Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Gilde 2007 → Покупка - и сразу дальняк
Совершенно внезапно сбылось желание — каждый же должен попробовать Харлей.
Случайно — действительно случайно — оказалось, что у знакомого есть на продажу Электричка, практически не катанная. И продавал он её по причине наличия других мотоциклов — на которых катал чаще и больше. А Электричка стояла год и пылилась.
Забрал её за предельно скромную сумму и был готов ко всему. А по итогу:
— Отчёт по VIN — 3 владельца, до попадания в РФ — нормальный себе пробег примерно в 100 тысяч километров, после попадания — пробег скрутили дважды (на корабле и в салоне, видимо) — превратив его в 60 тысяч. Зачем — до сих пор не могу понять — почему обязательно на корабле классикой стала скрутка нормального пробега.
— Ни одной аварии (по отчёту, опять же. Да и визуально подтверждается вполне)
— Маслоплиту не снимал перед поездкой — а всё остальное в хорошем состоянии. И ремень, и цепи вполне себе живые, масло в порядке (спойлер — не жрёт), тормоза тормозят.
Разве что сменил колодки и резину (Покрышки стояли от 2003 года, но родные данлопы ХД).
И вот — спонтанно решено — ехать с другом поближе к Крыму, а затем поближе к Сочи.
Кофры загружены по-полной — на всякий случай взял даже ящик дюймовых инструментов. Не говоря уже о канистре бензина, ремкомплектах всяких и т.п. Впереди — 1100 километров до Ростова — на необкатанном мотоцикле, который весит в 2 раза больше моей предыдущей Шедухи и по мощности больше чем в два раза неё.
Алаверды будет в конце — а так — поездка выдалась крайне спокойной. Несмотря на то, что это был мой первый дальняк — ожидал я чего-то гораздо худшего.
Дорога до РнД по М4 заняла примерно 14 часов — со всевозможными пробками, перекурами, заправками. Шлагбаумы проезжали по двое — не хардкоря с проездом «мимо шлагбаума», а просто оплачивая один мотоцикл вместо двух.
Из РнД в Крым гнать не хотелось вообще — 70 миль, наслаждаясь видами, и сменив шлем на открытый.
Крым — Сочи — 100 километров серпантинов от Джубги до Лазаревского. Это было для меня испытанием — с непривычки перегрел задний тормоз. Как понял механику — ехать их стало легко и приятно — 450 килограмм веса управляются как пушинка.
Разве что в Туапсе, проезжая пробку, услышал резкий такой хлопок. Погрешил на стрельнувший цилиндр, а через 50 километров полез в турпак и молча грустил. Вывалившаяся из сломанного крепления лампочка подожгла рюкзак, который лениво горел, пока не добрался до ингалятора (лекарство от астмы). Когда он перегрелся и взорвался — то, к счастью — потушил огонь, который чуть-чуть, судя по следам, не успел добраться до бензина зиппы.
Мотоцикл настолько комфортный, что путешествовать на нём, может быть, даже скучновато — он предсказуем, управляем, надёжен.
Ну и теперь личные наблюдения от первого харлея в жизни.
— 1.6 не тащит по тяге после 80 миль от слова совсем. Ручку можно как угодно докручивать — прибавление скорости крайне низкое и динамики нет
— До 80 миль разгон очень приличный и тяги море
— 450 килограмм рулится как пушинка при условии хотя бы какой-то тяги
— Оно умеет класться почти в подножку (скорее всего, и дальше) и тащит на низах лютейше
— Турпак всегда надо закрывать на ключик. Иначе он норовит открыться при езде
— Вибрация — фирменная фишка харлеев. Нет, упрыгать не норовит. Но ощущается отлично — ровно пока не тронешься с места.
— Впрочем, камеру на бетвинг лучше не крепить. Моя старая GoPro3 без стабилизации выдала дикую несмотрибельную тряску.
— Нет, он не падает с подножки, это такой харлеевский трюк чтобы пугать несведущих
— Музыку отлично слышно до 70 миль, после 70 надо поиграться с настройками чтобы сарраунда добавить. В итоге добился нормальной слышимости вплоть до где-то 85 миль.
— Пробок можно в целом не бояться — бетвинг только кажется большим. (Голова проедет — всё проедет)
— Да, это шоустоппер. Даже грязный. Даже в мошке. Он собирает все внимание. Дайпосидеть, дайпотрогать, дайсфоткаюсь.
— Возите с собой запасную батарейку 2032 для ключа.
— Лампочка загорается, когда в баке остаётся литра 3.
— Оверхед бака — примерно 2 литра на подножке.
— Садиться в неё надо не как на диван, а как в кресло — максимально далеко. Только тогда будет удобно и идеально рулимо.
— После пройденной за день тысячи пятая точка не болит совсем. Может, немного затекла — как если бы сидеть несколько часов в одной позе в удобном мягком кресле. А вот плечи-руки устают — ну это у всех так.
— Хвалёная ветрозащита не отрабатывает так, как хотелось бы. Ну и с боковым ветром приходится бороться — чистый парус.
— Фонарики в турпаке лучше сразу менять на леды. Как и ВСЕ прочие лампочки.
— 450 кило веса отлично качают мышцы рук и ног в ворочании этого железного монстра на месте. Из гаража я его выталкиваю задом и с хорошего разбега.
— Это грёбаный лего. Для него есть всё — были бы деньги. Другой мотор? ОК. Музыка? ОК! Хочешь новогоднюю ёлку? ОК! Прямо вообще всего как грязи — знай только ворочай дюймовыми инструментами — разбирается он как конструктор для детей.
На него стоило копить. Думаю, что с этой электричкой я не расстанусь очень и очень долго — разве что взяв что-то полегче для таскания вторым-городским.
Случайно — действительно случайно — оказалось, что у знакомого есть на продажу Электричка, практически не катанная. И продавал он её по причине наличия других мотоциклов — на которых катал чаще и больше. А Электричка стояла год и пылилась.
Забрал её за предельно скромную сумму и был готов ко всему. А по итогу:
— Отчёт по VIN — 3 владельца, до попадания в РФ — нормальный себе пробег примерно в 100 тысяч километров, после попадания — пробег скрутили дважды (на корабле и в салоне, видимо) — превратив его в 60 тысяч. Зачем — до сих пор не могу понять — почему обязательно на корабле классикой стала скрутка нормального пробега.
— Ни одной аварии (по отчёту, опять же. Да и визуально подтверждается вполне)
— Маслоплиту не снимал перед поездкой — а всё остальное в хорошем состоянии. И ремень, и цепи вполне себе живые, масло в порядке (спойлер — не жрёт), тормоза тормозят.
Разве что сменил колодки и резину (Покрышки стояли от 2003 года, но родные данлопы ХД).
И вот — спонтанно решено — ехать с другом поближе к Крыму, а затем поближе к Сочи.
Кофры загружены по-полной — на всякий случай взял даже ящик дюймовых инструментов. Не говоря уже о канистре бензина, ремкомплектах всяких и т.п. Впереди — 1100 километров до Ростова — на необкатанном мотоцикле, который весит в 2 раза больше моей предыдущей Шедухи и по мощности больше чем в два раза неё.
Алаверды будет в конце — а так — поездка выдалась крайне спокойной. Несмотря на то, что это был мой первый дальняк — ожидал я чего-то гораздо худшего.
Дорога до РнД по М4 заняла примерно 14 часов — со всевозможными пробками, перекурами, заправками. Шлагбаумы проезжали по двое — не хардкоря с проездом «мимо шлагбаума», а просто оплачивая один мотоцикл вместо двух.
Из РнД в Крым гнать не хотелось вообще — 70 миль, наслаждаясь видами, и сменив шлем на открытый.
Крым — Сочи — 100 километров серпантинов от Джубги до Лазаревского. Это было для меня испытанием — с непривычки перегрел задний тормоз. Как понял механику — ехать их стало легко и приятно — 450 килограмм веса управляются как пушинка.
Разве что в Туапсе, проезжая пробку, услышал резкий такой хлопок. Погрешил на стрельнувший цилиндр, а через 50 километров полез в турпак и молча грустил. Вывалившаяся из сломанного крепления лампочка подожгла рюкзак, который лениво горел, пока не добрался до ингалятора (лекарство от астмы). Когда он перегрелся и взорвался — то, к счастью — потушил огонь, который чуть-чуть, судя по следам, не успел добраться до бензина зиппы.
Мотоцикл настолько комфортный, что путешествовать на нём, может быть, даже скучновато — он предсказуем, управляем, надёжен.
Ну и теперь личные наблюдения от первого харлея в жизни.
— 1.6 не тащит по тяге после 80 миль от слова совсем. Ручку можно как угодно докручивать — прибавление скорости крайне низкое и динамики нет
— До 80 миль разгон очень приличный и тяги море
— 450 килограмм рулится как пушинка при условии хотя бы какой-то тяги
— Оно умеет класться почти в подножку (скорее всего, и дальше) и тащит на низах лютейше
— Турпак всегда надо закрывать на ключик. Иначе он норовит открыться при езде
— Вибрация — фирменная фишка харлеев. Нет, упрыгать не норовит. Но ощущается отлично — ровно пока не тронешься с места.
— Впрочем, камеру на бетвинг лучше не крепить. Моя старая GoPro3 без стабилизации выдала дикую несмотрибельную тряску.
— Нет, он не падает с подножки, это такой харлеевский трюк чтобы пугать несведущих
— Музыку отлично слышно до 70 миль, после 70 надо поиграться с настройками чтобы сарраунда добавить. В итоге добился нормальной слышимости вплоть до где-то 85 миль.
— Пробок можно в целом не бояться — бетвинг только кажется большим. (Голова проедет — всё проедет)
— Да, это шоустоппер. Даже грязный. Даже в мошке. Он собирает все внимание. Дайпосидеть, дайпотрогать, дайсфоткаюсь.
— Возите с собой запасную батарейку 2032 для ключа.
— Лампочка загорается, когда в баке остаётся литра 3.
— Оверхед бака — примерно 2 литра на подножке.
— Садиться в неё надо не как на диван, а как в кресло — максимально далеко. Только тогда будет удобно и идеально рулимо.
— После пройденной за день тысячи пятая точка не болит совсем. Может, немного затекла — как если бы сидеть несколько часов в одной позе в удобном мягком кресле. А вот плечи-руки устают — ну это у всех так.
— Хвалёная ветрозащита не отрабатывает так, как хотелось бы. Ну и с боковым ветром приходится бороться — чистый парус.
— Фонарики в турпаке лучше сразу менять на леды. Как и ВСЕ прочие лампочки.
— 450 кило веса отлично качают мышцы рук и ног в ворочании этого железного монстра на месте. Из гаража я его выталкиваю задом и с хорошего разбега.
— Это грёбаный лего. Для него есть всё — были бы деньги. Другой мотор? ОК. Музыка? ОК! Хочешь новогоднюю ёлку? ОК! Прямо вообще всего как грязи — знай только ворочай дюймовыми инструментами — разбирается он как конструктор для детей.
На него стоило копить. Думаю, что с этой электричкой я не расстанусь очень и очень долго — разве что взяв что-то полегче для таскания вторым-городским.
- Yumash
- Андрей Юмашев
- 9 августа 2020 в 13:18
- ?
Поздравляю, добро пожаловать в клуб! )))
— 1.6 не тащит по тяге после 80 миль от слова совсем. Ручку можно как угодно докручивать — прибавление скорости крайне низкое и динамики нетНу у тебя сток, скорее всего на стоковой прошивке, поэтому и не тянет. В стоковой прошивке почти нет середины, мотор сильнее греется и т.д. Рекомендую сделать Stage 2 — мотор не узнаешь, ну минимум Stage 1 (но воздухан сразу на Stage 2 рассчитывать).
— Турпак всегда надо закрывать на ключик. Иначе он норовит открыться при ездеСтранно, не замечал, никогда не закрывал ни на стоковых замках не на тюненых (советую кстати)
— Впрочем, камеру на бетвинг лучше не крепить. Моя старая GoPro3 без стабилизации выдала дикую несмотрибельную тряску.Лучшее место для камеры — на шлеме )))
— Музыку отлично слышно до 70 миль, после 70 надо поиграться с настройками чтобы сарраунда добавить. В итоге добился нормальной слышимости вплоть до где-то 85 миль.Музыку можно запгрейдить недорого, я тут писал пост про установку усилка и колонок. Можно найти б.у. Hogtunes Stage 2 на ибее, рекомендую.
— Возите с собой запасную батарейку 2032 для ключа.Ты ПИН-код разблокировки поменял? Если нет, то прочитай и поменяй на свой, и пофиг тебе будет на севшую батарейку, если что то можно разблокировать ПИНом.
— После пройденной за день тысячи пятая точка не болит совсем. Может, немного затекла — как если бы сидеть несколько часов в одной позе в удобном мягком кресле. А вот плечи-руки устают — ну это у всех так.Плечи устают наверное потому, что нет «школы» мотокросса, руки напрягаешь. Если руки не напрягать — то ничего не устает, именно что задница затекает и все.
— Хвалёная ветрозащита не отрабатывает так, как хотелось бы. Ну и с боковым ветром приходится бороться — чистый парус.В чем именно не отрабатывает? Я могу на свой электре хоть газету читать на ходу, ну и в несильный дождь приезжаю сухой. Но у меня стекло тюненое и закрылки на бетвинге.
— 450 кило веса отлично качают мышцы рук и ног в ворочании этого железного монстра на месте. Из гаража я его выталкиваю задом и с хорошего разбега.Учись сдавать назад методом выталкивания вилкой, я так выталкивал Электру задом даже в уклон ;)
Думаю, что с этой электричкой я не расстанусь очень и очень долго — разве что взяв что-то полегче для таскания вторым-городским.Я второй присматриваю мот для плохих дорог, а в городе ИМХО Электра крайне удобна, и есть отличный багажник, чтобы кататься и в офис и в магазин.
О, про пин не знал, круто, спасибо!
Про ветрозащиту — сдувает как и на других. Ожидал от бегвинга большего — буду ставить закрылки и дополнительное стекло, видимо
У замков, видимо, износ — разбалтываются. За все перегоны — каждый раз закрывал их заново — от тряски оба открываются :) А какие тюненые?
Про ветрозащиту — сдувает как и на других. Ожидал от бегвинга большего — буду ставить закрылки и дополнительное стекло, видимо
У замков, видимо, износ — разбалтываются. За все перегоны — каждый раз закрывал их заново — от тряски оба открываются :) А какие тюненые?
У замков, видимо, износ — разбалтываются. За все перегоны — каждый раз закрывал их заново — от тряски оба открываются :) А какие тюненые?Тюненые — это вот www.harley-davidson.com/us/en/shop/premium-tour-pak-latches/p/53000252
Я ставил себе такие на предыдущую Электру, стоковый замок сломался и я купить себе такие улучшенные оригинал, самые лучшие рекомендации. Они бывают оригинал а бывают китайские копии, копию ставить не пробовал.
Ну и вот ссылка на иБей, это скорее всего копия: www.ebay.com/itm/PREMIUM-CHROME-TOUR-PAK-PACK-LATCHES-Compare-to-53000252-HARLEY-KING-ULTRA-RAZOR/293398983752?hash=item444ff13448:g:TucAAOSweGpct9JX
О, про пин не знал, круто, спасибо!Если пролюбил метку или села батарейка то мот можно снять с сигнализации, включаешь ON нажимаешь оба поворотника сразу и потом с помощью левого/правого поворотника вводишь ПИН разблокировки. Инструкции по смене ПИН и разблокировке есть в Инете, поменяй его в любом случае, а то мало ли кто его знает ;)
И хинт, если метка только одна, то можно купить вторую метку на иБее (new old stock) и привязать метку к мотоциклу у дилера стоит 1500 рублей, ну с меня взяли 1500 )))
- BennyTheBull
- 10 августа 2020 в 8:20
- ↓
Андрей, подскажи пожалуйста, что такое «Оверхед бака». Даже зарегистрировался ради этого!)) А то быстрый поиск рассказывает что-то про удары в голову…
- capitan_amer
- 10 августа 2020 в 8:56
- ↑
- ↓
Я так понимаю это залить под самую горловину, выровняв бак руками, а не под углом на подножке.
В технических характеристиках объем бака пишется всё таки с небольшим зазором до заливной горловины
В технических характеристиках объем бака пишется всё таки с небольшим зазором до заливной горловины
- BennyTheBull
- 10 августа 2020 в 12:55
- ↑
- ↓
Спасибо всем за ответы, просто у меня на Сузуки заливная горловина, наоборот, справа и во время первой заправки до полного я на этом попался: заправился на подножке, а в выпрямленном положении бензин начал выливаться, пришлось бенз откачивать. Я тогда весьма нагрелся, когда бензин на горячий двигатель подтекать начал.
Поздравляю, еще один все понял.
По стеклу — поставил себе Freedom Shields и теперь в дождь за фурой по мокрой однополоске еду как в машине, сухой и довольный. Опция Wide Touring обязательна.
Про мотор уже все сказали. 96 мотор (полагаю, т.к. ты говоришь про 1600 кубов) не едет. Если им никто не занимался — впуск, выпуск, прошивка, и уже будет получше. Или у тебя 88 мотор и пятиступка?
По стеклу — поставил себе Freedom Shields и теперь в дождь за фурой по мокрой однополоске еду как в машине, сухой и довольный. Опция Wide Touring обязательна.
Про мотор уже все сказали. 96 мотор (полагаю, т.к. ты говоришь про 1600 кубов) не едет. Если им никто не занимался — впуск, выпуск, прошивка, и уже будет получше. Или у тебя 88 мотор и пятиступка?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть