Yamaha YBR125 2011 → Мой первый "дальняк"
Сразу скажу, что «дальняк» в кавычках не случайно. Всего-то 72 км на одометре :) Под катом просто несколько фотографий…
До сегодняшнего дня катал исключительно по городу, на трассу вылез в первый раз :) Ну и решил немножко вальнуть по М7. Крейсерская скорость для мотоцика 80-90, если выше, то уже менее комфортно, больше 105 разогнать вообще не смог :)
Финальное фото уже в городе
Вопрос! Когда в повороте мотоцикл налево закладываешь в районе цепи какой то щелчок металлический проскакивает, как будто звено цепи на зуб не садится и потом с щелчком на место встает, как лечить?
Еще вопрос! Как люди без шлема ездят? Не понимаю… Это же вообще дискомфорт!
з.ы. Я рад, что я с Вами :)
з.з.ы. Есть кто-нибудь из Омска?
До сегодняшнего дня катал исключительно по городу, на трассу вылез в первый раз :) Ну и решил немножко вальнуть по М7. Крейсерская скорость для мотоцика 80-90, если выше, то уже менее комфортно, больше 105 разогнать вообще не смог :)
Финальное фото уже в городе
Вопрос! Когда в повороте мотоцикл налево закладываешь в районе цепи какой то щелчок металлический проскакивает, как будто звено цепи на зуб не садится и потом с щелчком на место встает, как лечить?
Еще вопрос! Как люди без шлема ездят? Не понимаю… Это же вообще дискомфорт!
з.ы. Я рад, что я с Вами :)
з.з.ы. Есть кто-нибудь из Омска?
- podlev
- Лев
- 24 июля 2012 в 0:19
- +24
Когда в повороте мотоцикл налево закладываешь в районе цепи какой то щелчок металлический проскакивает, как будто звено цепи на зуб не садится и потом с щелчком на место встает, как лечить?Ответ. Возможной причиной этого явления является растяжение цепи, выработка звёзд и недостаточное натяжение цепи (провис в максимально натянутом положении при полной нагрузке мотоцикла должен быть в пределах — 0,5-1 см.).
Пущай друг понаклоняет в статике мотоцикл, а Вы проверите в каком положении при этом будет находиться цепь. Исправная цепь не должна провисать в сторону наклона мотоцикла.
Укорачивать цепь на одно звено при растяжении цепи опасно. Лучше поменять выработанные звёзды и цепь.
«провис в максимально натянутом положении при полной нагрузке мотоцикла должен быть в пределах — 0,5-1 см»
я считаю это немного не верно, величина постоянной нагрузки переменная, провис цепи обычно меряется на боковой подножке без нагрузки, обычно 20(25)-30(35)мм. правда бывают исключения (например у друга ззр600 в мануале написано провис с пилотом в сидячем положении 15мм. перетянул — выдавит сальник ведущие звезды, недотянул — зуб на зуб не пойдет и рывки будут при переключениях с хлопками. показатель смены цепи: очень тугой контакт звеньев, отсутствие возможности натяга или неравномерный износ (смотришь натяг нормальный, 1/2оборота колеса делаешь цепь как струна натянута) вот так как то (ВСЕ ИНФО предоставленно на основе практического опыта)
я считаю это немного не верно, величина постоянной нагрузки переменная, провис цепи обычно меряется на боковой подножке без нагрузки, обычно 20(25)-30(35)мм. правда бывают исключения (например у друга ззр600 в мануале написано провис с пилотом в сидячем положении 15мм. перетянул — выдавит сальник ведущие звезды, недотянул — зуб на зуб не пойдет и рывки будут при переключениях с хлопками. показатель смены цепи: очень тугой контакт звеньев, отсутствие возможности натяга или неравномерный износ (смотришь натяг нормальный, 1/2оборота колеса делаешь цепь как струна натянута) вот так как то (ВСЕ ИНФО предоставленно на основе практического опыта)
все равно не согласен. вот настроил ты под себя. ездишь-ездишь. решил прокатить пассажира. максимальный вес увеличился существенно и что? перетягивать цепь? — «ты пока шлем одевай а я быстро тут кое что подкручу! не обращай на меня внимания!»
так что верно все же цепь регулировать на боковой подножке!!!
так что верно все же цепь регулировать на боковой подножке!!!
- baRRmalini
- 24 июля 2012 в 9:05
- ↓
больше 105 разогнать вообще не смог :)далеко не все так правду пишут . Многие юбра и до 140 разгоняли и пишут, что легко идёт!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть