- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini
Austel Lotec — продукт британского инженера и конструктора Криса Кастелла. Он разработал абсолютно уникальный мотоцикл с автомобильным двигателем Mini. Заявленный срок службы двигателя составляет почти 500 000 км, расход топлива 2.6 литров на 100 км при скорости 110 км/ч. Максимальная скорость: 200 км/ч.
Крис Кастел назвал своё творение “Austel” путем комбинации “Austin” (Austin Mini) с его фамилией без второй буквы “L”. Слово “Lotec” означает сокращенный вариант от “low tech” (простые или низкие технологии). Austel Lotec — простая машина, которая могла бы быть исключительно экономичной и дешевой в обслуживании, так как многие части заменимы с Mini.
Компания Austel Engineering в Мейденхеде (Англия), производила Austel Lotec с 1985 по 1991 год. Клиентам предлагали выбор между покупкой готового мотоцикла или комплекта, который включал модифицированный мотор Mini (можно было пытаться использовать свой двигатель Mini).
Двигатель Mini сильно влиял на массу мотоцикла, который в итоге весил более 300 сухих кг. Однако, это был отличный круизёр, который также отлично подходил для установки коляски Austel Pullman. Несмотря на шестилетний цикл производства, выпустили всего 11 мотоциклов Austel Lotec. Модель, которую можете видеть на фото, является единственной без коляски Pullman.
Крис Кастел начал разрабатывать мотоцикл в 1981 году. Он пытался использовать мото как важную часть рамы, поэтому окружил его трубами из стали. В связи массой мотоцикла Крису пришлось сделать свою вилку с амортизаторами Koni. Задняя подвеска содержит маятник с квадратным профилем и пару амортизаторов.
Мотоцикл Austel Lotec имеет большое одноместное седло и традиционный топливный бак. Обвес, видимо, вдохновлен Suzuki Katana.
Текущий владелец мотоцикла объясняет, что крутящий момент двигателя настолько большой, что достаточно 2-й и 4-й передач. По факту, байк комплектуется четырехступенчатой коробкой с задней передачей. Многие годы байк простоял в музее мотоциклов в Лондоне.
Аукционеры Bonhams установили ценник на уровне 6 600 — 9 200 долларов.
- kim
- Ким
- 9 августа 2020 в 11:43
- ?
- SquallTemnov
- 9 августа 2020 в 14:02
- ↓
Почему у меня стойкое ощущение, что это нечто сбежало прямиком из WH40k?
- AntonKatenev
- 9 августа 2020 в 19:57
- ↑
- ↓
Концепция такое же днище, как и дизайн. Трехколесный автомобильчик из говна и палок.
- capitan_amer
- 9 августа 2020 в 20:40
- ↓
В чем вообще прикол?
Вроде б у англичан (в отличии от нас) были вполне пригодные мотоциклетные двигатели
Вроде б у англичан (в отличии от нас) были вполне пригодные мотоциклетные двигатели
- capitan_amer
- 10 августа 2020 в 10:24
- ↑
- ↓
Да потому что у ижа стоят такие же лицензионные колеса от ямахи
- flynavigator
- 10 августа 2020 в 21:57
- ↓
Колёса от какой-то тёплой ламповой классики, остальное — кошмар.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть