Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 521 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini

Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini

Austel Lotec — продукт британского инженера и конструктора Криса Кастелла. Он разработал абсолютно уникальный мотоцикл с автомобильным двигателем Mini. Заявленный срок службы двигателя составляет почти 500 000 км, расход топлива 2.6 литров на 100 км при скорости 110 км/ч. Максимальная скорость: 200 км/ч.

Крис Кастел назвал своё творение “Austel” путем комбинации “Austin” (Austin Mini) с его фамилией без второй буквы “L”. Слово “Lotec” означает сокращенный вариант от “low tech” (простые или низкие технологии). Austel Lotec — простая машина, которая могла бы быть исключительно экономичной и дешевой в обслуживании, так как многие части заменимы с Mini.

Компания Austel Engineering в Мейденхеде (Англия), производила Austel Lotec с 1985 по 1991 год. Клиентам предлагали выбор между покупкой готового мотоцикла или комплекта, который включал модифицированный мотор Mini (можно было пытаться использовать свой двигатель Mini).

Двигатель Mini сильно влиял на массу мотоцикла, который в итоге весил более 300 сухих кг. Однако, это был отличный круизёр, который также отлично подходил для установки коляски Austel Pullman. Несмотря на шестилетний цикл производства, выпустили всего 11 мотоциклов Austel Lotec. Модель, которую можете видеть на фото, является единственной без коляски Pullman.

Крис Кастел начал разрабатывать мотоцикл в 1981 году. Он пытался использовать мото как важную часть рамы, поэтому окружил его трубами из стали. В связи массой мотоцикла Крису пришлось сделать свою вилку с амортизаторами Koni. Задняя подвеска содержит маятник с квадратным профилем и пару амортизаторов.

Мотоцикл Austel Lotec имеет большое одноместное седло и традиционный топливный бак. Обвес, видимо, вдохновлен Suzuki Katana.

Текущий владелец мотоцикла объясняет, что крутящий момент двигателя настолько большой, что достаточно 2-й и 4-й передач. По факту, байк комплектуется четырехступенчатой коробкой с задней передачей. Многие годы байк простоял в музее мотоциклов в Лондоне.

Аукционеры Bonhams установили ценник на уровне 6 600 — 9 200 долларов.

Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором MiniAustel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором MiniAustel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini
  • kimkim
  • Ким
  • 9 августа 2020 в 11:43
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
SquallTemnov
Почему у меня стойкое ощущение, что это нечто сбежало прямиком из WH40k?
0
Dix_Dark
А, этому чуду 35 лет, тогда ещё ладно, хотя дизайн мог бы быть таки более плавным и аэродинамичным.

Но кому такой урал можем быть нужен? Реально лучше машину тогда купить, чем такую повозку.
+1
zogar-zag
Дизайн конечно днище, но сама концепция интересная.
0
AntonKatenev
Концепция такое же днище, как и дизайн. Трехколесный автомобильчик из говна и палок.
0
capitan_amer
В чем вообще прикол?
Вроде б у англичан (в отличии от нас) были вполне пригодные мотоциклетные двигатели
+1
okjetpes
Предполагаю речь все-таки идет о галлонах, а не литрах. Эта трехсот килограммовая прикроватная тумбочка не могла кушать 2.6 литра на 100 км.
+1
kim
90 mpg
0
kim
В буклете написано 50 mpg, но это с коляской
0
Win
  • Win
  • 10 августа 2020 в 22:42
это примерно 5.5л/100км, все равно мало, если с коляской.
+1
PavelNS
Как на Ижака то похож, особенно если мутным пивным взглядом смотреть.
+2
capitan_amer
Да потому что у ижа стоят такие же лицензионные колеса от ямахи
0
TiPet
  • TiPet
  • 10 августа 2020 в 10:59
Не думаю, что обвес брали от Катаны. Вдохновлялись — возможно. Но никак не брали Катану. У Катаны более аккуратные и сбалансированные формы.
+1
shapik
Колеса точно как ИЖевское литьё
0
flynavigator
Колёса от какой-то тёплой ламповой классики, остальное — кошмар.
0
Zurabych
Несмотря на шестилетний цикл производства, выпустили всего 11 мотоциклов Austel Lotec.
Даже Феррари не мог себе позволить производить так мало машин в год. Не удивительно, что Астел разорился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini