Kawasaki KE100 1981 → Вкратце о приобретении и восстановлении
Мопед этот попал ко мне случайно, можно так сказать.
Не собирался я после Карпат пересаживаться на японца, тем более на мотоцикл… Думал купить какой-нибудь мопед вроде Пилота или китайской Альфы.
В декабре 2010, просматривая автору, я увидел объявление о продаже этого чуда.
Сказано было, что все недостающие запчасти имеются, нет только коленвала.
Цена мопеда была просто смешной — 4000 рублей.
В общем, не удержался и забрал его.
Перевозка силами общественного транспорта и друга:

Вот он уже дома, немного разобран:



Вся электрика, которая на нём была, на Карпатах и то больше проводов :)

Очистка всего пластика от серого грунта:


Покраска в пацанский чёрный мат :)


В это же время в золотистый были покрашены колёсные диски и пассажирские подножки.
Сборка для прикидки всех деталей, далеко не последняя:



Всё это время происходили мои двухмесячные метания между заказом запчастей к родному движку, либо внедрению какого-то другого. Победило всё-таки восстановление :)
Вот он, 50сс моторчик от Kawasaki AR50 за 100 фунтов, притетел с английского Ебея. Доставка обошлась дороже самого моторчика.



Внутри меня ждало то, примерно чего я и ожидал:

Цилиндры, для сравнения диаметров:

Я, недолго думая, просто поставил на 50сс моторчик вполне живую 80сс поршневую.
Вот он, бывший 50-кубовый движок:

Краска для бака, самый бюджетный вариант:

Финальная сборка:



Готово! (Глушитель не поставлен, т.к. всё равно бы пришлось снимать при перевозке в машине)




Приехал на дачу, поставил трубу, настроил карбюратор:

DELTA98
- Павел
- 22 января 2013 в 20:13
- 1
- +68

мы не придираемся к качеству, а с уважением относимся к тому что ты сделал, ибо 98% бы сказали да ну нафиг, убитый хлам, нету гаража, нету инструмента, негде красить, нету денег, а ты все сделал сам, главное что внутри живое огненное сердце!
а когда будешь восстанавливать для коллекции или для музея так там и без нас критиков хватит))
а когда будешь восстанавливать для коллекции или для музея так там и без нас критиков хватит))

Уважаю людей у которых руки находятся не вместо ног… У нас в городе другая практика… Купил(скутер), убил, сдал… Купил без доков(мощный байк), убил(хоть бы только байк)… сдался… Я не осуждаю, городок бедный, Украина рядом..(Свежий мот без доков-по цене нового китайского скутера..)Но намного приятнее смотреть на старый ухоженный мопед, чем на свежий, в хлам убитый мотоцикл…

- JonnyQuest
- 22 января 2013 в 21:47
- ↓
Обалдеть! Супер! очень большая и результативная работа! Надеюсь данный экземпляр дальше не попадёт в плохие руки.

- Alex_Shangin
- 23 января 2013 в 5:57
- ↓
Ну ты вообще молодец )))
Уважаю людей которые не ленятся восстанавливать технику. А когда результат радует глаз это вдвойне похвально!
Давай еще видосик как он ездит )
Уважаю людей которые не ленятся восстанавливать технику. А когда результат радует глаз это вдвойне похвально!
Давай еще видосик как он ездит )

- Alex_Shangin
- 23 января 2013 в 6:00
- ↑
- ↓
Прикольно ) По запросу «Kawasaki AR80» в гугле выдает картинки с нехилым таким тюненхом таких мопедков )))

- Programer23
- 23 января 2013 в 10:57
- ↓
Вот такие посты провацируют вдохновляют меня востанавливать свою красотку дальше, а не бросить это гидлое трудное дело.

- borisovich
- 23 января 2013 в 13:48
- ↓
Все уже успели похвалить, поэтому просто скажу, что Станислав Лем рулит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть