Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bimota → Новый мотоцикл Bimota DB10 Bimotard на EICMA 2011

Новый мотоцикл Bimota DB10 Bimotard на EICMA 2011

На EICMA 2011 компания Bimota представила новый мотард Bimota DB10 Bimotard, созданный на базе шасси Bimota DB6 и двигателя Hypermotard 1100 EVO (95 л.с.). Мотоцикл можно назвать более совершенной версией Hypermotard с исключительным дизайном Bimota и первоклассными компонентами: подвеска Marzocchi, колеса Marchesini, тормоза Brembo, выхлоп Zard, детали из углеволокна и т.д. Относительно цены пока ни слова, но вряд ли она будет низкой.

Читать дальше

MotoGP → Лорис Капиросси получил должность консультанта


Во время Гран При Мизано Лорис Капиросси объявил о завершении карьеры профессионального гонщика, но никто не сомневался, что он останется в мотоспорте.

Читать дальше

Скутер клуб → Скутеры Scarabeo 125/200 ie 2012

Скутеры Scarabeo 125/200 ie 2012

Scarabeo на EICMA 2011 представили обновленные скутеры Scarabeo 125/200 ie, которые поступят на рынок в 2012 году. Новинки немного отличаются внешне (воздухозаборники, задняя светотехника).

Читать дальше

Мото юмор → Вредные советы

Это шутка просьба не обижаться и не воспринимать на свой счёт.


Читать дальше

MotoGP → Никки Хейдену сделали операцию на запястье


Вчера в Калифорнии Никки Хейдену сделали операцию по восстановлению перелома на правом запястье. Предположительно американского гонщика оперировал доктор Артур Тинг.

Читать дальше

Мой мотоцикл → Байкеры месяцами не моются и едят детей. Или как я стал мотоциклистом.

«Байкеры месяцами не моются и едят детей» сказала мама маленькому сыну проходя мимо мотоциклиста.(из жизни)
Доброго вам времени суток, уважаемые читатели.
Никогда ничего не писал и в школе по русскому у меня была твёрдая тройка, так что не судите очень строго, я старался.
Хочу вам поведать как я докатился до такой жизни.

Читать дальше

Блог им. Spike → Потерял доки? Не беда - оформляем мотик через старого владельца!

Сегодня речь пойдёт об оформлении мотоцикла через предыдущего владельца.
Так уж получилось, что при покупке первого байка мне пришлось столкнуться с некоторыми формальными трудностями. Поскольку это достаточно уникальный опыт, я решил описать его для людей, которые могут оказаться, казалось бы, уже в безвыходной ситуации.


Читать дальше

Блог им. baRRmalini → сезон 2011.., уже скучаю...

У жатый в пять минут (конечно далеко не всё) сезон 2011.



Читать дальше

Блог им. oldboy105 → Первый пост или как я дошел до этого

Приветствую всех постояльцев сайта!
Сразу сори, будет много буков.
Уже довольно долго слежу за историей байкпоста, но только в роли читателя. И вот, после прочтения очередного поста о новом счастливом обладателе мото-техники, решил внести свою лепту — поведать свою историю о приобщении к мото-жизни.
Интерес к мотоциклам был у меня сколько себя помню, но интерес довольно скромный и гипотетический, т.е это было скорее просто мечтой. Мечтой которая должна сбыться, но скорее когда мне будет уже за 40.
Первый опыт вождения был на 50 кубовом скутере в 2005 году и сразу с пассажиром. Решили всей компанией взять скутеры на прокат во время отдыха на юге. Эмоций, полученных от поездки, просто не передать, до сих пор вспоминаю с благоговением. В принципе, я имел до этого большой опыт езды на велосипеде по пересеченной местности и поэтому 3-х часовая поездка прошла относительно спокойно. Относительно, потому что один раз стер подошву на правом кеде, когда пытался резко затормозить на асфальте и, под конец поездки, когда почувствовал себя «про райдером», на большой скорости чуть-чуть не вписался в поворот и вылетел на обочину (благо не в кювет). Пассажирка сильно удивилась данному маневру)))), а моя первая мысль о нашей одежде (шорты, шлепки, кеды и футболки) и возможных последствиях. Апосля ехал спокойнее и был максимально аккуратен))).
По возвращению домой мысль что «это мое» прочно засела в моей голове. Но продолжала оставаться мечтой. После поездки я стал интересоваться мото-техникой более углубленно, но все равно в теории. Чтение Интернета, журналов и посещения выставок. Были попытки накопить нужную сумму (даже получалось), но в силу определенных обстоятельств покупка откладывалась и откладывалась и с течением времени снова переходила в разряд «просто мечта».

Читать дальше

Концепт мото → Концепт MV Agusta Tricruiser

Концепт MV Agusta Tricruiser

Туринский институт дизайна (IED — L’Istituto Europeo di Design di Torino) на выставке EICMA 2011 представил концепт MV Agusta Tricruiser, разработанный группой выпускников. Проект основан на 675-кубовом трехцилиндровом двигателе MV Agusta F3. Вообще задание создать концепцию стояло перед целым рядом студентов, всем им далии поручили сделать спорттур MV Agusta на будущие 3 года.

Читать дальше

MotoGP → Энтони Вест будет выступать за команду Speed Master CRT MotoGP


После двух не очень удачных сезонов в Moto2 (23-ее место в 2010 и 22-ое в 2011), проведенных в команде MZ Racing, гонщик Энтони Вест решил вернуться в MotoGP с командой CRT.

Читать дальше

Электроциклы → Электроцикл CRP Energica

Электроцикл CRP Energica

На выставке EICMA 2011 не обошлось и без представителей индустрии электроциклов. Компания CRP Racing представила свой дорожный электробайк Energica, построенный на базе опыта, полученного в гонках. В первую очередь новая машина CRP Energica впечатляет своим дизайном, который подчеркивает итальянский стиль и характер.

Читать дальше

Скутер клуб → Новый скутер Honda Vision 50 (2012)

Honda Vision 50

Ранее мы уже говорили о новом скутере Honda Vision, но в версии 110 куб. см. На выставке EICMA японцы представили младшую модель Honda Vision 50, для которой доступны и 14-, 16-дюймовые колеса.

Читать дальше

Блог им. KRISis → Учеными доказанно...

Здравствуйте дорогие друзья!!! Хотелось бы поделится с вами новостью из сети.

Читать дальше

MotoGP → Алекс Хофман испытает прототип Aprilia RSV4 CRT


Согласно изданию «Speedweek» Алекс Хофман в среду в Валенсии испытает мотоцикл CRT с двигателем Aprilia RSV4.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна