- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Байкеры месяцами не моются и едят детей. Или как я стал мотоциклистом.
«Байкеры месяцами не моются и едят детей» сказала мама маленькому сыну проходя мимо мотоциклиста.(из жизни)
Доброго вам времени суток, уважаемые читатели.
Никогда ничего не писал и в школе по русскому у меня была твёрдая тройка, так что не судите очень строго, я старался.
Хочу вам поведать как я докатился до такой жизни. Будучи совсем ребёнком я очень любил кататься на велосипеде, мог днями напролёт не есть не пить не спать, всё лето проходило в покатушках. Немного повзрослев мне захотелось что-нибудь посущественнее, и путём титанических усилий, подкупа и шантажа, я таки уговорил родителей купить мне скутер, поездку я помню смутно почему мой выбор пал именно на этот аппарат не помню, но выбор был сделан. Где и кем было собрано(наверное в Китае и китайцами) сиё творение инженерного искусства я не знаю, знаю точно что мотор там был ямаховский. Скутер ехал просто замечательно, разгон был фантастический да и скорость в 60 км поражала. К слову о безопасности какая нафиг защита, шлем, да у меня даже перчаток не было. В общем откатал я на нём года эдак три безаварийно, пока в один прекрасный, солнечный день не случилось одно маааленькое но очень неприятное происшествие, не буду вдаваться в подробности попал в ямку на дороге ямка была глубокой а колёсики у скутера маленькие амортизатор сработал до упора руль заклинило скутер стал резко крениться и завалился на бочек, в такой позе я вместе со скутером ещё проехал какое то расстояние, лопнула рама пробит глушак а так ничего даже до дома как то добрался, в этот день я был в белых штанишках и не менее белой маечке, после падения я выглядел, как охарактеризовали меня окружающие, как терминатор после взрыва, то есть одна мая половина осталась девственно белой когда вторая была ободрана и вся в крови, на этом история скутера заканчивается.
Шли годя, я получил права, потом обзавёлся машиной, а годы всё шли, но червячок внутри меня сидел и ждал подходящего момента, и вот момент настал,
я тогда очень плотно общался с нашей мото братией, что то делали в гараже, и я что то забыл дом не помню что да и не важно это, живу я загородом и на тачке пилить до дома было долго и впадлу, и один из нашей мото банды вызвался меня отвезти на CBR1100, (вторым номером к тому времени я ездить уже привык да и сам какое то время катался на HD V-ROD ох как он мне тогда запал в душу) взял я шлем перчи куртку и мы поехали, пилот был опытным но слегка отмороженным по десятибалльной шкале где то на 8 и когда он открутил ручку на полную я таки понял что такое перегрузки, когда на кочке мой зад оторвался от сиденья и меня чуть не сдуло к чертям собачьим, был фонтан эмоций, вот тогда я и понял что покупка мотоцикла неотвратима как заход солнца.
Зимой усиленно побатрачив (что то совсем не хочется вспоминать этот период жизни) я собираю необходимую сумму. Начинаю думать что брать, для меня было ясно что это будет хонда и это будет спорт-турист (мальчик я не маленький и к выбору мотоцикла нужно подходить учитывая мои габариты) изначально хотел брать дрозда, прикольный буфетик, но что то как то не срослось, поехал я с мотоподругой в мотосалон бушных аппаратов, там примерно описал что я хочу спорт кубов эдак под 600 ну или что то вроде, на что тот спросил может всё таки валькирию, обсидел я множество моделей и понял что удобно уселся только на CBR600F4i.
Начал искать в интернете подходящие предложения, пришел к выводу что i либо мне не по карману либо в плачевном состоянии, решил отказаться о злополучной буквы в пользу CBR600F4, по эргономике тот же хрен только в профиль, нарыл парочку предложений о продаже в нете, позвонил, договорился на один день благо оба места в Москве, поехал, и вот с этого места начинается реальный цирк, приезжаю к первому продавцу, мот стоял в сервисе и продажей его занимался парнишка там работающий, в нете описание мота было примерно такое состояние идеальное резина новая к сезону готов вложений не требует, по факту внешне ничего с пивком потянет вот только резина по краям лысая и в катышках, (отдельное спасибо парню что не стал лукавить) спрашиваю что да как, говорит отвечаю всё как есть берегу репутацию, хозяин мотоцикла приехал с жалобой что мот после 9000 оборотов не тянет стал разбираться накрылся бензонасос заменили стал думать почему накрылся насос забился ржавчиной из бака бак покрыли какой то дрянью и теперь всё в порядке, смотрю в бук и правда рыжий как кирпич, говорю надо б завести, отвечает ща организуем правда до тебя покупатель был завести пытались прокладку какую то выдавило теперь масло слегка капает ещё и свеч залили можно всё исправить но это пагубно скажется на стоимости мотоцикла, пол часа крутили и в конце концов завели бедную коняшку правда на трёх цилиндрах но хоть как то потарахтев подключился и четвёртый, распрощавшись с парнями я поехал смотреть второй аппарат, по телефону уточнил место и спросил о возможности послушать мот, место уточнили а вот послушать сегодня не получится на расспросы почему от ответа уходили, на месте я увидел полувыгаревший на солнце и затёртый почти до мата мот как оказалось завести его они не могут так как ключей от него у них больше нет, уверяли что их украли злоумышленники думаю просто посеяли, вот блин съездил, посмотрел.
Нахожу в нете ещё одно предложение, пробег маленький и только из Японии фотографии большие и чёткие только вот продавец далековато 250 км от меня.
Звоню договариваюсь приехать посмотреть, парнишка говорит что будет рад меня видеть в любое время, правда мот на консервации, говорю что очень хочу его послушать, отвечает что хорошо всё сделает. Перед поездкой усиленно штудирую всю найденную инфу на тему что смотреть при покупке бу байка.
Ехал далеко долго и муторно, приехал к обычному частному домику советской постройки, там обычный гараж, но когда хозяин дома толкнул стену я был поражен, такой красоты я нигде не видел, дядька заядлый байкер вместе с сыном много лет занимается тем что тягает байки из покемонии, осмотрев свой мот я был в шоке после увиденного до этого а когда он на холодную завелся с пол оборота меня можно было выносить, смотреть ехал с батьком он у меня не любитель байков, на обратном пути он меня спросил, а что это всё не новые мотоциклы, я говорю нет бу, а выглядят как новые. Вообще этот мотоцикл я и купил.
блин хотел написать немного а вот как вышло :)
Доброго вам времени суток, уважаемые читатели.
Никогда ничего не писал и в школе по русскому у меня была твёрдая тройка, так что не судите очень строго, я старался.
Хочу вам поведать как я докатился до такой жизни. Будучи совсем ребёнком я очень любил кататься на велосипеде, мог днями напролёт не есть не пить не спать, всё лето проходило в покатушках. Немного повзрослев мне захотелось что-нибудь посущественнее, и путём титанических усилий, подкупа и шантажа, я таки уговорил родителей купить мне скутер, поездку я помню смутно почему мой выбор пал именно на этот аппарат не помню, но выбор был сделан. Где и кем было собрано(наверное в Китае и китайцами) сиё творение инженерного искусства я не знаю, знаю точно что мотор там был ямаховский. Скутер ехал просто замечательно, разгон был фантастический да и скорость в 60 км поражала. К слову о безопасности какая нафиг защита, шлем, да у меня даже перчаток не было. В общем откатал я на нём года эдак три безаварийно, пока в один прекрасный, солнечный день не случилось одно маааленькое но очень неприятное происшествие, не буду вдаваться в подробности попал в ямку на дороге ямка была глубокой а колёсики у скутера маленькие амортизатор сработал до упора руль заклинило скутер стал резко крениться и завалился на бочек, в такой позе я вместе со скутером ещё проехал какое то расстояние, лопнула рама пробит глушак а так ничего даже до дома как то добрался, в этот день я был в белых штанишках и не менее белой маечке, после падения я выглядел, как охарактеризовали меня окружающие, как терминатор после взрыва, то есть одна мая половина осталась девственно белой когда вторая была ободрана и вся в крови, на этом история скутера заканчивается.
Шли годя, я получил права, потом обзавёлся машиной, а годы всё шли, но червячок внутри меня сидел и ждал подходящего момента, и вот момент настал,
я тогда очень плотно общался с нашей мото братией, что то делали в гараже, и я что то забыл дом не помню что да и не важно это, живу я загородом и на тачке пилить до дома было долго и впадлу, и один из нашей мото банды вызвался меня отвезти на CBR1100, (вторым номером к тому времени я ездить уже привык да и сам какое то время катался на HD V-ROD ох как он мне тогда запал в душу) взял я шлем перчи куртку и мы поехали, пилот был опытным но слегка отмороженным по десятибалльной шкале где то на 8 и когда он открутил ручку на полную я таки понял что такое перегрузки, когда на кочке мой зад оторвался от сиденья и меня чуть не сдуло к чертям собачьим, был фонтан эмоций, вот тогда я и понял что покупка мотоцикла неотвратима как заход солнца.
Зимой усиленно побатрачив (что то совсем не хочется вспоминать этот период жизни) я собираю необходимую сумму. Начинаю думать что брать, для меня было ясно что это будет хонда и это будет спорт-турист (мальчик я не маленький и к выбору мотоцикла нужно подходить учитывая мои габариты) изначально хотел брать дрозда, прикольный буфетик, но что то как то не срослось, поехал я с мотоподругой в мотосалон бушных аппаратов, там примерно описал что я хочу спорт кубов эдак под 600 ну или что то вроде, на что тот спросил может всё таки валькирию, обсидел я множество моделей и понял что удобно уселся только на CBR600F4i.
Начал искать в интернете подходящие предложения, пришел к выводу что i либо мне не по карману либо в плачевном состоянии, решил отказаться о злополучной буквы в пользу CBR600F4, по эргономике тот же хрен только в профиль, нарыл парочку предложений о продаже в нете, позвонил, договорился на один день благо оба места в Москве, поехал, и вот с этого места начинается реальный цирк, приезжаю к первому продавцу, мот стоял в сервисе и продажей его занимался парнишка там работающий, в нете описание мота было примерно такое состояние идеальное резина новая к сезону готов вложений не требует, по факту внешне ничего с пивком потянет вот только резина по краям лысая и в катышках, (отдельное спасибо парню что не стал лукавить) спрашиваю что да как, говорит отвечаю всё как есть берегу репутацию, хозяин мотоцикла приехал с жалобой что мот после 9000 оборотов не тянет стал разбираться накрылся бензонасос заменили стал думать почему накрылся насос забился ржавчиной из бака бак покрыли какой то дрянью и теперь всё в порядке, смотрю в бук и правда рыжий как кирпич, говорю надо б завести, отвечает ща организуем правда до тебя покупатель был завести пытались прокладку какую то выдавило теперь масло слегка капает ещё и свеч залили можно всё исправить но это пагубно скажется на стоимости мотоцикла, пол часа крутили и в конце концов завели бедную коняшку правда на трёх цилиндрах но хоть как то потарахтев подключился и четвёртый, распрощавшись с парнями я поехал смотреть второй аппарат, по телефону уточнил место и спросил о возможности послушать мот, место уточнили а вот послушать сегодня не получится на расспросы почему от ответа уходили, на месте я увидел полувыгаревший на солнце и затёртый почти до мата мот как оказалось завести его они не могут так как ключей от него у них больше нет, уверяли что их украли злоумышленники думаю просто посеяли, вот блин съездил, посмотрел.
Нахожу в нете ещё одно предложение, пробег маленький и только из Японии фотографии большие и чёткие только вот продавец далековато 250 км от меня.
Звоню договариваюсь приехать посмотреть, парнишка говорит что будет рад меня видеть в любое время, правда мот на консервации, говорю что очень хочу его послушать, отвечает что хорошо всё сделает. Перед поездкой усиленно штудирую всю найденную инфу на тему что смотреть при покупке бу байка.
Ехал далеко долго и муторно, приехал к обычному частному домику советской постройки, там обычный гараж, но когда хозяин дома толкнул стену я был поражен, такой красоты я нигде не видел, дядька заядлый байкер вместе с сыном много лет занимается тем что тягает байки из покемонии, осмотрев свой мот я был в шоке после увиденного до этого а когда он на холодную завелся с пол оборота меня можно было выносить, смотреть ехал с батьком он у меня не любитель байков, на обратном пути он меня спросил, а что это всё не новые мотоциклы, я говорю нет бу, а выглядят как новые. Вообще этот мотоцикл я и купил.
блин хотел написать немного а вот как вышло :)
- SlidE
- Антон
- 15 ноября 2011 в 2:33
- +39
здесь был ататат
- van_der_BolT
- 15 ноября 2011 в 7:32
- ↓
Название поменять, а рассказ дополнить впечатлениями от мотоцикла на ходу!)
так я уже сезон то отьесдил, фотка то весенняя, и уронил разок, как раз на правый бок, но не переживай фото сделано после падения, как видиш всё пучком, чуть еже не родил когда удержать пытался, в итоге мягко опустил на землю.
а слайдеры поставлю обязательно, хочу в следующем сезоне на колено встать, а это черевато падениями.
а слайдеры поставлю обязательно, хочу в следующем сезоне на колено встать, а это черевато падениями.
извиняюсь может глупость сморожу но разве это не карбовый F2???? F3 уже с парной фарой, а F4 уже с раздельной сидухой пассажира? разве не прав? поправьте? а приставка i означает инжектор???? PGM-F1 не так ли? и инжектора пошли с 2001 года? кстати мот с жапани задушен на 65 лошадей и на 180 км.ч. электронный ошейник стоит?
нет не прав это f4 и от f4i он отличается мордой(боковой пластик и хвост(в случае слитной сидушки)идентичны) приборкой и отсутствием инжектора(говорят там ещё с клапанами что то доработали), так же более поздние версии f4i не имеют возможности настроек подвески.
Мот с покемонии(сам смотрел документы) но экспортная версия — есть вин и нет ограничителя.
Мот с покемонии(сам смотрел документы) но экспортная версия — есть вин и нет ограничителя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть