Kawasaki ZZR400 1993 → Поездка в Крым (Август 2012)
Так уж сложилось, что я достаточно длительное время являюсь активным участником одного форума и некоторая часть моих «отчётов» о поездках находится там, нужно только найти и перенести сюда. Если люди будут проявлять хоть какой-то интерес к этому делу, то я обязательно этим займусь.
Ну о чем бы я хотел поведать в этом рассказе? Пожалуй о самом ярком событии в моей мото-жизни за это лето, а именно о моей с женой поездке в Крым на недавно приобретенном мотоцикле. И так приступим.
Читать дальше
Magesti
- Николай
- 21 сентября 2012 в 21:09
- 15 комментариев
- 1
- +34
WSBK → Марко Меландри возглавил QP1 - Портимао

В первой квалификационной практике 13-го этапа в Портимао итальянский гонщик Марко Меландри на мотоцикле BMW S1000RR проехал самый быстрый круг дня за 1 минуту 43.196 секунды. Марко сегодня в отличной форме и его команда неплохо настроила мотоцикл. Ближайшим соперником Меландри оказался Юджин Лаверти на Aprilia RSV4, в то время как Том Сайкс (лидер FP1) в квалификационной практике показал только третий результат. Далее расположились Джонатан Рей (Honda), Леон Хаслам (BMW) и Леон Камье (Suzuki).
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 сентября 2012 в 20:14
- комментировать
- +5
WSBK → Результаты первой практики Портимао. Лучшее время у Тома Сайкса

Том Сайкс, выступающий на Kawasaki ZX-10R, возглавил первую практику 13-го этапа чемпионата мира WSBK 2012. Британский пилот проехал лучший круг трека Портимао за 1 минуту 44.343 секунды, опередив Марко Меландри и Леона Камье на чуть более одну десятую секунды.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 сентября 2012 в 16:16
- комментировать
- +12
Мото фото → Фото-прогулка BMW K1200S и Kawasaki ZZ-R1100

Несколько дней назад мой близкий друг автомобильный фотограф Дмитрий Биличенко решил попробовать свои силы в съёмке мотоциклов )
Читать дальше
Tigrov
- Тоха
- 21 сентября 2012 в 16:11
- 12 комментариев
- 1
- +42
KTM → Шпионское фото нейкеда KTM 1190 Super Duke 2013

В прессу просочилось очередное шпионское фото одного из очень ожидаемых новых мотоциклов KTM. На сей раз, речь идёт о новом нейкеде KTM 1190 Super Duke 2013. На фото мотоцикл смотрится не до конца завершенным, но скорей всего что-то подобное мы вскоре увидим, так как премьера мотоцикла запланирована на начало октября.
По слухам, новый KTM 1190 Super Duke 2013 оснащается дефорсированным двигателем от спортбайка KTM RC8 R. Если так и будет, то 147 л.с. для мотоцикла без обтекателя вполне достойный показатель, KTM легко смогут конкурировать с Ducati Streetfighter и Aprilia Tuono V4 R. В принципе, пока ничего о новинке не известно: ни цены, ни комплектации, ни аксессуаров… ничего конкретного. Можно ожидать, обширного пакета электроники: трэкшн, АБС, несколько режимов работы двигателя и т.д.
kim
- Ким
- 21 сентября 2012 в 15:59
- 10 комментариев
- +14
SYM GTS300i 2010 → Мокрое дело: длинная дорога в ливень.
В этом посте я напишу о том, как возвращалась по М-10 из Петербурга в Москву, домой.
Теперь, по прошествии двух с половиной недель со дня возвращения я понимаю, что это было не так уж кошмарно, как казалось тогда и не на такой уж ошеломительный подвиг тянуло, как представлялось в тот день и после. Однако день был не из лёгких, и, откровенно говоря, повторить я его не захочу никогда. Можно назвать это уроком, уроком жизни за моё разгильдяйство.
Нашей задачей было вернуться из Петербурга в срок – к 3-му сентября, т.к. и моя работа, а главное, работа супруга (там всё очень строго – он врач) требовала этого. Я упустила один важный момент – в межсезонье погода весьма непредсказуема и надо было, по-хорошему, оставить день-два запаса для возвращения и ехать, например, в субботу, чтобы вернуться нормально и не спешить. Но так хотелось побыть в городе немного дольше… Словом, как получилось, так получилось.
Далее небольшой рассказ о «Мокром деле» и о том, какие впечатления у меня от него остались…
Читать дальше
Теперь, по прошествии двух с половиной недель со дня возвращения я понимаю, что это было не так уж кошмарно, как казалось тогда и не на такой уж ошеломительный подвиг тянуло, как представлялось в тот день и после. Однако день был не из лёгких, и, откровенно говоря, повторить я его не захочу никогда. Можно назвать это уроком, уроком жизни за моё разгильдяйство.
Нашей задачей было вернуться из Петербурга в срок – к 3-му сентября, т.к. и моя работа, а главное, работа супруга (там всё очень строго – он врач) требовала этого. Я упустила один важный момент – в межсезонье погода весьма непредсказуема и надо было, по-хорошему, оставить день-два запаса для возвращения и ехать, например, в субботу, чтобы вернуться нормально и не спешить. Но так хотелось побыть в городе немного дольше… Словом, как получилось, так получилось.
Далее небольшой рассказ о «Мокром деле» и о том, какие впечатления у меня от него остались…
Читать дальше
seefrau
- Наталья
- 21 сентября 2012 в 15:54
- 40 комментариев
- 1
- +27
Lady Riders → Киевская Sini4ka. Заметки после 3х месяцев на дороге
Очень часто можно услышать от людей, в основном сильной половины населения, что они умеют ездить на мотоцикле, хотя на самом деле это не так, т.к. ездить по прямой можно и медведя научить. Слабая половина населения наоборот, признаются, что ездить не умеют. Так же говорила и я, когда первый раз проехала по кругу на площадке на своей Хонде, хотя год назад меня уже учили ездить, и даже была одна очень лайт-эндуро покатушка без экипа по чем-то что когда-то напоминало бетонные плиты в виде дороги, по лесу сквозь большой куст крапивы, по грязи…

Спустя два месяца после начала муштрования меня на площадке, после отработок всех базовых элементов управления я наконец выехала на дороги. Наконец-то из теоретика я превратилась в практика.
Каждый день начала узнавать что-то новое, как-то по-другому вести себя на мотоцикле. И вот спустя три месяца ежедневной практики, могу сказать, что я уже не ламер. Каждый день поездка на работу — с работы — это для меня как развлечение… Если дорога относительно свободная, никаких «умников» рядом нет, я на расслабоне качусь себе, получая удовольствие, если случаются пробки для машин — развелечение тем более: надо же между ними везде пролезть, при этом за всеми успеть уследить, в случае вовремя затормозить, где-то поблагодарить, где-то притормозить, и пробраться ножками между зеркал (а то по шапке не хочу получать). Но это прелюдия… дальше под кат))
Читать дальше

Спустя два месяца после начала муштрования меня на площадке, после отработок всех базовых элементов управления я наконец выехала на дороги. Наконец-то из теоретика я превратилась в практика.
Каждый день начала узнавать что-то новое, как-то по-другому вести себя на мотоцикле. И вот спустя три месяца ежедневной практики, могу сказать, что я уже не ламер. Каждый день поездка на работу — с работы — это для меня как развлечение… Если дорога относительно свободная, никаких «умников» рядом нет, я на расслабоне качусь себе, получая удовольствие, если случаются пробки для машин — развелечение тем более: надо же между ними везде пролезть, при этом за всеми успеть уследить, в случае вовремя затормозить, где-то поблагодарить, где-то притормозить, и пробраться ножками между зеркал (а то по шапке не хочу получать). Но это прелюдия… дальше под кат))
Читать дальше
sini4ka
- Татьяна
- 21 сентября 2012 в 15:53
- 66 комментариев
- +37
Блог им. Amadeus → Рассказ о том, как заново родиться в День рождения...
Очередной раз убеждаешься в том, что мотоциклисты не отражаются в зеркалах автомобилей.
Читать дальше
Читать дальше
Amadeus
- Дмитрий
- 21 сентября 2012 в 15:33
- 46 комментариев
- +31
Блог им. coollertdsp → Ах эта свадьба...
coollertdsp
- Юрий
- 21 сентября 2012 в 15:24
- 40 комментариев
- +35
Moto3 → Лука Амато заменил Эктора Фобеля в команде Mapfre Aspar

Аспар Мартинес продолжает вносить изменения в составы своих команд. Испанский менеджер теперь обратил свой взор на младшую команду в чемпионате Moto3 и по обоюдному согласию расстался с Эктором Фобелем.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 сентября 2012 в 15:11
- комментировать
- +8
Honda → Мотоцикл Honda CBR1000RR «58 SIC» продали с аукциона за 50 110 евро

Особый мотоцикл Honda CBR1000RR «58 SIC», созданный в память и честь Марко Симончелли, был продан на eBay за 50 110 евро. Столь высокий ценник стал результатом 190 ставок и высокого уважения многих мотоциклистов к погибшему в прошлом году гонщику.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 сентября 2012 в 14:32
- 2 комментария
- +20
Блог им. vSnake → Пятничная подборка. Немного позитива.
vSnake
- Валентин
- 21 сентября 2012 в 14:27
- 6 комментариев
- 1
- +16
WSBK → Максим Бергер ушел из команды Effenbert Liberty Racing

Буквально за несколько часов до старта предпоследнего этапа чемпионата мира WSBK команда Effenbert Liberty Racing сообщила о решение исключить из команды еще одного гонщика. На сей раз, чешскую команду покинул Максим Бергер.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 сентября 2012 в 13:37
- комментировать
- +7
Honda → Таканобу Ито подтвердил разработку спортбайка с двигателем V4

В очередном обращении Таканобу Ито (Takanobu Ito — президент Honda) обмолвился, что японский производитель Honda готовит дорожную версию гоночного мотоцикла Honda MotoGP — что-то на подобии мотоцикла RC30 конца 1980-ых годов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 сентября 2012 в 13:22
- 27 комментариев
- 1
- +13
MotoGP → Предварительный календарь чемпионата MotoGP 2013
Давненько мы ждём предварительный календарь чемпионата MotoGP 2013. Dorna планировали обнародовать его во время Гран При Сан-Марино, однако анонс отложили. Вчера вечером Лорис Капиросси опубликовал на твиттере фотографию документа, и мы можем хотя бы немного преставить, что нас ждёт в следующем году.
Читать дальше
kim
- Ким
- 21 сентября 2012 в 12:44
- комментировать
- +5
Блог им. mototurist → Свежее видео - Осенний листопад 2012
Наконец наладил монтаж видео дома. Первый клип — с замечательно проведенных сентябрьских выходных под Лугой. Как жаль что все хорошее быстро заканчивается…
Снято на обычную фото-мыльницу Samsung DV300F
mototurist
- Алексей
- 21 сентября 2012 в 12:07
- 21 комментарий
- +20