Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph TT600 2000 → Triumph TT600


Одно время у меня была мечта — свежий Triumph Speed Triple. Вернее, она и сейчас у меня есть, но теперь уже не только она одна. Конечно, когда-нибудь и она обязательно сбудется, но есть ещё куча интересных мотоциклов, владельцем которых я хочу побывать.
Так уж получилось, что в России выбор вышеуказанной модели Триумфа невелик, а по подходящий для меня цене его почти нет. И вот, присматривая СпидТрипл, как-то встретил предложение по продаже ТТ600 по хорошей цене, хотел уже взять, но меня опередили.

Через буквально дней десять мотоцикл появился в продаже по той же цене, но уже от нового владельца. По телефону он меня убедил, что мотоцикл для него оказался слишком резким и он хочет вернуться обратно в класс чопперистов. Через неделю мотик уже был в Сочи.

TT600 – одна из первых инжекторных моделей Триумфа. Движок рядник, 110 лошадок. Между прочим — 4 цилиндра (у многих марка Триумф ассоциируется исключительно с трехцилиндровыми моторами). Модель выпускалась с 2000 по начало 2004 г.г. Думаю, что в России ТТ600 всего не более 10-20 байков.

Дизайн меня покорил с первого взгляда. Есть в нём нечто от старых спортивных мото, но в то же время, благодаря дутым обтекаемым формам, выглядит он весьма симпатично и даже вполне современно. Очень понравилась сидение и не сильно скревеченная посадка. На дальняках почти не устаешь. При спокойной езде пассажиру тоже вполне удобно, но при резких торможениях он так и норовит соскользнуть на водилу из-за слишком гладкой поверхности сидения.

Штатная ветрозащита добротная и полностью себя отрабатывает. Благодаря широким формам и большому баку многие ошибочно визуально определяют его к классу литровых мотоциклов.

Мотоциклы, выпущенные в период с 2000 по конец 2002 г.г. имели недоработку в виде неравномерной кривой ТТХ двигателя. Экспериментами с обновлениями прошивки эта проблема частично решается. По отзывам на иностранных сайтах, избавиться от этой проблемы на 100% можно установив Power Commander, оптимизированный под модели этих годов.

В 2003 несколько доработали двигатель и тем кому приглянётся эта модель я советую присматриваться к байкам именно 2003 года.

Поначалу очень напрягала неравномерная тяга движка – это выражается в том, что до 3 тыс. оборотов мотоцикл почти не едет, а потом резко выпуливает, причём этот момент пуляния ловится строго по тахометру.

Да! С этим мотоциклом я научился «чувствовать» сцепление и виртуозно им пользоваться. Попробуйте сами на крутом подъёме с рассыпанной щебенкой тронуться на мотоцикле с движком такого необычного поведения. В этом плане, мне кажется, у жителей равнин такая особенность мотоцикла будет вызывать меньше проблем.

На Триумфе я давал нормально прокатиться всего два раза двум людям. Первый весьма опытный байкер неожиданно мне его завалил. Хорошо, что несильно — обошлось небольшой потёртостью пластика и сломанной подножкой водителя. К слову, пластик довольно массивный и толстый, его сверлить мне стало жаль и купленные слайдеры я так и не поставил, а впоследствии подарил новому владельцу.

После того, как ещё один опытный байкер также умудрился завалить мне мотоцикл (в этот раз к моему удивлению обошлось вообще без повреждений). Я более на нём прокатиться никому не давал, а сам ниразу на нём не падал.

Байк комплектуется четырехпоршневыми тормозами Nissin (под маркировкой Triumph) и армированными тормозными шлангами в стоке. Несмотря на то, что на моей теперешней Aprilia Futura стоят хваленые Brembo, на тэтэшке тормоза по ощущениям были намного лучше.

Не могу не отметить приятный фирменный звучок со стоковой банкой глушителя и обтекаемые информативные зеркала.


О наличии и стоимости расходников.
Попробуйте на том же Ebay набрать Triumph TT600 и сами всё поймете: мало того, что есть хороший выбор оригинальных и аналоговых запчастей, так ещё и их стоимость зачастую ниже, чем на япошек. К слову, официальная поддержка моделей у Triumph длится в течении 10 лет с момента снятия моделей с производства, TT600 выпускался с 2000 и по начало 2004 года.

На этой модели я экспериментировал с расходниками: например колодки SOK мне обошлись в 1000 руб. по кругу, а кит из звёзд JT и безсальниковой цепи Swift всего в 2800 руб. (цепь отходила, дай Бог памяти, ~8 тыс.км), тросики ручек газа и сцепления по 600 руб.


Минусы: неравномерная ТТХ двигателя, сравнительно большой расход топлива, хотя по описанию развесовка мотоцикла 50/50, но чисто субъективно процентов 70 веса приходится на переднюю часть. На подножке у меня его так и не получилось научиться легко разворачивать.
Расход топлива в экономичном режиме 5,5-6 л/100 км, если давать жару то до 10,5 л/100 км. И по отзывам на Triumphrat.net для старых Триумфов конца 90-х начала 2000-х г.г. такой расход вполне нормален.


Из проблем:
За пару лет я на нём накатал около 17 тыс. км.
Один раз сгорела фаза со статора генератора. Подпаял, проездил почти два года, сгорела снова. Поменял статор с проводами (5500 руб. с ebay). Недостатком, кстати часто на англоязычных форумах жалуются именно на него, является запотевание маслом крышки генератора из-за негерметичности места вывода фаз генератора. Лечится тщательным подбором уплотняющей резинки, возможно даже придется воспользоваться герметиком.

Больше особых проблем не было. На слух будто клапана постукивали, но замерили зазоры (на 22 тыс. пробега), все оказались вразнобой, но в пределах допусков. Будучи в Ростове специально встретился с сотоварищем с таким же триумфом, но с меньшим пробегом (~16 тыс. км), обратил внимание на абсолютно такую же по звучанию работу мотора и сделал вывод, что это фирменный «звучок». Что впоследствии неоднократно подтвердилось при прослушивании примеров звука работы движка на разных записях на youtube.

Ещё могу добавить – многие элементы мотоцикла крепятся на болтах-звездочках, и с собой желательно возить на всякий случай такой наборчик, впрочем если действовать аккуратно, то можно обойтись и обычными шестигранниками.

Для снятия переднего колеса необходим шестигранник дюймового стандарта, либо придется попотеть с использованием больших шлицевых отверток в качестве распорок к «нашему» стандартному.


Вообще, я продавал его вместе с другим своим мотоциклом только из-за того, что захотел заполучить по хорошей цене свежего литрового Moto Guzzi Breva, но, к сожалению, не успел. Очень долго, почти четыре месяца, не мог себе ничего подобрать, сокрушался по поводу тэтэшки, банально ничего не нравилось, либо было уж слишком дорогим, но приоритет в сторону туристической направленности взял надо мной вверх и я стал владельцем Aprilia RST1000 Futura о которой обязательно напишу в следующий раз.

P.S. Иногда меня посещает шальная идейка взять такой же Триумф с минимальным пробегом выпуска 2003-2004 г.г., но только где ж его взять то теперь?

P.P.S. В копилке тортиков Кима не была замечена марка Триумф, поэтому похвастаюсь тортиком, который мне подарили
  • Mr_NickMr_Nick
  • Nicolas
  • 2 декабря 2013 в 2:15
  • 5
  • оценка: +48

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Satyr
  • Satyr
  • 2 декабря 2013 в 2:57
Рукастый и внимательный владелец, судя по описанию — приятно знать, что есть такие.
Жду про футуру, т.к. сам присматриваюсь к их литровому V2.
0
Mr_Nick
Перехвалил! Сам лично только цепь подтягиваю, да расходники меняю. На самом деле просто над душой у мастеров в сервисе люблю стоять и перепроверять все, особенно после того, как масло на моем бывшем Quannon'е «горе-мастера» поменяли, а сливную пробку не затянули и я, уже доехав до дома, испытал противоречивые чувства, обнаружив тонкую струйку масла, текущую аккурат под заднее колесо. А вот начистить и выдраить каждую деталь мотоцикла до блеска и проследить, чтобы все было тщательно смазано и подтянуто я мастер.
+1
Default
Красивый мотоцикл, был им в 2000х остается привлекательным и сейчас. Но Футура… мммм… с нетерпением буду ждать пост о ней.
+1
4etvyortyi
Красавец байк!
+2
PyccoTypucTo
Спереди спаренные пулеметы? Или это шлем одного из клонов из «Звездных войн»?
здесь был ататат

0
Zonda93Rus
армирующие, это какие :) и что они армируют
здесь был ататат

+2
Zonda93Rus
Слушай, умник, фильтруй речь. Я с улыбкой — считай шутку написал. И если ты почитаешь правила форума, там по поводу грамматики и ругательств есть пунктик.

И по поводу темы: поражает писанина про 600 кубовых 110 сильный мотоцикл — что значит не едет вообще?! Ты летаешь на спорт литре? И прямо таки используешь его возможности? Рассуждения напоминают тех двух «прилично опытных», что этот ТТ600 приложили.
Скинь пластик, и он поедет? ну-ну… только максималка упадет сразу прилично.
+1
AltiEl
Терминология штука такая, её внимательно надо употреблять.
А вежливость тем более никто не отменял.
+1
madvlad
Всетаки придерживатся правила «никто кроме меня не ездит на байке» лучше всего, будь то Валентино Росси, который попросит прокатиться, все идут туда откуда пришли :)))
+1
Sancho
Не ты барышне бикини подарил? ))))
0
RideBike
а ты крутой особенно в мотошлепках))))))))))))

бугааагааааа
+1
Patronche
Молодца, информативно) Себе, правда, взял спид трипла, мечты должны сбываться) а про запы — они реально дешевле обходятся, чем на япы)
+2
putnik
Между прочим — рядник (у многих марка Триумф ассоциируется исключительно с трехцилиндровыми моторами)
-хм, а давно ихние трехцилиндровые НЕрядники?)))
0
Mr_Nick
Спасибо. Поправил.
+1
sadpoet
плюсую!!!!!+++++
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph TT600 2000, Triumph TT600