Viper F5 2008 → мотожизнь- моя жизнь! ч.3 Китайский кабанчик или неамереканская кобра.
В продолжение рассказов про роль мотоциклов в моей жизни! часть 1 часть 2
Если конечно я еще не надоел Уважаемому читателю, но обещею что моя сага скоро закончится. Думаю будет несправедливо обойти стороной историю еще одного своего мотоцикла… Итак Viper f5.
Многие, да и я тоже могли бы назвать этот дырчик фуфлом или вибратором на колесах и были отчасти бы правы! Но есть одно большое «НО», этот мотоцикл может верой и правдой отслужить любому в роли «первого» мотоцикла или же переходного между классами как получилось у меня при условии надлежащего обслуживания и небольшой инженерной фантазии… хотя постаёт вопро почему ее не было у китайских инженеров завода? Но советовать такой мот девушке я бы не стал, так как множество «детских» болячек могли бы отбить у них любовь к моту как таковую и дать ошибочное представление о надежности двухколесных вообще. Но обо всем по-порядку.
Как я и рассказывал в предыдущих постах это чудо попало в мои руки в состоянии легкого б/у… с пробегом в 8тыщ, но про эту легкость я мог бы сказать относительно другого производителя, так как оценочно это было уже как минимум треть от рксурса некоторых его узлов. Купить я его купил и рад был этой покупке как слон после бани, красивый глянцевый пластик, спидометр и тахометр (которого нету даж в моей машине), датчик заряда и температуры масла, двойной головной свет-это не Иж! Сигналка! Резина Метцелер, дисковые тормоза, при том что предыдущий хозяин заморочился и аккуратно- как-то по заводски аж, поставил второй суппорт и диск, от этого тормозил он как вкопанный. Было переделано что-то в выхлопе, звук был сочный, хоть но не сильно громко что не досаждало в пути. И вот я начал на нем катать- забегая наперед, скажу что накатал мало только 4 тыщи.В основном за городом в деревню к родителям, на рыбалку или просто отвести душу от шума городских улиц, по городу катал я минимум. Ездил я на нем и радовался, моторчик хоть и малокубатурный крутился весело разгоняя меня с мотоциклом до крейсерских 100 км/ч, максимально пробовал разогнать пару раз и то за ветром по джпс показало 127, на спидометре было 150:-)
Расход при крейсерской скорости 100 несомненно радовал чуть больше трех литров на сотку, при обьеме бака 11 с копейками хватало на целые выходные, лил 92 у нас он более менее, льют его и в нульцевые иномарки. Посадка у него нормальная, с легким наклоном вперед. С пассажиром ездил пару раз только и то километров двадцать не больше. Радовало и то что стояла обычная немного укороченная явовская цепь и легкодоступные в нашем городе элементарные колодки-масло-фильтр. Доступ к двигателю для замены был легким стоило снять боковины и плуг…
Но с пластика начну и о неприятных моментах. Первой жабой на груди стал обгон меня «Москвиич-ём 412», как я не газовал и не ложился на бак тот дядя ущёл в точку… как оказалось позже москвич был «не прост», но все же гложило… Мот гримел, нет-- гр-р-р-римел и ж-ж-ж-жужжал… его ничем нельзя было успокоить, вырезались резиновые кольца-уплотнители на болты крепежа, но после усадки они терялись вместе с болтами или же сверчки вылазили в другом месте. Да и это было цветочками так как вибрации шли от мотора который не имеет никакого балансировочного вала и видимо хотел уйти с рамы, он умудрился разорвать даже задние крепежные болты и даже не раз, я плакал! Особенно горько когда от этих же вибраций посыпались спирали в лампочках стоп сигнала, а чтобы их поменять на более живучие диоды мне пришлось разобрать весь хвост, а это оказалось церемонией не простой, и двумя размерами шестигранников не обошлось… по той же причине и с теми же танцами и матами пришлось менять лампочки подсветки приборки. Еще у меня обломался шток лапки кпп, повезло что я это заметил и ее не потерял, врубил третью и убыл в нужном направлении.Благо что все эти удовольствия ремонта были растянуты во времени сезона как и явовская цепь «фаворит», которую я смазывал и чистил каждые 200км. Масла не брал, клянусь!
Управлять ним мне было довольно легко и непринужденно, в повороты входил по нужных траекториях и с легкостью сьезжал на грунт-щебень-песок-грязь, шансов упасть с него не было или надо было постараться. Он был очень удобен в плане парковки, так как я приложив усилия мог его приподнять и переставить в нужном направлении.
И еще был немаловажный фактор который меня сильно удивил, я как и все мужики-мотобратья знают что девушки любят мотоциклы но из за чего они так смотрели на него с таким блеском в глазах я не пойму, даже мой теперешний, напоминаю, КРАСНЫЙ мот не вызывал таких взглядов никогда… Может это из за его небольших размеров и угловатых обводов, а то и через мягкий урчащий басок, который задевал в девичьих сердцах какую-то неизвестную нам струну, а может причина банальная — просто райдер уже «не торт»© и смотреть на «белого» коня нет смысла:-)
Но все хорошее кончается и с ним заканчивался мой первый сезон на мотоцикле что тормозил передним колесом лучше заднего, что ни разу не глох с непонятных причин в пути, не клинил от перегрева и даже не намекал на бытые кольца как Иж, и не требовал лить масла в бензин, его не стыдно было мыть на мойке и поставить возле кафика. Катания на Вэприке подошли к концу а мототоксикоз впервые по-настоящему вцепился в мой гипоталамус. Коротким зимним днем я вывесил его на сайте мотопродаж и через пару-тройку месяцев среди апреля отдал его в такие же хорошие и добрые руки по вполне приемлемой цене с надеждой на терпимость и понимание того я его не убивал, а просто он был «привередливым»… Угрызения совести меня совсем не мучали, так как я ьываю немного эгоистом, но еще больше из-за того, что между моей Планетаркой и Вайпером отсвечивала красным номером моя Suzuki gsx600f Katana. Но это уже совсем другая история с которой я познакомлю Вас непременно!
А на этом я с Вами попрощаюсь! Пожелав мужества и силы в борьбе со страшной болезнью название которой мототоксикоз!
И добавлю, каким бы ни был ваш мотоцикл радуйтесь ему и любите, ремонтируйте и катайтесь, но никогда не говорите о нем скверно и плохо, потому что он пришел в вашу жизнь и держит вас своей спиной! У каждого из них есть кусочек вашей души с кем бы он нибыл после. Ведь бывает что и люди возвращаются друг- к другу после расставаний, так что лучше вспоминайте хорошее! Жду чистого асфальта с трассовиками и жидкой грязи с кроссачами! Пока.
И немного фоток:
предыдущий хозяин
приборка
вид сзади
на рыбалку!
собснна я. «взрослые» передние тормоза
Если конечно я еще не надоел Уважаемому читателю, но обещею что моя сага скоро закончится. Думаю будет несправедливо обойти стороной историю еще одного своего мотоцикла… Итак Viper f5.
Многие, да и я тоже могли бы назвать этот дырчик фуфлом или вибратором на колесах и были отчасти бы правы! Но есть одно большое «НО», этот мотоцикл может верой и правдой отслужить любому в роли «первого» мотоцикла или же переходного между классами как получилось у меня при условии надлежащего обслуживания и небольшой инженерной фантазии… хотя постаёт вопро почему ее не было у китайских инженеров завода? Но советовать такой мот девушке я бы не стал, так как множество «детских» болячек могли бы отбить у них любовь к моту как таковую и дать ошибочное представление о надежности двухколесных вообще. Но обо всем по-порядку.
Как я и рассказывал в предыдущих постах это чудо попало в мои руки в состоянии легкого б/у… с пробегом в 8тыщ, но про эту легкость я мог бы сказать относительно другого производителя, так как оценочно это было уже как минимум треть от рксурса некоторых его узлов. Купить я его купил и рад был этой покупке как слон после бани, красивый глянцевый пластик, спидометр и тахометр (которого нету даж в моей машине), датчик заряда и температуры масла, двойной головной свет-это не Иж! Сигналка! Резина Метцелер, дисковые тормоза, при том что предыдущий хозяин заморочился и аккуратно- как-то по заводски аж, поставил второй суппорт и диск, от этого тормозил он как вкопанный. Было переделано что-то в выхлопе, звук был сочный, хоть но не сильно громко что не досаждало в пути. И вот я начал на нем катать- забегая наперед, скажу что накатал мало только 4 тыщи.В основном за городом в деревню к родителям, на рыбалку или просто отвести душу от шума городских улиц, по городу катал я минимум. Ездил я на нем и радовался, моторчик хоть и малокубатурный крутился весело разгоняя меня с мотоциклом до крейсерских 100 км/ч, максимально пробовал разогнать пару раз и то за ветром по джпс показало 127, на спидометре было 150:-)
Расход при крейсерской скорости 100 несомненно радовал чуть больше трех литров на сотку, при обьеме бака 11 с копейками хватало на целые выходные, лил 92 у нас он более менее, льют его и в нульцевые иномарки. Посадка у него нормальная, с легким наклоном вперед. С пассажиром ездил пару раз только и то километров двадцать не больше. Радовало и то что стояла обычная немного укороченная явовская цепь и легкодоступные в нашем городе элементарные колодки-масло-фильтр. Доступ к двигателю для замены был легким стоило снять боковины и плуг…
Но с пластика начну и о неприятных моментах. Первой жабой на груди стал обгон меня «Москвиич-ём 412», как я не газовал и не ложился на бак тот дядя ущёл в точку… как оказалось позже москвич был «не прост», но все же гложило… Мот гримел, нет-- гр-р-р-римел и ж-ж-ж-жужжал… его ничем нельзя было успокоить, вырезались резиновые кольца-уплотнители на болты крепежа, но после усадки они терялись вместе с болтами или же сверчки вылазили в другом месте. Да и это было цветочками так как вибрации шли от мотора который не имеет никакого балансировочного вала и видимо хотел уйти с рамы, он умудрился разорвать даже задние крепежные болты и даже не раз, я плакал! Особенно горько когда от этих же вибраций посыпались спирали в лампочках стоп сигнала, а чтобы их поменять на более живучие диоды мне пришлось разобрать весь хвост, а это оказалось церемонией не простой, и двумя размерами шестигранников не обошлось… по той же причине и с теми же танцами и матами пришлось менять лампочки подсветки приборки. Еще у меня обломался шток лапки кпп, повезло что я это заметил и ее не потерял, врубил третью и убыл в нужном направлении.Благо что все эти удовольствия ремонта были растянуты во времени сезона как и явовская цепь «фаворит», которую я смазывал и чистил каждые 200км. Масла не брал, клянусь!
Управлять ним мне было довольно легко и непринужденно, в повороты входил по нужных траекториях и с легкостью сьезжал на грунт-щебень-песок-грязь, шансов упасть с него не было или надо было постараться. Он был очень удобен в плане парковки, так как я приложив усилия мог его приподнять и переставить в нужном направлении.
И еще был немаловажный фактор который меня сильно удивил, я как и все мужики-мотобратья знают что девушки любят мотоциклы но из за чего они так смотрели на него с таким блеском в глазах я не пойму, даже мой теперешний, напоминаю, КРАСНЫЙ мот не вызывал таких взглядов никогда… Может это из за его небольших размеров и угловатых обводов, а то и через мягкий урчащий басок, который задевал в девичьих сердцах какую-то неизвестную нам струну, а может причина банальная — просто райдер уже «не торт»© и смотреть на «белого» коня нет смысла:-)
Но все хорошее кончается и с ним заканчивался мой первый сезон на мотоцикле что тормозил передним колесом лучше заднего, что ни разу не глох с непонятных причин в пути, не клинил от перегрева и даже не намекал на бытые кольца как Иж, и не требовал лить масла в бензин, его не стыдно было мыть на мойке и поставить возле кафика. Катания на Вэприке подошли к концу а мототоксикоз впервые по-настоящему вцепился в мой гипоталамус. Коротким зимним днем я вывесил его на сайте мотопродаж и через пару-тройку месяцев среди апреля отдал его в такие же хорошие и добрые руки по вполне приемлемой цене с надеждой на терпимость и понимание того я его не убивал, а просто он был «привередливым»… Угрызения совести меня совсем не мучали, так как я ьываю немного эгоистом, но еще больше из-за того, что между моей Планетаркой и Вайпером отсвечивала красным номером моя Suzuki gsx600f Katana. Но это уже совсем другая история с которой я познакомлю Вас непременно!
А на этом я с Вами попрощаюсь! Пожелав мужества и силы в борьбе со страшной болезнью название которой мототоксикоз!
И добавлю, каким бы ни был ваш мотоцикл радуйтесь ему и любите, ремонтируйте и катайтесь, но никогда не говорите о нем скверно и плохо, потому что он пришел в вашу жизнь и держит вас своей спиной! У каждого из них есть кусочек вашей души с кем бы он нибыл после. Ведь бывает что и люди возвращаются друг- к другу после расставаний, так что лучше вспоминайте хорошее! Жду чистого асфальта с трассовиками и жидкой грязи с кроссачами! Пока.
И немного фоток:
предыдущий хозяин
приборка
вид сзади
на рыбалку!
собснна я. «взрослые» передние тормоза
- sergk83
- Сергей Курило
- 22 января 2013 в 21:53
- 2
- +14
Ну что покупаешь, то и получаешь… Я катался на китае, на всяком. Его проблема в том, что я не возьмусь назвать его мототехникой по причине того, что он не дает правильных ощущений. Что-то двухколесное, самоходное, да, но ощущений от правильной мототехники и в помине нет! И я даже не про мощность и объемы. Был я как-то владельцем замечательного японского скутера — Yamaha Jog ZR. Это пятидесятикубовая ракета!!! Он валит! Он сделан просто офигенно! В нем все продумано! Он японский! И это чувствуется во всем! И ощущения соответствующие, несмотря на то что 50 кубиков. Но всех не переубедишь, покупайте китай, теряйте в ощущениях за счет экономии, снижайте стандарты качества, хороните хорошую мототехнику…
Знаете ли, У меня у самого китаймото, да, в нем много косяков, за ним, так же как и за другой техникой нужно следить. В чем то я с вами соглашусь, китайцы пока что делают не очень качественную технику. По мелочам сыпется, но ходовая у техники довольно хорошего качества. Моему китайцу будет 2 года скоро т.е. 2 сезона я уже проехал, пробег около 9000км. И в двигатель я ни разу не лез, в ходовую тоже, из замененного только расходники(Масло, цепь, тормоза) и детали поврежденные в аварии(Перья вилки, поворотники. Тут все зависит от хозяина, как следить будешь, так и поедет. +не у всех есть деньги даже на БУ японца
- Programer23
- 23 января 2013 в 10:04
- ↑
- ↓
Китай: Руки прямые нужны, время гараж чтоб делать, все зп, расходники дешевые. Ездить на нем можно и довольно далеко смотря как сделаешь. Япония лохматого года, да еще и не ходовая модель: Ездит, ездит, сломалась что то или расходники поменять надо, начинается поиск этих сокровищ, дорого по сравнению с китаем. Лучше я 1 раз поковыряюсь в межсезонье с японией, чем в сезон с китайцем каждые выходные проводить буду.
Никаких фу. Не техника делает человека байкером, можно быть чудилой на Голде, а можно быть мотоциклистом на скутере китайском.
Никаких фу. Не техника делает человека байкером, можно быть чудилой на Голде, а можно быть мотоциклистом на скутере китайском.
здесь был ататат
Второй сайт не грузит. Что я тут могу сказать, во первых мой скутер это подарок, мотоциклы для меня как то не чего интересного не представляли, пока не сел. Когда покупали этот скутер, то не задумывались о ощущениях и так далее, цель была в свободе… да да именно в ней. Раньше приходилось ездить к бабушке и торчать там до тех пор пока родители не соберутся уезжать, т.е. все выходные в деревне. Сейчас же приезжаю в любое время(кроме зимы) да и катаюсь в принципе где угодно. Спорить не стану… скутер это далеко не полноценный мотоцикл, но и все же грязью в него кидаться тоже не стоит, не было бы его… не было бы сейчас моего комментария!) (это как минимум) Гнил бы дома… сидя за компьютером…
Я на скутере уже 4 сезон буду откатывать). Долго думал насчёт продажи к этому сезону на выбор падали, уралы, днепры, явы(я бы и сейчас не отказался)), в конечном итоге останавливаюсь на Yamaha ybr 125. Уж больно радуют его хар-ки. Скорости вполне достаточно для передвижения по городу и области, расход шикарен просто) ну и т.д). Уже было дело продавать хотел, но если мот значит нужны права. Насчёт прав, отец сказал что сначала на машину(он раньше катался на мотоциклах и т.к. пересел на машины, говорит что все это ерунда, забудешь и т.д.) Посмотрим что будет, надеюсь что эти летом все таки получится класс А взять). А там копить, копить копить!)
Твой отец от части прав, я тоже пошёл на права учится с условием домашних, что берём авто. На тот момент я уже 3 сезона ездила на скутерах (100сс ямашка), и с появлением авто всё меньше и меньше стал ездить на скутере. И даже купив мотоцикл -на работу и летом и зимой езжу на машине — а вот душу отвести в свободную минутку это-да, мото ну никак не забудешь! Сам решил продать авто к сезону чтобы побольше на 2х колёсах поездить до след.зимы :)
У меня такая же проблема была, когда был владельцем одновременно и машины и мотоцикла. Куда-то поехать — машина вот она, под окном! Надел кеды и поехал. Оставить рядом с местом назначения? Оставил и пошел. А вот у мотоцикла с этим проблема. Мне было до парковки только 13 мин идти быстрым шагом. Плюс экип. Плюс думаешь где его оставить по приезду. Плюс в экипе не везде уютно будешь себя чувствовать. Так и получалось что все больше на авто ездил, как бы ни хотелось поехать на моце =(
Эх мне бы подземный паркинг и страну, где можно приехать и кинуть мотик без боязни что его угонят или повредят! А вопрос с экипом я более менее решил для себя
Эх мне бы подземный паркинг и страну, где можно приехать и кинуть мотик без боязни что его угонят или повредят! А вопрос с экипом я более менее решил для себя
А я бы начал с двух колес. По моему опыту — начнешь с двух колес, будешь ездить по мотоциклетному (читай безопасно) даже на машине. А начав с авто может получиться так, что будешь ездить на мотоцикле по автомобильному. А это очень хреновый стиль вождения. И реакция и умение читать обстановку. Хотя если уже на скутере долго катаешься, наверно пофигу, должна была выработаться правильная манера езды
Ну в принципе согласен что мот просто так на улице не оставишь, но ведь и не обязательно на нем по делам ездить!). Кататься и только кататься)).
Вот не знаю, стоит ли это тут говорить, но все же.
Когда только поступал в институт, то у нас была 2-недельная практика… работали, убирались и т.д.
От дома до города с институтом примерно 40-50 км езды. В первый день было как то стремно, в общаге ничего нет, так что побежал на остановку… судьбу свою ловить(автобус)
Короче говоря начал ездить на скутере, 2 раза прокатился, потом был дождь и пришлось подвозить отцу. Вот такой вывод: Пока я ездил на скутере, то приезжал бодрый, веселый с хорошим так сказать настроем, в отличии от езды с отцом на машине. Едешь… полусонный, да еще и в тепле, приезжаешь и думаешь только об одном… скорей бы домой и поспать. Кому то нужно выругаться, кому то выпить, а кому то хватает просто проехаться на мотоцикле(в моем случае на скутере) и становится в разы легче!) Своеобразный отдых!))
Вот не знаю, стоит ли это тут говорить, но все же.
Когда только поступал в институт, то у нас была 2-недельная практика… работали, убирались и т.д.
От дома до города с институтом примерно 40-50 км езды. В первый день было как то стремно, в общаге ничего нет, так что побежал на остановку… судьбу свою ловить(автобус)
Короче говоря начал ездить на скутере, 2 раза прокатился, потом был дождь и пришлось подвозить отцу. Вот такой вывод: Пока я ездил на скутере, то приезжал бодрый, веселый с хорошим так сказать настроем, в отличии от езды с отцом на машине. Едешь… полусонный, да еще и в тепле, приезжаешь и думаешь только об одном… скорей бы домой и поспать. Кому то нужно выругаться, кому то выпить, а кому то хватает просто проехаться на мотоцикле(в моем случае на скутере) и становится в разы легче!) Своеобразный отдых!))
Видимо я попал в от возраст, когда просто кататься уже нет особого желания. Необходимо передвигаться, ездить по делам, на работу и т.д. И если это получается без вышеобозначенных проблем делать на мотоцикле, то это замечательно! А если нет, встает вопрос о целесообразности его содержания для нескольких выездов в месяц…
Для себя вопрос с поездкой на работу решил — парковка рядом с домом, на работе своя парковка, на экип всем пофигу =)
Эх если бы так везде…
Для себя вопрос с поездкой на работу решил — парковка рядом с домом, на работе своя парковка, на экип всем пофигу =)
Эх если бы так везде…
не парься дружище) еще не все выросли из ребячества, и меренья у кого что длиннее)) я будучи противником китайцев (по причине личного не удачного опыта с велосипедом и выбора машины другу… благо друга отговорил от покупки китай хлама) читаю посты про китайцев с большим интересом, особенно если пост написано интересно )) и конечно же история у всех разная кто то сел сразу на литр, а кто то на 50ку…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть