Блог им. throttle → Прошивка ECU GSF 1250 S
Ну вот вроде и добрался я до форума отписаться за прошивку мозгов сделанную Pasis'ом с ДжиксерКлуба еще ранней весной.
Что сделали:
1) Отключили задержку по передачам;
2) Отключили соленоид PAIR;
3) Отключили лямбду;
4) Подняли отсечку до 10.000;
5) наверное Саня сделал что то еще что забыл сказать мне))
Что в итоге:
1) С низов едет теперь куда активнее, кажется да же момента стало больше с низу прям с 3 тыщ
2) После отключения PAIR стал сильно булькать ( дожиг в прямотоке). До этого уже стояла банка ЛеоВинс, и с ней так не булькало. Вылечил путем удаления PAIR и установкой заглушек.
3) С 6 тыщ появился вкуснейший приход до тыщ 9, едет что надо, я доволен) Хочется чтобы так же с холостых ехал)) но боюсь это только турбой можно исправить)))
4) Не значительно, на порядко 0,5 л. увеличился расход. Полагаю надо ехать отстраивать на стенд, поскольку у меня стоит прямоток, плюс поставил нулевик от 1200 K&N, да да, именно от 1200 который стоит на 40-50 бачей дешевле, а его площадь полезная больше чем у 1250.
5) еще не добрался до каталика, бесполезная нынче весчь, но чет ломает снимать штаны и выбивать его, за зиму думаю взять штаны либо холшотовые либо арроу цена примерно одинаковая.
6) В общем и целом, считаю что прошивка очень хорошое мероприятия, рекомендую всем)))
P.S.
На выходных планирую удалить вторые заслонки в дросселях, а так же отрегулировать TPS и отсинхронить дросселя) посмотрим как это скажется на поведение бандюги. По мнению коллег из австралии удаление вторых заслонок увеличивает MPG и делает отклик smoother.
Что сделали:
1) Отключили задержку по передачам;
2) Отключили соленоид PAIR;
3) Отключили лямбду;
4) Подняли отсечку до 10.000;
5) наверное Саня сделал что то еще что забыл сказать мне))
Что в итоге:
1) С низов едет теперь куда активнее, кажется да же момента стало больше с низу прям с 3 тыщ
2) После отключения PAIR стал сильно булькать ( дожиг в прямотоке). До этого уже стояла банка ЛеоВинс, и с ней так не булькало. Вылечил путем удаления PAIR и установкой заглушек.
3) С 6 тыщ появился вкуснейший приход до тыщ 9, едет что надо, я доволен) Хочется чтобы так же с холостых ехал)) но боюсь это только турбой можно исправить)))
4) Не значительно, на порядко 0,5 л. увеличился расход. Полагаю надо ехать отстраивать на стенд, поскольку у меня стоит прямоток, плюс поставил нулевик от 1200 K&N, да да, именно от 1200 который стоит на 40-50 бачей дешевле, а его площадь полезная больше чем у 1250.
5) еще не добрался до каталика, бесполезная нынче весчь, но чет ломает снимать штаны и выбивать его, за зиму думаю взять штаны либо холшотовые либо арроу цена примерно одинаковая.
6) В общем и целом, считаю что прошивка очень хорошое мероприятия, рекомендую всем)))
P.S.
На выходных планирую удалить вторые заслонки в дросселях, а так же отрегулировать TPS и отсинхронить дросселя) посмотрим как это скажется на поведение бандюги. По мнению коллег из австралии удаление вторых заслонок увеличивает MPG и делает отклик smoother.
- throttle
- Антон
- 28 августа 2013 в 14:50
- 2
- +8
Эх, потом начнется история с тру валами: выпуск больше впуска, потом замена выпуска, потом новый впуск, потом мысли о частях бусы, потом будет перевёрнутая вилка, потом длинный маятник, потом поверкомандер, потом остается только турбокит:)))у меня с этого же все начиналось: поставлю как дино жжет первый, а потом Карбы от джики, ее же валы, потом выпуск от бусы и понеслась:))
Тру валов увы нет, есть только от Яшимуры стаже1, и увелечение всего на 7 лошадок, и около 5 Нм, при цене в 500 бачей, считаю не оправданно дорого. Были мысли разобрать бусовский новый моток, и мой моток, и посмотреть на валы может чего и можно прикрутить от бусы.
А вот насчет вилочки ты прав. Планы и на нее есть, от б-кинга фронт-енд воткнуть с брембами)
А вот насчет вилочки ты прав. Планы и на нее есть, от б-кинга фронт-енд воткнуть с брембами)
У меня просто 1200, старый, но валы встали от 1100-ДЖИКА, клапана от него же, но пришлось выбирать очень много, чтобы встали:)Потом поставил карбы от того же джика с диноджетом:)выхлоп уже стоял Яшкин:)У меня сейчас полет фантезии как бы прикрутить нормальный свет и дроссель от пресловутой ДЖИКИ:)Маятник уже стоит от бусы — встал без переделок:)А вилку я посматриваю всеж таки от джики К9-й, вроде бы пишут, что на мой встает 1 в 1:)Правда процесс замедлился потому как думаю все ж таки повременить, добавить денег и купить или GSX-1300R (Если не введут налог на роскошь) или GSX-1200FA (если введут налог на роскошь)
Была у меня буса, моц достойнеший но дорогой во всех смыслах, поэтому ее я слил, и взял Б125, и счастлив этому, удобный, практичный, и не бьет так по карману.
У меня есть давняя мечта 1100 воздушника найти готов 90-92. и сделать из него зачетного стритака для себя любимого, чтоб было ровно одно место, и ни кого не возить более)))
У меня есть давняя мечта 1100 воздушника найти готов 90-92. и сделать из него зачетного стритака для себя любимого, чтоб было ровно одно место, и ни кого не возить более)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть