Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Санкт-Петербург-Крым и обратно часть 1
В последнее время на БП вижу много отчетов о поездке в Крым. Вот и я решил внести свою лепту.
Почему именно Крым? Да все достаточно просто, я хотел куда-нибудь ехать, а жена хотела на море. Вот после недолгих совещаний и было решено ехать на море. Изначально была идея прохватить вокруг Балтийского моря, но подумали раз уж ехать на море то там где тепло, ну и Крым пришел в голову сам собой. Так же решили приравнять это к свадебному путешествию
Подобное путешествие для нас с женой впервые. Нет конечно мы уже ездили и в Финляндию и в Эстонию, но во первых это по европейским дорогам, ну и расстояние намного меньше.
Так как ездить одной и той же дорогой крайне нецелесообразно и скучно было решено в ту сторону поехать через Россию по М4 а обратно через Украину и Белоруссию.
Вот так примерно выглядел наш маршрут До крыма.
maps.google.ru/maps/ms?msid=212065034949742317679.0004c58d3921d7aea8e53&msa=0&ll=51.37178,41.660156&spn=19.218445,53.569336
Не получилось выложить сюда карту поэтому высылаю только ссылку
26.06.2012
Выезд в 6 утра, вот мой нагруженный Drag Star вместе с любимой женой
Кстати после поездки в Финляндию в октябре прошлого года понял что обязательно нужно как-то защищать от дождя палатку и спальники. Купил гермомешков о чем в дороге ни разу не пожалел. Так что всем советую.
Первая заправка и первый кофе, уже за КАДом
Погода стала немного портится, но мы с великолепным настроением стали продвигаться дальше. Когда проезжали по объездной Тосно произошла неприятная и к счастью самая большая поломка, сломалась молния на куртке. Но не долго думая я натянул куртку от дождевика, а то все таки холодновато было, и поехал дальше. Как только добрались до Новгорода начался дождь. Одели дождевики и поехали дальше. Но чем дальше тем дождь все усиливался и подумав что в первый день мы особо мокнут не хотим, а времени у нас хватает, мы доехали до тверской области и заселились в придорожную гостиницу. Даже с охраняемой парковкой, если так можно назвать ничем не огороженную территорию со стоящем вагончиком в котором спал охранник, к которому я и привязал мотоцикл.
Это было самое неудобное место ночевки из всех проведенных далее, но выбирать нам было особо не из чего, да и ценник нас устроил. Так что мы вселились.
Так проехав километров 300-350 закончился наш день. Мало конечно и эта вынужденная остановка сделала наш путь длиннее на день, но мы не расстроились. Ведь цель путешествия было не только доехать до моря, но и сам процесс путешествия.
27.06.2012
Встав рано утром позавтракав и приняв душ мы выдвинулись в путь. Сегодня было главное проехать Столицу нашей любимой Родины. У нас был вариант поехать либо по МКАДУ либо по А108. Решили что будет видно на месте и отправелись в путь. Подъезжая к Клину мы попали в огромную пробку в итоге плюнули и свернули на А108. Спасибо кстати всем байкпостовцем кто посоветовал эту дорогу. Дорога действительно хорошего качества.
Обедаем где-то на А108
Замечательно прокатившись по А108 мы выехали на М4. И тут я понял что не зря выбрал эту трассу. Широкая трасса с хорошим асфальтом. Конечно были сомнения что дальше будет хуже, но так как пессимизм не наш метод, мы отбросили эти мысли и с великолепным настроением двинулись дальше. Потихоньку стали пропадать леса и В Липецкой области уже пошли практически сплошняком поля, поля, поля. Так как в наших планах был палаточный отдых то тут даже вопроса не было что надо оставаться в палатке. Правда нас настигла одна неожиданность о которой мы не подумали в Питере, лесочка как такового нет и где ставить палатку не понятно. В итоге уже к вечеру, а точнее когда уже практически стемнело мы отъехали метров на 50 от дороги практически между двумя деревьями поставили палатку.
28.06.2012
Завтрак
Утренние сборы
Вдоволь насладившись первой ночью в палатке и легким завтраком мы выдвинулись в путь. Следующей промежуточной точкой у нас был Воронеж. Мы не могли проехать мимо этого города и свернули туда. Но похоже в тот день в город приезжал кто-то очень важный и пол города было перекрыто.Так что вдоволь потолкавшись в пробках мы выехали из этого города двинулись дальше.
Отъехав от города немного мы остановились на дороге на обед
Потеряв достаточно много времени в Воронеже мы решили не ехать до Ростова а остановиться чуть чуть не доехав. В итоге проехав как обычно до темна мы съехали в поле и поставили палатку в перелеске и отрубились спать
29.06.2012
Пробуждение
Дальше проехав буквально 10 километров в Каменск-Шахтинском мы конечно же останавливаемся у Байк Отеля.
Фотографируемся
В Ростов решили не заезжать так-как вчерашних пробок нам хватило. Объехали его и двинулись дальше. Но тут произошла неприятная неожиданность я по своей неосторожности заблокировал банковскую карту. Притом разблокировать ее можно было только в том отделении банка где получал карту. Решено было заехать в Краснодар перевести деньги на другую карту и с нее снять денег в банкомате. Сказано-сделано. Краснодар очень понравился, но опять таки пробки пробки пробки. Вдоволь покатавшись по городу и его пробкам мы выдвинулись дальше.
Свернув на А 146 мы уже в предвещании моря двинулись на порт Кавказ. Опять таки из-за потерянного времени в пробках в большом городе незаметно настал вечер. У нас появился выбор либо ехать до порта Кавказ и приправляться в Керчь и там ночью искать место для ночевки либо остановится еще в России и завтра уже с утра ехать в Украину. Подумав мы решили остаться на ночь в России. Посмотрели на карту и ближайшее от нас это было водохранилище под Крымском. Да да как раз там где потом произошло это ужасное наводнение. Пока ехали до водоема уже стемнело, дорога к тому же очень испортилась. Мы плюнули решили вернутся и заселится в отеле. Пока возвращались пока искали отель уже была ночь. Заселились в Трехместный номер(других не было)с кандеем душем и телым полом за 1000р. Эх нам бы в Питере такие цены
Вид из окна
Из минусов только кафе клуб который был под нами, но так как мы были дико измотаны мы просто легли и тут же уснули.
Продолжение следует.
Почему именно Крым? Да все достаточно просто, я хотел куда-нибудь ехать, а жена хотела на море. Вот после недолгих совещаний и было решено ехать на море. Изначально была идея прохватить вокруг Балтийского моря, но подумали раз уж ехать на море то там где тепло, ну и Крым пришел в голову сам собой. Так же решили приравнять это к свадебному путешествию
Подобное путешествие для нас с женой впервые. Нет конечно мы уже ездили и в Финляндию и в Эстонию, но во первых это по европейским дорогам, ну и расстояние намного меньше.
Так как ездить одной и той же дорогой крайне нецелесообразно и скучно было решено в ту сторону поехать через Россию по М4 а обратно через Украину и Белоруссию.
Вот так примерно выглядел наш маршрут До крыма.
maps.google.ru/maps/ms?msid=212065034949742317679.0004c58d3921d7aea8e53&msa=0&ll=51.37178,41.660156&spn=19.218445,53.569336
Не получилось выложить сюда карту поэтому высылаю только ссылку
26.06.2012
Выезд в 6 утра, вот мой нагруженный Drag Star вместе с любимой женой
Кстати после поездки в Финляндию в октябре прошлого года понял что обязательно нужно как-то защищать от дождя палатку и спальники. Купил гермомешков о чем в дороге ни разу не пожалел. Так что всем советую.
Первая заправка и первый кофе, уже за КАДом
Погода стала немного портится, но мы с великолепным настроением стали продвигаться дальше. Когда проезжали по объездной Тосно произошла неприятная и к счастью самая большая поломка, сломалась молния на куртке. Но не долго думая я натянул куртку от дождевика, а то все таки холодновато было, и поехал дальше. Как только добрались до Новгорода начался дождь. Одели дождевики и поехали дальше. Но чем дальше тем дождь все усиливался и подумав что в первый день мы особо мокнут не хотим, а времени у нас хватает, мы доехали до тверской области и заселились в придорожную гостиницу. Даже с охраняемой парковкой, если так можно назвать ничем не огороженную территорию со стоящем вагончиком в котором спал охранник, к которому я и привязал мотоцикл.
Это было самое неудобное место ночевки из всех проведенных далее, но выбирать нам было особо не из чего, да и ценник нас устроил. Так что мы вселились.
Так проехав километров 300-350 закончился наш день. Мало конечно и эта вынужденная остановка сделала наш путь длиннее на день, но мы не расстроились. Ведь цель путешествия было не только доехать до моря, но и сам процесс путешествия.
27.06.2012
Встав рано утром позавтракав и приняв душ мы выдвинулись в путь. Сегодня было главное проехать Столицу нашей любимой Родины. У нас был вариант поехать либо по МКАДУ либо по А108. Решили что будет видно на месте и отправелись в путь. Подъезжая к Клину мы попали в огромную пробку в итоге плюнули и свернули на А108. Спасибо кстати всем байкпостовцем кто посоветовал эту дорогу. Дорога действительно хорошего качества.
Обедаем где-то на А108
Замечательно прокатившись по А108 мы выехали на М4. И тут я понял что не зря выбрал эту трассу. Широкая трасса с хорошим асфальтом. Конечно были сомнения что дальше будет хуже, но так как пессимизм не наш метод, мы отбросили эти мысли и с великолепным настроением двинулись дальше. Потихоньку стали пропадать леса и В Липецкой области уже пошли практически сплошняком поля, поля, поля. Так как в наших планах был палаточный отдых то тут даже вопроса не было что надо оставаться в палатке. Правда нас настигла одна неожиданность о которой мы не подумали в Питере, лесочка как такового нет и где ставить палатку не понятно. В итоге уже к вечеру, а точнее когда уже практически стемнело мы отъехали метров на 50 от дороги практически между двумя деревьями поставили палатку.
28.06.2012
Завтрак
Утренние сборы
Вдоволь насладившись первой ночью в палатке и легким завтраком мы выдвинулись в путь. Следующей промежуточной точкой у нас был Воронеж. Мы не могли проехать мимо этого города и свернули туда. Но похоже в тот день в город приезжал кто-то очень важный и пол города было перекрыто.Так что вдоволь потолкавшись в пробках мы выехали из этого города двинулись дальше.
Отъехав от города немного мы остановились на дороге на обед
Потеряв достаточно много времени в Воронеже мы решили не ехать до Ростова а остановиться чуть чуть не доехав. В итоге проехав как обычно до темна мы съехали в поле и поставили палатку в перелеске и отрубились спать
29.06.2012
Пробуждение
Дальше проехав буквально 10 километров в Каменск-Шахтинском мы конечно же останавливаемся у Байк Отеля.
Фотографируемся
В Ростов решили не заезжать так-как вчерашних пробок нам хватило. Объехали его и двинулись дальше. Но тут произошла неприятная неожиданность я по своей неосторожности заблокировал банковскую карту. Притом разблокировать ее можно было только в том отделении банка где получал карту. Решено было заехать в Краснодар перевести деньги на другую карту и с нее снять денег в банкомате. Сказано-сделано. Краснодар очень понравился, но опять таки пробки пробки пробки. Вдоволь покатавшись по городу и его пробкам мы выдвинулись дальше.
Свернув на А 146 мы уже в предвещании моря двинулись на порт Кавказ. Опять таки из-за потерянного времени в пробках в большом городе незаметно настал вечер. У нас появился выбор либо ехать до порта Кавказ и приправляться в Керчь и там ночью искать место для ночевки либо остановится еще в России и завтра уже с утра ехать в Украину. Подумав мы решили остаться на ночь в России. Посмотрели на карту и ближайшее от нас это было водохранилище под Крымском. Да да как раз там где потом произошло это ужасное наводнение. Пока ехали до водоема уже стемнело, дорога к тому же очень испортилась. Мы плюнули решили вернутся и заселится в отеле. Пока возвращались пока искали отель уже была ночь. Заселились в Трехместный номер(других не было)с кандеем душем и телым полом за 1000р. Эх нам бы в Питере такие цены
Вид из окна
Из минусов только кафе клуб который был под нами, но так как мы были дико измотаны мы просто легли и тут же уснули.
Продолжение следует.
- petka
- 24 июля 2012 в 12:43
- 2
- +36
По поводу промокаемости спальников и палатки — полностью согласен, их надо тщательнее упаковывать! У меня герметичных мешков с собой не было, зато были два пакета — с АШАНа и Декатлона)) Дёшево бесплатно и почти герметично! От дождей вещи защищали нормально :)
И шлем у меня такой же — вертига чёрная.
И шлем у меня такой же — вертига чёрная.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
По поводу гермосумок vs гермомешков я может и соглашусь, но с большой натяжкой. Как говорится каждому свое. А вот по поводу чайника тут уж я давно решил что мне удобнее с таким котелком. Этот котелок и кастрюля и сковородка и кружка. И при упаковки в нее укладываю всякую мелочь так что место зря не пропадает
на фото, где горелка и солдатский котелок-
у меня похожая горелка от Kovea, накручиваемая на баллон.
Но я докупил к ней переходничок и теперь можно использовать дешевые баллоны (цанговые на 220 грамм) и горелка стоит ниже и устойчивее-ноги переходника шире.
у меня похожая горелка от Kovea, накручиваемая на баллон.
Но я докупил к ней переходничок и теперь можно использовать дешевые баллоны (цанговые на 220 грамм) и горелка стоит ниже и устойчивее-ноги переходника шире.
Ну тут сам понимаешь смотря с чем сравнивать. У нас крейсерская скорость было 100-110. И я не могу сказать что при обгонах было тяжело. Единственное где я чувствовал что мне не хватает это на серпантинах. Но это как говорится мелочи. Перед отъездом мне многие говорили что на 400 кубах ехать будет плохо и уныло. Все это фигня на 400 кубах можно и нужно ездить в дальние поездки
здесь был ататат
- okean_petr
- 24 июля 2012 в 15:47
- ↓
Классно прокатились! Ну фоток можно было и побольше закинуть… интересно же…
- samyrai_klin
- 25 июля 2012 в 0:18
- ↓
Подъезжая к Клину мы попали в огромную пробкуЭто да, у нас тут всегда пробка-спасибо нашей администрации и грамотно организованному движению)) А если серьезно-молодцы, ждем продолжения!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть