Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 429 | Постов: 964

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro Pro

Электровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro Pro

Компания Yamaha продолжает расширять модельный ряд электрических велосипедов и представила новые модели: Yamaha YDX-Moro и Yamaha YDX-Moro Pro. Обе новинки рассчитаны на внедорожное использование. Приводы: электрический и механический.

Электровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro Pro


Особенности:

  • бесщеточный мотор мощностью 500 Вт и крутящим моментом 68 Нм, весит 3 кг
  • спиральные шестерни для снижения шума
  • шесть режимов: MTB, Automatic, High, Standard, Eco, Extra Power Mode
  • максимальная скорость от электродвигателя достигается 32 км/ч
  • режим Push Assist Mode включается кнопкой на руле и используется в крайних случаях, когда нужна максимальная производительность. Отключается как только человек начинает вращать педали самостоятельно
  • пакет аккумуляторов 500 Вт*ч
  • перезарядка 4 часа
  • усиленная двойная рама
  • задняя рычажная подвеска Horst с амортизатором Deluxe Select+
  • типичная вилка RockShox Revelation RC
  • модель YDX-Moro Pro отличается вилкой Yari RC и амортизатором Super Deluxe Select+, 11-скоростной передачей Shimano, 4-поршневым задним суппортом и резиной Maxxis High Roller II
  • цена MSRP 4499 долларов


Электровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro ProЭлектровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro Pro
  • kimkim
  • Ким
  • 8 августа в 15:08
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
komendant
Отличная машина!
Вес не указан, чтобы не пугать?
Думаю, в районе 30 кг.
0
zogar-zag
Не понял к чему эта новость или потому-что Ямаха? Так то куча велопроизводителей сейчас делают электровелики и некоторые куда круче (и дороже :-)
0
Velomotorock
Крутящий 68 Нм :)
А вообще мне нравятся электровелики, я бы прикупил. Не за 5 тыс конечно, а баксов за 500.
0
Elendil
Электровелик это тема. Собрал такой на базе GT Avalanche. Собрал громко сказано, прикрутил электрокит. По итогу вся конструкция вышла в 55 т.р. Но я сделал несколько ошибок — во-первых передний привод хоть и проще прикрутить, но сложнее ездить из-за развесовки и к хардтейлу такое прикручивать вообще неудачно (у него же только спереди аморты). Во-вторых, 350Вт и батарейка на 36В маловато. По ровному едет конечно до 30+ км/ч, но в горку не вывозит, надо педалировать. То есть, не полноценный электротранспорт.

Вес не указан, чтобы не пугать?
Думаю, в районе 30 кг.

Вес моего не самого легкого вела 14,5кг, вес кита порядка 7-8кг, итого 22-23кг. Этот, я думаю, и 20 не весит.
0
zogar-zag
Фаназер ты однако :-)
За счет чего двухподвес будет легче хардтэйла? Рама однозначно тяжелее плюс добавь массу амортизатора.
0
Elendil
Фантазер я, а странные голословные утверждения идут от тебя) Что за сильное заявление про рамы, они совершенно разные по размеру и форме, и главное по материалу. Велики уже давно не делают из вареного лома и арматуры.
Вес амортизатора это вообще о чём, в магазины заходим и видим, что вес их от 180 до 400 граммов. Да у меня из-за камер в колесах больше прибавляется. Беспредметный спор.
0
Elendil
Вот пример, который первый на ум приходит — Specialized turbo Levo. Двухподвес. Карбон. 17.3 кг.
0
zogar-zag
Ты уж если что-то утверждаешь, то хоть проверяй свои утверждения прежде чем их публиковать. 17,3 кг весит не Турбо Лево, а Турбо Лево СЛ у которого как ты правильно заметил рама КАРБОНОВАЯ, но о чём умолчал так это о более слабом (и соответственно более легком моторе) и о батарее меньшей емкости. У обычного Турбо Лево (с карбоновой рамой) масса 21,3 кг, а у Турбо Кенево (с алюминиевой рамой (как у Хонды)) масса 23,6 кг, правда у него вилка двухкоронка и амортизатор с металлической пружиной, но это в сумме дает не более полутора кг, так что в любом случае масса за двадцатку.
0
Elendil
Ты мне скажи, ты с каким утверждением споришь вообще? Ты цепляешься за формулировку, что «двухподвес легче хардтейла».
Вот тебе пример против этого утверждения — аваланч 14,5 кило, Norco Revolver — 10,3.
понятно, что они из разных материалов, разной категории, так ты об этом и не говоришь, а я сравнил аваланч+китайколхозкит и Ямаху за 4,5к баксов (простите, 4499 американских долларов, вдруг это тоже важно), в ответ на то, что электровел НЕ ВЕСИТ 30кг — это тебя вообще не смутило.

таких душнил я давно не видел.
0
DriverXX
30 конечно не весит. Думаю 22-25. Ничего в нем необычного кроме верхней трубы нет. Следовательно он весит приблизительно как и его соратники.
e-bike
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электровелосипеды Yamaha YDX-Moro / YDX-Moro Pro