Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DiniX → Ночь. Или когда город живёт другой жизнью.

Решили с ребятами покататься по ночной Уфе и разглядеть красоты этой красивой столицы, перед её днём рождения. Прилагаю видео, посмотрев которое Вы сможете окунуться в нашу атмосферу пленяющей ночи. Приятного просмотра!

P.S. А потом у меня порвался тросик газа..(

Блог им. Fury → Ну наконец-то я выкатилась!!!

13.06.13 — счастливая дата для меня, пусть от неё и веет какой-то дьявольщиной… хотя… я же Фурия!) Я и в прошлом году выкатилась на ДОП 13 июля (как только получила права). Надеюсь, в следующем году это всё же будет 13 апреля или, на худой конец, 13 мая)



Читать дальше

Блог им. Aleksei7 → Мой первый эндурик

Всем привет-это мой первый пост так что строго не судите=) Пишу его уже 3 раз так как оба раз понечайности нажал вместо интера кнопку стереть)))))
Мой выбор стоял между Honda xr250r и Yamaha tt250r open enduro, но так как Yamaha более универсальная и на ней удобнее ездить вдвоём я выбрал её=) К тому же Honda примерно в таком же состоянии оказывалась дороже тысяч на 20.

Тип двигателя 249cc, 4-тактный, DOHC воздушного охлаждения
Запуск Электростартер и опционально -кикстартер
Мощность 30 л.с./8500 об./м.
Крутящий момент 2.8Kg/7000 об./м.
Высота седла 895мм
Длина 2100, 2200мм
Ширина 835мм
Высота 1255, 1260мм
Колесная база 1415мм
Клиренс 285, 305мм
Ход вилки 280мм
Сухой вес 121 кг
Снаряженный вес 129, 131 кг. (124 кг. у TTR250L)
Максимально разрешенная масса +90 кг к снаряженному весу
Экономичность 47км/литр при 60 км./ч. (2,1 л. на 100км)
Расход топлива в городе и на автобане до 4 л. на 100км
Вместимость бензабака 9 литров (10 литров после 1999г.) / (резерв 2л.)

А вот и она




И сзади…

Читать дальше

Блог им. dzenmoon → Почти "гаражный" автосмазчик


Когда нужно починить мотоцикл — идешь к тем, у кого руки растут из того места. Увы и ах, но я ничерта не умею в механике, а посему доверяю готовить мотоцикл к сезону другим людям.

С мотоциклом случилась печалька и быстро выезжать оттуда он не собирался. Потом пришла очередь свежепригнанного мотоцикла, а посему в гараже вместе с механиком проводил времения я много — сдружились и я даже кальян перевез в гараж :). Стоит ли говорить, что после выезда из гаража я продолжал туда приезжать вновь и вновь? :)

О том, что товарищ экспериментирует с автосмазчиками я знал: менял расположение сопла, менял клапана, докручивал систему крепления. В итоге, его финальный вариант выглядел вполне достойно — подача масла после ведущей звезды, электроклапан, цифровой таймер с двумя переменными резисторами для регулировки периода открывания и времени открывания клапана. Конечно же, были и классические слабые места — нужно было выводить датчик нейтрали, дабы не капало в режиме стоянки, сложность регулировки — каждый раз лезть под седло.



Читать дальше

Мотокросс → Тренировка. Одесса. Дождь.

Одесса встретила нас дождём, провожала тоже дождём) Но в перерыве между дождями нам удалось не много потренироваться.По всей трассе поехать не удалось, ездили по верхней части трассы, на которой был четкий трамплин.На его освоении мы и сосредоточились. Что-то получалось, что-то нет. В итоге тренировкой остались довольны) Спасибо Одесским мотокроссменам за правильные советы во избежании травм.

Блог им. Andante → Новый конь в стойле!

Когда мы обсуждали Мифы о Харли, многие резонно спросили — топикстартер, хвалишь американские мотоциклы, а сам ездишь на хонде?" Про второго коня хотелось рассказать раньше, но жизнь внесла свои коррективы. О войне с конторой я напишу отдельную нецензурную балладу, но это потом. Сейчас — только радостные эмоции, немного фотографий и, куда же без этого, видео с заведённым движком.

Вот он, Springer Softail'99, сферический харлей в вакууме:




Читать дальше

MotoGP → Фотографии прототипа Suzuki GSV-R MotoGP 2013

Фотографии прототипа Suzuki GSV-R MotoGP 2013

Тестовая команда Suzuki впервые участвует в официальных тестах MotoGP на европейской земле. Спустя более чем два года после ухода из чемпионата японский производитель наконец-то представил свой мотоцикл. Пока речь не идет о готовом прототипе, но испытательная машина выглядит вполне достойно. В любом случае Suzuki вернутся в чемпионат аж в 2015 году, поэтому у них еще много времени на развитие и тесты своего байка.

Читать дальше

Мотоновости → Всех с праздником - «Международным днем мотоциклиста»

Всех с праздником - «Международным днем мотоциклиста»

Каждый третий понедельник июня считается днем мотоциклиста, а за рубежом этот день еще называют «Ride To Work Day» (День езды на работу на мотоцикле). Суть акции заключается в том, чтобы поехать на работу на мотоцикле, а не на автомобиле, и показать, что:

Читать дальше

Kawasaki → Максимальная скорость Kawasaki Ninja 300 2013 (видео)


Многие не воспринимают малокубатурные мотоциклы с обтекателями за настоящие спортбайки. Конечно, с литровыми супербайками им тягаться сложно, но в целом 300-кубовый спорт достаточно быстр, и данное видео тому наглядное подтверждение.

Читать дальше

Блог им. OWL → Обзор шлема Airoh J106

Решил написать о маленьких радостях своих-может быть кому то пригодиться.

Начну с покупки шлема:

Читать дальше

Мото аварии → ДТП в Днепропетровске

В воскресенье вечером, 16 июня, на ж/м Победа 1 байкер столкнулся с Mitsubishi Outlander.



По словам водителя внедорожника, он разворачивался на светофоре на разрешающий сигнал, а мотоциклист обгонял по разделительной полосе автомобили, которые двигались в крайней левой полосе и врезался в правое крыло его автомобиля.


Читать дальше

Блог им. papets → Разрешение поворота направо на красный сигнал светофора.

В столице опять проводится новый экспримент. На сей раз он касается проезда перекрестков и светофоров.

В частности, в рамках данного эксперимента водителям разрешили поворачивать направо на красный сигнал светофора.
Нововведение действует на шести столичных перекрестках:
-с улицы Луховицкая на Рязанский проспект в направлении центра,
-с Велозаводской на Автозаводскую улицу,
-с Нагатинской улицы на проспект Андропова в область,
-с Новокузнецкой улицы на внутреннюю сторону Садового кольца,
-при съезде с внутренней стороны МКАД на Студеный проезд
-с Коктебельской улицы на Варшавское шоссе.

О том, что на перекрестке разрешено поворачивать на красный свет, сигнализирует зеленая стрелка и табличка со спорной на мой взгляд надписью «Уступи всем и можно направо». СТоит обратить внимание на то, что поворот по такой стрелке — это право, а не обязанность. Так что не стоит сигналить тем, кто собирается ехать прямо и ждет своей очереди. Как долго продлится эксперимент не понятно, но хочется верить в то, что его результат будет положительным и «вечную стрелку» примут.
ТОлько вот привыкать к ней будут долго. И пешеходы и водители.
Помню, как то раз в Киеве, на такой стрелке собрал хвост из 8 машин где-то. Там такая стрелка уже давным давно работает, что для меня стало новостью. Но тем не менее, мне показалось это очень удобным отличием в ПДД.

Блог им. Triffid → Поездка в ад через подмосковный лес.

Всем доброго времени суток. Мой первый пост в связи с чем прошу строго не судить, история которая произошла в субботу повергла меня мягко говоря в ужас.

Читать дальше

Блог им. Plamza → В Киеве проходит выставка ретро-мотоциклов Harley Davidson/Indian с 15 по 30 июня

С 15 по 30 июня в Киеве на территории Центра Стиля «Домосфера» проходит международная выставка ретро-байков Harley Davidson и Indian. Проект посвящен 110-й годовщине Harley Davidson. Экспозиция познакомит посетителей с, более чем вековой, историей самого культового мотоциклетного бренда Harley через историю 17 ретро-мотоциклов, самый старый из которых был произведен в 1918 году.
Вход (по крайне мере 15-го числа) бесплатный!

Под катом фотографии с выставки (много!)


Читать дальше

MotoGP → Официально! Suzuki вернутся в MotoGP в 2015 году

Официально! Suzuki вернуться в MotoGP в 2015 году

Наконец-то официальные новости из штаба японского производителя Suzuki. Компания из Хамамацу подтвердила возвращение в чемпионат мира MotoGP, однако произойдет это в 2015 году. Сейчас тестовая команда Suzuki находится в Каталонии и впервые будет работать на одной трассе с участниками текущего чемпионата.

Читать дальше

MotoGP → Хорхе Лоренцо и Валентино Росси о Гран При Каталонии


Хорхе Лоренцо планировал проезжать круги Каталуньи быстрее 1 минуту 42 секунд, но из-за высокой температуры асфальта после первых трех-четырех кругов скорости значительно упали. В связи с этим времена кругов выросли до 1:43 и выше. Тем не менее, Хорхе Лоренцо удалось держать стабильный темп в течение всей гонки, несмотря на все неудачи в квалификации и практиках. Очевидно, что ему и его команде удалось нормально настроить мотоцикл, чтобы противостоять дуэту Honda Repsol. Кроме того, на последних кругах Хорхе удалось даже оторваться от Дани Педросы и Марка Маркеса.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна