Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка → Отзыв о мотоботах TCX Sportour спустя 7 лет и 150 000 км

Привет БП.
На волне постов о экипе (точно ли не пикабу), решил и я написать про свой опыт 7 лет эксплуатации мотобот TCX Sportour.



Читать дальше

Экипировка → BMW Motorrad Ride.

Меня периодически спрашивают в комментах про мой экип (смешно, да), я периодически отвечаю, но это все повторяется с завидной регулярностью, поэтому решил сделать отдельный пост, посвященный отдельному элементу, тем более, что они этого реально достойны.

Итак, что происходит с популярной моделью мототапок BMW за 1.5 сезона жизни, если эксплуатировать их с марта по октябрь без перерывов на обед и проехать в них 75 000 км.

Читать дальше

Блог им. Elderfinger → Как я возил санки (а также – «волосики назад»).

От Тулы до Москвы ехать удобно. Качественное шоссе, приятные виды. К тому же утром выходного дня мало машин. Разве что дождь мог испортить настроение, но поначалу небо только хмурилось и не спешило лить свои слезы. Иногда проглядывало солнце, как будто хотело уточнить выехал я или нет. Выехал, выехал, давай уже — свети!

Читать дальше

Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.

ЧАСТЬ 0 (к делу не относящаяся)«Снаряга самодельный мотодомкрат»
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»

ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»


По просьбам терезрителей публикую все доработки, переделки (коих больше, поскольку это китай) и улучшайки на данный момент. Это примерно то что вас ждет после того как Вы это купите, чтоб поехать на нем как на нормальном мотоцикле


Читать дальше

Экипировка → Veldt x CRD - карбоновый шлем, спроектированный на острове Мэн

Veldt x CRD - карбоновый шлем, спроектированный на острове Мэн

Этот шлем является совместной разработкой компаний Veldt и CRD (Cafe Racer Dreams).

Читать дальше

Путешествия → Чудеса продолжаются и лучшее место на Гоа

(Отрывок из повести «Холистическое путешествие по Индии»)

Часть 6
Чудеса продолжаются!!

Выяснилось, что мы свернули не туда, и заехали в другой населенный пункт. По времени и километражу мы уже должны были быть как раз в Арамболе. У нас глохнет мотоцикл. Глубокая ночь. Вокруг никого. Завести не получается.

Сегодня спим на улице!!!

Вова укладывает меня головой на сидение, ногами на руль, укрывает спальником, а сам сидит на земле и клюёт носом, поглядывая за обстановкой вокруг.


Читать дальше

MV Agusta → Генеральный директор MV Agusta подтвердил пятилетний план для супербайка F4

Генеральный директор MV Agusta подтвердил пятилетний план для супербайка F4

Хорошие новости для фанатов спортивных мотоциклов. MV Agusta F4 исчезнет из выставочных залов на какое-то время, чтобы затем вернуться в новой версии. Генеральный директор MV Agusta рассказал, что в данный момент компания сконцентрировала ресурсы для выпуска малокубатурных мотоциклов, но новый супербайк обязательно будет.

Читать дальше

Кастомайзинг → Valespeed Motorcycles: Valespeed 28 - лимитированный кастом-байк на тему социальной дистанции

Valespeed Motorcycles: Valespeed 28 - лимитированный кастом-байк на тему социальной дистанции

Мастерская Valespeed Motorcycles выкатила новый мотоцикл Valespeed 28, который можно заказать как с коляской, так и без неё. В период распространения COVID-19 и необходимости социальной дистанции отличным решением может быть именно одноместный байк с коляской. Сразу отметим, что этот кастом начали разрабатывать еще до пандемии, просто так совпало.

Читать дальше

Блог им. Langolier → Про поездки в Крым

Опять проспал и выехал поздно, около 11 часов дня. В этот раз я подготовился чуть гораздо лучше, вместо 50-ти литровых гермобаулов были металлические кофры по 40 литров и центральный на 50 литров. Черные, красота. Прямо как настоящий турист, ха-ха. Поскольку с прошлой поездки много барахла осталось, пришлось только купить трос и тормозуху. Итак едем, трасса М-4, едем в Крым, на календаре 30 декабря. В этот день проехал немного и аккуратно. Температура чуть ниже ноля, немного дождя и снега. В

Читать дальше

Блог им. slam69 → Перчатки Dainese 4 Stroke Evo -тест временем- и размышления о Круиз-Контроле

Давно хотелось рассказать и поговорить о мото-жизни на БайкПосте — материала много, а руки не доходят.
Начнём тогда с дорожных заметок.

И спасибо этой прекрасной дождливой погоде, что подсказала о чём сегодня можно порассуждать.

Dainese 4 Stroke Evo






Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Полеты во сне и наяву с КТМ. Ч2

Приветствую Вас уважаемые мотодрузья!
Кажется совсем недавно вещал о первых прошедших 14 днях с момента покупки КТМ, сегодня за окном целый день стеной льёт дождь, поэтому есть время поделится как у меня с Рыжим идут дела)

Как всегда, кому стало интересно, добро пожаловать под

Читать дальше

Блог им. WhiteMotard → Варенье из одуванчиков


На днях высадили рассаду: восемьдесят кустов петуньи и двенадцать ипомей. Пока одни крепкие парни косили траву, другие перенесли трайк к Дереву, а «колясыча» сдвинули к беседке. Теперь местные жители останавливаются и фотографируются рядом с ними.


Читать дальше

Блог им. YuryKor → Сколько Стоит Мотопутешествие? Таблица расчета (Видео + Текст).

Цена мото дальняка в трех разных категориях — высокий, средний и околонулевой бюджет. Решил все подсчитать, основываясь на своем опыте. По основным пунктам — мотоцикл, багаж, экипировка, топливо и расходы в дороге на еду, жилье и остальное.





Читать дальше

Мотоновости → Потеря номера на Филиппинах может привести к тюремному заключению

Потеря номера на Филиппинах может привести к тюремному заключению

После публикации правил и положений Закона Республики 11235 всё мотосообщество на Филиппинах находится в ступоре. Новый закон обязывает мотоциклистов крепить номерные знаки спереди и сзади, чтобы их было видно как минимум с расстояния 15 метров. Первая проблема заключается в том, что большинство мотоциклов не приспособлены к креплению номера спереди. В законе говорится, что это проблема владельца мотоцикла, который должен найти способ для крепления номера.

Читать дальше

KTM 1190 ADVENTURE R 2016 → KTM 1190 - почему он, впечатления после первых 2000, стоимость владения, обслуживание и первый "колхоз"

У меня был большой перерыв, последний раз выезжал на дороги общего пользования на мотоцикле лет 6 назад.
Нет, на даче конечно был эндурик и я даже иногда катался по полям и лесам, но мне хотелось не этого.
Я хотел свободы передвижения в самом широком смысле — ездить по делам в городе, ездить в путешествия в горы, ездить по тем же полям и лесам на даче. И всё это на одном и том же мотоцикле. Поэтому, когда я решился таки возобновить свою мотожизнь, выбор типа мотоцикла не стоял — только турэндуро.
А дальше я особо не парился — сначала прикинул по различным параметрам какие модели мне могли бы подойти,
потом почитал про них в буржуйских интернетах на предмет болячек, потом посмотрел что предлагают на вторичном рынке и просто выбрал лучший вариант. Перед осмотром пробивал мотоциклы через различные сервисы на предмет обмана. Перед покупкой ездил на официальный сервис для диагностики.
И вот осенью 2019 я стал владельцем KTM 1190 Adventure R 2016 года.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна