- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Новый спорттур Benelli 1200GT 2021
В течение некоторого периода времени циркулировали слухи относительно большого мотоцикла от Benelli. Итак, новинку представили. Benelli 1200GT! Презентация состоялась на Мотошоу Чунцин.
Новый мотоцикл Benelli 1200GT 2021 комплектуется 1200-кубовым трехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Мотор является увеличенной версией 1130-кубового трехцилиндрового рядника, который использовался раньше. Новый агрегат производит 134 л.с. мощности и 120 Нм крутящего момента. Неплохие показатели, но ниже в сравнении с BMW R1250RT.
Benelli 1200GT 2021 ориентирован на клиентов, которые ищут бюджетный спорттур. В данный момент ценник неизвестен, но согласно слухам китайцы постараются удержать его на как можно более низком уровне, чтобы создать конкуренцию и вытеснить с рынка конкурентов. Для начала байк будут продавать только в Азии, прежде чем начнутся поставки в Европу, США и другие регионы.
Benelli 1200GT не имеет ничего революционного. В большей степени байк копирует уже проверенные фишки спорттуров конкурентов.
В дилерствах новинка начнется появляться не раньше начала 2021 года.
- kim
- Ким
- 23 сентября 2020 в 9:06
- ?
- SquallTemnov
- 23 сентября 2020 в 9:54
- ↓
«Спорттуры умерли, никто их не делает! Все будут ездить на эндуро!» © Ага, щаз.
Вопрос больше философский. Думаю если материальная сторона стоит остро, то лучше вообще не связываться с мото. Лакшери тачки тоже теряют в цене капитально, одна палка, только двух концов.
А так то для себя не вижу смысла покупать мот, сразу задумываясь о его продаже. А Benelli не такой уж и китай. Другое дело что они не щатребованы на рынке СНГ. Но наши люди не скоро откажутся от 20летних фазеров и хорнетов. У нас все СНГ ездит на одном десятке моделей, примерно одних и тех же лет выпуска.
Как я всегда говорил, дайте людям деньги и врядли ктото задумается о том что «карбы валят и ваааще вооот тогда вот делали технику а не вооот это вот все». Все бы покупали новые модели с трекшенами, круизами, режимами и прочим. Даже Benelli ради интереса брали бы. А пока у нас все постарому, не каждый мот даже абс имеет, так что увы…
А так то для себя не вижу смысла покупать мот, сразу задумываясь о его продаже. А Benelli не такой уж и китай. Другое дело что они не щатребованы на рынке СНГ. Но наши люди не скоро откажутся от 20летних фазеров и хорнетов. У нас все СНГ ездит на одном десятке моделей, примерно одних и тех же лет выпуска.
Как я всегда говорил, дайте людям деньги и врядли ктото задумается о том что «карбы валят и ваааще вооот тогда вот делали технику а не вооот это вот все». Все бы покупали новые модели с трекшенами, круизами, режимами и прочим. Даже Benelli ради интереса брали бы. А пока у нас все постарому, не каждый мот даже абс имеет, так что увы…
- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 12:09
- ↑
- ↓
Все бы покупали новые модели с трекшенами, круизами, режимами и прочим. Даже Benelli ради интереса брали бы.Зачем брать «ради интереса» китайцев, если можно из тех же соображений взять нормальный новый мопед?
Если денег куры не клюют, а вот именно в китайце конкретному человеку нравится… Да допустим дизайн, то чебы не купить от нефиг делать? Епонцы то и дело очень интересные модели выпускают с каким то личиночно облупленным видом (мой личный топ — Kawasaki Versys (особенно ранний 650ый) и Yamaha super tenere 1200). В то время как китайская версия той же кавасаки (CFmoto MT650) весьма симпатична.
- wasserfall
- 24 сентября 2020 в 13:19
- ↑
- ↓
Есть еще хороший выбор европецев как минимум. Интереснее попробовать всякие Мото Морини и т.п., нежели китайцев.
А почему бы и нет? Мы же не говорим за силуминовый китай аля 20лс и 100кмч с горки. У китайцев есть хорошие бодрые аппараты. Другое дело что у нас о них не слышали.
В свое время чтобы узнать о трк 502, я пошел на испанские форумы. И вы знаете, ребята там довольные.
А у нас да, менталитет о том, что страя беха 7ка...))
В свое время чтобы узнать о трк 502, я пошел на испанские форумы. И вы знаете, ребята там довольные.
А у нас да, менталитет о том, что страя беха 7ка...))
- wasserfall
- 25 сентября 2020 в 0:03
- ↑
- ↓
Большинство хвалит то, что у них есть. Оно от этого хорошим не становится. Вон, тем же ершам сколько отзывов хороших дают, хотя по сути мопед из палочек и желудей.
Учитывая что ЦФмото выкатили туриста на цепи… У бенелли есть шанс, но погодите ка — на картинках не видно, цепь там или кардан.
В целом бенелли выглядит чуточкк гармоничнее, но жаль опять пошли по по граблям бмв и СФ — опять этот хрючевидный воздухозаборнтк под фарой. Ну уберите вы его поглубже… Ну красивее же будет!
В целом бенелли выглядит чуточкк гармоничнее, но жаль опять пошли по по граблям бмв и СФ — опять этот хрючевидный воздухозаборнтк под фарой. Ну уберите вы его поглубже… Ну красивее же будет!
- wasserfall
- 23 сентября 2020 в 17:32
- ↑
- ↓
Гетера уже нет, как и именно туреров от Триумфа, если мне память не изменяет. Африка — это не в ту степь, на ней по асфальту путешествовать не так комфортно даже по сравнению со всякими гусями, а с дорожными турерами и сравнивать нет смысла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть