Блог им. PerChik → Как начиналась и набирает обороты моя мото жизнь =)
Всем доброго времени суток :)
Прошу не судить по всей строгости мой пост, так как он у меня первый.
Сегодня я хочу рассказать немного о своей жизни.
Ещё в не таком далёком детстве, меня манила двух колёсная техника. Основа в двух колёсах возможно лежит через велосипеды, потому что именно на них я много катался, падал, вставал и снова ехал. Хорошо помню как я ждал свой новенький велосипед «Школьник» в тот день я тока и поглядывал в окно, когда же папка появится в окошке чтобы его встретить с велосипедом =) через некоторое время я перешёл на взрослики на них я прыгал, вставал на заднее колесо, вообщем чего только не было и чего только не ломал на них. В те времена у папки был мотоцикл «Днепр», но он мне даже не давал по рулить говоря что я не справлюсь :( но сколько счастья мне было просто по крутить ручку газа и услышать рычание мотора :)
Шло время и меня всё больше тянуло к мото технике и однажды надоев своими уговорами папку, мы пошли в гараж, где давно стоял дедушкин мопед «Рига-12»
С ним я очень долго промучался, точнее мне это было в радость, но скока я на нём тарахтел в гаражах, сколько нервов убил соседям по гаражам этим тарахтением =)
Время всё так же шло у друзей появлялись СОВОциклы, а я ходил и мучался… Копя деньги с надеждой купить хорошую технику. Когда я решил положить конец моим мучениям я попросил снять деньги с моими накоплениями, которыые лежали на книжке у мамы и в ответ я услышал то, что деньги на мотоцикл не получу. Сколько труда стоило, чтоб мои родители хотя бы немного понимали мои интересы, с боем я всё таки взял свои накопления и купил ЯВУ 638 =)
Читать дальше
Прошу не судить по всей строгости мой пост, так как он у меня первый.
Сегодня я хочу рассказать немного о своей жизни.
Ещё в не таком далёком детстве, меня манила двух колёсная техника. Основа в двух колёсах возможно лежит через велосипеды, потому что именно на них я много катался, падал, вставал и снова ехал. Хорошо помню как я ждал свой новенький велосипед «Школьник» в тот день я тока и поглядывал в окно, когда же папка появится в окошке чтобы его встретить с велосипедом =) через некоторое время я перешёл на взрослики на них я прыгал, вставал на заднее колесо, вообщем чего только не было и чего только не ломал на них. В те времена у папки был мотоцикл «Днепр», но он мне даже не давал по рулить говоря что я не справлюсь :( но сколько счастья мне было просто по крутить ручку газа и услышать рычание мотора :)
Шло время и меня всё больше тянуло к мото технике и однажды надоев своими уговорами папку, мы пошли в гараж, где давно стоял дедушкин мопед «Рига-12»

С ним я очень долго промучался, точнее мне это было в радость, но скока я на нём тарахтел в гаражах, сколько нервов убил соседям по гаражам этим тарахтением =)
Время всё так же шло у друзей появлялись СОВОциклы, а я ходил и мучался… Копя деньги с надеждой купить хорошую технику. Когда я решил положить конец моим мучениям я попросил снять деньги с моими накоплениями, которыые лежали на книжке у мамы и в ответ я услышал то, что деньги на мотоцикл не получу. Сколько труда стоило, чтоб мои родители хотя бы немного понимали мои интересы, с боем я всё таки взял свои накопления и купил ЯВУ 638 =)
Читать дальше
PerChik
- Димка
- 10 июня 2011 в 13:49
- 9 комментариев
- +22
Ретро мотоциклы → Гоночный мотоцикл DKW 1929

Интересный мотоцикл появился в списках аукционеров Bonhams. На днях начнутся торги, и этот мотоцикл собираются продать за $5,750-$7,400. Его позиционируют, как гоночный мотоцикл DKW 1929 года, но фактически это реплика, собранная из деталей своего времени и восстановления несколько лет назад. Сам мотоцикл был найден в Восточной Германии и оснащается 175-кубовым двигателем. В 2007 году мотоцикл был полностью восстановлен, мастера пытались использовать только оригинальные запчасти, но найти все, конечно, не удалось.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 июня 2011 в 13:25
- комментировать
- +8
Электрогонки → Результаты гонки TT Zero 2011

Вчера состоялась электрическая гонка Турист Трофи. Конечно, команда «Segway MotoCzysz Racing» была фаворитам, но главный вопрос состоял в том, кто сможет преодолеть рубеж средней скорости в 100 миль/час. К этому году MotoCzysz подготовились очень хорошо, они сконструировали новый электроцикл MotoCzysz E1pc 2011, на котором выступал Майкл Раттер, и модернизировали прошлогодний победный байк MotoCzysz E1pc 2010, на котором выступил Марк Миллер.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 июня 2011 в 13:15
- комментировать
- +6
Moto2 → Колин Эдвардс готов выступать в Сильверстоуне

Колин Эдвардс не только ветеран MotoGP, но и невероятно мужественный человек. На прошлой неделе он сломал ключицу в семи местах, после чего хирурги работали над ним примерно три часа. Колину установили титановую пластину и 13 винтов, но американец решил участвовать в Гран При Сильверстоуна уже на этой недели.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 июня 2011 в 12:54
- комментировать
- +5
Yamaha → Модельный ряд кроссовых мотоциклов Yamaha 2012

В 2012 году модельный ряд кроссов Yamaha отметит 40-летнюю годовщину. Четырехтактную модель Yamaha YZ250F 2012 обновили практически во всех аспектах. Двигатель модернизировали, увеличив рабочие характеристики. Установлены более легкие поршни и 39-миллиметровый карбюратор, что, в общем, улучшило мощностные характеристики на средних и высоких оборотах.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 июня 2011 в 12:40
- комментировать
- +3
Moto2 → Хорди Торрес заменит травмированного Хулиана Саймона

Во время прошлого этапа Moto2 Хулиан Саймон получил серьезную травму и сломал ногу в нескольких местах. На его замену претендовали Рафаэль де Роса и Габор Талмаши, но Хорхе Мартинес выбрал 23-летнего испанца Хорди Торреса, который будет временно выступать за его команду.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 июня 2011 в 12:19
- комментировать
- +4
Блог им. Jest → Незнаю радоваться или плакать...
Волею судьбы каюсь ездил без законной отметки в удостоверении об категории А, но категория Б открыта самым что ни на есть чесным путем.
И вот решил узаконить свои намерения на 2х колесную технику.
Читать дальше
И вот решил узаконить свои намерения на 2х колесную технику.
Читать дальше
Jest
- Антон
- 10 июня 2011 в 1:42
- 13 комментариев
- +11
Блог им. Nick → Ушел мой Экип в неизвестном направлении
Nick
- Никсон
- 9 июня 2011 в 22:23
- 21 комментарий
- +18
Скутер клуб → Yamaha Zuma 50F и Yamaha Majesty. Модельный ряд 2012
deSAD
- Ярик
- 9 июня 2011 в 21:27
- 2 комментария
- +13
Чоппер клуб → Чоппер Master Deluxe

Чоппер Master Deluxe построили канадцы из «Cycle Boyz Customs». Они изготовили раму мотоцикла, вилку, руль, седло, средства управления и провели все работы с металлом. Очевидно, что парни помешаны на отверстиях, они их сделали везде, где только можно. Возможно, так «Cycle Boyz Customs» попытались облегчить мотоцикл.
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 июня 2011 в 21:11
- 7 комментариев
- +9
MotoGP → Кейси Стоунер и Андреа Довизиозо в штабе Red Bull

После успешных тренировок на картингах Кейси Стоунер и Андреа Довизиозо решили попробовать что-то серьёзней, посетив гоночный штаб Red Bull в Милтонон-Кейнс, где им разрешили испытать тренажер для Формулы 1.
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 июня 2011 в 20:50
- 1 комментарий
- +4
Мото тюнинг → Тюнинг мотоцикла Suzuki GSX-600 2011 компонентами Rizoma

Компания Rizoma продолжает работать над расширением номенклатуры деталей для новых мотоциклов 2011. Недавно они пополнили свой список новым спортбайком Suzuki GSX-600. В данном случае Rizoma решили продолжить развитие философии Suzuki — новый суперспорт японцев стал компактней и легче в сравнении с предыдущей моделью.
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 июня 2011 в 19:52
- 16 комментариев
- 1
- +11
Блог им. blacksun → Мгновения, мгновения, мгновения. (Навеянно вчерашней поездкой)
Ночь, прохлада, свет города и фар, ласковый ветер.
Трешка, 140, хочется больше, но пока нельзя.
Читать дальше
Трешка, 140, хочется больше, но пока нельзя.
Читать дальше
blacksun
- blacksun
- 9 июня 2011 в 17:36
- 11 комментариев
- +8
WSBK → Лоренцо Ланци заменит травмированного Джеймса Тозеланда

Джеймс Тозеланд пропустит следующие два этапа WSBK, которые состоятся в Мизано и Арагоне. Британский пилот травмировал запястье и не может гоняться. В связи с этим команда «BMW Motorrad Italia» обратилась к бывшему пилоту WSBK, Лоренцо Ланци, с просьбой заменить Джеймса.
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 июня 2011 в 17:08
- комментировать
- +7
Экипировка → Прохлада в мотошлеме

Ездить на мотоцикле в жару не самое приятное занятие, но зачастую нет выбора, да и ездить хочется. Но высокие температуру чересчур нагревают голову в шлеме, что снижает реакцию человека, концентрацию и скорость принятия решений. Часть аварий летом происходит именно из-за жары. Докторо Синнаппу Кэнесэлингэм (Sinnappoo Kanesalingam) из Университета RMIT (Мельбурн, Австралия) нашел решение проблемы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 июня 2011 в 16:57
- 7 комментариев
- 1
- +13
Блог им. Buran → Байкпостушка, помоги мне!
Братья и сестры! (прошу заметить уже даже не херры и фройлян!)
Помогите, не шарю.
Мот первый год, чую себя на 10 лет назад, когда первая машина была, простая как молоток, но таила в себе туеву кучу тайн.
Помошшшшшъ нужна в след моменте. Мот Honda Steed 600cc VLX (1994г.в.). Выехав за пределы Нерезиновой обнаружил, что дефолтная фара не светит ниразу, те не видно ни черта. Думал прикалхозить ксенон в нее, но как показали испытания, светит не многим лучше. Не считая того, что на стекле фары написано HALOGEN 547 шрифтом, и каждый ГИББДшник будет моим. А тормозят они меня, часто. Отдельный лучег поноса тем кто ездит с нарушениями в доках. И вообще я законопослушный гражданин, начнем с себя, ага. :\
Очень, очень хочу обрести хороший свет с биксеноном, как понял вариант менять фару в сборе. Подскажите да поможите, браться и сестры, где же найти сей чудный девайс, что бы и ГИБДДшники не дрючили и фара была винтажной (олд скулл круглой или около того как стандартная на Steed'e). Форумы читал, СС смотрел да не высмотрел. Если накатанного решения нет, то подсказывайте фару от других мопедок чопперных у которых штатно стоит ксенон.
Люто искрененне надеюсь на байкпостушку и его овермайнд )
Всем симпы в этом чате!
Стидушка и какой-то пилот-тилигент галимый:
Помогите, не шарю.
Мот первый год, чую себя на 10 лет назад, когда первая машина была, простая как молоток, но таила в себе туеву кучу тайн.
Помошшшшшъ нужна в след моменте. Мот Honda Steed 600cc VLX (1994г.в.). Выехав за пределы Нерезиновой обнаружил, что дефолтная фара не светит ниразу, те не видно ни черта. Думал прикалхозить ксенон в нее, но как показали испытания, светит не многим лучше. Не считая того, что на стекле фары написано HALOGEN 547 шрифтом, и каждый ГИББДшник будет моим. А тормозят они меня, часто. Отдельный лучег поноса тем кто ездит с нарушениями в доках. И вообще я законопослушный гражданин, начнем с себя, ага. :\
Очень, очень хочу обрести хороший свет с биксеноном, как понял вариант менять фару в сборе. Подскажите да поможите, браться и сестры, где же найти сей чудный девайс, что бы и ГИБДДшники не дрючили и фара была винтажной (олд скулл круглой или около того как стандартная на Steed'e). Форумы читал, СС смотрел да не высмотрел. Если накатанного решения нет, то подсказывайте фару от других мопедок чопперных у которых штатно стоит ксенон.
Люто искрененне надеюсь на байкпостушку и его овермайнд )
Всем симпы в этом чате!
Стидушка и какой-то пилот-тилигент галимый:

Buran
- Денис
- 9 июня 2011 в 16:20
- 35 комментариев
- +14