Мото тюнинг → Комплект Hornig для тюнинга BMW S1000RR

Немецкая фирма Hornig представил новый комплект для тюнинга мотоцикла BMW S1000RR 2012. Дизайнеры выбрали черную цветовую схему с золотистыми элементами, подобный дизайн использовалась и для тюнинга BMW S1000R 2011. В комплект входят регулируемые подножки, тормозной рычаг и рычаг сцепления с золотистым покрытием, глушитель AC-Schnitzer Stealth (звук можно оценить в видео ниже) и многое другое. В новый комплект Hornig так же входит защита мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 16:30
- 16 комментариев
- +16
Stels Flame 200 2011 → Тест-драйв длиною в 15 000 километров. Можно ли ездить на китайце?
Многие люди, сталкиваясь с выбором первого (ну или не всегда первого) мотоцикла, задаются классическим вопросом:
«Что взять? Б/у японца конца восьмидесятых/девяностых или нового китайца (хоть и сделанного по технологиям восьмидесятых, но именно нового)?»
В среде бывалых японоводов постановка такого вопроса равносильна самоубийству — большинство с пеной у рта будут доказывать вам, какой китай плохой и из какого говна делаются у них мотоциклы. В среде бывалых владельцев китая вы не встретите однозначного мнения в любом случае. Что кагбэ намекает, не правда ли? Ну да ладно.
War. War never changes.
Этот пост не создан для разжигания холиваров. Поэтому знатоков, которые ни разу не ездили на китае,но вот у моего двоюродного дяди был китайский мопед либо не имели личного знакомства с ними, прошу проходить мимо. А вот комментарии людей, готовых вести аргументированное общение, мне бы хотелось увидеть под своим сообщением. Этот пост не видит в качестве своей цели пропаганду (либо смешивание с говном) китайской техники. Рассказывая о своем мотоцикле, я не буду говорить за весь китай. Я попытаюсь выразить своё субъективное мнение относительно Stels Flame 200. Субъективное, но сложившееся в результате длительной эксплуатации и общения с владельцами таких же аппаратов.
Интересно? Там внизу есть кнопка...)
Читать дальше
«Что взять? Б/у японца конца восьмидесятых/девяностых или нового китайца (хоть и сделанного по технологиям восьмидесятых, но именно нового)?»
В среде бывалых японоводов постановка такого вопроса равносильна самоубийству — большинство с пеной у рта будут доказывать вам, какой китай плохой и из какого говна делаются у них мотоциклы. В среде бывалых владельцев китая вы не встретите однозначного мнения в любом случае. Что кагбэ намекает, не правда ли? Ну да ладно.
War. War never changes.
Этот пост не создан для разжигания холиваров. Поэтому знатоков, которые ни разу не ездили на китае,
Интересно? Там внизу есть кнопка...)

Читать дальше
Vampir4ik
- Андрей
- 24 июля 2012 в 16:16
- 213 комментариев
- 3
- +70
Honda CBF1000 2010 → Часть 5. Вена - Хорватия. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4
День десятый. Прага-Вена

Этот перегон вряд ли можно назвать длинным, всего 333 километра. От Праги до Брно через всю Чехию идёт замечательный автобан с максимально разрешённой скоростью в 130 км/ч. Ехать можно без оглядки на полицейских с почти любой скоростью, но мы предпочитали держаться в потоке. Дорога идёт через леса, но живописных мест всё же довольно много. Время от времени встречаются ремонты, но они не сильно задерживают. Сразу после Брно в направлении Австрии дорога сужается и начинаются постоянные запреты обгонов и контроль скорости. Полиции на этом участке довольно много. Видимо, чехи принципиально не расширяют приграничные дороги. Всего узкого участка на этом пути было каких-то 50 километров, но там и спешить не очень хочется, так как вокруг потрясающе красиво.
Читать дальше
День десятый. Прага-Вена

Этот перегон вряд ли можно назвать длинным, всего 333 километра. От Праги до Брно через всю Чехию идёт замечательный автобан с максимально разрешённой скоростью в 130 км/ч. Ехать можно без оглядки на полицейских с почти любой скоростью, но мы предпочитали держаться в потоке. Дорога идёт через леса, но живописных мест всё же довольно много. Время от времени встречаются ремонты, но они не сильно задерживают. Сразу после Брно в направлении Австрии дорога сужается и начинаются постоянные запреты обгонов и контроль скорости. Полиции на этом участке довольно много. Видимо, чехи принципиально не расширяют приграничные дороги. Всего узкого участка на этом пути было каких-то 50 километров, но там и спешить не очень хочется, так как вокруг потрясающе красиво.
Читать дальше
AVIX
- Дмитрий
- 24 июля 2012 в 15:32
- 34 комментария
- 7
- +37
MotoGP → Гран При Лагуна Сека - битва за титул продолжается
Перед Гран При Лагуна Сека организаторы MotoGP решили немного поднять ажиотаж вокруг чемпионата MotoGP 2012, который достиг своего экватора. Сейчас начинается самое интересное, каждая гонка играет немаловажную роль в чемпионской гонке и может решить судьбу чемпионского титула, за который борются Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и Кейси Стоунер.
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 14:27
- комментировать
- +4
Боббер → Боббер Yamaha XV1100 1991

Кастом Yamaha XV1100 1991 — проект Бена Роу, который ненавидит слово «Virago» (мегера). Очевидно, что Бену что-то не нравилось в серийном мотоцикле Yamaha, поэтому он постарался убрать все нелюбимые ему черты мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 14:05
- 9 комментариев
- 8
- +16
Блог им. madvlad → Мото - Дитайл Термометер Масла
Недавно поставил на свою бузу эту фишку, по началу я сомневался, что она будет показывать правильную темп. масла.
Однако эта штучка не только оптически выглядит лучше, чем обыкновенная «пробка», но и показывает по крайней мере на моем мотоцикле температуру масла, что очень даже информативно, хоть мы и все знаем, что нагружать мотор по полной стоит только после 10-15 км, когда темп. масла достигает примерно 80 градусов.
Тем не менее для контроля и оптики вполне классная штучка.
Советую для проверки этого устройства перед использованием потестировать в горячей воде.
У одного знакомого попался неисправный.
Советую брать ту версию у которой, нет глаза с заполенным маслом (с плавающим пузырьком) они себя по качеству и долгожительности не оправдали, а вторую улучшенную версию с тефлоном, без пузырька и масла под стеклом.

Однако эта штучка не только оптически выглядит лучше, чем обыкновенная «пробка», но и показывает по крайней мере на моем мотоцикле температуру масла, что очень даже информативно, хоть мы и все знаем, что нагружать мотор по полной стоит только после 10-15 км, когда темп. масла достигает примерно 80 градусов.
Тем не менее для контроля и оптики вполне классная штучка.
Советую для проверки этого устройства перед использованием потестировать в горячей воде.
У одного знакомого попался неисправный.
Советую брать ту версию у которой, нет глаза с заполенным маслом (с плавающим пузырьком) они себя по качеству и долгожительности не оправдали, а вторую улучшенную версию с тефлоном, без пузырька и масла под стеклом.
madvlad
- Влад
- 24 июля 2012 в 13:38
- 67 комментариев
- 1
- +19
MotoGP → Тони Элиас заменит травмированного Эктора Барберу

Интересно складывается судьба Тони Элиаса. Бывший чемпион Moto2 по взаимному согласию ушел из команды Хорхе Мартинеса, а сейчас получил шанс вернуться в MotoGP, хотя и на временной основе. Команда Pramac Racing пригласила Тони Элиаса гоняться в Лагуна Сека вместо Эктора Барберы, который сломал ногу на тренировке.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 13:28
- комментировать
- +5
Кастомайзинг → Кастом-байк Varkain II

Кастом-байк Varkain II на базе Yamaha SR400 построил Морис Риссмен (Maurice Rissman) из мастерской «Raider Motorsport» в Кофс-Харборе, Новый Южный Уэльс, Австралия. Австралиец хотел сделать из классического байка Yamaha боббер в стиле 50/60-ых годов, на котором не спеша можно было бы ездить по дорогам общего пользования Австралии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 13:04
- 4 комментария
- 1
- +12
Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Санкт-Петербург-Крым и обратно часть 1
В последнее время на БП вижу много отчетов о поездке в Крым. Вот и я решил внести свою лепту.
Почему именно Крым? Да все достаточно просто, я хотел куда-нибудь ехать, а жена хотела на море. Вот после недолгих совещаний и было решено ехать на море. Изначально была идея прохватить вокруг Балтийского моря, но подумали раз уж ехать на море то там где тепло, ну и Крым пришел в голову сам собой. Так же решили приравнять это к свадебному путешествию
Подобное путешествие для нас с женой впервые. Нет конечно мы уже ездили и в Финляндию и в Эстонию, но во первых это по европейским дорогам, ну и расстояние намного меньше.
Так как ездить одной и той же дорогой крайне нецелесообразно и скучно было решено в ту сторону поехать через Россию по М4 а обратно через Украину и Белоруссию.
Вот так примерно выглядел наш маршрут До крыма.
maps.google.ru/maps/ms?msid=212065034949742317679.0004c58d3921d7aea8e53&msa=0&ll=51.37178,41.660156&spn=19.218445,53.569336
Не получилось выложить сюда карту поэтому высылаю только ссылку
26.06.2012
Выезд в 6 утра, вот мой нагруженный Drag Star вместе с любимой женой
Читать дальше
Почему именно Крым? Да все достаточно просто, я хотел куда-нибудь ехать, а жена хотела на море. Вот после недолгих совещаний и было решено ехать на море. Изначально была идея прохватить вокруг Балтийского моря, но подумали раз уж ехать на море то там где тепло, ну и Крым пришел в голову сам собой. Так же решили приравнять это к свадебному путешествию
Подобное путешествие для нас с женой впервые. Нет конечно мы уже ездили и в Финляндию и в Эстонию, но во первых это по европейским дорогам, ну и расстояние намного меньше.
Так как ездить одной и той же дорогой крайне нецелесообразно и скучно было решено в ту сторону поехать через Россию по М4 а обратно через Украину и Белоруссию.
Вот так примерно выглядел наш маршрут До крыма.
maps.google.ru/maps/ms?msid=212065034949742317679.0004c58d3921d7aea8e53&msa=0&ll=51.37178,41.660156&spn=19.218445,53.569336
Не получилось выложить сюда карту поэтому высылаю только ссылку
26.06.2012
Выезд в 6 утра, вот мой нагруженный Drag Star вместе с любимой женой

Читать дальше
petka
- 24 июля 2012 в 12:43
- 35 комментариев
- 2
- +36
WSBK → Сильвен Гвинтоли перешел в команду Pata Racing

После ухода из команды Effenbert Liberty французский гонщик Сильвен Гвинтоли пропустил девятый этап WSBK в Брно. Однако он занимался активными поисками новой команды и подписал соглашение с Pata Racing. Сильвен занимает восьмое место в зачете чемпионата и продолжит борьбу за более высокие места на мотоцикле Ducati 1198R.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 12:37
- комментировать
- +5
Блог им. Untouchable → Красивые мотоциклы из часов.
Набрел сегодня на просторах интернета на данные поделки из часов. Эти мотоциклы, в отличие от тех прекрасных моделей, сделанных из всевозможных болтов, шурупов и железяк, еще и выглядят дорого и вполне могли бы быть приятным подарком, на какой-нибудь незначительный праздничек.
В общем, то писать особо не о чем. Мне понравилось, делюсь с радостью и с Вами. Смотрим, наслаждаемся!
Читать дальше
В общем, то писать особо не о чем. Мне понравилось, делюсь с радостью и с Вами. Смотрим, наслаждаемся!

Читать дальше
Untouchable
- Арс
- 24 июля 2012 в 12:16
- 5 комментариев
- +24
KTM → Объём продаж KTM в первой половине 2012 годы вырос на 36%

Итак, 50 233 мотоциклов, проданных по всему миру!
И это несмотря на продолжающийся спад на рынке, особенно в Европе.
Увеличение объёма продаж сопровождается постоянным увеличением доли рынка.
Увеличение доли рынка в Европе составляет около 41%, что означает, что в первый раз KTM занял рыночную долю в объёме 7%.
«Это значительный рост является результатом запуска нового мотоцикла с совершенно революционной концепцией в условиях бездорожья — KTM Freeride 350, и успех новой модели 690 Duke» — сказал Hubert Trunkenpolz, директор по продажам KTM.
guest
- Дмитрий
- 24 июля 2012 в 12:01
- комментировать
- +5
Блог им. guest → Triumph открывает двери

В честь 110- летия британской марки, в рамках фестиваля Triumph Live 2012 будут открыты двери завода в Хинкли, графство Лестершир.
Завод в Хинкли является одним из самых современных заводов по производству мотоциклов в мире, со штатом более 700 человек, 300 из которых занимаются научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельностью.
Завод производит 25 000 мотоциклов в год, что составляет половину годового производства Triumph.
Завод будет открыт для посетителей только в дни проведения фестиваля Triumph Live 2012 (31 августа — 2 сентября).
Сам феситваль будет проходить в Мэллори Парк (Mallory Park), на котором будет множество мероприятий, включая живую музыку, покатушки на треке и по бездорожью. И, безусловно, шоурум со всей линейкой Triumph.
Для настоящих байкеров будет открыт палаточный городок, хм, но с цивилизованным душем и туалетом.
От себя
Видимо, WDW вдохновило, вот только, сможет ли Triumph Live 2012 привлечь поклонников со всего мира?
guest
- Дмитрий
- 24 июля 2012 в 11:40
- 3 комментария
- +8
Мото юмор → день рождения мотоцикла
Мы уже сталкивались с тем, что каждый мотоцикл имеет свой характер! По дате рождения различают всего 12 знаков и 4 стихии: огонь, вода, земля, воздух.

Знаки, которые находятся в одной стихии, например знаки воды, несут в себе одинаковые качества. В вашем окружении Вам с такими людьми будет общаться легче всего. Вы друг-друга понимаете с полуслова… Я не склонен одухотворять мотоцикл, но всё же…
Читать дальше

Знаки, которые находятся в одной стихии, например знаки воды, несут в себе одинаковые качества. В вашем окружении Вам с такими людьми будет общаться легче всего. Вы друг-друга понимаете с полуслова… Я не склонен одухотворять мотоцикл, но всё же…
Читать дальше
Yeti
- Андрей
- 24 июля 2012 в 11:08
- 22 комментария
- +6
Блог им. uonick → Почему в Go Pro HD Hero такая тряска?
Сегодня, наконец таки, решил выложить ролик своей поездки на работу, закрепить камеру додумался на зеркале…
Когда приехал и посмотрел видео — был сильно удивлен!
Я, конечно, знал что у нас и дороги кривые да и байк не самый «антивибрационный». Но вот возник вопрос, после просмотра огромного количества роликов: почему все видео стабилизированы, сбалансированы по цвету и качеству, а я, включив все по максимуму (r5) наблюдаю вот это:
Читать дальше
Когда приехал и посмотрел видео — был сильно удивлен!
Я, конечно, знал что у нас и дороги кривые да и байк не самый «антивибрационный». Но вот возник вопрос, после просмотра огромного количества роликов: почему все видео стабилизированы, сбалансированы по цвету и качеству, а я, включив все по максимуму (r5) наблюдаю вот это:
Читать дальше
uonick
- Никки
- 24 июля 2012 в 11:01
- 57 комментариев
- 1
- +10
Yamaha YBR125 2011 → Мой первый "дальняк"
Сразу скажу, что «дальняк» в кавычках не случайно. Всего-то 72 км на одометре :) Под катом просто несколько фотографий…

Читать дальше
Читать дальше
podlev
- Лев
- 24 июля 2012 в 0:19
- 17 комментариев
- +24