 января 2018 в 11:58
- ↑
- ↓
Полоса А — это для ТС, управляемых водителями с открытой категорией А в правах, ну это же очевидно ;)
работники органов, непосредственно те, кто следили за экспериментом поделились по знакомству мнением. Прости без фамилий буду. Документ не видел, но есть выдержки Максима Ликсутова, он кстати мотоциклист, глава департамента транспорта, он давал интервью газете, где прямым текстом говорит — превышают, мешают, пришлось свернуть
Ну, это и я читал. Только одного лишь заверения от Ликсутова не дают права считаться заявлением с документами, вроде хотя бы статистики, дабы мы поверили и, как сознательные граждане, провели работы над ошибками. Но ни одного пруфа они не предоставили.
Это выглядит, будто создаётся видимость деятельности, мы типа не просто тут сидим, а потом — ну, эксперимент показал, делать ничего не надо.
Мнением поделились? А на чём мнение было основано? Сколько идиотов там пролетало за 200? Сколько дтп случилось (и по чьей вине)? Или так, ОБС?
Это выглядит, будто создаётся видимость деятельности, мы типа не просто тут сидим, а потом — ну, эксперимент показал, делать ничего не надо.
Мнением поделились? А на чём мнение было основано? Сколько идиотов там пролетало за 200? Сколько дтп случилось (и по чьей вине)? Или так, ОБС?
Ну, они же всё же делали эксперимент. Могли бы и просто сказать «ну вас нафиг, вы и так везде проедете». И при общем отношении к мотоциклистам «народ бы отнёсся с пониманием».
А так был эксперимент. И те, у кого под шлемом где-то есть мозг, могли бы сообразить, что во время эксперимента надо показать им, что от мотоциклистов в А-полосе проблем не будет. Большую же скорость (даже не 200, даже 150, даже 120 в городе-то), даже без ДТП, вполне логично считают потенциальным источником проблем. Вот что стоило «гонщегам» на время эксперимента не выпендриваться? Закрепили бы а ПДД разрешение — потом для отмены действительно потребовалась бы статистика ДТП. А так достаточно было общего мнения: «Гоняют, ну их нафиг».
А так был эксперимент. И те, у кого под шлемом где-то есть мозг, могли бы сообразить, что во время эксперимента надо показать им, что от мотоциклистов в А-полосе проблем не будет. Большую же скорость (даже не 200, даже 150, даже 120 в городе-то), даже без ДТП, вполне логично считают потенциальным источником проблем. Вот что стоило «гонщегам» на время эксперимента не выпендриваться? Закрепили бы а ПДД разрешение — потом для отмены действительно потребовалась бы статистика ДТП. А так достаточно было общего мнения: «Гоняют, ну их нафиг».
- Sanchez_RSC
- 11 января 2018 в 16:42
- ↑
- ↓
Kbrcenjd«Запрашиваемые условия/
Текст договора/общих условий в режиме правок (Зачеркнут текст, подлежащий удалению. Жирным шрифтом выделен добавленный текст)» Текст после изменения договора/общих условий
36 мес
Ликсутов? Это тот, который провернул чтобы я на сраном дублёре рядом с Марьино платил за парковку столько же, сколько в прошлом году заплатил в Ницце на парковке в 50 метрах от Английского бульвара и в 60 от пляжа?
Текст договора/общих условий в режиме правок (Зачеркнут текст, подлежащий удалению. Жирным шрифтом выделен добавленный текст)» Текст после изменения договора/общих условий
36 мес
Ликсутов? Это тот, который провернул чтобы я на сраном дублёре рядом с Марьино платил за парковку столько же, сколько в прошлом году заплатил в Ницце на парковке в 50 метрах от Английского бульвара и в 60 от пляжа?
здесь был ататат
Все именно так!
Перед выездом домой, послушал в Крыму одного старого авто дальнобоя и поехал минуя Краснодар через Тимашевск. Это АД! Там как раз переезд — ряд в одну сторону, ряд в другую. А градусов 38 было точно! где можно пролезть пролезали, а тут бац ДПС, так ласково смотрят… и выбрали они самую лучшую позицию для осмотра кормовой базы..)))
Перед выездом домой, послушал в Крыму одного старого авто дальнобоя и поехал минуя Краснодар через Тимашевск. Это АД! Там как раз переезд — ряд в одну сторону, ряд в другую. А градусов 38 было точно! где можно пролезть пролезали, а тут бац ДПС, так ласково смотрят… и выбрали они самую лучшую позицию для осмотра кормовой базы..)))
здесь был ататат
- madcrokodile
- 12 января 2018 в 6:04
- ↑
- ↓
Один раз постоял часа 4 на жаре, где-то в глубине М5.
С тех пор избегаю переездов, если есть возможность.
Слишком уж непредсказуемые они.
С тех пор избегаю переездов, если есть возможность.
Слишком уж непредсказуемые они.
Суровая реальность нынешнего города и на мотоцикле часто не позволяет проскользнуть в междурядье по причине его отсутствия. После того, как однажды час пытался выбраться с западной части города в восточном направлении ( это на супермото-то! город тогда встал колом), для себя я однозначно решил исключить его из маршрутов, по возможности старясь сразу выбираться на обходную дорогу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть