- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro Pro
Компания Yamaha продолжает расширять модельный ряд электрических велосипедов и представила новые модели: Yamaha YDX-Moro и Yamaha YDX-Moro Pro. Обе новинки рассчитаны на внедорожное использование. Приводы: электрический и механический.
Особенности:
- бесщеточный мотор мощностью 500 Вт и крутящим моментом 68 Нм, весит 3 кг
- спиральные шестерни для снижения шума
- шесть режимов: MTB, Automatic, High, Standard, Eco, Extra Power Mode
- максимальная скорость от электродвигателя достигается 32 км/ч
- режим Push Assist Mode включается кнопкой на руле и используется в крайних случаях, когда нужна максимальная производительность. Отключается как только человек начинает вращать педали самостоятельно
- пакет аккумуляторов 500 Вт*ч
- перезарядка 4 часа
- усиленная двойная рама
- задняя рычажная подвеска Horst с амортизатором Deluxe Select+
- типичная вилка RockShox Revelation RC
- модель YDX-Moro Pro отличается вилкой Yari RC и амортизатором Super Deluxe Select+, 11-скоростной передачей Shimano, 4-поршневым задним суппортом и резиной Maxxis High Roller II
- цена MSRP 4499 долларов
- kim
- Ким
- 8 августа 2020 в 15:08
- ?
- Velomotorock
- 8 августа 2020 в 19:32
- ↓
Крутящий 68 Нм :)
А вообще мне нравятся электровелики, я бы прикупил. Не за 5 тыс конечно, а баксов за 500.
А вообще мне нравятся электровелики, я бы прикупил. Не за 5 тыс конечно, а баксов за 500.
Электровелик это тема. Собрал такой на базе GT Avalanche. Собрал громко сказано, прикрутил электрокит. По итогу вся конструкция вышла в 55 т.р. Но я сделал несколько ошибок — во-первых передний привод хоть и проще прикрутить, но сложнее ездить из-за развесовки и к хардтейлу такое прикручивать вообще неудачно (у него же только спереди аморты). Во-вторых, 350Вт и батарейка на 36В маловато. По ровному едет конечно до 30+ км/ч, но в горку не вывозит, надо педалировать. То есть, не полноценный электротранспорт.
Вес моего не самого легкого вела 14,5кг, вес кита порядка 7-8кг, итого 22-23кг. Этот, я думаю, и 20 не весит.
Вес не указан, чтобы не пугать?
Думаю, в районе 30 кг.
Вес моего не самого легкого вела 14,5кг, вес кита порядка 7-8кг, итого 22-23кг. Этот, я думаю, и 20 не весит.
Фантазер я, а странные голословные утверждения идут от тебя) Что за сильное заявление про рамы, они совершенно разные по размеру и форме, и главное по материалу. Велики уже давно не делают из вареного лома и арматуры.
Вес амортизатора это вообще о чём, в магазины заходим и видим, что вес их от 180 до 400 граммов. Да у меня из-за камер в колесах больше прибавляется. Беспредметный спор.
Вес амортизатора это вообще о чём, в магазины заходим и видим, что вес их от 180 до 400 граммов. Да у меня из-за камер в колесах больше прибавляется. Беспредметный спор.
Ты уж если что-то утверждаешь, то хоть проверяй свои утверждения прежде чем их публиковать. 17,3 кг весит не Турбо Лево, а Турбо Лево СЛ у которого как ты правильно заметил рама КАРБОНОВАЯ, но о чём умолчал так это о более слабом (и соответственно более легком моторе) и о батарее меньшей емкости. У обычного Турбо Лево (с карбоновой рамой) масса 21,3 кг, а у Турбо Кенево (с алюминиевой рамой (как у Хонды)) масса 23,6 кг, правда у него вилка двухкоронка и амортизатор с металлической пружиной, но это в сумме дает не более полутора кг, так что в любом случае масса за двадцатку.
Ты мне скажи, ты с каким утверждением споришь вообще? Ты цепляешься за формулировку, что «двухподвес легче хардтейла».
Вот тебе пример против этого утверждения — аваланч 14,5 кило, Norco Revolver — 10,3.
понятно, что они из разных материалов, разной категории, так ты об этом и не говоришь, а я сравнил аваланч+китайколхозкит и Ямаху за 4,5к баксов (простите, 4499 американских долларов, вдруг это тоже важно), в ответ на то, что электровел НЕ ВЕСИТ 30кг — это тебя вообще не смутило.
таких душнил я давно не видел.
Вот тебе пример против этого утверждения — аваланч 14,5 кило, Norco Revolver — 10,3.
понятно, что они из разных материалов, разной категории, так ты об этом и не говоришь, а я сравнил аваланч+китайколхозкит и Ямаху за 4,5к баксов (простите, 4499 американских долларов, вдруг это тоже важно), в ответ на то, что электровел НЕ ВЕСИТ 30кг — это тебя вообще не смутило.
таких душнил я давно не видел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть