Блог им. oldboy105 → Первый пост или как я дошел до этого
Приветствую всех постояльцев сайта!
Сразу сори, будет много буков.
Уже довольно долго слежу за историей байкпоста, но только в роли читателя. И вот, после прочтения очередного поста о новом счастливом обладателе мото-техники, решил внести свою лепту — поведать свою историю о приобщении к мото-жизни.
Интерес к мотоциклам был у меня сколько себя помню, но интерес довольно скромный и гипотетический, т.е это было скорее просто мечтой. Мечтой которая должна сбыться, но скорее когда мне будет уже за 40.
Первый опыт вождения был на 50 кубовом скутере в 2005 году и сразу с пассажиром. Решили всей компанией взять скутеры на прокат во время отдыха на юге. Эмоций, полученных от поездки, просто не передать, до сих пор вспоминаю с благоговением. В принципе, я имел до этого большой опыт езды на велосипеде по пересеченной местности и поэтому 3-х часовая поездка прошла относительно спокойно. Относительно, потому что один раз стер подошву на правом кеде, когда пытался резко затормозить на асфальте и, под конец поездки, когда почувствовал себя «про райдером», на большой скорости чуть-чуть не вписался в поворот и вылетел на обочину (благо не в кювет). Пассажирка сильно удивилась данному маневру)))), а моя первая мысль о нашей одежде (шорты, шлепки, кеды и футболки) и возможных последствиях. Апосля ехал спокойнее и был максимально аккуратен))).
По возвращению домой мысль что «это мое» прочно засела в моей голове. Но продолжала оставаться мечтой. После поездки я стал интересоваться мото-техникой более углубленно, но все равно в теории. Чтение Интернета, журналов и посещения выставок. Были попытки накопить нужную сумму (даже получалось), но в силу определенных обстоятельств покупка откладывалась и откладывалась и с течением времени снова переходила в разряд «просто мечта».
В 2010 наткнулся в Интернете на статью о питбайках. Меня сразу поразила цена (от 30 000 за новый байк) и то, что на него не нужно прав (одна из причин по которой я все не решался на покупку полноценного байка). Желание снова проснулось. Но я настолько уже свыкся с мыслями что «мне пока это не по карману да и не пришло еще время» (да да отговорки), просто поделился своими мыслями с друзьями о питбайке. В итоге на мой день рождения (начало июня) друзья сделали сурприз, посадили в машину и отвезли на кроссовую трассу, где был прокат питбайков.
Краткий инструктаж как трогаться и ехать (как безопасно ездить не объясняли), выдали перчатки, шлем и черепаху, потом фраза – понял как ездить?, ответ – угу! Пару неудачных попыток тронуться и одна полу-удачная – мотоцикл встал на козла! (байк PitsterPro 125) В итоге я все же тронулся и поехал. Почти все время я ездил на первой передаче, один раз воткнул вторую, но мне показалось слишком быстро и опять была включена первая. Я тогда думал: «вот это драйв!, вот это скорость!» ))))) (ёма прям вспоминаю, и улыбаюсь). Поездка закончилась через 15 минут, я не справился с управлением в повороте – я перегазовал и байк крутануло я вылетел и в полете докрутил ручку и байк улетел в кусты где был бетонный камушек, именно в него он и приземлился. Итог: у меня порваны джинсы и ободрано колено (тогда я даже не придал значения что защита рулит), байк – отломана ручка сцепления.
Докатил байк до пункта с организаторами (поваленное дерево где сидело 3 парня, один со сломанной ногой, и 3 девчонки, рядом был холодильник и надпись на нем пиво/соки) они даже не удивились, просто сказали доплатить 500 рублей))).
Все, я получил свою мото-дозу, теперь я горел желанием приобрести такой же мотоцикл и научится ездить на нем!
На следующий день нашел кантору, которая торгует ими и выкупил последний байк, который был в Москве. Точно такой же – PitsterPro 125 Base. Внес залог в понедельник и договорился о доставке его в субботу в Лобню (проживаю в Москве сейчас, а там родители и гараж). Неделя длилась вечность!!! За неделю купил боты, шлем, черепаху, перчи, наколенники и ждал!!!
Привезли в субботу днем, ближе к вечеру собрались с друзьями и начали пробовать кататься на нем))) Потом первый выезд в лес. Дорога до пункта назначения показалась ну очень уж сложной, мотоцикл постоянно глох и старался упасть на ровном месте (несколько раз это случилось). Покатав по чистому полю дорога обратно показалась намного проще и езда была более уверенная и даже без падений)))
После пары недель езды по лесам/полям/болотам, набравшись опыта, решил попробовать себя на асфальтовой дороге. Это был новый взрыв эмоций и впечатлений. Опробовал все 4 передачи, класс! Но четкой уверенности в управлении все еще не было, зато появилась самоуверенность и, как следствие, несколько хороших падений, в том числе один раз разложился на асфальте (дурень на шипованной резине входил в поворот на довольно большой скорости, еще была засохшая глина на дороге). Вот после этого я понял всю цену экипа: у меня только фиолетовый синячелло на руке и ноге (сторона на которую упал, боли при падении не было вообще, синяки стали неожиданностью) а у байка руль под замену. После этого стал стараться ездить снова аккуратнее)))
Чуть позже решился доехать по дороге до дачи (около 25-30 км в одну сторону). По пути попадались байкеры на больших мотоциклах, которые приветствовали меня…честно, не понимал, что происходит, но решил отвечать взаимностью. И только вечером узнал про мотобратство, прочитав в Интернете, почувствовал гордость)))) А спустя пару недель узнал, что такое взаимопомощь мотобрата:
— во время очередных покатушек наехал в лесу на колючую проволоку, итог 6 проколов (это мне на шиномонтаже уже потом сказали). На улице жара, высокие не гнувшиеся боты, черепаха…. Вообщем покатил байк домой, докатил до дороги и пошлепал вдоль нее. Шлепал примерно минут 30 (1/5 часть всего пути), движение на дороге было довольно оживленным. Вдруг одна из машин с! прицепом! остановилась и из нее вышел приветливый человек, — «тебе далеко? Давай помогу», В машине сидел его товарищ. Вместе мы закинули байк (всего 60 кг, но я был уже подъизмотан) в прицеп и он довез меня до гаражей. По пути я узнал, что дядя на самом деле байкер и он не мог проехать мимо не оказав помощи. Денег не взял, но взял с меня слово, что я заеду к нему и дам прокатится на своем двухколесном друге и укатил дальше. Спустя 2 недели я к нему приехал. Застал практически врасплох, за завтраком.)))) И здесь он снова мне помог — произвел ряд настроек мотоцикла после покатушек (подтянул цепь, отрегулировал карбюратор, протянул некоторые болты и т.д.). Вот так я познал, что такое мотобратсвто.
К концу лета откровенно говоря мощности мотоцикла мне уже не хватало, и я начал строить планы на полноценный байк. Но планы были скорее гипотетические и (как я думал) ни к чему не приведут.
Начал заглядываться, в инете, на Honda АХ-1. Хотелось не очень мощный мотоцикл и как можно легче, ну и по финансам…подешевле))). АХ-1 подходил под эти параметры. После споров на работе с Александром (Tarhun ), который посоветовал обратить внимание на дорожный мотоцикл — я поддался. Вобщем, проштудировав инет, взгляд пал на HONDA Bros 400. Выбрав время, съездил с другом в салон, где были представлены оба байка. Посидев на том и на том понял, что Bros прям как будто сделан для меня)))) Дальше все находилось в подвешенном состоянии, брать — не брать? Надо — не надо? Права?.. Да и вторая половина отговаривала… Через 3 недели друг купил себе Suzuki bandit-400.
Мы вместе поехали в салон в субботу и он внес залог, а в воскресенье его привезли ему. В понедельник я должен был лететь на юга и мы с моей девушкой поехали в воскресенье в Лобню (летели с Шереметьево рано утром, с Лобни просто удобно). Меня прям колотило всего как я хотел увидеть байк своего друга, тем более он обещал мне дать прокатится на нем)))). Приехали, бросили вещи в квартире и буквально бегом в гаражи, они уже были там. Сев на байк я завел его, чуть поигрался с газом на нетралке и тронулся…..….вот это было что-то. Чувствовался вес, мощь, характер!!! Чуть сильнее открутил ручку на прямой и… и мне стало страшно)))))) Первое чувство после восторга!
Зысапая, чувство восторга не покидало меня. Во время отпуска решил что байку быть! По приезду с югов выбрал на «автору» подходящее для меня объявление, договорился с Валерием (CEZAR ) о помощи в осмотре и позвонил продавцу.
На встречу прибыли я Александр, Валерий и Максим (Rayn ) (тогда и познакомились). Когда я увидел байк (весь такой чистенький, блестючий) я просто открыл рот и тупо его разглядывал. Осмотр проводили не я, я ничего толком и сказать не мог, мне он понравился сразу! После осмотра итог – можно брать, байк в хорошем состоянии. (Спасибо еще раз за помощь, обещание дать прокатится весной я не забыл). На следующий день мотоцикл был у меня уже в гараже. (фоток байка нету, для примера фото с просторов инета, у меня такой же только лучше)))
Вопрос теперь стоял в правах (уже не стоял как вселенская проблема, а просто как необходимый этап). Записался на экзамен экстерном (по телефону вообще без проблем, на самом деле удивлен, милиционеры в Лобненском ГИБДД очень вежливые и отзывчивые). На экзамене был полуживой Минск-125…)))) Вообщем, экзамен был сдан легко, благодаря пожертвованиям в фонд нуждающихся. ((((
Права получил буквально в эту субботу, вернее забрал их. Всю дорогу до дома шел и улыбался как 5-ти летний ребенок. Главное поставить цель и идти к ней!
Сейчас потихоньку покупаю экип (еще раз спасибо Валерию за боты) и жду весны (еще 109 дней до весны). Девушка все еще не очень одобряет мою затею, но уже задает вопросы типа: а как на нем будем ездить вдвоем? Или, когда байкпост проглядываю, — а мне вот этот мотоцикл нравится!))))
Вообщем доволен как слон, жду с нетерпением весны и строю планы на лето! Оба байка подготовлены к зимовке и стоят на приколе в гараже….
Всем спасибо за внимание, ну и кто осилил хоть часть! ))))
Сразу сори, будет много буков.
Уже довольно долго слежу за историей байкпоста, но только в роли читателя. И вот, после прочтения очередного поста о новом счастливом обладателе мото-техники, решил внести свою лепту — поведать свою историю о приобщении к мото-жизни.
Интерес к мотоциклам был у меня сколько себя помню, но интерес довольно скромный и гипотетический, т.е это было скорее просто мечтой. Мечтой которая должна сбыться, но скорее когда мне будет уже за 40.
Первый опыт вождения был на 50 кубовом скутере в 2005 году и сразу с пассажиром. Решили всей компанией взять скутеры на прокат во время отдыха на юге. Эмоций, полученных от поездки, просто не передать, до сих пор вспоминаю с благоговением. В принципе, я имел до этого большой опыт езды на велосипеде по пересеченной местности и поэтому 3-х часовая поездка прошла относительно спокойно. Относительно, потому что один раз стер подошву на правом кеде, когда пытался резко затормозить на асфальте и, под конец поездки, когда почувствовал себя «про райдером», на большой скорости чуть-чуть не вписался в поворот и вылетел на обочину (благо не в кювет). Пассажирка сильно удивилась данному маневру)))), а моя первая мысль о нашей одежде (шорты, шлепки, кеды и футболки) и возможных последствиях. Апосля ехал спокойнее и был максимально аккуратен))).
По возвращению домой мысль что «это мое» прочно засела в моей голове. Но продолжала оставаться мечтой. После поездки я стал интересоваться мото-техникой более углубленно, но все равно в теории. Чтение Интернета, журналов и посещения выставок. Были попытки накопить нужную сумму (даже получалось), но в силу определенных обстоятельств покупка откладывалась и откладывалась и с течением времени снова переходила в разряд «просто мечта».
В 2010 наткнулся в Интернете на статью о питбайках. Меня сразу поразила цена (от 30 000 за новый байк) и то, что на него не нужно прав (одна из причин по которой я все не решался на покупку полноценного байка). Желание снова проснулось. Но я настолько уже свыкся с мыслями что «мне пока это не по карману да и не пришло еще время» (да да отговорки), просто поделился своими мыслями с друзьями о питбайке. В итоге на мой день рождения (начало июня) друзья сделали сурприз, посадили в машину и отвезли на кроссовую трассу, где был прокат питбайков.
Краткий инструктаж как трогаться и ехать (как безопасно ездить не объясняли), выдали перчатки, шлем и черепаху, потом фраза – понял как ездить?, ответ – угу! Пару неудачных попыток тронуться и одна полу-удачная – мотоцикл встал на козла! (байк PitsterPro 125) В итоге я все же тронулся и поехал. Почти все время я ездил на первой передаче, один раз воткнул вторую, но мне показалось слишком быстро и опять была включена первая. Я тогда думал: «вот это драйв!, вот это скорость!» ))))) (ёма прям вспоминаю, и улыбаюсь). Поездка закончилась через 15 минут, я не справился с управлением в повороте – я перегазовал и байк крутануло я вылетел и в полете докрутил ручку и байк улетел в кусты где был бетонный камушек, именно в него он и приземлился. Итог: у меня порваны джинсы и ободрано колено (тогда я даже не придал значения что защита рулит), байк – отломана ручка сцепления.
Докатил байк до пункта с организаторами (поваленное дерево где сидело 3 парня, один со сломанной ногой, и 3 девчонки, рядом был холодильник и надпись на нем пиво/соки) они даже не удивились, просто сказали доплатить 500 рублей))).
Все, я получил свою мото-дозу, теперь я горел желанием приобрести такой же мотоцикл и научится ездить на нем!
На следующий день нашел кантору, которая торгует ими и выкупил последний байк, который был в Москве. Точно такой же – PitsterPro 125 Base. Внес залог в понедельник и договорился о доставке его в субботу в Лобню (проживаю в Москве сейчас, а там родители и гараж). Неделя длилась вечность!!! За неделю купил боты, шлем, черепаху, перчи, наколенники и ждал!!!
Привезли в субботу днем, ближе к вечеру собрались с друзьями и начали пробовать кататься на нем))) Потом первый выезд в лес. Дорога до пункта назначения показалась ну очень уж сложной, мотоцикл постоянно глох и старался упасть на ровном месте (несколько раз это случилось). Покатав по чистому полю дорога обратно показалась намного проще и езда была более уверенная и даже без падений)))
После пары недель езды по лесам/полям/болотам, набравшись опыта, решил попробовать себя на асфальтовой дороге. Это был новый взрыв эмоций и впечатлений. Опробовал все 4 передачи, класс! Но четкой уверенности в управлении все еще не было, зато появилась самоуверенность и, как следствие, несколько хороших падений, в том числе один раз разложился на асфальте (дурень на шипованной резине входил в поворот на довольно большой скорости, еще была засохшая глина на дороге). Вот после этого я понял всю цену экипа: у меня только фиолетовый синячелло на руке и ноге (сторона на которую упал, боли при падении не было вообще, синяки стали неожиданностью) а у байка руль под замену. После этого стал стараться ездить снова аккуратнее)))
Чуть позже решился доехать по дороге до дачи (около 25-30 км в одну сторону). По пути попадались байкеры на больших мотоциклах, которые приветствовали меня…честно, не понимал, что происходит, но решил отвечать взаимностью. И только вечером узнал про мотобратство, прочитав в Интернете, почувствовал гордость)))) А спустя пару недель узнал, что такое взаимопомощь мотобрата:
— во время очередных покатушек наехал в лесу на колючую проволоку, итог 6 проколов (это мне на шиномонтаже уже потом сказали). На улице жара, высокие не гнувшиеся боты, черепаха…. Вообщем покатил байк домой, докатил до дороги и пошлепал вдоль нее. Шлепал примерно минут 30 (1/5 часть всего пути), движение на дороге было довольно оживленным. Вдруг одна из машин с! прицепом! остановилась и из нее вышел приветливый человек, — «тебе далеко? Давай помогу», В машине сидел его товарищ. Вместе мы закинули байк (всего 60 кг, но я был уже подъизмотан) в прицеп и он довез меня до гаражей. По пути я узнал, что дядя на самом деле байкер и он не мог проехать мимо не оказав помощи. Денег не взял, но взял с меня слово, что я заеду к нему и дам прокатится на своем двухколесном друге и укатил дальше. Спустя 2 недели я к нему приехал. Застал практически врасплох, за завтраком.)))) И здесь он снова мне помог — произвел ряд настроек мотоцикла после покатушек (подтянул цепь, отрегулировал карбюратор, протянул некоторые болты и т.д.). Вот так я познал, что такое мотобратсвто.
К концу лета откровенно говоря мощности мотоцикла мне уже не хватало, и я начал строить планы на полноценный байк. Но планы были скорее гипотетические и (как я думал) ни к чему не приведут.
Начал заглядываться, в инете, на Honda АХ-1. Хотелось не очень мощный мотоцикл и как можно легче, ну и по финансам…подешевле))). АХ-1 подходил под эти параметры. После споров на работе с Александром (Tarhun ), который посоветовал обратить внимание на дорожный мотоцикл — я поддался. Вобщем, проштудировав инет, взгляд пал на HONDA Bros 400. Выбрав время, съездил с другом в салон, где были представлены оба байка. Посидев на том и на том понял, что Bros прям как будто сделан для меня)))) Дальше все находилось в подвешенном состоянии, брать — не брать? Надо — не надо? Права?.. Да и вторая половина отговаривала… Через 3 недели друг купил себе Suzuki bandit-400.
Мы вместе поехали в салон в субботу и он внес залог, а в воскресенье его привезли ему. В понедельник я должен был лететь на юга и мы с моей девушкой поехали в воскресенье в Лобню (летели с Шереметьево рано утром, с Лобни просто удобно). Меня прям колотило всего как я хотел увидеть байк своего друга, тем более он обещал мне дать прокатится на нем)))). Приехали, бросили вещи в квартире и буквально бегом в гаражи, они уже были там. Сев на байк я завел его, чуть поигрался с газом на нетралке и тронулся…..….вот это было что-то. Чувствовался вес, мощь, характер!!! Чуть сильнее открутил ручку на прямой и… и мне стало страшно)))))) Первое чувство после восторга!
Зысапая, чувство восторга не покидало меня. Во время отпуска решил что байку быть! По приезду с югов выбрал на «автору» подходящее для меня объявление, договорился с Валерием (CEZAR ) о помощи в осмотре и позвонил продавцу.
На встречу прибыли я Александр, Валерий и Максим (Rayn ) (тогда и познакомились). Когда я увидел байк (весь такой чистенький, блестючий) я просто открыл рот и тупо его разглядывал. Осмотр проводили не я, я ничего толком и сказать не мог, мне он понравился сразу! После осмотра итог – можно брать, байк в хорошем состоянии. (Спасибо еще раз за помощь, обещание дать прокатится весной я не забыл). На следующий день мотоцикл был у меня уже в гараже. (фоток байка нету, для примера фото с просторов инета, у меня такой же только лучше)))
Вопрос теперь стоял в правах (уже не стоял как вселенская проблема, а просто как необходимый этап). Записался на экзамен экстерном (по телефону вообще без проблем, на самом деле удивлен, милиционеры в Лобненском ГИБДД очень вежливые и отзывчивые). На экзамене был полуживой Минск-125…)))) Вообщем, экзамен был сдан легко, благодаря пожертвованиям в фонд нуждающихся. ((((
Права получил буквально в эту субботу, вернее забрал их. Всю дорогу до дома шел и улыбался как 5-ти летний ребенок. Главное поставить цель и идти к ней!
Сейчас потихоньку покупаю экип (еще раз спасибо Валерию за боты) и жду весны (еще 109 дней до весны). Девушка все еще не очень одобряет мою затею, но уже задает вопросы типа: а как на нем будем ездить вдвоем? Или, когда байкпост проглядываю, — а мне вот этот мотоцикл нравится!))))
Вообщем доволен как слон, жду с нетерпением весны и строю планы на лето! Оба байка подготовлены к зимовке и стоят на приколе в гараже….
Всем спасибо за внимание, ну и кто осилил хоть часть! ))))
- oldboy105
- Кирилл
- 14 ноября 2011 в 22:34
- +25
- ZadorinRUS
- 15 ноября 2011 в 1:37
- ↓
вот умеют же люди писать!) ровных тебе дорог по жизни.
сам читаю уже два года почти, а писать так и не научился((
сам читаю уже два года почти, а писать так и не научился((
здесь был ататат
- zloy-glide
- 15 ноября 2011 в 15:05
- ↓
Поздравляю) Оба байки красавцы. Все время хотелось покататься на питбайке. Зимой тоже будешь на нем рассекать?
А про приветствие на дороге тоже был удивлен) Еду по началу весь в поту по Москве и думаю чего все приветствуют то меня ))) Руку от руля страшно было оторвать, потом уже сам со всеми здрямкался)
А про приветствие на дороге тоже был удивлен) Еду по началу весь в поту по Москве и думаю чего все приветствуют то меня ))) Руку от руля страшно было оторвать, потом уже сам со всеми здрямкался)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть