- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Супербайк BMW M1000RR 2021
Компания BMW, как и ожидалось, выкатила новый супербайк BMW M1000RR 2021. Настало время, когда маркировку “М” начали использовать на мотоциклах.
Для начала мотоцикл комплектуется карбоновым крыльями, прикрепленными к передней части обтекателя. Они обеспечивают 16.2 кг прижимной силы на скорости 187 км/ч. Внутри установлен двигатель с пиковой мощностью 209 л.с. и крутящим моментом 113 Нм.
BMW Motorrad выпустят всего 500 единиц BMW M1000RR 2021 для омологации байка в чемпионате мира по супербайку. В Европе ценник составит 30 000 евро.
Ключевым компонентом BMW M1000RR 2021 является, конечно же, двигатель, который получил множество улучшений в сравнении с более гражданским BMW S1000RR. Чтобы добиться 209 л.с. (156 кВт) мощности, инженерам BMW пришлось проработать большинство внутренних компонентов:
— двухкольцевые поршни Mahle
— титановые шатуны Pankl
— степень сжатия увеличена с 13.3:1 до 13.5:1
— более легкие и тонкие коромысла
— измененные впускные порты
В дополнение к изменениям мотора установлен новый титановый выхлоп, который позволил дополнительно сэкономить несколько килограмм. В итоге получился мотор, который мощней не только на пике, но также более производительней во всём диапазоне от 6000 до 15 100 об/мин.
На стороне электроники выделим сразу четыре стандартных режима (Rain, Road, Dynamic, Race) наряду с тремя режимами Race Pro. Все они привязаны к шестиосевой системе IMU с динамическим трэкшн-контролем. Есть опции регулировки дроссельной заслонки, то есть можно настроить отклик мотора. Есть три опции настройки торможения двигателем. Последние две настройки доступны только в режиме Race Pro. Квикшифтер идёт в стандартной комплектации, как и ланч-контроль, ограничитель скорости на пит-лейне, Hill Start Control Pro. За даталоггер придётся доплатить.
На BMW M1000RR 2021 достаточно карбоновых компонентов, но еще больше можно установить, купив опциональный комплект M Competition, который включает в себя новую цепь M Endurance.
Тормозную систему M1000RR обновили в сравнении со стандартным супербайком S1000RR. На суппортах красуется лейбл “М”. Маятник тоже отличается. Он легче на 200 грамм. Дополнительно изменили крепление заднего тормоза, чтобы упростить замену заднего колеса.
Опциональные карбоновые колеса BMW S1000RR стали стандартной особенностью BMW M1000RR 2021, что дополнительно помогло добиться показателя снаряженной массы на уровне 192 кг.
В продаже новый мотоцикл BMW M1000RR 2021 появится в марте или апреле 2021 года.
Презентация BMW M1000RR 2021:
Фото BMW M1000RR 2021:
- kim
- Ким
- 24 сентября 2020 в 7:51
- ?
- elrojomacho
- 24 сентября 2020 в 12:54
- ↓
Черти блин…
209 лосей… Я тут со своими 194,4 отдыхаю ( Надо голову портануть
209 лосей… Я тут со своими 194,4 отдыхаю ( Надо голову портануть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть