Honda BROS NT400 1988 → Как я сальники менял.
Всю работу вел после того как прочитал материал с
Только я не снимал полностью перья а сделал 2 приспособления — для запрессовки сальника и для удержания стакана от вращения, для того чтобы выкрутить болт из штока (в статье человек один стакан снимает и зажимает в тисках, а другой — левое на котором есть уши для тормозной машинки — использует их как рычаг).
Чертеж первого приспособление для запрессовки сальника под 41 перо я нашел в интернете, его мне выточили токаря и я распилил его обычной ножовкой. Прессовал я им обильно смазав маслом — чтоб не поцарапать перо.
Второй — это просто кусок железки (уголка) с 2 отверстиями — который я прикручивал к стакану стяжными болтами.
Только я не снимал полностью перья а сделал 2 приспособления — для запрессовки сальника и для удержания стакана от вращения, для того чтобы выкрутить болт из штока (в статье человек один стакан снимает и зажимает в тисках, а другой — левое на котором есть уши для тормозной машинки — использует их как рычаг).
Чертеж первого приспособление для запрессовки сальника под 41 перо я нашел в интернете, его мне выточили токаря и я распилил его обычной ножовкой. Прессовал я им обильно смазав маслом — чтоб не поцарапать перо.
Второй — это просто кусок железки (уголка) с 2 отверстиями — который я прикручивал к стакану стяжными болтами.
- BuPyZone
- 13 марта 2013 в 11:48
- +5
Ну может у вас токаря оооооочень занедорого делают такую работу. Или вам часто приходится менять сальники в передних аммортизаторах и есть смысл заплатить токарям за работу. Менял на Хонде (41-я) и на Харлее (39-мм труба слайдера) сальники обычной ножкой-трубой от офисного стола, открученной на выходные в офисе. Чтоб не повредить поверхность, прессовал новый сальник через старый. Все дела. Утром в понедельник ножка стола прикручивается обратно, никто ничо не видел))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть