Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл. Провал или хорошая идея?
Конечно, не всё шло гладко и хорошо и разумеется получилось всё далеко не с первого раза. И раз уж наши комментарии, по большей части, ушли в обсуждение технической части этого проекта, вижу смысл поговорить и о неудачах.
Сперва мой котёл был задуман как длинная, постепенно расширяющаяся трубка обтекаемая пламенем. У этого типа есть как преимущества, так и недостатки. к плюсам я отношу, возможность развивать большие давления пара, быстрый выход на режим и относительную безопасность, так как давление не запасается в больших количествах. К минусам, обязательное наличие насоса, который ещё и забирает часть мощности двигателя на себя и сложность регулировки выходной температуры пара. Что в итоге получилось? Во первых, котёл получился не достаточно большим( длинна обогреваемой трубки) чтоб успевать превратить нужное количество воды в пар и тот пар, который всё же образовался. имел температуру порядка 600 — 700 градусов, что просто уничтожило бронзовый шаровый кран ( прогорел насквозь) и конечно повреждение самого двигателя.
Что же, конечно можно было всё таки развивать эту тему и добиваться работоспособности бес конца переделывая этот котёл, но мне хотелось уже поскорее получить работающий функциональный паровой мотоцикл и я решил пойти по проторенной дорожке и сделал всё как у обычных паровозов.
Ну что же. Отрицательный результат-это тоже результат. И ошибки нужны, чтоб учиться.
Небольшой ролик, о том, как это было:
Читать дальше
Сперва мой котёл был задуман как длинная, постепенно расширяющаяся трубка обтекаемая пламенем. У этого типа есть как преимущества, так и недостатки. к плюсам я отношу, возможность развивать большие давления пара, быстрый выход на режим и относительную безопасность, так как давление не запасается в больших количествах. К минусам, обязательное наличие насоса, который ещё и забирает часть мощности двигателя на себя и сложность регулировки выходной температуры пара. Что в итоге получилось? Во первых, котёл получился не достаточно большим( длинна обогреваемой трубки) чтоб успевать превратить нужное количество воды в пар и тот пар, который всё же образовался. имел температуру порядка 600 — 700 градусов, что просто уничтожило бронзовый шаровый кран ( прогорел насквозь) и конечно повреждение самого двигателя.
Что же, конечно можно было всё таки развивать эту тему и добиваться работоспособности бес конца переделывая этот котёл, но мне хотелось уже поскорее получить работающий функциональный паровой мотоцикл и я решил пойти по проторенной дорожке и сделал всё как у обычных паровозов.
Ну что же. Отрицательный результат-это тоже результат. И ошибки нужны, чтоб учиться.
Небольшой ролик, о том, как это было:
Читать дальше
AlexRomantic
- 10 августа 2020 в 16:01
- 9 комментариев
- ?
Блог им. igorshm → Как закрепить GoPro на мото шлеме, своими руками DIY ? Сьемка мото видео с правильного ракурса.
Крепим GoPro на шлем спереди. Или что отвалилось у Харлея в предыдущем видео.
С подбородка шлема думаю самый правильный ракурс для сьемки видео от первого лица. Дальше больше. Нужно попробовать прилепить гопро в разные места мотоцикла
С подбородка шлема думаю самый правильный ракурс для сьемки видео от первого лица. Дальше больше. Нужно попробовать прилепить гопро в разные места мотоцикла
igorshm
- 10 августа 2020 в 15:57
- 8 комментариев
- 2
- ?
Мото аварии → Мото авария в Марксе (8 августа, видео)
Мото авария случилась 8 августа на перекрестке улиц Ленина и Строителей в городе Маркс. При совершении маневра левый поворот девушка за рулем автомобиля не заметила мотоциклиста. Байкер, видимо, не ожидал такого развития событий и врезался в переднюю часть авто, не пытаясь уйти от столкновения. Его доставили в больницу с различными травмами.
kim
- Ким
- 10 августа 2020 в 7:35
- 19 комментариев
- ?
MotoGP → Валентино Росси: «Хорошая гонка, производительность лучше, чем в Хересе»
kim
- Ким
- 10 августа 2020 в 7:24
- комментировать
- ?
Кастомайзинг → Найджел Маунт: стрит-трекер Buell Thunderbolt

“Greasy Dozen Collective” — ежегодная мото инициатива, на которой спонсоры собираются вместе, чтобы поддержать десяток мастерских в создании чего-нибудь радикального.
Найджел Маунт получил поддержку в этом году. Он является мастером из Колорадо и начинал работать в мастерской своего отца по реставрации автомобилей. В данный момент Найджел работает в кастом-мастерской Harley-Davidson.
Найджел изначально купил Buell Thunderbolt S3T 2002, поскольку мотоцикл был сломанный и дешевый. Получив звонок от GDC, Найджел значительно ускорился, начав работать во время перекусов, перерывов, вечерами и выходным. У него получилось добиться прогресса за это время и создать привлекательный стрит-трекер.
Читать дальше
kim
- Ким
- 10 августа 2020 в 7:10
- комментировать
- ?
Kawasaki ER-6n 2009 → Первые впечатления от "Ерша" (пробег 5000 км), или "шестисотка" после "чекушки".
Данный текст адресован мотоциклистам, не увидевшим в других обзорах (коих немало), полезной для себя информации. На все возникшие вопросы конструктивно отвечу в комментариях.
Читать дальше

Читать дальше
Saber
- Ярослав
- 10 августа 2020 в 1:43
- 230 комментариев
- 1
- ?
Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Gilde 2007 → Покупка - и сразу дальняк
Совершенно внезапно сбылось желание — каждый же должен попробовать Харлей.
Случайно — действительно случайно — оказалось, что у знакомого есть на продажу Электричка, практически не катанная. И продавал он её по причине наличия других мотоциклов — на которых катал чаще и больше. А Электричка стояла год и пылилась.
Забрал её за предельно скромную сумму и был готов ко всему. А по итогу:
— Отчёт по VIN — 3 владельца, до попадания в РФ — нормальный себе пробег примерно в 100 тысяч километров, после попадания — пробег скрутили дважды (на корабле и в салоне, видимо) — превратив его в 60 тысяч. Зачем — до сих пор не могу понять — почему обязательно на корабле классикой стала скрутка нормального пробега.
— Ни одной аварии (по отчёту, опять же. Да и визуально подтверждается вполне)
— Маслоплиту не снимал перед поездкой — а всё остальное в хорошем состоянии. И ремень, и цепи вполне себе живые, масло в порядке (спойлер — не жрёт), тормоза тормозят.
Разве что сменил колодки и резину (Покрышки стояли от 2003 года, но родные данлопы ХД).
И вот — спонтанно решено — ехать с другом поближе к Крыму, а затем поближе к Сочи.

Читать дальше
Случайно — действительно случайно — оказалось, что у знакомого есть на продажу Электричка, практически не катанная. И продавал он её по причине наличия других мотоциклов — на которых катал чаще и больше. А Электричка стояла год и пылилась.
Забрал её за предельно скромную сумму и был готов ко всему. А по итогу:
— Отчёт по VIN — 3 владельца, до попадания в РФ — нормальный себе пробег примерно в 100 тысяч километров, после попадания — пробег скрутили дважды (на корабле и в салоне, видимо) — превратив его в 60 тысяч. Зачем — до сих пор не могу понять — почему обязательно на корабле классикой стала скрутка нормального пробега.
— Ни одной аварии (по отчёту, опять же. Да и визуально подтверждается вполне)
— Маслоплиту не снимал перед поездкой — а всё остальное в хорошем состоянии. И ремень, и цепи вполне себе живые, масло в порядке (спойлер — не жрёт), тормоза тормозят.
Разве что сменил колодки и резину (Покрышки стояли от 2003 года, но родные данлопы ХД).
И вот — спонтанно решено — ехать с другом поближе к Крыму, а затем поближе к Сочи.

Читать дальше
Yumash
- Андрей Юмашев
- 9 августа 2020 в 13:18
- 20 комментариев
- ?
Ретро мотоциклы → Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini

Austel Lotec — продукт британского инженера и конструктора Криса Кастелла. Он разработал абсолютно уникальный мотоцикл с автомобильным двигателем Mini. Заявленный срок службы двигателя составляет почти 500 000 км, расход топлива 2.6 литров на 100 км при скорости 110 км/ч. Максимальная скорость: 200 км/ч.
Читать дальше
kim
- Ким
- 9 августа 2020 в 11:43
- 15 комментариев
- ?
Блог им. isilme → Железобетонное судостроение, или "по реке плывёт кирпич"

Прогулка в Усть-Лугу на просмотр необычной достопримечательности.
Мотоцикл: Yamaha YBR 125.
Маршрут: СПб — Усть-Луга — СПб
Километраж: ~400 км.
Время в пути: ~9 часов.
Спутник: жёлтый слон Семён.
Дата: 23.05.2020
Читать дальше
isilme
- Александр Логинов
- 9 августа 2020 в 1:09
- 12 комментариев
- ?
Блог им. firstmoto → 585 километров по горам и лесам Германии — поездка выходного дня
Всем привет! Начинаю разбирать видосы этого сезона. В конце мая решили с другом прокатиться по региону Зауерланд — это такая гористая местность с множеством национальных парков на западе Германии. Его очень любят мотоциклисты за серпантины, возможность понаваливать и полюбоваться красивыми видами.
Мы скачали маршрут с официальной страницы региона, он был длиной 270 километров. В какой-то момент навигатор увёл нас с маршрута, мы оказались в лесу в другой федеральной земле. В общей сложности я
Читать дальше
Мы скачали маршрут с официальной страницы региона, он был длиной 270 километров. В какой-то момент навигатор увёл нас с маршрута, мы оказались в лесу в другой федеральной земле. В общей сложности я
Читать дальше
firstmoto
- Peter Preis
- 8 августа 2020 в 22:38
- 32 комментария
- ?
Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2020-41
Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 41-ю подборку в 2020 году.
1. Кастом Katalis EV.1000 TheArsenale Special Edition
Читать дальше
1. Кастом Katalis EV.1000 TheArsenale Special Edition

Читать дальше
kim
- Ким
- 8 августа 2020 в 15:36
- комментировать
- ?
Электроциклы → Электровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro Pro

Компания Yamaha продолжает расширять модельный ряд электрических велосипедов и представила новые модели: Yamaha YDX-Moro и Yamaha YDX-Moro Pro. Обе новинки рассчитаны на внедорожное использование. Приводы: электрический и механический.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 августа 2020 в 15:08
- 10 комментариев
- ?
Indian → Jack Daniel's Indian Roadmaster Dark Horse - эксклюзивный люксовый турист
Сотрудничество мотопроизводителя Indian и вискокурни Jack Daniel's началось в 2016м, когда последняя праздновала свое 150-летее. С тех пор каждый год они представляли лимитированные версии мотоциклов, которые посвящались какой-то теме, связанной с JD. В этот раз серия туристов Roadmaster Dark Horse посвящена виски «Gentleman Jack». Презентацию провели в городе Стёрджис в Южной Дакоте, где сейчас проходит 80е мото-ралли, зародившееся в 1938м благодаря местному клубу владельцев Indian.
Читать дальше

Читать дальше
TovarischChe
- Артемий
- 8 августа 2020 в 13:23
- 30 комментариев
- 2
- ?
Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл
6 серия
И вот, подобрались мы в плотную к итогу наших трудов! Испытания нашего мотоцикла. на удивление, он оказался весьма неплох для систем двухвековой давности. В принципе, если не долгое прогревание котла ( 20мин ), то для деревни вполне применимый аппарат. Много катались и так ничего не сломалось, можно снова заправлять и ехать! Так, что если кто то захочет повторить мой проект, пожалуйста, рабочая тема! Если есть вопросы, пишите в коментах, что знаю, всё расскажу.
Испытания:
Результаты следующие:
Мах скорость — 40 км/ч.
На одной заправки проехали 6 км.(не предел)
на которые потрачено примерно 18 л. воды и 5 л. газа.
Объём котла 45 л.
Объём топливных баков примерно 7 л.
Топливо — пропан.
Читать дальше
И вот, подобрались мы в плотную к итогу наших трудов! Испытания нашего мотоцикла. на удивление, он оказался весьма неплох для систем двухвековой давности. В принципе, если не долгое прогревание котла ( 20мин ), то для деревни вполне применимый аппарат. Много катались и так ничего не сломалось, можно снова заправлять и ехать! Так, что если кто то захочет повторить мой проект, пожалуйста, рабочая тема! Если есть вопросы, пишите в коментах, что знаю, всё расскажу.
Испытания:
Результаты следующие:
Мах скорость — 40 км/ч.
На одной заправки проехали 6 км.(не предел)
на которые потрачено примерно 18 л. воды и 5 л. газа.
Объём котла 45 л.
Объём топливных баков примерно 7 л.
Топливо — пропан.
Читать дальше
AlexRomantic
- 8 августа 2020 в 10:21
- 44 комментария
- ?