- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл CRP Energica
На выставке EICMA 2011 не обошлось и без представителей индустрии электроциклов. Компания CRP Racing представила свой дорожный электробайк Energica, построенный на базе опыта, полученного в гонках. В первую очередь новая машина CRP Energica впечатляет своим дизайном, который подчеркивает итальянский стиль и характер.
CRT заявляют, что уже сейчас электромотоцикл – это не просто альтернативный вариант, а полноценный образец высоких технологий и дизайна двухколесного транспорта, он способен подарить те же ощущения, что и традиционные мотоциклы. На данном этапе CRP Energica является дорожной версией гоночного электроцикла, который CRT Racing выставляли в чемпионатах FIM e-Power и TTXGP.
Конечно, всех интересуют характеристики CRP Energica, но об этом пока ни слова.
- kim
- Ким
- 14 ноября 2011 в 18:44
- +14
- Orbea-sport
- 14 ноября 2011 в 19:45
- ↓
Со стороны и не скажешь, что мотоцикл чем-то особо отличается от обычных спорт-дорожников. Дизайнеры видимо не очень хотели ставить акцент на нестандартности начинки. А чем там на выставке стенд Brammo порадовал? Интересно как их успехи с коробкой передач на кроссовом электромотоцикле.
А почему ты решил что этот мотоцикл не загрязняет планету?
Он просто лишь работает на альтернативном топливе, на «альтернативном», но не на экологически чистом. При производстве топлива (электричества) для этого мотоцикла ТЭС выбрасывает в атмосферу вредные вещества, АЭС загрязняет планету радиоактивными отходами и т.п. А если углубится в этот вопрос — то просто для производства этого мотоцикла затрачивается энергии (соответственно и вредных выбросов) намного больше, чем для производства обычного мотоцикла.
Он просто лишь работает на альтернативном топливе, на «альтернативном», но не на экологически чистом. При производстве топлива (электричества) для этого мотоцикла ТЭС выбрасывает в атмосферу вредные вещества, АЭС загрязняет планету радиоактивными отходами и т.п. А если углубится в этот вопрос — то просто для производства этого мотоцикла затрачивается энергии (соответственно и вредных выбросов) намного больше, чем для производства обычного мотоцикла.
Чем короче путь от получения энергии к её потребителю тем меньше потерь и соответственно вредного влияния на экосистему. В двигателе внутреннего сгорания этот путь намного короче чем в электроцикле. Другими словами — электростанция должна выработать ток, передать его по проводам на большое расстояние, потом преобразователь (зарядное устройство) заряжает батарею электроцикла — тут на каждом этапе потери. В итоге если взять количество вредных выбросов на каждый километр движения электроцикла, то оно к нашему удивлению не сильно будет ниже обычного современного автомобиля. Если сейчас все начнут повсеместно переходить на электроциклы — увеличится нагрузка на электростанции, а это не экологически чистые производства. Это утопия. Думать что электроцикл экологический вид транспорта это просто самообман. Он другой — альтернативный, может быть в чём-то лучше, но далеко и далеко ещё не экологически чистый.
Хорошо, остановимся на том, что от электроциклов меньше шума. И в этом его плюс. Мне понравился внешний вид данной модели. И сама идея использования электориклов мне кажется интересной (да, как альтернативного транспорта, а не как полного отказа от традиционного). И я сама не призываю отказываться от привычного и переходить на электротранспорт. У каждого есть выбор, в этом и заключается альтернатива.
- Orbea-sport
- 15 ноября 2011 в 16:59
- ↑
- ↓
1) В основном делают либо без коробки, либо с тремя позициями расхода аккумулятора — а: срез максимальных оборотов и максимальный пробег б: «стандарт» в: максимальная мощность. Есть фирма Brammo, которая делает электромотоциклы с коробкой передач, но в серию они вроде как ещё не запущены.
2) Центр тяжести примерно там-же, но естественно зависит от конкретной модели и расположения у неё аккумулятора; разве что бензобаков у них нет и масса мотоцикла всегда постоянна.
2) Центр тяжести примерно там-же, но естественно зависит от конкретной модели и расположения у неё аккумулятора; разве что бензобаков у них нет и масса мотоцикла всегда постоянна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть