Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. chaseu → Мотолюбовь

Сижу я сегодня на работе, никого не трогаю, полистываю Интернет, как вдруг в моё сердце врывается Он! Знакомые всем школьницам симптомы не заставили себя ждать — учашённо забилось сердце, появился блеск в глазах, наступило ощущение эйфории. Мой мир изменился! Сомнений нет — это Любовь с первого взгляда. Безбашенная и безоглядная. И ни о чём другом уже думать не получается…

Читать дальше

Блог им. Steel_Lynx → Горят, горят мотоциклы...

Сегодня в г.Череповец произошло ДТП с участием мотоцикла и Нексии. Машина отделалась смятым багажником и бампером, мотоцикл сгорел, судя по всему, дотла…



Пилот жив, слава богу, сломана правая рука, повреждена нога. Судя по заявлениям очевидцев скорость была прилично превышена.

Блог им. throttle → Прошивка ECU GSF 1250 S

Ну вот вроде и добрался я до форума отписаться за прошивку мозгов сделанную Pasis'ом с ДжиксерКлуба еще ранней весной.
Что сделали:
1) Отключили задержку по передачам;
2) Отключили соленоид PAIR;
3) Отключили лямбду;
4) Подняли отсечку до 10.000;
5) наверное Саня сделал что то еще что забыл сказать мне))
Что в итоге:
1) С низов едет теперь куда активнее, кажется да же момента стало больше с низу прям с 3 тыщ
2) После отключения PAIR стал сильно булькать ( дожиг в прямотоке). До этого уже стояла банка ЛеоВинс, и с ней так не булькало. Вылечил путем удаления PAIR и установкой заглушек.
3) С 6 тыщ появился вкуснейший приход до тыщ 9, едет что надо, я доволен) Хочется чтобы так же с холостых ехал)) но боюсь это только турбой можно исправить)))
4) Не значительно, на порядко 0,5 л. увеличился расход. Полагаю надо ехать отстраивать на стенд, поскольку у меня стоит прямоток, плюс поставил нулевик от 1200 K&N, да да, именно от 1200 который стоит на 40-50 бачей дешевле, а его площадь полезная больше чем у 1250.
5) еще не добрался до каталика, бесполезная нынче весчь, но чет ломает снимать штаны и выбивать его, за зиму думаю взять штаны либо холшотовые либо арроу цена примерно одинаковая.
6) В общем и целом, считаю что прошивка очень хорошое мероприятия, рекомендую всем)))

P.S.
На выходных планирую удалить вторые заслонки в дросселях, а так же отрегулировать TPS и отсинхронить дросселя) посмотрим как это скажется на поведение бандюги. По мнению коллег из австралии удаление вторых заслонок увеличивает MPG и делает отклик smoother.

Блог им. vSnake → Suzuki Intruder VS750 1988г. В процессе омоложения.


Каким он был и каким он стал. И что будет дальше.
Ничего особо интересного, но пара красивых фоток под катом.



Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Officine RossoPuro Big Red на базе Buell X1

Кастом Officine RossoPuro Big Red на базе Buell X1

Кастом-байк Officine RossoPuro Big Red — очередной проект итальянского мастера Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane). На сей раз, он выбрал в качестве донора экстраординарный мотоцикл Buell X1, который оснащается модифицированным двигателем Harley-Davidson Sportster 1200 V2, производящим с головкой цилиндра Buell Thunderstorm мощность 95 л.с.

Читать дальше

Мотоновости → Слепой гонщик Дэн Паркер на озере Бонневиль

Слепой гонщик Дэн Паркер на озере Бонневиль

Слепые мотоциклисты — люди, которые бросают вызов судьбе и не готовы сдаваться даже под давлением самых жестких жизненных обстоятельств. Недавно мы писали о Стюарте Ганне, который установил рекорд скорости на мотоцикле. Однако, есть еще один человек достойный такого же внимания и уважения. 43-летний Дэн Паркер посетил озеро Бонневиль в Юте и попробовал свои силы.

Читать дальше

Мото тюнинг → Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12

Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12

Многим может показаться, что нет никакого смысла в глубоком тюнинге «чекушки», но ради интереса — вполне достойное занятие. Для примера можно рассмотреть чрезвычайно популярный среди новичков спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12, спрятанным под обтекателем мотоцикла.

Читать дальше

Эндуро → Курт Каселли выиграл чемпионат AMA National Hare & Hound 2013

Курт Каселли выиграл чемпионат AMA National Hare & Hound 2013

Третий год подряд Курт Каселли, выступающий за команду Factory FMF/KTM, выигрывает американский чемпионат AMA National Hare & Hound.

Читать дальше

Видеоролики → Сексуальная мойка (видео)

Сексуальная мойка (видео)

Мойка мотоциклов сексуальными девушками в бикини — классический аттракцион в кругах мотоциклистов. Подобные шоу часто встречаются на любых мотомероприятиях: мотошоу, мотослеты и т.д. В общем, привлекательность шоу понятна, но, как оказалось, девушкам стоит проходить небольшой вводный курс, чтобы, не дай бог, не получить травму.

Читать дальше

Экипировка → Новая коллекция Icon Women Citadel

Новая коллекция Icon Women Citadel

Компания Icon анонсировала линейку экипировки «осень 2013», в которой есть несколько интересных новинок для леди райдеров, желающих оставаться защищенными от осенней непогоды. Речь идет об универсальных куртке, штанах и перчатках Icon Women Citadel: сертифицированные протекторы D30 для защиты спины/локтей/плеч/коленей, теплая съемная подкладка, сетчатые вставки для комфорта в более теплую погоду и т.д.

Читать дальше

MotoGP → Ливио Суппо опроверг малейшую возможность возвращения Кейси Стоунера в MotoGP

Ливио Суппо опроверг малейшую возможность возвращения Кейси Стоунера в MotoGP

Неугомонные журналисты всячески пытаются найти подтверждения возвращению Кейси Стоунера в чемпионат MotoGP, однако, Ливио Суппо (Livio Suppo — руководитель команды Honda Repsol) снова опроверг любые шансы на участие австралийца в гонка Гран При даже по правилам уайлд-кард.

Читать дальше

Блог им. minibibikini → Голос за изменение размера номерного знака в РФ

Всем привет. Т.к. ход голосования об изменении ГОСТа для номерных знаков мото-техники на сайте российской общественной инициативы идёт ужасно медленно, я создал петицию, где мы сможем подписаться и, возможно, это послание услышат.
Переход на сайт Change.org для подписания петиции

Кастомайзинг → Кастом Armstrong-CCM 250 Speedster

Кастом Armstrong-CCM 250 Speedster

CCM (Clews Competition Machines) — британский производитель мотоциклов. В 1971 году его основали ребята из внедорожной команды BSA. Конечно, в самом начале они имели ограниченный бюджет, поэтому многие детали покупали у BSA, чтобы производить собственные мотоциклы. В конечном счете, CCM зарекомендовали себя в качестве производителя очень надежных мотоциклов. В результате нескольких слияний марку переименовали в Armstrong-CCM, под которой в 1980-ых годах было выпущено около 3 500 внедорожных и кроссовых мотоциклов.

Читать дальше

Мото аварии → Нужна ваша помощь!!! В четверг Агоштон Росивалль попал в тяжелейшую аварию на Moscow Raceway.

«У Аго множественные переломы ног и таза, гематомы и внутренние кровотечения, ночью отказывали почки. Бюрократические разбирательства между австрийской страховой и российскими медиками грозят затянуться на неопределенный срок, а деньги на лечение нужны немедленно.» 24.08.2013

Инфо под катом


Читать дальше

Honda X4 1998 → мой X4, что сделано, что будет сделано

приветствую всех!=) последний мой пост про то, как я, наконец, завёл свой мот, был довольно давно. сейчас я во всю катаю и наслаждаюсь, это именно тот мотоцикл, который я искал по техническим характеристикам, внешности, удобству. довольно долгая история с ним произошла, обо всём расскажу под катом)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна