Блог им. madvlad → Мото - Дитайл Термометер Масла
Недавно поставил на свою бузу эту фишку, по началу я сомневался, что она будет показывать правильную темп. масла.
Однако эта штучка не только оптически выглядит лучше, чем обыкновенная «пробка», но и показывает по крайней мере на моем мотоцикле температуру масла, что очень даже информативно, хоть мы и все знаем, что нагружать мотор по полной стоит только после 10-15 км, когда темп. масла достигает примерно 80 градусов.
Тем не менее для контроля и оптики вполне классная штучка.
Советую для проверки этого устройства перед использованием потестировать в горячей воде.
У одного знакомого попался неисправный.
Советую брать ту версию у которой, нет глаза с заполенным маслом (с плавающим пузырьком) они себя по качеству и долгожительности не оправдали, а вторую улучшенную версию с тефлоном, без пузырька и масла под стеклом.
Однако эта штучка не только оптически выглядит лучше, чем обыкновенная «пробка», но и показывает по крайней мере на моем мотоцикле температуру масла, что очень даже информативно, хоть мы и все знаем, что нагружать мотор по полной стоит только после 10-15 км, когда темп. масла достигает примерно 80 градусов.
Тем не менее для контроля и оптики вполне классная штучка.
Советую для проверки этого устройства перед использованием потестировать в горячей воде.
У одного знакомого попался неисправный.
Советую брать ту версию у которой, нет глаза с заполенным маслом (с плавающим пузырьком) они себя по качеству и долгожительности не оправдали, а вторую улучшенную версию с тефлоном, без пузырька и масла под стеклом.
- madvlad
- Влад
- 24 июля 2012 в 13:38
- 1
- +19
- Chernovran
- 24 июля 2012 в 14:35
- ↑
- ↓
Думаю никакого секрета не раскрою — такие мотогаджеты продаются на Луисе, цена в районе 30 евро.
Поясню почему обыкновенная хренотня =)
1) Как оно откалибровано одному черту известно.
2) На ходу следить невозможно.
3) Да и не надо, если у вас опилок в маслоканалах нет в моторе, то все отлично. Если опилки есть то давление проверяется по мануалу манометром через технологическое отверстие и сравнивается с референсным значением.
4) За температурой масла нужно следить на треке и под высокими нагрузками, но даже на приборной панели не всегда удаётся разглядеть, поэтому существует телеметрия в реальном времени, когда механики следят за основными показателями.
Поэтому — штуковина из разряда «Ох какая рюшечка»… =)
1) Как оно откалибровано одному черту известно.
2) На ходу следить невозможно.
3) Да и не надо, если у вас опилок в маслоканалах нет в моторе, то все отлично. Если опилки есть то давление проверяется по мануалу манометром через технологическое отверстие и сравнивается с референсным значением.
4) За температурой масла нужно следить на треке и под высокими нагрузками, но даже на приборной панели не всегда удаётся разглядеть, поэтому существует телеметрия в реальном времени, когда механики следят за основными показателями.
Поэтому — штуковина из разряда «Ох какая рюшечка»… =)
1)Если после 10-15 км она показывает 80, то вполне ок.
2)Смотря какой у тебя байк, у меня возможно
3)Причем тут давление, мы говорим о температуре масла, чисто для контроля, например при долгой поездке в жарких условиях вполне информативно.
Так же можно удостовериться, что движек прогрелся или если он вдруг странно себя ведет, то этот датчик может дать тебе дополнительную информацию о состоянии движка если ты до этого знал, что он у тебя всегда больше 80-10о не поднимался а тут например достиг 120-140
4)За температурой движка следить не когда не помишает и не только на трэке, если ты конечно не ездишь только от заправки к кафе и обратно.
Оптика и фунцкиональность = вполне ок. Остальные просто не ставят и ездят с пробкой :)
2)Смотря какой у тебя байк, у меня возможно
3)Причем тут давление, мы говорим о температуре масла, чисто для контроля, например при долгой поездке в жарких условиях вполне информативно.
Так же можно удостовериться, что движек прогрелся или если он вдруг странно себя ведет, то этот датчик может дать тебе дополнительную информацию о состоянии движка если ты до этого знал, что он у тебя всегда больше 80-10о не поднимался а тут например достиг 120-140
4)За температурой движка следить не когда не помишает и не только на трэке, если ты конечно не ездишь только от заправки к кафе и обратно.
Оптика и фунцкиональность = вполне ок. Остальные просто не ставят и ездят с пробкой :)
3) Масло охлаждается путем прогона через маслоканалы и масляную систему, если масло гуамно мягко сказать или старое, или давление НИЗКОЕ, то оно естественно не охлаждается от сюда и перегрев.
4) Если уж очень хочется последить, то покупается калиброванный сертифицированный прибор в приборку или рядом, ставится он в масляный канал на выходя из движка и по нему можно делать выводы, по вот этой рюшечке судить можно только о диаметре кратера на планете нектариус =)
4) Если уж очень хочется последить, то покупается калиброванный сертифицированный прибор в приборку или рядом, ставится он в масляный канал на выходя из движка и по нему можно делать выводы, по вот этой рюшечке судить можно только о диаметре кратера на планете нектариус =)
Кто не хочет, тот не покупает, все просто.
Тут вопрос не идет о том насколько точно она показывает, факт она показывает температуру масла, возьми и сделай тест, замерь ей и замерь своим ультрапрофессиональным девайсом в канале масла, к тому же масло раз оно циркулирует везде имеет одну и ту же температуру.
Тут вопрос не идет о том насколько точно она показывает, факт она показывает температуру масла, возьми и сделай тест, замерь ей и замерь своим ультрапрофессиональным девайсом в канале масла, к тому же масло раз оно циркулирует везде имеет одну и ту же температуру.
Считается, что масло только при 80 градусов достигает свою полную раб. температуру, тоесть вязкость, которая покрывает трущиеся части мотора.
И это значит, что при этой температуре можно давать полную нагрузгу на двигатель без ущерба и увеличения износа для него и его частей.
Надеюсь понятно. Если что, я с германии, русским языком для меня не всегра просто высказать, так как хочется, ошибки допустимы.
И это значит, что при этой температуре можно давать полную нагрузгу на двигатель без ущерба и увеличения износа для него и его частей.
Надеюсь понятно. Если что, я с германии, русским языком для меня не всегра просто высказать, так как хочется, ошибки допустимы.
Ок, пару минут я конечно переборщил, но хотябы минуту, пока оденешь шлем и экип стоит движку дать поработать, что-бы масло распределилось по движку, во вторых мотор уже немножко прогреется.
А потом первые 10-15 км не стоит перегружать двигатель высокими оборотами именно для того, что-бы достичь раб. температуру масла для полной нагрузки. По русски прогрет, по немецки, вармфарен :)
А потом первые 10-15 км не стоит перегружать двигатель высокими оборотами именно для того, что-бы достичь раб. температуру масла для полной нагрузки. По русски прогрет, по немецки, вармфарен :)
Ну вот со второй попытки уже ближе к истине. =)
Просто если не крутить мотор (в рамках разумного), то прогреваться масло будет до 2 пришествия.
Если масло разогрелось до 50 градусов (антифриз до 90-100), то масло до рабочих 100 градусов прогреется довольно быстро порядка 5 минту, при рабочих оборотах порядка 50%.
Масляная пленка на рабочих поверхностях двигателя есть всегда.
Это у Вас с вашими автобанами можно завести мотоцикл и лететь до работы. У нас в «нерезиновой» ты едешь в пробке в между рядье со скоростью 40 км\ч. =))
Просто если не крутить мотор (в рамках разумного), то прогреваться масло будет до 2 пришествия.
Если масло разогрелось до 50 градусов (антифриз до 90-100), то масло до рабочих 100 градусов прогреется довольно быстро порядка 5 минту, при рабочих оборотах порядка 50%.
Масляная пленка на рабочих поверхностях двигателя есть всегда.
Это у Вас с вашими автобанами можно завести мотоцикл и лететь до работы. У нас в «нерезиновой» ты едешь в пробке в между рядье со скоростью 40 км\ч. =))
Выходит так, что вы вынуждены прогревать :). Но как ты уже сказал это не всегда факт.
Многие газуют сразу с ходу сразу после «старта» до лимитера в первой или второй передачах, лично я прогреваю мотор как на машине так и на байке, он и тянет совсем по другому, когда прогрет.
Тем не менее считается что масло только при 80 градусах достигает свою полную раб. температуру/маслянистость, я придерживаюсь этого правила, даже если у меня кэстрол 10в-50 полносинтечисекий залит.
Не зря считается, что короткие поездки хуже для моторов чем долгие. Обычно моторы байков, которые в основном не использовались в городе и для поездок на работу или в кафе, выглядят намного лучше внутри и имеют меньше износа.
Многие газуют сразу с ходу сразу после «старта» до лимитера в первой или второй передачах, лично я прогреваю мотор как на машине так и на байке, он и тянет совсем по другому, когда прогрет.
Тем не менее считается что масло только при 80 градусах достигает свою полную раб. температуру/маслянистость, я придерживаюсь этого правила, даже если у меня кэстрол 10в-50 полносинтечисекий залит.
Не зря считается, что короткие поездки хуже для моторов чем долгие. Обычно моторы байков, которые в основном не использовались в городе и для поездок на работу или в кафе, выглядят намного лучше внутри и имеют меньше износа.
тоже прошлой осенью купил себе сей девайс. что меня удивило — температура у мну больше 60 — 65 при более менее спокойной езде по трассе, не поднималась. этой весной проверю соответствие сего показометра и инфракрасного термомента по картеру, и если показомер кажет правильно — попробую приладить картонку на маслорадиатор и поглядеть, что как — ато, имхо, 60 градусов несколько маловато, некошерно… хотелось бы чтобы в рабочем режиме 80 было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть