- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Jack Daniel's Indian Roadmaster Dark Horse - эксклюзивный люксовый турист
Сотрудничество мотопроизводителя Indian и вискокурни Jack Daniel's началось в 2016м, когда последняя праздновала свое 150-летее. С тех пор каждый год они представляли лимитированные версии мотоциклов, которые посвящались какой-то теме, связанной с JD. В этот раз серия туристов Roadmaster Dark Horse посвящена виски «Gentleman Jack». Презентацию провели в городе Стёрджис в Южной Дакоте, где сейчас проходит 80е мото-ралли, зародившееся в 1938м благодаря местному клубу владельцев Indian.
Roadmaster стал самым большим байком от Indian, который выбрали как донора для коллаборации с Jack Daniel's. Участие Indian в этих проектах в принципе ограничивается предоставлением нужного числа машин в максимально возможной, а иногда и невозможной комплектации. Например последние пару лет на JD-версиях дебютируют запчасти и аксессуары, которые рядовому покупателю пока не доступны. На Roadmaster установили охлаждаемо-подогреваемое седло ClimaCommand Rogue и комплект адаптивной оптики Pathfinder (причем наконец-то появились стойки для ходовых огней). А вот с точки зрения ходовой части байк стоковый — у него мотор ThunderStroke в версии на 116 кубических дюймов (~1.9 литра) без каких-либо Stage. Разве что крышки голов и основание толкателей покрасили в бронзовый цвет.
Их прочих опций покупатели получат изогнутое ветровое стекло (электронно регулируемое), 600-ваттную аудиосистему и багажник на турпаке. Мультимедийная система Ride Command теперь поддерживает Apple CarPlay, что позволит использовать такие сервисы как Apple Maps и Apple Music. Все Roadmaster будут окрашены вручную в сложное сочетание цветов, получившее название «Whiskey Pearl».
Всего силами мастерской Klock Werks будет собрано 107 Roadmaster, каждый из которых получит табличку с порядковым номером в серии на крышке гудка (справа на моторе). Таблички изготавливает ювелирная компания Montana Silversmith, и, видимо, делаться они будут из серебра. Цена за Jack Daniel's Roadmaster — от $38,999, что эквивалентно стоимости Roadmaster Elite — тоже люксовой и лимитированной версии этого турера, но выпускающейся каждый год только силами самого Indian. Много ли это? С учетом того, что все тиражи байков Jack Daniel's раскупаются очень быстро — нет, и тут на руку играет именно коллекционный статус этих мотоциклов.
P.S. И, конечно же, важное напоминание от Indian — «Drive Responsibly, Bottles and Throttle Don't Mix».
Roadmaster стал самым большим байком от Indian, который выбрали как донора для коллаборации с Jack Daniel's. Участие Indian в этих проектах в принципе ограничивается предоставлением нужного числа машин в максимально возможной, а иногда и невозможной комплектации. Например последние пару лет на JD-версиях дебютируют запчасти и аксессуары, которые рядовому покупателю пока не доступны. На Roadmaster установили охлаждаемо-подогреваемое седло ClimaCommand Rogue и комплект адаптивной оптики Pathfinder (причем наконец-то появились стойки для ходовых огней). А вот с точки зрения ходовой части байк стоковый — у него мотор ThunderStroke в версии на 116 кубических дюймов (~1.9 литра) без каких-либо Stage. Разве что крышки голов и основание толкателей покрасили в бронзовый цвет.
Их прочих опций покупатели получат изогнутое ветровое стекло (электронно регулируемое), 600-ваттную аудиосистему и багажник на турпаке. Мультимедийная система Ride Command теперь поддерживает Apple CarPlay, что позволит использовать такие сервисы как Apple Maps и Apple Music. Все Roadmaster будут окрашены вручную в сложное сочетание цветов, получившее название «Whiskey Pearl».
Всего силами мастерской Klock Werks будет собрано 107 Roadmaster, каждый из которых получит табличку с порядковым номером в серии на крышке гудка (справа на моторе). Таблички изготавливает ювелирная компания Montana Silversmith, и, видимо, делаться они будут из серебра. Цена за Jack Daniel's Roadmaster — от $38,999, что эквивалентно стоимости Roadmaster Elite — тоже люксовой и лимитированной версии этого турера, но выпускающейся каждый год только силами самого Indian. Много ли это? С учетом того, что все тиражи байков Jack Daniel's раскупаются очень быстро — нет, и тут на руку играет именно коллекционный статус этих мотоциклов.
P.S. И, конечно же, важное напоминание от Indian — «Drive Responsibly, Bottles and Throttle Don't Mix».
- TovarischChe
- Артемий
- 8 августа 2020 в 13:23
- 2
- ?
Ты про «Drive Responsibly, Bottles and Throttle Don't Mix»? Ну дословный перевод «Води ответственно, бутылка и дроссель не смешиваются» по русски не звучит )))
А мот… выставочный, вряд ли кто-то будет на таком ездить в хвост и гриву. Я давно стал меньше заморачиваться внешностью и всеми эти красивыми красками (не дай Создатель поцарапать!), если на моте много ездить — он будет царапанный и в коцках, главное чтобы агрегаты были исправны.
А мот… выставочный, вряд ли кто-то будет на таком ездить в хвост и гриву. Я давно стал меньше заморачиваться внешностью и всеми эти красивыми красками (не дай Создатель поцарапать!), если на моте много ездить — он будет царапанный и в коцках, главное чтобы агрегаты были исправны.
Под «нормально» имелось ввиду «много». В том числе и по грейдеру. Мот капотированный, самосвалы, конечно, на меня кузов не опрокидывают, но летит всякое и часто. Покраске два сезона, проехала она уже почти 90 тысяч км, сколов нет. Хорошо работает бронепленка на всех широких крашеных поверхностях. Камешки следов не оставляют.
Могу сказать что технически Роадмастер во многом интереснее Харлеевского туринг-семейства.
Как и Cross Country откуда он вырос.
Другой вопрос, что для начала нужно было непустить патину, лешендарный туман. отсюда решения в стиль а не в глянец.
Достаточно посмотреть на версию Elite. Тут харлеевские Live to Ride петухи просто отдыхают. Золото в *карат.
Но это таки была цыганщина, перебор.
А эта виски-опция цепляет глаз.
JD стиль на кастомах — частое дело, и Polaris просто как всегда показал что всякую кастом-фичу можно поставить на конвейер.
И дать возможность кастомайзерам покурить, в сторонке.
Жалко не удастся пощупать это диво, нет вариантов.
Как и Cross Country откуда он вырос.
Другой вопрос, что для начала нужно было непустить патину, лешендарный туман. отсюда решения в стиль а не в глянец.
Достаточно посмотреть на версию Elite. Тут харлеевские Live to Ride петухи просто отдыхают. Золото в *карат.
Но это таки была цыганщина, перебор.
А эта виски-опция цепляет глаз.
JD стиль на кастомах — частое дело, и Polaris просто как всегда показал что всякую кастом-фичу можно поставить на конвейер.
И дать возможность кастомайзерам покурить, в сторонке.
Жалко не удастся пощупать это диво, нет вариантов.
Могу сказать что технически Роадмастер во многом интереснее Харлеевского туринг-семейства.Ну технически и Голда наверное интереснее ))) Ты по ТТХ выбираешь мот или по ощущениям?
КМК ощущения от езды на современном Индиане — это практически ощущения от езды на японце (пробовал если что). Вот кога они делали мотоцикла (Индиан Чиф) на движках S&S — вот тогда были ощущения совсем другие, а современный Индиан/Полярис — это ИМХО для тех, что хочет себе «американский но японский» мотоцикл.
Мот хороший, спору нет, но тут каждый выбирает себе сам торч-машину и не только по ТТХ.
Я где-то даже комментировал эту же самую вещь… Поларис делает выжимку из японских решений но made in USA. И тоже есть спорные решения — ткнулся вилкой, 20/80 хрустит номерная литая часть рамы.
Я не выбираю по ттх, я вообще все пробую… но больше американцев, по факту.
Скаута ковыряю в данный момент, тот еще и водянка в чистом виде.
Я не выбираю по ттх, я вообще все пробую… но больше американцев, по факту.
Скаута ковыряю в данный момент, тот еще и водянка в чистом виде.
У знакомого новый Чиф и новый Скаут, последний жёсткий пипец. Так, мот вечером прогнать по центру города, по своему очень интересный но под очень узкие задачи ИМХО. То есть не в качестве единственного. В отличие от него тот же Спорти можно использовать как единственный моти даже знаю людей которые не них ездят очень далеко.
… вот по этому я ему докупил Mother Road седло на пружжжжжинках)). Почти тракторное, 35 см ширина по мягкожопной части не считая швов.
Пока не заценил на ходу, доки еще едут. Но таки стоковый говорят оч жесткий зад, есть такое. Там у аммортов хода почти нет а еще и наклон, т е фактически еще меньше чем по линейке.
По асфальту сгодится, для грязи есть эндурик, на далеко тоже на выбор. Только как-то далеко не едется, с этим проблема)) вот ее бы решить.
Пока не заценил на ходу, доки еще едут. Но таки стоковый говорят оч жесткий зад, есть такое. Там у аммортов хода почти нет а еще и наклон, т е фактически еще меньше чем по линейке.
По асфальту сгодится, для грязи есть эндурик, на далеко тоже на выбор. Только как-то далеко не едется, с этим проблема)) вот ее бы решить.
- TovarischChe
- 11 августа 2020 в 8:44
- ↑
- ↓
Стоковый зад до 17го модельного года действительно очень так себе, после сделали получше.
Себе сейчас буду ставить азотные аморты K-Tech, надеюсь, станет полегче.
Себе сейчас буду ставить азотные аморты K-Tech, надеюсь, станет полегче.
- TovarischChe
- 16 августа 2020 в 19:27
- ↑
- ↓
Из стокового вроде только бак и заднее крыло остались, угу )
- TovarischChe
- 16 августа 2020 в 22:29
- ↑
- ↓
Не, «паровозный обтекатель» на Chieftain и Roadmaster мне очень нравится, но с текущим курсом валют могу рассчитывать максимум на Springfield )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть