Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. marvin → О хороших людях.

Здравствуйте мотолюбители, мой первый пост был совсем не о становлении меня как мотоциклиста, а маленький обзор шлема.
Душа требовала исправления этой ситуации и написания хорошего байкпоста который порадовал бы и меня читателей.
Подумано, сделано!
Мой сегодняшний рассказ будет о хороших людях!

Начну немного из далека.
Предисловием моей счастливой жизни стала неожиданная покупка мотоцикла СB 400 vtec2 2003 года весной 2012, почему спросите неожиданная?


Все просто, по тогдашним финансам денег помимо экипа хватало либо на ёбр либо на какой нибудь урал/днепр/юпютер/планета. Но на сцену абсолютно нежданно для меня вышел мой Отец. Узнав что я хочу себе 2 колёсного друга он аж воспылал энтузиазмом помочь мне в приобретении техники (как оказалось он в прошлом заядлый мотолюбитель, но с возрастом эта тема стала меньше его волновать, так как появилось много работы и большая семья). После посиделки как то вечером и слушая его ностальгические рассказы как он гонял и летал в кусты, как он возил на мопеде свою девушку и она верещала от страха, и как он не единожды приходил с оборонными руками и ногами домой после покатух, начали обсуждать какой же мотоцикл купить, к моему удивлению не смотря на все его рассказы идею о покупке чуда Российского мотопрома он отсёк моментально и предложил скинутся и купить японца.
Это наш первый хороший человек!
Уговоры о том что бы купить машину конечно были, но после прочтений не 1 десятка постов на этом чудесном сайте, его уговоры смотрелись как *для галочки* :). Отдельно мы с отцом договорились что в будущем обязательно мне надо будет выучиться категории Б (к моменту покупки я как раз проходил обучение на А), после того как с меня сойдёт охотка на мототему.
Через пару месяцев по предварительной договорённости и подкопив денег мы пошли в 1 из 2 салонов по продаже мототехники в нашем городе.
Если честно я был готов ко всему, я не шел абы куда за 1 желанным мотоциклом которого могло и не быть и предварительно выбрал для себя 3 варианта любой из которых бы меня устроил:1) хонда стид 2)сузуки саваж 3) хонда cb400.

Помню свою первые выезды на внутреннем дворике места где хранился мотоцикл, улабка когда наконец то поехал на СВОЕЙ технике после учебного минска, как улыбка удлинялась от уха до уха после щелчка до 2 скорости, 20 км ч — первые разы мне казалось что это обалденно быстро!!!
Но я себя не обманывал… заметили мои выборы? стид… саваж… это же чопперы подумали вы и сибиха в этом ряду как то не смотрелась… вы апсалютно правы, сибиха была взята и была поставлена в список по принципу взять на 1 сезон и научится ездить в условиях города.
Чёрт побери она пару раз мне прощала такие ошибки за которые я себя и по сей день не простил. Она была моим тренером, учителем и наставником. Весь сезон 2012 прошёл для меня под эгидой всего нового: новых знакомств, новых знаний, новых путешествий, новых эмоций от путешествий по старым дорогам, новых возможностей и мыслей.


Да именно мыслей — башка варит после мотоцикла абсолютно по другому), даже был момент когда ехал по одной из центральных и самых широких улиц города и орал и смеялся от удовольствия в шлем на скорости 120 (ногами по голове не пинать был уже поздний вечер и движения в городе уже практически не ощущалось и было чувство безопасности сего действа).
Тут на сцену выходит второй хороший человек! Моя мама :).
Она всё сокрушалась *НУ ПОЧЕМУ НЕ МАШИНА!?!* но после этого вопроса как то тема не разворачивалась и не обмусоливалась… причину я узнал где то в середине лета когда однажды вечером на кухне она рассказала что в детстве, живя в военном посёлке родители купили новенький урал с коляской в кредит!!! и мы на нём везде ездили… блин и они ещё удивляются откуда у меня взялись мысли про мотоциклы! Смешные :)

днём за днём неделя за неделй и лето закончилось… дожди и холода подтачивали с каждый разом всё сильнее желание выехать на мотоцикле… и в один не очень прекрасный день я отогнал мотоцикл на зимовку в гараж к отцу.
Погрустив месяцок и дождавшись первого снега я вспомнил что моего учителя пора отпустить и начал присматривать для себя теперь верного боевого коня… за месяц штудирования интернета (в этот раз отделался легко, перед покупкой первого мотоцикла на штудирование интернета ушло пол года), выбор пал на сузуки, suzuki boulevard m90 (vz1500), вспоминаем ненавящего про стид и саваж).
С работой уже было всё устаканено, экип куплен и даже обнавлён к 2013 году, о продаже мотоцикла говорили оба моих родителя и мои друзья знавшие что в моей душе сидит чёпперист в косухе:).
(что то на подобие))
Мотоцикл был выставлен на продажу, примерно через 3 месяца я его продал, человеку живущему в этом же городе. Пока продавал на всем известном сайте мото и авто техники было найдено… немного не стандартное объявление о продаже мотоцикла, но который стоял в… Витебске, Белоруссия. Цена была для меня вкуснее не куда. Начал выяснять где же такой город… я чуть ежа не родил когда увидел по карте расстояние между населёнными пунктами в 1700 км!!! Данный факт поубавил моей пылкости почти на 2.5 недели… потом меня прошибло, прошибло так что я пошёл и положил денег на телефон и позвонил, позвонил спросить и узнать вообще есть ли на другом конце провода кто нибудь живой… мне овтетили! я спросил что да как и потом разговоров было ещё много. за месяц я продал по быстрому свою мотайку подбил финансы и отправил по сути неизвестному человеку, предоплату за мотоцикл что бы он его подержал месяц пока я доскребаю остаток суммы.
Тут на сцену выходит третий хороший человек! Собсно продавец Дмитрий — в конечном итоге оказавшийся душевным человеком (не забуду как он в час ночи позвонил мне, решив откликнутся на мою просьбу рассказать историю мотоцикла) и не обманув не смотря на расстояние и возможность кинуть на очень не плохие бабки.

Просто огромное тебе человеческое спасибо.

Спасибо так же участнику байкпоста Andrew-6676 который живя в Витебске согласился для меня его осмотреть сделать фотографий и видосы того как работает мотоцикл :).
В конечном счёте я получил мотоцикл suzuki boulevard m90 (тут нельзя не упомянуть о ещё двух хороших людях — это водители Юрий и Владимир) в середине января 2013 года.
Немножко фоток, синенький :].






пс: спасибо тем кто осилил :)
  • marvinmarvin
  • Вячеслав
  • 22 января 2013 в 15:48
  • оценка: +36

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
ANDRON
Кат поставь
0
marvin
уже)
+3
Mars_18
Welcome как гриться:)))
+10
papets
На сибишке ты как то гармоничней смотрелся.
0
KocTeH
Согласен.
0
California
=)) Мне кажется на сибишка… в общем мальнекая для сибишка!!! suzuki boulevard m90 хороший мот!!! Поздравляю!
0
California
Сори за склонение и пропущенное слово.
0
SlidE
  • SlidE
  • 22 января 2013 в 16:26
зачётный байк, поздравляю!
0
marvin
Спасибо!
+1
mihali4
Интересная история.
И просто великолепный мотоцикл.
Я сам ближе к спорт туристам, но этот каждый раз заставляет подумать «хм… может все таки его?»
0
marvin
мне хватило 1 раза задуматься)))
0
mihali4
у меня так же с Выфером)
0
mifasick
Классный байк. Так ты обратно на нем поехал?
0
marvin
нет, я заказал достувку — Юрий и Владимир его везли ко мне из Витебска.
+1
Leonard
Поздравляю с покупкой, а тот учебный минск я помню :)
0
Leonard
а еще говорил что мот не купил, обманщик )
0
marvin
я буквально не давно купил :) так что когда говорил это было правдой )
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 22 января 2013 в 17:14
Отличная история! Поздравляю! =)
+3
Tommygun
Ну на М109 как влитой сидишь, поздравляю с днем рождения, вылезшего из души на свет, «Чопериста в косухе»)))
0
marvin
только не 109 а m90 Ж)
0
Tommygun
Ну на М109
Оговорочка: М90, ну видемо в будущем будет М109)))
0
madvlad
cool
0
Samoylov
Мои поздравления! Хоть я и не сторонник данного класса, но вроде агрегат неплох :)
Чистых дорог тебе!
+2
roev
  • roev
  • 22 января 2013 в 18:39
Синий класный… Даешь больше хороших людей
0
PavelPirat
Добрый пост! А сибишка смотрится ничуть не хуже, мне она даже больше по душе.
0
Kyryll
отличный пост) отличные моты, поздравляю))
0
marvin
спасибо :)
0
vlatnikov
Долгих лет жизни и крепкого здоровья таким людям, не всегда встретишь понимание со стороны родителей, девушки или друзей) Тебе +1 за рвение… все таки 1700 км — это очень серьезно))
0
KAPITALIST
М90 действительно хорош! Поздравляю!
0
marvin
спасибо!!!
0
Night-hunter
поздравляю
0
Leontij
Сузука знатная, одобрям-с!
Вот только почему сидуха на одного? Сам ездить будешь, а катать никого не будешь? Не годится так, таким счастьем делиться надо! :)
0
marvin
сразу таки шёл )
0
Tarhun
Добро пожаловать в ряды «тяжёлых» :)
Удачи!
0
Dante
  • Dante
  • 23 января 2013 в 6:03
После одного сезона на сибихе пересесть на такого мамонта?
Не опасно-ли? Все-таки тяжеленная техника.
0
marvin
я к этому стремился ) и готов к тяжлой технике и мозгами и телом. Осталось попрактиковаться:)
0
Expert
Поздравляю!!! Suzuki M90 крутанская штука. Сам ездил на их Marauder'е, мега просто. До сих пор, хоть и пересел на Kawasaki ZRX1100, если во сне и катаю (а ныне часто такое снится) то именно на Сузе, почему-то… Да и все вокруг говорят что на марадере я вообще как влитой, а это мол не мое =)
0
marvin
видимо душа просит после кавы снова попробывать либо марадёр либо уже что то из булевардов м серии :)
0
Expert
Да я тоже чет подумывать начал об этом. Стараюсь выкинуть из головы и отношу это к токсикозу, так как кава ну очень нравится. Но как говорится, пути мотоциклетные неисповедимы, поживем — увидим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. marvin, О хороших людях.