Блог им. minibibikini → Голос за изменение размера номерного знака в РФ
Всем привет. Т.к. ход голосования об изменении ГОСТа для номерных знаков мото-техники на сайте российской общественной инициативы идёт ужасно медленно, я создал петицию, где мы сможем подписаться и, возможно, это послание услышат.
Переход на сайт Change.org для подписания петиции
Переход на сайт Change.org для подписания петиции
- minibibikini
- Станислав
- 28 августа 2013 в 11:14
- +26
- AldoBalerdo
- 28 августа 2013 в 11:17
- ↓
Молоток!
Спасибо за ссыль. Давно затронула эта проблема. Поддерживаю.
Спасибо за ссыль. Давно затронула эта проблема. Поддерживаю.
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 12:15
- ↑
- ↓
Игорь, на сайте, видимо, какую то модерацию прошла петиция и адрес чуть изменился. Я исправил. Прошу проходить
Простите, реальная хрень.
1) Если нет стандартного крепежа — значит мот привезен самостоятельно. Сам создаешь себе проблемы.
2) Крепите нормально, а не на сопли. 2 болта и НИЧЕГО не случится с ним.
3) Пустой звук без расчетов. Для максимальной скорости (90км\ч) это никак не влияет. Да, летаем мы быстрей, но почему большое количество людей должно тратить на это время?
4) Вы про номера, полностью залепленные грязью?
1) Если нет стандартного крепежа — значит мот привезен самостоятельно. Сам создаешь себе проблемы.
2) Крепите нормально, а не на сопли. 2 болта и НИЧЕГО не случится с ним.
3) Пустой звук без расчетов. Для максимальной скорости (90км\ч) это никак не влияет. Да, летаем мы быстрей, но почему большое количество людей должно тратить на это время?
4) Вы про номера, полностью залепленные грязью?
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 12:32
- ↑
- ↓
1) Стандартный крепёж предполагает крепление более распространенного стандарта номеров для мототехники, типа ЕС.
2) Торчащий тракторный номер норовит цепляться за всё подряд. Особенно этому не рады те кто съезжает с асфальта.
3) Даже камеру к шлему прикрепив, ты ощутишь бОльшее сопротивление, требующее бОльших энергозатрат.
4) В этом и соль, что такие номера будут более предпочтительны. Есть люди, для которых в постановке на учёт отрицательным аргументом является жуткий размер и пр. физические недостатки номерного знака.
2) Торчащий тракторный номер норовит цепляться за всё подряд. Особенно этому не рады те кто съезжает с асфальта.
3) Даже камеру к шлему прикрепив, ты ощутишь бОльшее сопротивление, требующее бОльших энергозатрат.
4) В этом и соль, что такие номера будут более предпочтительны. Есть люди, для которых в постановке на учёт отрицательным аргументом является жуткий размер и пр. физические недостатки номерного знака.
«Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет».
Почему-то мне кажется, что если ГД займется (не дай бог) мотоциклетными номерами, то мы их и на зад, и на перед, и на лоб себе вешать будем (причем одновременно). Так что лучше вообще эту тему не трогать, нет доверия к нашим законодателям. Все ИМХО.
Почему-то мне кажется, что если ГД займется (не дай бог) мотоциклетными номерами, то мы их и на зад, и на перед, и на лоб себе вешать будем (причем одновременно). Так что лучше вообще эту тему не трогать, нет доверия к нашим законодателям. Все ИМХО.
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 12:33
- ↑
- ↓
Не видел ни одного современного серийного мотоцикла у которого было бы предусмотрено крепление знака спереди… Надеюсь это помешает такому развитию событий
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 12:40
- ↑
- ↓
Помню, слышал о таком. Но не слышал когда он сошел на «нет». В тот момент как раз у тогдашнего моего шефа был Lincoln жутко дорогущий…
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 12:38
- ↑
- ↓
Учту. В любом случае, когда письмо с подписями будет отправляться — займусь выяснением того к кому необходимо адресовать наше предложение. Боюсь, не понятно каким образом выставленная цифра в 100 подписей может оказаться мала… Не могу понять чем регламентировано количество необходимых подписей…
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 13:02
- ↑
- ↓
Спасибо!
За 2 часа уже 48 подписей. С большим распространением информации, возможно, в геометрической прогрессии будет расти количество подписавшихся.
За 2 часа уже 48 подписей. С большим распространением информации, возможно, в геометрической прогрессии будет расти количество подписавшихся.
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 13:45
- ↑
- ↓
Т.к. ход голосования об изменении ГОСТа для номерных знаков мото-техники на сайте российской общественной инициативы идёт ужасно медленнов связи с тем что мало кто сейчас зарегистрирован на гос.услугах.
сслыка на аналогичное письмо на сайте roi.ru
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 13:52
- ↑
- ↓
Да, понимаю.
Но хочу приободрить, что проблем практически то нет. Однажды зарегистрировавшись, получаем хорошие возможности управления услугами.
Проблема в чем — указать индекс и из почтового ящика спустя 2 недели код активации достать?..
Но хочу приободрить, что проблем практически то нет. Однажды зарегистрировавшись, получаем хорошие возможности управления услугами.
Проблема в чем — указать индекс и из почтового ящика спустя 2 недели код активации достать?..
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 14:03
- ↑
- ↓
Будет создано письмо и к нему прикреплены подписи, которые, в свою очередь, имеют вес.
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 14:18
- ↑
- ↓
Если честно, я впервые создал петицию. Есть у меня мнение что для определенных тэгов подразумевается определенный получатель, после сбора подписей к которому формируется письмо.
Соберём подписи — увидим что будет можно сделать.
В любом случае, посредством этого ресурса некоторые обращения имеют позитивный результат.
Иначе, я создам, отправлю Обращения граждан
Соберём подписи — увидим что будет можно сделать.
В любом случае, посредством этого ресурса некоторые обращения имеют позитивный результат.
Иначе, я создам, отправлю Обращения граждан
здесь был ататат
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 14:21
- ↑
- ↓
Есть шансы что не станет обязательным всем владельцам мототехники получить новые номерные знаки. Но если даже станет обязательным, процедура, думаю, должна быть короче. Т.к. всего лишь замена знаков подразумевается.
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 14:36
- ↑
- ↓
Для действительной внушительности необходимо собрать + 10 000 подписей. Те кто проголосовал — сделал свой шаг. Те кто распространили об этом информацию — сделали прогрессивный шаг.
Рассчитываю на сутки примерно 1000 голосов…
Рассчитываю на сутки примерно 1000 голосов…
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 14:34
- ↑
- ↓
Первый предел за 3 часа.
Спасибо всем подписавшимся (перечислены ФИО и города).
Спасибо оставляющим причину подписания.
Спасибо всем подписавшимся (перечислены ФИО и города).
Спасибо оставляющим причину подписания.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- minibibikini
- 28 августа 2013 в 17:19
- ↓
Я бы хотел данное дело довести до какого-либо решения или ответа от представителей власти.
В случае положительного опыта хотелось бы попытаться заставить их рассмотреть перерасчет дорожного налога для сезонной легкой техники.
В случае положительного опыта хотелось бы попытаться заставить их рассмотреть перерасчет дорожного налога для сезонной легкой техники.
Дело очень благородное, в смысле задумки, но вот что касается исполнения… Дело в том, что ГОСТы, являясь техническими нормами, не являются нормативно-правовыми актами. Иными словами, Госдума — это не та дверь, в которую надо стучаться. ГОСТами ведает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Положение о котором утверждено постановлением Правительства РФ № 294 от 17.06.2004 г. Разработка стандартов производится в порядке ст.16 Федерального закона № 184-ФЗ от 27.12.2002 г. «О техническом регулировании». Ниже привожу текст статьи 16:
Статья 16. Правила разработки и утверждения национальных стандартов
1. Национальный орган по стандартизации разрабатывает и утверждает программу разработки национальных стандартов. Национальный орган по стандартизации должен обеспечить доступность программы разработки национальных стандартов заинтересованным лицам для ознакомления.
2. Разработчиком национального стандарта может быть любое лицо.
3. Уведомление о разработке национального стандарта направляется в национальный орган по стандартизации и публикуется в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме и в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию. Уведомление о разработке национального стандарта должно содержать информацию об имеющихся в проекте национального стандарта положениях, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов.
Разработчик национального стандарта должен обеспечить доступность проекта национального стандарта заинтересованным лицам для ознакомления. Разработчик обязан по требованию заинтересованного лица предоставить ему копию проекта национального стандарта. Плата, взимаемая разработчиком за предоставление указанной копии, не может превышать затраты на ее изготовление.
В случае, если разработчиком национального стандарта является федеральный орган исполнительной власти, плата за предоставление копии проекта национального стандарта вносится в федеральный бюджет.
4. Разработчик дорабатывает проект национального стандарта с учетом полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц, проводит публичное обсуждение проекта национального стандарта и составляет перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц с кратким изложением содержания данных замечаний и результатов их обсуждения.
Разработчик обязан сохранять полученные в письменной форме замечания заинтересованных лиц до утверждения национального стандарта и представлять их в национальный орган по стандартизации и технические комитеты по стандартизации по их запросам.
Срок публичного обсуждения проекта национального стандарта со дня опубликования уведомления о разработке проекта национального стандарта до дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения не может быть менее чем два месяца.
5. Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта должно быть опубликовано в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме.
Со дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта доработанный проект национального стандарта и перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц должны быть доступны заинтересованным лицам для ознакомления.
6. Порядок опубликования уведомления о разработке проекта национального стандарта и уведомления о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта и размер платы за их опубликование устанавливаются Правительством Российской Федерации.
7. Проект национального стандарта одновременно с перечнем полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц представляется разработчиком в технический комитет по стандартизации, который организует проведение экспертизы данного проекта. Срок проведения экспертизы проекта национального стандарта не может быть более чем девяносто дней с даты поступления указанного проекта в технический комитет по стандартизации.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
8. На основании указанных в пункте 7 настоящей статьи документов и с учетом результатов экспертизы технический комитет по стандартизации осуществляет подготовку мотивированного предложения об утверждении или отклонении проекта национального стандарта. Данное предложение принимается на заседании технического комитета по стандартизации квалифицированным большинством голосов его членов и одновременно с указанными в пункте 7 настоящей статьи документами и результатами экспертизы направляется в течение четырнадцати календарных дней в национальный орган по стандартизации. Срок подготовки техническим комитетом по стандартизации мотивированного предложения об утверждении или отклонении проекта национального стандарта не может быть более чем сто двадцать дней с даты поступления такого проекта в технический комитет по стандартизации.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
Национальный орган по стандартизации на основании документов, представленных техническим комитетом по стандартизации, в течение шестидесяти дней принимает решение об утверждении или отклонении национального стандарта.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
Уведомление об утверждении национального стандарта подлежит опубликованию в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме в течение тридцати дней со дня утверждения национального стандарта.
В случае, если национальный стандарт отклонен, мотивированное решение национального органа по стандартизации с приложением указанных в пункте 7 настоящей статьи документов направляется разработчику проекта национального стандарта.
8.1. Внесение изменений в национальные стандарты осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей для разработки и утверждения национальных стандартов.
(п. 8.1 введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
9. Утратил силу. — Федеральный закон от 30.12.2009 N 385-ФЗ.
10. В случае отсутствия национальных стандартов применительно к отдельным требованиям технических регламентов или объектам технического регулирования в целях обеспечения соблюдения требований технических регламентов к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации разрабатываются своды правил.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
Разработка и утверждение сводов правил осуществляются федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий. Проект свода правил должен быть размещен в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме не позднее чем за шестьдесят дней до дня его утверждения. Порядок разработки и утверждения сводов правил определяется Правительством Российской Федерации на основе положений пунктов 3 — 6 настоящей статьи.
(п. 10 введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
Статья 16. Правила разработки и утверждения национальных стандартов
1. Национальный орган по стандартизации разрабатывает и утверждает программу разработки национальных стандартов. Национальный орган по стандартизации должен обеспечить доступность программы разработки национальных стандартов заинтересованным лицам для ознакомления.
2. Разработчиком национального стандарта может быть любое лицо.
3. Уведомление о разработке национального стандарта направляется в национальный орган по стандартизации и публикуется в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме и в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию. Уведомление о разработке национального стандарта должно содержать информацию об имеющихся в проекте национального стандарта положениях, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов.
Разработчик национального стандарта должен обеспечить доступность проекта национального стандарта заинтересованным лицам для ознакомления. Разработчик обязан по требованию заинтересованного лица предоставить ему копию проекта национального стандарта. Плата, взимаемая разработчиком за предоставление указанной копии, не может превышать затраты на ее изготовление.
В случае, если разработчиком национального стандарта является федеральный орган исполнительной власти, плата за предоставление копии проекта национального стандарта вносится в федеральный бюджет.
4. Разработчик дорабатывает проект национального стандарта с учетом полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц, проводит публичное обсуждение проекта национального стандарта и составляет перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц с кратким изложением содержания данных замечаний и результатов их обсуждения.
Разработчик обязан сохранять полученные в письменной форме замечания заинтересованных лиц до утверждения национального стандарта и представлять их в национальный орган по стандартизации и технические комитеты по стандартизации по их запросам.
Срок публичного обсуждения проекта национального стандарта со дня опубликования уведомления о разработке проекта национального стандарта до дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения не может быть менее чем два месяца.
5. Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта должно быть опубликовано в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме.
Со дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта доработанный проект национального стандарта и перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц должны быть доступны заинтересованным лицам для ознакомления.
6. Порядок опубликования уведомления о разработке проекта национального стандарта и уведомления о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта и размер платы за их опубликование устанавливаются Правительством Российской Федерации.
7. Проект национального стандарта одновременно с перечнем полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц представляется разработчиком в технический комитет по стандартизации, который организует проведение экспертизы данного проекта. Срок проведения экспертизы проекта национального стандарта не может быть более чем девяносто дней с даты поступления указанного проекта в технический комитет по стандартизации.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
8. На основании указанных в пункте 7 настоящей статьи документов и с учетом результатов экспертизы технический комитет по стандартизации осуществляет подготовку мотивированного предложения об утверждении или отклонении проекта национального стандарта. Данное предложение принимается на заседании технического комитета по стандартизации квалифицированным большинством голосов его членов и одновременно с указанными в пункте 7 настоящей статьи документами и результатами экспертизы направляется в течение четырнадцати календарных дней в национальный орган по стандартизации. Срок подготовки техническим комитетом по стандартизации мотивированного предложения об утверждении или отклонении проекта национального стандарта не может быть более чем сто двадцать дней с даты поступления такого проекта в технический комитет по стандартизации.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
Национальный орган по стандартизации на основании документов, представленных техническим комитетом по стандартизации, в течение шестидесяти дней принимает решение об утверждении или отклонении национального стандарта.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
Уведомление об утверждении национального стандарта подлежит опубликованию в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме в течение тридцати дней со дня утверждения национального стандарта.
В случае, если национальный стандарт отклонен, мотивированное решение национального органа по стандартизации с приложением указанных в пункте 7 настоящей статьи документов направляется разработчику проекта национального стандарта.
8.1. Внесение изменений в национальные стандарты осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей для разработки и утверждения национальных стандартов.
(п. 8.1 введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
9. Утратил силу. — Федеральный закон от 30.12.2009 N 385-ФЗ.
10. В случае отсутствия национальных стандартов применительно к отдельным требованиям технических регламентов или объектам технического регулирования в целях обеспечения соблюдения требований технических регламентов к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации разрабатываются своды правил.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
Разработка и утверждение сводов правил осуществляются федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий. Проект свода правил должен быть размещен в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме не позднее чем за шестьдесят дней до дня его утверждения. Порядок разработки и утверждения сводов правил определяется Правительством Российской Федерации на основе положений пунктов 3 — 6 настоящей статьи.
(п. 10 введен Федеральным законом от 01.05.2007 N 65-ФЗ)
- minibibikini
- 29 августа 2013 в 20:16
- ↑
- ↓
Валерий, судя по всему ты имеешь понятие кто чем занимается и кто какими рычагами управляет. В данный момент мы собираем подписи. А потом уже, имея аргумент, будем стучаться в двери. Надо будет вспомнить о тебе в тот момент когда начнется этап применения нашего голоса, т.к. если захочешь, по-видимому, сможешь помочь скоординировать действия…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть