Блог им. Logovich → Опыт владения Multistrada 1260 GT
Давно хотел написать пост, а недавняя история про то, что время уже пришло -подтолкнула оформить мысли в печатном виде.
На мотоцикле я езжу не так давно, наверное лет 5. Начинал с парты, в виде CB500, потом была MT-01, чуть позжепродав душу смог накопить на xdiavel от ducati (возможно однажды я напишу пост о нем, но не сегодня). Сделав невероятное, я превратил его в турер, докатил до Острова Мен и обколесил Альпы. Но нашел своего второго номера и оказалось что косметички от Hepco — Becker не могут вместить вещи на двоих, особенно если жить в кемпе.
Вопрос встал таким образом, что нужен мотоцикл который:
а) сможет тащить барахло на двоих, желательно с кемповой снарягой
б) сможет ехать не хуже текущего в плане динамики и ощущений
в)не будет похож на срущего бульдога будет красив
спойлер этим мотоциклом стала мультистрада 1260S
кому инетересен опыт владения, добро пожаловать под кат
Disclaimer — далее идет только субъективное мнение автора, не претендуещего на объективность.
Итак, отвергнув:
Tenere (скучно)
GS (в 40 лет куплю)
RT (не едет, и уж больно здоровый)
SuperAdventure (неповоротливым он мне показался, но был интересен)
SuperDukeGT (жал в коленях, а задний кофр выглядил так, что казалось его забыли нарисовать изначально а потом доверили это 6 летниму ребенку)
все адвентюры меньше литра (ага, будут они ехать как xdiavel)
Я решил попробовать 1260S (не хотел делать две проблемы из одной, но пришлось) и оказалось что это было то, что нужно. Вот умеют итальянцы делать вещи. Правда у любой итальянской вещи есть недостатки (помимо цены), оны связаны с особой фазой разработки. Я как человек лет 10 живший в Италии могу сказать, что когда этот народ сталкивается с проблемой, они… идут пить кофе. Иногда после этого они проблему решают.
Итак, что могу сказать проехав около 13 000 в первый сезон:
стоковый Scorpion Trail II — с моей манерой езды и нагрузкой скончался на 5300 КМ
колодки Brembo прожили чуть дольше, 6000 км и с запасом в 2 мм были отправлены на замену.
Хочется верить что расходники были с уменьшенным сроком службы, а не я такой демон который измочалил их в салат.
Мот едет и рулится очень хорошо, петь диферамбы полуактивной подвеске я не буду (это на целый пост выйдет), скажу лишь что нареканий к ней у меня нет.
Она держит мот, с ней я не ощущаю забитые кофры, пассажира двойку, и еду по любому покрытию как хочу, а не как может мотоцикл.
Картинка для разбавления текста
Мотор хорош, прет как танк. Надежный как швейцарские часы- сделанные в италии, во времена Дуче. Если серъезно то владея двумя дукати могу сказать, что со знаминитой итальянской ломкой пока не познакомился. У первого пробег 38 000, у второго, как писал выше 13 000.
Что могу ответить из негативного? (та самая часть где итальянцы ушли пить кофе)
-стартер
Сделать стартер нормальным, что бы нажал кнопку и мотор завелся? Ma no, che cazzo!
Сделать стартер как будто старый вьетнамец дует в соломинку и тем самым крутит цилиндры- Si perfavore.
Это проблема не мульта, а всех Ducati кстати.
Каждый раз нажимая кнопку старта я скрещиваю пальцы, что бы это убожество отработало и завело мотор.
Но ducati, ты готов простить многое, потому, что этот мот дарит эмоции, как от счастья обладания так и от поездок.
В этому сезоне на мульте:
я докатил из Праги (где живу) до Хорватии (Затон) и обратно
Заехал в Италию на лаго ди Каваццо
Проехал Гросклокнер
Скатал на трек в Брно поплавить резину
и навернул 9 000 км просто по дорогам, полю и серпантинам.
Нигде у меня не было мысли или желания иметь другой мотоцикл.
Всем спасибо за внимание.
А тем кто дошел до конца — бонус, красавец xdiavel:
На мотоцикле я езжу не так давно, наверное лет 5. Начинал с парты, в виде CB500, потом была MT-01, чуть позже
Вопрос встал таким образом, что нужен мотоцикл который:
а) сможет тащить барахло на двоих, желательно с кемповой снарягой
б) сможет ехать не хуже текущего в плане динамики и ощущений
в)
спойлер этим мотоциклом стала мультистрада 1260S
кому инетересен опыт владения, добро пожаловать под кат
Disclaimer — далее идет только субъективное мнение автора, не претендуещего на объективность.
Итак, отвергнув:
Tenere (скучно)
GS (в 40 лет куплю)
RT (не едет, и уж больно здоровый)
SuperAdventure (неповоротливым он мне показался, но был интересен)
SuperDukeGT (жал в коленях, а задний кофр выглядил так, что казалось его забыли нарисовать изначально а потом доверили это 6 летниму ребенку)
все адвентюры меньше литра (ага, будут они ехать как xdiavel)
Я решил попробовать 1260S (не хотел делать две проблемы из одной, но пришлось) и оказалось что это было то, что нужно. Вот умеют итальянцы делать вещи. Правда у любой итальянской вещи есть недостатки (помимо цены), оны связаны с особой фазой разработки. Я как человек лет 10 живший в Италии могу сказать, что когда этот народ сталкивается с проблемой, они… идут пить кофе. Иногда после этого они проблему решают.
Итак, что могу сказать проехав около 13 000 в первый сезон:
стоковый Scorpion Trail II — с моей манерой езды и нагрузкой скончался на 5300 КМ
колодки Brembo прожили чуть дольше, 6000 км и с запасом в 2 мм были отправлены на замену.
Хочется верить что расходники были с уменьшенным сроком службы, а не я такой демон который измочалил их в салат.
Мот едет и рулится очень хорошо, петь диферамбы полуактивной подвеске я не буду (это на целый пост выйдет), скажу лишь что нареканий к ней у меня нет.
Она держит мот, с ней я не ощущаю забитые кофры, пассажира двойку, и еду по любому покрытию как хочу, а не как может мотоцикл.
Картинка для разбавления текста
Мотор хорош, прет как танк. Надежный как швейцарские часы- сделанные в италии, во времена Дуче. Если серъезно то владея двумя дукати могу сказать, что со знаминитой итальянской ломкой пока не познакомился. У первого пробег 38 000, у второго, как писал выше 13 000.
Что могу ответить из негативного? (та самая часть где итальянцы ушли пить кофе)
-стартер
Сделать стартер нормальным, что бы нажал кнопку и мотор завелся? Ma no, che cazzo!
Сделать стартер как будто старый вьетнамец дует в соломинку и тем самым крутит цилиндры- Si perfavore.
Это проблема не мульта, а всех Ducati кстати.
Каждый раз нажимая кнопку старта я скрещиваю пальцы, что бы это убожество отработало и завело мотор.
Но ducati, ты готов простить многое, потому, что этот мот дарит эмоции, как от счастья обладания так и от поездок.
В этому сезоне на мульте:
я докатил из Праги (где живу) до Хорватии (Затон) и обратно
Заехал в Италию на лаго ди Каваццо
Проехал Гросклокнер
Скатал на трек в Брно поплавить резину
и навернул 9 000 км просто по дорогам, полю и серпантинам.
Нигде у меня не было мысли или желания иметь другой мотоцикл.
Всем спасибо за внимание.
А тем кто дошел до конца — бонус, красавец xdiavel:
- Logovich
- Pavel Logovich
- 24 сентября 2020 в 7:01
- ?
- DanielAdvy
- 24 сентября 2020 в 8:52
- ↓
Сидушки на дукати широкие. Удобны, и второму номеру тоже? Сколько за раз проезжали, или когда пятая точка начинает затекать?)
- DanielAdvy
- 24 сентября 2020 в 11:16
- ↑
- ↓
Ясно, походу эта тема, отдыхать раз в час, действует со многими мотоциклами)
- Takeda1977
- 24 сентября 2020 в 9:06
- ↓
стоковый Scorpion Trail II — с моей манерой езды и нагрузкой скончался на 5300 КМУ меня он тоже кончается на 5000 — 5500 пробега. Прямо удивительно. Впрочем, теперешняя Мишка 5 тоже немногим больше, похоже, проходит.
- Takeda1977
- 24 сентября 2020 в 10:11
- ↑
- ↓
Фишка в том, что я особенно не только отжигаю. Правда, пробеги по автомагистрали — 140-160 км в час
- capitan_amer
- 24 сентября 2020 в 9:45
- ↓
Как быть с тем что переднее колесо меньше заднего, в то время как у всех эндуриков (даже у меня, а у меня не эндурик) наоборот?
большое переденее колесо хорошо на грунте, и в целом за дорогой. На дороге чем меньше колесо тем лучше (до определененного момента). Поскольку я езжу в основном по дорогам, то уменьшенное переденее это то что мне надо. Кто хочет реально тур эндуро берет Multistrada Enduro, там тебе и царский бак, и колеса побольше да со спицами. Но я пока не дорос видимо)
В моторах Мультоса 10-11 годов была допущена конструкторская ошибка — при литье оставалось мало металла в головке переднего цилиндра, это место было под седлом выпускного клапана. И спустя год-другой эксплуатации газы шли в ОЖ, а ОЖ в выпуск. Кроме того, в ряде случаев бывал проворот вкладышей коленвала. Пара случаев пришлась на пробег примерно 38 тык, отсюда страх перед этой цифрой :)
Ну это да, после таких косяков — головы летят, и HR-ы новых сотрудников ищут :)
Но Дукати это не только моторы. Литье пластика лично на моём моте было совершенно отвратным. Конкретно — чёрного, который не красится. Цветной в порядке, дожил до ДТП, где весь и погиб (ага, и так бывает, с трёх сторон удары, хоть и не сильные). А по чёрному — шли неровные серые полосы, рисунок как мясо лосося получался. И в гарантийной замене благополучно отказали. Это к слову о 4 годах гарантии. Ну, и крышечка бардачка была кривая и едва закрывалась (тоже черный пластик).
А ещё грузик в руле был некомплектным, без нормальной распорной втулки внутри — просрали детальку на конвеере и заменили самоделкой, обточив напильником какую-то втулку (европейский производитель, однако!).
И куча конструктивных просчётов. Как будто разные конструкторы между собой не общались. Например, топливопроводы сильно натянуты — при установке бака очень легко повредить нижнюю резинку на фитинге. Хорошо, от нивовского инжектора подходит (причём там именно итальянское колечко стоит). Снять защиту мотора штатную уже после 2 лет езды весьма проблематично — киснет резьба. Грязь в хаб набивается — нет защиты. Да там букет целый.
А то что едет хорошо… Ну, с чем сравнивать. У меня сейчас новый литровый V-Strom, там и рама литая и маятник. Литая рама — это даже лучше чем трубчатая. И легче, и жёстче. Просто у итальянцев нет денег на огромные литьевые машины, чтобы их окупить — нужны тиражи гораздо больше. И перья у японца толстые, и все настройки есть. В повороте едет ничуть не хуже дукаса. И мотор по сути такой же по звуку — 90 градусов развал цилиндров. Только нет дурацкого ГРМ на звенящих ремнях и десмодромного привода.
Но да, Италия есть Италия. Дух там, аура, вот это всё… :)
Но Дукати это не только моторы. Литье пластика лично на моём моте было совершенно отвратным. Конкретно — чёрного, который не красится. Цветной в порядке, дожил до ДТП, где весь и погиб (ага, и так бывает, с трёх сторон удары, хоть и не сильные). А по чёрному — шли неровные серые полосы, рисунок как мясо лосося получался. И в гарантийной замене благополучно отказали. Это к слову о 4 годах гарантии. Ну, и крышечка бардачка была кривая и едва закрывалась (тоже черный пластик).
А ещё грузик в руле был некомплектным, без нормальной распорной втулки внутри — просрали детальку на конвеере и заменили самоделкой, обточив напильником какую-то втулку (европейский производитель, однако!).
И куча конструктивных просчётов. Как будто разные конструкторы между собой не общались. Например, топливопроводы сильно натянуты — при установке бака очень легко повредить нижнюю резинку на фитинге. Хорошо, от нивовского инжектора подходит (причём там именно итальянское колечко стоит). Снять защиту мотора штатную уже после 2 лет езды весьма проблематично — киснет резьба. Грязь в хаб набивается — нет защиты. Да там букет целый.
А то что едет хорошо… Ну, с чем сравнивать. У меня сейчас новый литровый V-Strom, там и рама литая и маятник. Литая рама — это даже лучше чем трубчатая. И легче, и жёстче. Просто у итальянцев нет денег на огромные литьевые машины, чтобы их окупить — нужны тиражи гораздо больше. И перья у японца толстые, и все настройки есть. В повороте едет ничуть не хуже дукаса. И мотор по сути такой же по звуку — 90 градусов развал цилиндров. Только нет дурацкого ГРМ на звенящих ремнях и десмодромного привода.
Но да, Италия есть Италия. Дух там, аура, вот это всё… :)
На моем пластик норм. И на 2018 года мульте пластик норм. Мясо лосося не наблюдал. Откуда у мультистрады бардачок?
Да на любом моте есть свои недостатки и свои «гениальные решения». Давайте скатимся в вечные дискусии японцы VS все остальные.
Мне стрем не понравился именно как едет. Говорить о том что они едут одинаково- кривить душой как помне.
Да на любом моте есть свои недостатки и свои «гениальные решения». Давайте скатимся в вечные дискусии японцы VS все остальные.
Мне стрем не понравился именно как едет. Говорить о том что они едут одинаково- кривить душой как помне.
У Locarus Multistrada 1200 еще до DVT, произведенный еще до смены руководителя контроля качества Ducati в 2015, с тех пор вообще много воды утекло. Есть хорошая статья по Ducati у немецкого журнала, которые прокатили 1200 Мульт 50К км и потом полностью разобрали мотор, экспертная оценка — можно собирать и ехать следующие 50К, гарантия на 4 года появилась недавно, до этого была только опция продления базовой, те же 4 года в итоге, ток за деньги. Самые распространенные проблемы с Multistrada с 2015 года, это датчики уровня топлива, датчик боковой подножки, приборка бывает сбоит, электронный газ — была отзывная, задний аморт — была отзывная и еще что-то в топливной системе, тож была отзывная.
- Takeda1977
- 25 сентября 2020 в 14:40
- ↑
- ↓
Мне стрем не понравился именно как едет. Говорить о том что они едут одинаково- кривить душой как помне.Скорее — откровенно врать :)
- wasserfall
- 25 сентября 2020 в 13:52
- ↑
- ↓
Просто у итальянцев нет денег на огромные литьевые машины, чтобы их окупить — нужны тиражи гораздо больше.Хм, у Мультистрад не смотрел, а вот у спортов, что я видел, пластик был норм, даже у старых (с товарищем на 999R колдуем потихоньку). Правда, там в основном карбон.
здесь был ататат
- danila1271
- 25 сентября 2020 в 21:38
- ↑
- ↓
Надеюсь это шутка :D Очень забавный мотоцикл, но назвать его красивым язык не поворачивается
- wasserfall
- 26 сентября 2020 в 1:43
- ↑
- ↓
Кстати, дизайнеры, создававшие его облик (точнее его базы, Granferro), вдохновлялись стервятником.
- bezvesti_pro
- 24 сентября 2020 в 23:40
- ↓
Grazie! Кстати вопрос, из опыта жизни там — у итальянцев мотоцикл все же женского или мужского рода? А то в словаре moto (f), motociclo (m)
- capitan_amer
- 24 сентября 2020 в 23:46
- ↑
- ↓
Женский
Motocicleta, или сокращённо moto,
как и в других романских языках
И у американцев мотоцикл(а), тоже «она»
Motocicleta, или сокращённо moto,
как и в других романских языках
И у американцев мотоцикл(а), тоже «она»
- bezvesti_pro
- 25 сентября 2020 в 3:02
- ↑
- ↓
понял, буду иметь в виду, а про англоязычных ниже сказали, многие средства передвижения женского рода из-за флотских традиций, но и опять же если техника морально близкая, поскольку по правилам то оно и оно, если не корабль.
- capitan_amer
- 25 сентября 2020 в 8:33
- ↑
- ↓
Я ролики смотрю и все упорно называют мотоцикл она, в смысле she, потому что изменений слов по родам в английском в отличие от русского нет
в современных мотах ставят клапан который в холостом положении закрыт, и двигатель получает больший подпор выхлопных газов (делают это вроде из-за норм звука на холостых, так толку от этого клапана нет), а если ставят прямоток, то вместо этого клапана ставят обманку на мотор, и он думает что клапан работает, а на самом деле ничего там нет, и может нестабильно заводиться. Обычно помогает чуть приоткрыть газ на старте (если не карб, то свечи не зальешь и вроде все ок).
- AntonKatenev
- 10 октября 2020 в 11:18
- ↑
- ↓
Все дукати заводятся так, как будто это последний раз — и каждый раз вздрагиваешь :))) Но не помню ни разу, чтобы вообще не завелся.
здесь был ататат
- EugenVohmin
- 10 октября 2020 в 10:44
- ↓
знаю мнооого итальянцев путешественников, все на гусях или африках. спросил — почему не дукати — ответ лаконичный — это только если по асфальту ездить, и не съезжать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть