Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Aprilia → Aprilia готовится к выпуску малокубатурного турэндуро

Aprilia готовится к выпуску малокубатурного турэндуро

Компания Aprilia славится производством производительных мотоциклов со спортивным характером. Итальянцы также отмечают успех малокубатурной модели Terra 150 и тепреь разрабатывает 250-кубовый мотоцикл. На фото показан тестовый прототип.

Читать дальше

Мотоновости → Jawa возвращатеся в Европу

Jawa возвращатеся в Европу

Восстановление мотобренда Ява в ноябре 2018 года получилось эффективном. Компания выпустила несколько новых моделей для индийского рынка. Спрос оказался в разы больше производственных возможностей. Потребовалось время, чтобы наладить дилерскую сеть, производство и поставки.

Читать дальше

Блог им. Ferg → Отпуск в Эстонии или первый дальняк. Часть 1.


Всем здрасте.
В целом я больше читатель нежели писатель, но карантинные обстоятельства переворачивают все с ног на голову. А по сему решил поделиться своей историей и опытом набитыми шишками с первой поездки на мотоцикле дольше пары дней и за пределы России. Так что, если интересно почитать записки новичка, который без особого опыта мототуризма двинул в одиночку на крузере в прибалтику, велкам под кат :)

Читать дальше

Блог им. Bordo → Африканская прогулка: Часть 2

Начало здесь

Пустыня кажется безжизненной и бесхозной, но впечатление обманчиво – на разбитом пыльном грейдере установлены указатели и знаки, а вдоль дороги тянутся тысячи километров проволочного забора. Эти земли принадлежат фермам, где разводят скот: овец, коз, коров, лошадей, а ещё экзотических для нас страусов и лам. Через каждый десяток-другой километров попадаются группы одноэтажных белых домиков – хутора, на которых живут буры.

DSC-0269



Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1987 → Зажигание на Arduino для ИЖ Юпитер 5, спустя год испытаний

«Зажигание на Arduino — бред, слишком слабый контроллер...» говорили они. Ну год успешной эксплуатации говорит мне об обратном. Пост пока очень скудный, но если будет спрос на подробности — с радостью буду дополнять.
Коротко: двухвыводная катушка, коммутатор 95.3734 «АСТРО», arduino nano, оптический датчик (не щелевой).
Подробнее под кат (есть фото)

Читать дальше

Блог им. Lamantin777 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 12.

Дни 25, 26, 27
Северный Цвет
День двадцать пятый. На берег океана.


После веселого вечера подъем для ребят был тяжелым. Но пролетели триста км по хайвэю и в 15 часов были в Шайханьгуане. Город на берегу моря. Здесь выходит из воды и берет свое начало шеститысячекилометровая Великая Стена.





Читать дальше

Путешествия → Долгий путь на восток. Часть 8

Часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Утро доброе в Нижнем Бестяхе. Сегодня официально начинается трасса Р504 Колыма — 2000км грунтовок, грейдера и песка. За этим и ехал). Мой новый попутчик Владимир из Магадана ни разу не проезжал Колыму на мотоцикле, как и подавляющее большинство магаданцев, ибо это идиотизм, когда можно нормально и комфортно на машине. Но не дают покоя мотопутам приключения Макгрегора на Колыме…Только многие забыли, что он ехал в 2003 году и по старой трассе.


Читать дальше

Блог им. GolosBezdoka → [FortNine] Обзор Yamaha XSR900



от кафе-рейсеров выедает глаза. Они только выглядят как гоночные. Да, круто, но никому нет дела до их возможностей, нарядили модную цацку из 2016-го в наряды из шестидесятых. И я очень рад, что XSR900 всё-таки не один из них.

Читать дальше

Блог им. stealthn01 → Как мы до Нордкапа и обратно решили сгонять. Часть 1 - туда.

Во время этих бесконечно длинных дней эпохи самоизоляции, которые, я надеюсь, скоро закончатся, хотел поведать вам о нашей гораздо более короткой, но насыщенной поездки в Норвегию летом 2019 года.

Поездка заняла 8 дней и мы пролетели за это время 6700км. Кому интересно прошу под кат


Читать дальше

Блог им. klim_povorot → Костыль для байка почти даром


Работать с колесами (особенно в дороге) на мотоцикле, у которого имеется лишь боковая подставка — сущее наказание. Периодическая смазка цепи, замена камеры, замена подшипников и т.п. станет заметно легче, если использовать дополнительную подставку (костыль), как показано на фотке. В продаже их много, но они сравнительно тяжелы, особенно если брать в дорогу, да и не стоят тех денег, что за них просят. Ниже предлагаю 1001-й вариант почти задаром.

Читать дальше

Блог им. Bordo → Африканская прогулка: Часть 1

«Я тебя поведу к самому краю Вселенной,
я подарю тебе эту звезду»
(м/ф «Дарю тебе звезду», 1974)


Осенью прошлого года, когда мы с Мариной гостили у главного европейского дистрибьютора Ирбитского мотозавода Хари Швайгхофера (Hari Schwaighofer), наш австрийский друг поделился планами поехать весной в ЮАР и предложил присоединиться. Экспедицию на мотоциклах Урал по южноафриканской пустыне Кару (Karoo) ежегодно организует местный дилер ИМЗ Рино Гриф (Ryno Greeff). Южная Африка – что я знал об этой стране? Вспомнился роман Луи Буссенара, которым зачитывался подростком, слова «Трансвааль» и «апартеид», англо-бурская война, мыс Доброй Надежды… Живут они в Южном полушарии, где люди ходят головой вниз и всё наоборот: весной начинается зима, машины ездят с другой стороны дороги, а коляску к мотоциклу приделывают слева! Мы c восторгом согласились и отправились открывать для себя эту страну с чистого листа.

Africa-Best-71



Читать дальше

Harley-Davidson → Почему убили Дайну?

Жизнь и смерть Харлея Дайны.

Харли-Дэвидсон по тихому убил популярную линейку Дайны в 2018 году без каких либо официальных предупреждений, просто перекинув все названия Дайны на платформу Софтейла. Но у мощных Дайн с Бигтвиноми на резиновых опорах, двумя классическими задними амортизаторами, есть огромная армия молодых и не очень поклонников, так что мы вспомним популярную модель в этой мотоциклетной истории.

Дайна, занимая место «среднего сына» в линейке Харлея, никогда не была в лучах славы на протяжении всей 27-летней истории выпуска. Дайны были на нижней ступеньке Харли-Дэвидсонов с Бигтвинами, так что всё внимание (как от компании так и от её поклонников) доставалось топовым моделям Харлея: Турингам или их менее дорогим собратьям, имитирующим «сухарь» Софтейлам.

Крупнее чем компактный Спортстер и входного уровня Стрит, но меньше, и стройнее чем более cложный по конструкции Софтейл или ультралюксовый Туринг, Дайны лежали аккурат в средней точке, никогда на самом деле не будучи «лучшим» из того, что Харлей мог предложить. Но нахождение Дайны в середине линейки фактически делало её чем то особенным как для Мотор Компани так и для райдеров, Дайна могла быть всем, чем бы вы хотели бы она была.
Дайны, отличающиеся рамой с двигателем на резиновых подушках, двигателями без балансирных валов, и двумя наружными задними амортизаторами стали известны как райдерские Харлеи, потому что Дайна была хорошо управляющимся Харлеем с Бигтвином в отличии от более валких Софтейлов и больших тяжелых люксовых Турингов.

Читать дальше

Suzuki GSF1250 Bandit 2016 → Бортовой комп

Всем привет!
Сильно не пинайте меня за подачу материала, т.к. я не писатель, я больше технический человек, но не могу не поделиться с вами своим проектом. Может кому-то будет интересно, а кто-то захочет повторить или сделать что-то похожее.
Идея создания бортового компьютера для мотоцикла не нова, но в интернете информации не слишком много, плюс ко всему, некоторые меркантильные людишки пытаются на всём заработать, переводя свои проекты в закрытые, коммерческие. Поэтому я решил пройти этот путь с нуля и сделать все сам.


Читать дальше

Блог им. strelanedura → Отзыв о Honda CRF250L

Здарова, бандиты!

Давно не виделись, а тем временем сериал по поиску идеального (для меня) мотоцикла продолжается. В прошлых сериях покупка некрокруизера, наматывание некрокруизера на бордюр, восстановление и покупка турэндуро, грехопадение до китайского эндуро. Спинофы с советской и американской техникой.

IMG-6250



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна