Блог им. Stasian → Восставший из хлама: Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в. Часть 2.
Привет мальчишки и девчонки, пришло время второй части про Suzuki RG 250, честно, забыл уже что когда то писал посты на этом ресурсе, но осень делает свое дело, напоминая о том что есть еше чем заняться, помимо ремонта и покатушек. Мотоцикл уже как полтора месяца починен и возит мою попу с ветерком. За это время я успел на нем даже не много спекировать и повредить правую руку, буйный нрав у данного аппарата. Но обо всем по порядку.
Кто не в теме вот ссыль на первую часть: Часть 1
По прошествии 3х недель мотор который шел с японии у меня в гараже.
Изготовил спец съемник для снятия ротора и снял ротор. И каково же было мое разочарование когда я начал его ставить, осмотрев место посадки ротора мотора который стоял на мотоцикле я увидел то, чего не видел ранее, раздолбанный шпонпаз, немного подумав, решил ставить так, это была большая ошибка. Постави, затянул с моментом 110Нм, запустился легко, прогрел и навалил на нем 140км/ч в этот момент у меня отказал один цилиндр, я выкрутил свечу ну а дальше смотрите сами.
Ротор провернуло в сторону раннего зажигания.
Ввернув исправную свечу и потыркав кик, я понял что чего то не хватает, это чего то называется компрессия…
Отверстием эту дырку в поршне назвать сложно, такое на моей практике впервые. Снимаю ротор, с этого мотора и ставлю обратно, благо ротору ничего не досталось, купил новую шпонку так как родную зажувало.
Прежде чем поставить мотор я вскрыл крышку сцепления, разобрал корзину и разлепил диски сцепления, от долгого простоя они слиплись, пришлось применить не малые усилия чтобы это сделать. После этого установил мотор в раму. Запустил, прогрел, убедился что смазка поступает в цилиндры и помчал… До 6000 об. мотоцикл особо не чем не впечатляет, но после это что то… Мотик наровит вылететь из под жопы, ускоряется как пуля, у меня был Honda X4 когда то, мне на нем не было так страшно как на RG… После поездки я понял почему у него два тормозных диска спереди и 4х поршневые суппорта, тормоза очень хорошие, управляется легко. Как он едет нужно почувствовать. Очень быстро набирает 160 км/ч. Легкий, хорошие тормоза, это все сыграло со мной злую шутку и в один прекрасный момент я пережал передний тормоз и перед увело, упал на бок и прокатился метров 30 по асфальту, мотику ничего, а у меня стерта правая рука и что то с пальцами правой руки… Повезло что не было машин в этот момент.
Немного фото мотика, да, фара от ИЖа. Выправил паук, что было то поставил, на ходовые качества не влияет.
Ну и напоследок небольшой обзор:
Во сколько обошелся мне этот мотоцикл, мотор с дыркой в поршне я продал за 7 000р. Поэтому вычитаем из итоговой суммы эту:
Пока позволяет погода еше поезжу, возможно запишу видео того как это едет. Всем пока!)
Кто не в теме вот ссыль на первую часть: Часть 1
По прошествии 3х недель мотор который шел с японии у меня в гараже.
Изготовил спец съемник для снятия ротора и снял ротор. И каково же было мое разочарование когда я начал его ставить, осмотрев место посадки ротора мотора который стоял на мотоцикле я увидел то, чего не видел ранее, раздолбанный шпонпаз, немного подумав, решил ставить так, это была большая ошибка. Постави, затянул с моментом 110Нм, запустился легко, прогрел и навалил на нем 140км/ч в этот момент у меня отказал один цилиндр, я выкрутил свечу ну а дальше смотрите сами.
Ротор провернуло в сторону раннего зажигания.
Ввернув исправную свечу и потыркав кик, я понял что чего то не хватает, это чего то называется компрессия…
Отверстием эту дырку в поршне назвать сложно, такое на моей практике впервые. Снимаю ротор, с этого мотора и ставлю обратно, благо ротору ничего не досталось, купил новую шпонку так как родную зажувало.
Прежде чем поставить мотор я вскрыл крышку сцепления, разобрал корзину и разлепил диски сцепления, от долгого простоя они слиплись, пришлось применить не малые усилия чтобы это сделать. После этого установил мотор в раму. Запустил, прогрел, убедился что смазка поступает в цилиндры и помчал… До 6000 об. мотоцикл особо не чем не впечатляет, но после это что то… Мотик наровит вылететь из под жопы, ускоряется как пуля, у меня был Honda X4 когда то, мне на нем не было так страшно как на RG… После поездки я понял почему у него два тормозных диска спереди и 4х поршневые суппорта, тормоза очень хорошие, управляется легко. Как он едет нужно почувствовать. Очень быстро набирает 160 км/ч. Легкий, хорошие тормоза, это все сыграло со мной злую шутку и в один прекрасный момент я пережал передний тормоз и перед увело, упал на бок и прокатился метров 30 по асфальту, мотику ничего, а у меня стерта правая рука и что то с пальцами правой руки… Повезло что не было машин в этот момент.
Немного фото мотика, да, фара от ИЖа. Выправил паук, что было то поставил, на ходовые качества не влияет.
Ну и напоследок небольшой обзор:
Во сколько обошелся мне этот мотоцикл, мотор с дыркой в поршне я продал за 7 000р. Поэтому вычитаем из итоговой суммы эту:
Пока позволяет погода еше поезжу, возможно запишу видео того как это едет. Всем пока!)
- Stasian
- Стас
- 23 сентября 2020 в 11:38
- ?
- wasserfall
- 23 сентября 2020 в 17:29
- ↓
Царский мопед, ковыряться в старых двухтактниках — особое удовольствие.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть