Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоновости → Мотоцикл Nembo 32 готов к производству

Мотоцикл Nembo 32 готов к производству

Несколько лет назад мы говорили о необычном мотоцикле Nembo 32, который оснащается нетрадиционным перевернутым 3-цилиндровым двигателем спортивного характера. С тех пор разработчики создали несколько прототипов, провели испытания и добились некоторого прогресса. Согласно последним новостям, после 4 лет конструирования и испытаний Даниэль вместе со своей командой выставил на продажу один из прототипов и готов принимать заказы на производство Nembo 32 (3 цилиндра, 2 литра).

Читать дальше

Блог им. lebedeff → Владельцам навигаторов PROLECH, NEOLINE MOTO и их аналогов

Значит имеем навигатор такой, имеем блутус-гарнитуру и не имеем соединения между ними. Проблема решается письмом в техподдержку (ну в моем случае) или прочтением этого поста.





Читать дальше

Блог им. Jazz_Bardine → Первое командное видео "Big Kazan Extreme"

Григорий Марков — долгое время оставался первым и единственным стантрайдером в РТ, выступая под флагом «Freeman 613 Extreme».


Пока к нему не присоединились два начинающих райдера Александр Бардин и Дамир Халилов.


В результате из этого трио и образовалась команда "Big Kazan Еxtreme".

Под катом наше первое командное видео и немного информации...



Читать дальше

MotoGP → Числа и факты в преддверии Гран При Индианаполиса 2013


По доброй традиции вторая половина сезона MotoGP начнется с Гран При Индианаполиса. Марк Маркес выиграл последние два этапа в Заксенринге и Лагуна Сека, а также вышел на первую строчку в общем зачете чемпионата. Организаторы MotoGP собрали самые интересные факты и числа, актуальные в преддверии Гран При Инди.

Читать дальше

Блог им. Ruslan_7000 → MV Agusta Brutale 1090RR & KTM Orange Power

MV Agusta Brutale 1090RR & KTM Orange Power


На днях ночью еду домой и тут мимо меня пролетает так бодренько оранжевый дьявол да не один а с девочкой на хвосте)), ну я пристроился за ним и был сильно удивлён как он он хорошо ехал.Ну особо провоцировать я его не стал так как он не один а с девочкой, но всё же парниша молодец реальный боец.А к чему это всё да к тому что не литр рулит в городе а опыт и навыки.Если я не ошибаюсь это 600 кубовый КТМ. в общем смотрим видео и наслаждаемся!

Экипировка → Новые расцветки мотошлема Scorpion EXO-R410: Departed, Split и Underworld

Новые расцветки мотошлема Scorpion EXO-R410: Departed, Split и Underworld

Scorpion EXO-R410 — бюджетный шлем, созданный для тех, кто ищет компромисс между безопасностью, дизайном и стоимостью. Данная модель имеет сертификацию DOT и SNELL M2010, антифог, подкладку Kwikwick 2 и неплохую вентиляцию. До недавнего времени выбор Scorpion EXO-R410 был довольно простым, но производитель выпустил несколько новых расцветок: Departed, Split и Underworld — таким образом, число вариантов немного возрасло.

Читать дальше

Блог им. kossak → Киев-Владивосток на Zongshen 125-50. Небольшой отчет.


Всем привет. Сейчас нахожусь в Ачинске, через пару часов Красноярск. Выкроил минутку поделится фотографиями.


Читать дальше

Блог им. kuleshov → ФОТО-День Независимости 24.08.2012

Photo: Kuleshov Aleksandr
©Любое использование этих изображений без разрешения и указания имени автора фотографий запрещено.


Читать дальше

Stunt Riding → Stunt шоу в Новосибирске (2013)

30 июня этого года Новосибирск, в рамках турне «Stuntriding Road Show 2013», «взрывала» одна из сильнейших stunt-команд в Европе «Stuntfighters». В их впечатляющей шоу программе принял участие и член нашей команды «Big Kazan Extreme» Григорий Марков.


Приятного просмотра!




Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер Yamaha XS650

Кафе рейсер Yamaha XS650

Кафе рейсер Yamaha XS650 — очередной проект Дастина Котта (Dustin Kott) из мастерской "Kott Motorcycles". Стоит отметить, что мастер специализируется на мотоциклах Honda CB, поэтому он с огромным удовольствием взялся за переделку мотоцикла Yamaha, чтобы немного разнообразить свою репутацию.

Читать дальше

Путешествия → На север! Часть первая: о карельских комарах, малом Норильске, морошке и северном гостеприимстве.

Под катом первая часть отчета о поездке Москва-Карелия-Мурманск-Заполярный-Хибины-Питер-Москва на эндуро-чекушке. 14 дней, ~5000 км.



Читать дальше

Блог им. andrd63 → Междуряд... Опять... Только теперь про мотобратьев.

Как у начинающего байкера, междуряд пока что вызывает у меня что то типа вида зубной щеки у моего сына — жуть, как не хочется, но надо. В самом начале сезона буквально за шиворот втаскивал себя туда. Сейчас уже поспокойнее, но все равно — еду медленнее более опытных мотогуру. При этом постоянно поглядываю в зеркала и завидев приближающегося сзади сурового байкера, сразу же стараюсь подвинуться и пропустить его. Ну это так — прелюдия.
Сегодня, прекрасное утро в районе Немчиновки на Минском шоссе и во временном районе 7.30. Кто знает — в этом месте вечная, медленно тянущаяся пробочка. Еду в междуряде, не быстро, как я уже говорил -20-25 кмч. В зеркалах сзади появляется нечто спортообразное. Тут же обнаруживаю слева хорошую дырку и намереваюсь нырнуть туда. Вовремя бросаю взгляд назад и обнаруживаю, что примчавшийся мотобрат, ничтоже сумняшеся, не притормозив и не дав мне даже мгновения на то, чтобы освободить ему дорогу — ныряет туда же, в эту же дырку. За малым не поцеловались!!! Ни о каких приветствиях не было и речи — куда там — он же торопится!!! Ругнулся про себя малость, ладно думаю — бог тебе судья. Но на этом все не кончилось. Он попер дальше в междуряде, но при этом постоянно, истерично сигналя машинам, которые ехали слишком узко, пугая сонных водителей! Называется — я еду, быренько посторонились!!! Тут я уже выматерился на этого амбициозного байкера. Результат сказался тут же — водитель одной из напуганных им маленьких коробочек, испуганно шарахнувшись от этого «мотобрата», завидев меня, яростно ринулся обратно прямо в междуряд, сознательно не пуская меня и выдавливая меня оттуда! Я спокойно объехал ее, но что при этом думали остальные — я думаю понятно всем.
Если этот юноша, судя по поведению, нет никаких сомнений, что именно юноша, читает этот пост, то хочется еще раз напомнить прописные истины от лица начинающего байкера опытному, мудрому, искушенному в дорожных войнах супербайкеру:
Первое — уважай своих же мотобратьев, даже тех, которые катают первый сезон и посмели стать на твоем пути. Большинство из них, включая автора, хорошо видят, что творится сзади и всеми силами стараются не мешать своим братьям и сестрам ехать. Ни на секунду я тебя не задержал, просто не дергайся и поедешь сразу же дальше. Просто вспомни о том, что ты был такой же 2-3-4 сезона назад! Терпение и уважение!
Второе — в 10-миллионный раз хочется сказать — никто ничем тебе не обязан на дороге. Ласкающая мозг мыслишка — я выехал на дорогу, все просто ОБЯЗАНЫ пасть ниц и расступиться, а лучше разбежаться по обочинам, потому как еду Я, покоится только в твоем воображении. Практика езды на мото показывает, что подавляющее большинство водителей авто — адекватные люди, спокойно уступающие нам дорогу. Своим же поведением ты создаешь нервозность и озлобленность, что сказалось тут же — на мне! Водители назло, но не тебе — ты то уже уехал, начинают не пускать мотоцикл, а тут и до ДТП недалеко.
Очень надеюсь, что мой визави прочтет этот опус и сделает выводы.
Спасибо всем кто дочитал. И еще раз — всем терпения и спокойствия на дорогах!

MotoGP → Валентино Росси рассказал о новой коробке передач

Валентино Росси рассказал о новой коробке передач

Одной из самых горячих тем пресс-конференции Индианаполиса стало обсуждение новой роботизированной коробки передач Yamaha, которую Хорхе Лоренцо и Валентино Росси испытал на прошлой неделе в Брно.

Читать дальше

Видеоролики → Мотоцикл Horex VR6 Classic в действии (видео)


На днях компания Horex представила новую модель Horex VR6 Classic, рассчитвая на более широкий круг покупателей. До этого небольшой немецкий производитель предлагал только премиальную версию Horex VR6 Roadster с более мощным двигателем и агрессивным дизайном. Модель Classic оснащается дефорсированным двигателем мощность 124 л.с. и крутящим моментом менее 120 Нм.

Читать дальше

MotoGP → Штефан Брадль продлил контракт с командой Honda LCR

Штефан Брадль продлил контракт с командой Honda LCR

Кэл Кратчлоу принял решение перейти в Ducati, поэтому команда LCR Honda, не колеблясь, продлила контракт со Штефаном Брадлем. Об этом официально объявили на вчерашней пресс-конференции в Индианаполисе. Немецкий гонщик продолжит выступать за команду в течение сезона 2014 года.

Читать дальше

Блог им. mitri4 → ШКМГ. Работа ног.

Прекрасный ролик, демонстрирующий правильное положение и работу ног. Стопа по умолчанию стоит на подножке под каблук, и никакой ереси про мыски/носки, гуляющей по рунету (причем на сайтах посвященных ШКМГ).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна