Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stasian → Восставший из хлама: Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в. Часть 2.

Привет мальчишки и девчонки, пришло время второй части про Suzuki RG 250, честно, забыл уже что когда то писал посты на этом ресурсе, но осень делает свое дело, напоминая о том что есть еше чем заняться, помимо ремонта и покатушек. Мотоцикл уже как полтора месяца починен и возит мою попу с ветерком. За это время я успел на нем даже не много спекировать и повредить правую руку, буйный нрав у данного аппарата. Но обо всем по порядку.

Кто не в теме вот ссыль на первую часть: Часть 1
По прошествии 3х недель мотор который шел с японии у меня в гараже.



Изготовил спец съемник для снятия ротора и снял ротор. И каково же было мое разочарование когда я начал его ставить, осмотрев место посадки ротора мотора который стоял на мотоцикле я увидел то, чего не видел ранее, раздолбанный шпонпаз, немного подумав, решил ставить так, это была большая ошибка. Постави, затянул с моментом 110Нм, запустился легко, прогрел и навалил на нем 140км/ч в этот момент у меня отказал один цилиндр, я выкрутил свечу ну а дальше смотрите сами.

Ротор провернуло в сторону раннего зажигания.
Ввернув исправную свечу и потыркав кик, я понял что чего то не хватает, это чего то называется компрессия…

Отверстием эту дырку в поршне назвать сложно, такое на моей практике впервые. Снимаю ротор, с этого мотора и ставлю обратно, благо ротору ничего не досталось, купил новую шпонку так как родную зажувало.
Прежде чем поставить мотор я вскрыл крышку сцепления, разобрал корзину и разлепил диски сцепления, от долгого простоя они слиплись, пришлось применить не малые усилия чтобы это сделать. После этого установил мотор в раму. Запустил, прогрел, убедился что смазка поступает в цилиндры и помчал… До 6000 об. мотоцикл особо не чем не впечатляет, но после это что то… Мотик наровит вылететь из под жопы, ускоряется как пуля, у меня был Honda X4 когда то, мне на нем не было так страшно как на RG… После поездки я понял почему у него два тормозных диска спереди и 4х поршневые суппорта, тормоза очень хорошие, управляется легко. Как он едет нужно почувствовать. Очень быстро набирает 160 км/ч. Легкий, хорошие тормоза, это все сыграло со мной злую шутку и в один прекрасный момент я пережал передний тормоз и перед увело, упал на бок и прокатился метров 30 по асфальту, мотику ничего, а у меня стерта правая рука и что то с пальцами правой руки… Повезло что не было машин в этот момент.
Немного фото мотика, да, фара от ИЖа. Выправил паук, что было то поставил, на ходовые качества не влияет.




Ну и напоследок небольшой обзор:

Во сколько обошелся мне этот мотоцикл, мотор с дыркой в поршне я продал за 7 000р. Поэтому вычитаем из итоговой суммы эту:

Пока позволяет погода еше поезжу, возможно запишу видео того как это едет. Всем пока!)
  • StasianStasian
  • Стас
  • 23 сентября 2020 в 11:38
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
EvgenyE
Мне кажется он изначально что-то знал про твой движок…
0
Terrano
RG вообще убойный аппарат. Обвес бы еще добыть.
И ты это, бережнее, чтобы не было части типа «обратно в хлам». Я уже про шкуру/кости не говорю.
2Т такая техника — только норм бездымное масло и норм бензин.
0
Bobreshov
Ссылку поправь на 1ю часть. Интересно читать про восстановление, спасибо) фоток с подробностями не хватает
0
Stasian
Какой то трабл с сайтом, ссылка правильная. Согласен, чуть побольше информации с фото что и как делается не помешает, учту в будущем.
0
Bobreshov
ссылка в БЖ заканчивается на 1987g_ml
а в этом посте заканчивается на 1987g_ml/
с сайтом всё норм. ссылка неправильная в этом посте
0
ZDB
  • ZDB
  • 23 сентября 2020 в 13:30
Мот — огонь. Запиши как едет, очень интересно. И фотку с последствиями аварии давай.
0
Stasian
Попробую гоупроху у товарища взять на выходных. Фото мота уже после аварии. А я зажил давно, только теперь пальцы на правой руке не сгибаются до конца)
0
ZDB
  • ZDB
  • 23 сентября 2020 в 15:16
Блин. Это либо нерв, либо сухожилия. Ты не обращался в травматологию? Нафиг нам такие последствия.
+1
wasserfall
Царский мопед, ковыряться в старых двухтактниках — особое удовольствие.
0
Pugnator
Просто мечта. Когда нибудь привезу H2 и буду его ковырять…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stasian, Восставший из хлама: Suzuki RG 250 Gamma 1987г.в. Часть 2.