- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12
Многим может показаться, что нет никакого смысла в глубоком тюнинге «чекушки», но ради интереса — вполне достойное занятие. Для примера можно рассмотреть чрезвычайно популярный среди новичков спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12, спрятанным под обтекателем мотоцикла.
В серийной комплектации японский мотоцикл производит всего 25 л.с. (на заднем колесе, конечно). На первом же тесте турбированная версия показала 40 л.с. Затем мастера, работавшие с байком, внесли несколько дополнительных модификаций (новый корпус дросселя, система питания). В результате мощность увеличилась до 58 л.с. на заднем колесе. Невероятно! Прирост мощности составил 232%.
На такой мотоцикл желательно установить более качественную резину и новые колеса. Возможно, стоит также подумать о модернизации подвески и тормозной системы, и затем можно будет смотреть на удивленные лица других мотоциклистов…
- kim
- Ким
- 28 августа 2013 в 12:24
- 1
- +40
При нашей длинной российской зиме и оч коротком лете на ресурс наплевать. Чтой-то я не видел ни одного пилота который сказал бы что износил мот за время эксплуатации до естественного износа ( не считая убиения мота от падений и корявой эксплуатации). Поэтому тюнинг подобного рода вполне оправдан на 146%.
Автору-респект и уважуха. Уверен что для него это только начало экспериментов и поисков своего мотопути.
Автору-респект и уважуха. Уверен что для него это только начало экспериментов и поисков своего мотопути.
Я уважаю прямые руки и постоянно стараюсь не загибать свои, но "оправданность тюнинга"???? Это как?? Давай те прибавим к стоимости мотоцикла стоимость турбины, клапана сброса, интеркуллера, нового выпускного коллектора, нового радиатора(старый с новмы более мощным, а значит более термонапряжённым двигателем не справится)тюненного поршня, про впрыск и нулевик я молчу-что получите??? так думаю очень близко к 400ке по стоимости ну и по мощности-в данном случае тюннинг для нерациональных фанатов и любителей лёгких денег.Да и не стоит забывать, что ресурс двигателя это стакан чая-поставили турбину-чуток отпили ресурса-а дальше как обычно-это и спонтанно треснувший и развалившийся от непомерных нагрузок поршень, и рассыпавшиеся кольца, и сцепление, съеденные шестерни, синхроны, шлицы-всё это не факт, но обыденно.
- Zonda93Rus
- 28 августа 2013 в 17:44
- ↑
- ↓
правильнее судить о размере турбины применительно к объему двигателя. Для 250 ГТ12 не сказать чтоб маленькая
- Zonda93Rus
- 21 сентября 2013 в 13:27
- ↑
- ↓
да я не спорю, что она крошка в мире турбин. Я лишь хотел сказать, что размер турбины без соотношения с размером двигателя так же объективен, как средняя температура по больнице :)
- mr-Peabody
- 28 августа 2013 в 13:08
- ↓
зачем наращивать мощность, при этом когда мот не расчитан на такое катание?
нужно менять будет и тормоза, и колёса. и смысл?
нужно менять будет и тормоза, и колёса. и смысл?
- Zonda93Rus
- 21 сентября 2013 в 13:28
- ↑
- ↓
Я в курсе, мать писала :) на 22-ой 250-ке и красная ззона была с с 17 тысяч :)
- Red_Devil717
- 28 августа 2013 в 13:32
- ↓
«В серийной комплектации японский мотоцикл производит всего 25 л.с.»
В описании 250 указано 33 лошади. Неужели такая разница между мощностью на колесе и на движке?
В описании 250 указано 33 лошади. Неужели такая разница между мощностью на колесе и на движке?
- furs_russell
- 28 августа 2013 в 14:10
- ↓
«Тюнингованный спортбайк Kawasaki Ninja 250R» заголовок невольно вызывает улыбку. Если это «чудо инженирии» заключено в пластик, это далеко ещё не занчит что это спортбайк.
Ну зачем же так перегибать палку, там были двухтактные 250сс и 125сс, а не это недоразумение дорожное. Достаточно посмотреть на шасси тех 250сс. В целом ты прав, кубатура не показатель. Но и furs_russell прав, от того что это облачили в пластик, оно не стало спортбайком.
А с каких пор «спортбайк» должен производить какое-то кол-во л.с. или иметь мотор определенного объема?? В MotoGP и 125 кубовые мотоциклы гоняют не хило. Валентино Росси на априльке разгонялся до 250 км/ч, до такой скорости не все тутошние владельцы «настоящих спортбайков» разгонялись, несмотря на 8-и кратную разницу в объеме двигателя.
здесь был ататат
здесь был ататат
Хм, а зачем копаться в причинах побудивших ТС поставить турбину?
По теме: Нравятся такие проекты, сам получаю громадное удовольствие копаясь в мотоцикле.
В результате таких проектов намного лучше узнаешь технику, перелопачиваешь тонны материала: мануалы, форумы итд итп.
PS
Тормоза вообще лучше менять на более совершенные, благо не составляет большого труда подобрать нужные и на класс выше.
По теме: Нравятся такие проекты, сам получаю громадное удовольствие копаясь в мотоцикле.
В результате таких проектов намного лучше узнаешь технику, перелопачиваешь тонны материала: мануалы, форумы итд итп.
PS
Тормоза вообще лучше менять на более совершенные, благо не составляет большого труда подобрать нужные и на класс выше.
а я за то, что бы люди творили, а не водку пили!!!
Вы посмотрите на это с другой стороны.
Есть у человека выразится — пусть выражается, только в рамках закона, а мы ему поможем.
Мы — это производители разной всячины, мы- любители блога. Каждый чем нибудь, кто советом, а кто и болтом))0
так что твори, вытворяй, затворяй. Одним словом пеки свои блины, а мы отведаем))
Вы посмотрите на это с другой стороны.
Есть у человека выразится — пусть выражается, только в рамках закона, а мы ему поможем.
Мы — это производители разной всячины, мы- любители блога. Каждый чем нибудь, кто советом, а кто и болтом))0
так что твори, вытворяй, затворяй. Одним словом пеки свои блины, а мы отведаем))
Я вот тоже не вижу толку — тратить деньги и непомерно сил, чтобы уйти (и то навряд ли) со светофора, и потом охлаждаться за поворотом во дворе. Это раз.
Вот примерно цена такого удовольствия:
— Турбина — 25-35 000 рублей.
— Алюминиевый ресивер (BlowOff) — 20 000 рублей.
— Выпускной коллектор (ориентированный под турбину) — 20-25 000 рублей.
— Дайнпайп (тюнингованный выхлоп) — 6-8 000 рублей.
— Переборка ДВС (под турбину) — 2-25 000 рублей.
— Поршни (кованные) — 20-25 000 рублей.
— фильтр нулевого сопротивления + установка — 2-5 000 рублей.
— Подключение масла/антифриза к турбине — 3-10 000 рублей.
— Установка индикатора наддува + стоимость самого «манометра» — 2-5 000 рублей.
— Электронный блок управления (если ты конечно не «Супермастер», и знаешь точно и по звуку когда переключать и как настраивать: 0.5bar — 10-15 000 рублей, дальше — больше.
— Замена свечей, замена масла/масл. фильтра, замена антифриза, регулировка клапанов, замена дисков сцепления — а оно тебе понадобится новое, в связи с возросшими в 242 % нагрузками!!!
— Замена колодок, дисков (при необходимости), тормозной жидкости.
— Шиномонтаж и балансировка колес.
самый простой комплект турбонаддува:
турбина 20 000 рублей.
подключение к ней подачи масла и антифриза 5 000 рублей.
выпускной коллектор 20 000 рублей.
впускной коллектор 15 000 рублей.
Blowoff 3 000 рублей.
система управления топливом и настройка на стенде 18 000 рублей.
Итог: 63 000 рублей + работа = 82 000 рублей.
Это самый простой набор компонентов, рассчитанный на давление около 0.3-0.4Bar и не требующий доработки двигателя.
На стенде такая Hayabusa показывает 220лс, что на 80 л.с. превышает сток.
Материалы с сайта.
Вот примерно цена такого удовольствия:
— Турбина — 25-35 000 рублей.
— Алюминиевый ресивер (BlowOff) — 20 000 рублей.
— Выпускной коллектор (ориентированный под турбину) — 20-25 000 рублей.
— Дайнпайп (тюнингованный выхлоп) — 6-8 000 рублей.
— Переборка ДВС (под турбину) — 2-25 000 рублей.
— Поршни (кованные) — 20-25 000 рублей.
— фильтр нулевого сопротивления + установка — 2-5 000 рублей.
— Подключение масла/антифриза к турбине — 3-10 000 рублей.
— Установка индикатора наддува + стоимость самого «манометра» — 2-5 000 рублей.
— Электронный блок управления (если ты конечно не «Супермастер», и знаешь точно и по звуку когда переключать и как настраивать: 0.5bar — 10-15 000 рублей, дальше — больше.
— Замена свечей, замена масла/масл. фильтра, замена антифриза, регулировка клапанов, замена дисков сцепления — а оно тебе понадобится новое, в связи с возросшими в 242 % нагрузками!!!
— Замена колодок, дисков (при необходимости), тормозной жидкости.
— Шиномонтаж и балансировка колес.
самый простой комплект турбонаддува:
турбина 20 000 рублей.
подключение к ней подачи масла и антифриза 5 000 рублей.
выпускной коллектор 20 000 рублей.
впускной коллектор 15 000 рублей.
Blowoff 3 000 рублей.
система управления топливом и настройка на стенде 18 000 рублей.
Итог: 63 000 рублей + работа = 82 000 рублей.
Это самый простой набор компонентов, рассчитанный на давление около 0.3-0.4Bar и не требующий доработки двигателя.
На стенде такая Hayabusa показывает 220лс, что на 80 л.с. превышает сток.
Материалы с сайта.
- Zonda93Rus
- 21 сентября 2013 в 13:29
- ↑
- ↓
не читайте больше этого автора. Он даже в терминалогии тупит :) Алюминиевый ресивер — Блоу-офф :) ржунимагу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть