- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Тюнинг мотоцикла Suzuki GSX-600 2011 компонентами Rizoma
Компания Rizoma продолжает работать над расширением номенклатуры деталей для новых мотоциклов 2011. Недавно они пополнили свой список новым спортбайком Suzuki GSX-600. В данном случае Rizoma решили продолжить развитие философии Suzuki — новый суперспорт японцев стал компактней и легче в сравнении с предыдущей моделью.
Rizoma украсили Suzuki GSX-600 2011 компонентами из легких сплавов. Комплект включает множество деталей, начиная от зеркал и ручек, заканчивая защитой двигателя и слайдерами вилки.
- kim
- Ким
- 9 июня 2011 в 19:52
- 1
- +11
хахаха, маладца. они бы еще зеркала круглые поставили.
правильно. Зачем изменять чтото в прекрасном. Как на монулизу чепчик сверху надеть-пририсовать.
сомневаюсь что вотэта хиленькая синенькая штучка на крышке двигла спасет от чего либо кроме писающей собачки.
Даешь качественный тюнинг джиксера #1 и #2
правильно. Зачем изменять чтото в прекрасном. Как на монулизу чепчик сверху надеть-пририсовать.
сомневаюсь что вотэта хиленькая синенькая штучка на крышке двигла спасет от чего либо кроме писающей собачки.
Даешь качественный тюнинг джиксера #1 и #2
но ехать то быстрее не будет)
я понимаю когда берут 2 бусы, снимают движки, делают из двух рядников один v8, меняют коленвал, поршня и шатуны на титановые, увеличивают рабочий объем до 3х литров, и запихивают все это в одну бусу, ставят твин-турбо с интеркуллером, удлиненный маятник, титановый прямоточный выхлоп, двойной паверкомандер, далее добавляют всякие мелкие плюшки, карбоновый обвес, магниевые кованные диски и прочую лабуду чтобы облегчить аппарат, ну а потом все это дело настраивают и отправляют куда-нить отжигать ))))))))
я понимаю когда берут 2 бусы, снимают движки, делают из двух рядников один v8, меняют коленвал, поршня и шатуны на титановые, увеличивают рабочий объем до 3х литров, и запихивают все это в одну бусу, ставят твин-турбо с интеркуллером, удлиненный маятник, титановый прямоточный выхлоп, двойной паверкомандер, далее добавляют всякие мелкие плюшки, карбоновый обвес, магниевые кованные диски и прочую лабуду чтобы облегчить аппарат, ну а потом все это дело настраивают и отправляют куда-нить отжигать ))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть